UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
а про батарейка монитор спрашивает, чего отвечать?
какой версии автопилот и прочее
про сенсор спрашивает
Чет я про компас забыл спросить, посмотрите мои скрины 22,23,24 страницы и сравните со своими, не цифры, а “галки” и устройства. После всех калибровок проверьте в МР как показывает север и если повернуть копрер в любую сторону как себя ведут полоски. Должен ловить спутники и показывать их кол-во. Всё в МП первая вкладка “флай дата”.
про сенсор спрашивает
Те устройства которых нет, пропускать.
батарейка
Ёмкость 5400 мач, напряжение 11,1 в.
какой версии автопилот и прочее
Я не могу это посмотреть у себя, скрины экранов выкладывайте, те в которых есть вопросы.
Добрый день! Не могу решить такую проблему: после краша перестал крутиться один движок. Проверил полевики регуля выгорело 4 полевика из 6 и отвалился плюс батарии, плюс прокинул проводом, полевики заменил на полевики из матери, движок ожил, но перестал крутиться второй, причем сразу после краша, когда проверял первый раз, при арме он тоже не крутился, но после того как передернул батарею он ожил, при подачи питания пищит причем проигрывает мелодию, а длинного писка нет (починеный движок пищит так же) при арме не крутится. Ок. Проверил полевики, нашел один дохлый, заменил. Все осталось по прежнему. Вопрос куда копать? Батарейка кстати из “умной” после первого включения превратилась в “глупую”, но это, я так понимаю, пробило полевики контроллера батареи.
Руслан, Mack и другие. Было наконец вчера время до дрона добрался. Расскрутил… Вота че увидел… Что это? Откуда? серьезно? и что делать - подскажите пожалуйста.
Ютубе как дальше разбирать не нашел, по моему дальше тока паяло в руки и моторы отпаивать… А паяла если честно, боюсь, тока купил, тока осваиваю паяние и переживаю, что нидь снова сломать… у паяльника уже…😁
Не могу решить такую проблему:
Регули калибровать пробовали?
У меня другая версия платы, такой штуки нет. А зачем моторы отпаивать?
Что это? Откуда?
Это электролитический конденсатор, 100 микрофарад на 25 вольт. Оторвало его с большой платы, ноги можно при осмотре найти, прямоугольные площадки 1мм на 2-2,5 мм. Вместо него можно припаять обычный и приклеить корпус к свободному месту на плате, ранее в теме, есть немного инфы там как раз обычный кондёр. Он полярный и припаивать нужно правильно, иначе взорвётся.(+ и -) Стрелкой показан ещё такой же кондёр, ищите где этот оборвало.
Регули калибровать пробовали?
Была такая мысль, но не понял как. Пробовал включать при полностью открытом газе, но что-то ничего не происходит.
тока паяло в руки и моторы
Да, хотя бы два с одной стороны, иначе плату не поднять и не перевернуть, но кроме паяльника нужен “отсос припоя”, иначе всё будет печально, можете выдернуть втулки из платы, оторвать дорожки и т.д. и т.п. Лучше дать припаять профессионалу. Пусть посмотрит может, что то ещё оторвало. Цвет проводов на плате подпишите по-Русски, если Китайский понимаете, то там написано.
не понял как.
На прошлой странице прочтите.#1098
после краша
Что за краш? Какая причина? Если можно подробнее, отрицательный опыт тоже нужен, возможно кто то прочитает и не будет так делать.
Вопрос для статистики: из тех у кого были краши, это первый квадр или был опыт полётов на чём нибудь менее дорогом и простом?
Изза него может быть моя проблема?
Всё может быть, не то, что бы он отвалился и такое получилось, он алюминиевый и мог, что то замкнуть и могло отгореть питание на подвес. Замеры покажут. Кондёры в данном случае используются по входу напряжения питания на регуляторы моторов как сглаживающий фильтр. Но тенденция не веселит, надо сфотать то место где он был, возможно есть какая то причина что отрывается кондёр. И вообще это у вас один и тот же или из разных мест.
Что за краш? Какая причина? Если можно подробнее, отрицательный опыт тоже нужен, возможно кто то прочитает и не будет так делать.
Открутился один проп, причем когда уже на посадку вел. Хотя прикручивал вроде хорошо. Да и полет на тот момент был 17 минут. Чуть-чуть не хватило чтоб нормально сесть. Нажал автовозврат коптер начал идти на посадку, мне не понравилось что он прямо на меня садится, отменил автовозврат, отвел чуть подальше в поле и - проп в одну сторону коптер в другую. Высота метров 30-40 точно была (Поднимал на 70 но не знаю на сколько снизиться успел) . Из повреждений поломало два из трех оставшихся пропеллера отлетел подвес поломало пластик разъема подвеса и чуть-чуть треснула нога, в камере отвалился грузик. Честно говоря удивлен насколько крепкий аппарат. Хотя упал на пашню… Из серъезных повреждений хорошенько приложило батареей основную плату, так что она стала чуточку винтом, но все вроде работает, кроме регуляторов.
Открутился один проп
Не первый раз читаю о таком, понять только не могу как такое возможно, если пропы закручены хорошо, у них не должно хватать их кинетической энергии, что бы открутиться, даже при остановке мотора. Чудеса. Пропы родные с пластиковой резьбой? Не осматривали отлетевший проп на трещины в резьбовой части?
Хе. “отсос припоя”, … И такое бывает оказывается…
Мож тогда самому? Дальше пробовать? Быстро уже не получится… Время упущено… У нас уже заморозки начались.
Если без отсоса, просто провода к моторам раскусить и потом при сборке дрона их спаять и заизолировать? Что это может ухудшить? Лишние 5 грамм? Может так попробовать?
Если без отсоса, просто провода к моторам раскусить и потом при сборке дрона их спаять и заизолировать?
Если только так, только провода перекусывайте в разных местах, что бы места соединений были подальше друг от друга, а спаять то сможете нормально, а то каждое соединение убавляет надёжность. И изолировать можно термоусадкой.
И такое бывает оказывается…
Сейчас ни как, без него, я их раз в два месяца меняю, ломаются.
Будем учиться, по-маленьку… Зима длинная впереди. Спасибо
Зима длинная впереди.
Пока не сильно холодно можно и полетать ещё.
… Дрон первый был… Знал что убью… Но возможностей, в первую очередь - времени, на второй дрон для тренировок , не было
Надо на
Не первый раз читаю о таком, понять только не могу как такое возможно, если пропы закручены хорошо, у них не должно хватать их кинетической энергии, что бы открутиться, даже при остановке мотора. Чудеса. Пропы родные с пластиковой резьбой? Не осматривали отлетевший проп на трещины в резьбовой части?
Да родные. Отлетевший проп как новый и закручивал вроде хорошо. Подозреваю что всему виной сильный ветер, но уж очень хотелось полетать 😃 , еще не налетался это был всего второй полет.
Тогда может от нагрева ослабла затяжка, всё таки пластик.
сделал замеры. На плюсе 20.7 на минусе 01.3, при скрещивании щупов 01.2