UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P

5yoda5

Ну они предлагают вернуть неисправную деталь, взамен вышлют новую, а почтовые расходы пополам.
Наверное чуют про порванную дорожку… Или читают этот форум.

А может обострить? Спросить “а как насчет того, чтобы забрать весь коптер и 100% возврат денег?” 😃

solarjoy
5yoda5:

Наверное чуют про порванную дорожку

Какую дорожку?

5yoda5:

А может обострить? Спросить “а как насчет того, чтобы забрать весь коптер и 100% возврат денег?”

У меня вообще дикое желание, написать “Как насчет 100% оплаты расходов на отпрвку туда-обратно (с заменой) и возмещением части денег за долгое ожидание?” 😃

5yoda5
solarjoy:

Какую дорожку?

Значит я ваш случай перепутал с другим случаем. Прошу прощения 😉

Mack5
5yoda5:

Ну они предлагают вернуть неисправную деталь

Возможно имелось ввиду полностью весь коптер. Нужно уточнить.
Как бы не всякий сможет влезть и вытащить передатчик, да и сама причина неисправности пока точно не установлена.

solarjoy
Mack5:

Возможно имелось ввиду полностью весь коптер. Нужно уточнить.

так, да, они хотят прислать новый коптер. Но я не понимаю, с какого хрена я должен оплачивать 50% стоимости отправки и доставки.

Mack5
solarjoy:

с какого хрена я должен оплачивать 50% стоимости

Не вариант. Вообще даже и не стоит думать о возврате.
Требуйте компенсации. Давите на стоимость доставки.

Kimi

Расскажу свою историю спора-возврата.
Если кто помнит моя проблема была с тем что квадрокоптер летал 12-13 минут. Долго писал в службу поддержки они говорили что меняй батарейку за свой счет. В итоге снял штук 3-5 видео доказательств полета. И через спор PayPal просил пол стоимости квадрика, магазин не согласился и сказал верните батарейку мы вам вышлем новую, я предложил полный возврат товара и PayPal стал на мою сторону и я вернул обратно в магазин свой кадрокоптер (цена отправки с трекером - 1490 рублей). Возвращал чуть-чуть не полный комплект (без одной накручивающейся фишки на моторе и немного коцак по корпусу, без одной инструкции и порезанная перегородка внутри коробки). Итог вернули всю сумму на ЯндексДеньги (от куда платил) и в PayPal сейчас акция до конца 2016 года бесплатный возврат товара. Стоимость отправки компенсировали тоже на счет PayPal.
P.S. Квадрик хорош но в моей местности сильный ветер и его сносит, если бы не долгие тренеровки на CX-10 то думаю точно бы разбил его три раза об стену. Чудом выходил из виража.
P.S.S. Всем удачных полетов и штиля.

Ruslan K
solarjoy:

с какого хрена я должен оплачивать 50% стоимости отправки и доставки.

Договаривайтесь о полной оплате пересылки и компенсации морального вреда и т.д., косяк 100% продавца.
Хреново, что платёж не через палку, так бы они не диктовали свои условия.

Kimi:

Квадрик хорош но в моей местности сильный ветер и его сносит,

Это значит он неисправный, это ж какой ветер должен быть, что бы сносило больше 15 м.с., у меня подобные условия, ветер всегда есть, но ни куда не сносит, иногда смотришь на горизонт, а он наклонет градусов на 20-25, против ветра максимальная скорость 17-24 км/ч., но зато по ветру больше 70, а коптер висит в одной точке. Не так страшен просто ветер как порывистый, вот тогда коптеру тяжелее, его болтает.

solarjoy:

“Как насчет 100% оплаты расходов на отпрвку туда-обратно (с заменой) и возмещением части денег за долгое ожидание?”

Так и нужно написать!

Ruslan K
solarjoy:

Китайцы че-то очень оборзели

Мне кажется, они гонят, им дешевле выслать приёмник+передатчик, чем туда сюда слать коптер, “шарик, ты балбес …” Они, что совсем деньги разучились считать.

zinik
solarjoy:

Какую дорожку?

Это у меня на батарее прогоревшая дорожка на балансировочной плате.
На банках напряжение нормальное, а на контактах к коптеру - не более 10В.

Кстати тоже предложили вернуть аппарат целиком, я написал что не вижу смысла, дорого, да и сам коптер норм, неисправна батарея, а то неизвестно что на замену приедет, может ещё хуже что.
Если не согласятся на частичный рефанд, буду клянчить аймакс хотя бы.

5yoda5
zinik:

Кстати тоже предложили вернуть аппарат целиком

Так вот почему я перепутал!!!
😁

solarjoy
Mack5:

Нет больше вестей с Банга?

Если вы по мою историю, то жду ответа на свое письмо

Это такая шутка? Я пол месяца ждал пока придет посылка с квадрокоптером, готовился к поездке и съемкам на него, а вы прислали мне неисправный товар. Теперь я вынужден буду ждать пока он дойдет до вашего магазина, а потом снова ждать, когда вы пришлете мне новый экземпляр. Учитывая новогодние праздники — это больше месяца, и я еще должен платить за это??? я не виноват в том, что вы отправляете бракованный товар.

Что за ужасный сервис! Как насчет 100% оплаты пересылки и компенсации морального вреда которого вы мне причинили? Мне кажется это более честное решение данного вопрос а.

solarjoy

Лол

If not, how about you add 12000руб. and then we resend you a new one and you can keep this one as spare parts ?

5yoda5

Вот мы и узнали реальную стоимость коптера…
😁

solarjoy
5yoda5:

Вот мы и узнали реальную стоимость коптера…

Это не было бы так смешно, если бы не было так грустно))

Ruslan K

Ещё пришлют какой нибудь возвращённый не рабочий., потом придётся с двумя разбираться.
Похоже они избавляются от старой модели упыря, будут продавать нового с камерой 2,7 к и ПУ без монитора.

solarjoy:

add 12000руб.

В складчину купить кому нужны запчасти, поделить кому, что надо и по цене не дорого будет.

solarjoy:

если бы не было так грустно))

Виктор, ты им прямо напиши, вышлите мне приёмник и передатчик для FPV 5.8 ггц. и вопрос закрыт.

5yoda5:

Вот мы и узнали реальную стоимость коптера…

Мне кажется это с нормальным наваром, тоже не реальная цена.
Был один раз у них там в Китае, больше ни за какие деньги не поеду, мне показалось попал в 80-е с сегодняшними деньгами, прямо коммунизм какой то с ценами.

solarjoy

Виктор, ты им прямо напиши, вышлите мне приёмник и передатчик для FPV 5.8 ггц. и вопрос закрыт.

Да я им так и ответил, что если бы у меня была такая сумма, я бы купил фантом и не связывался с их ужасным магазином. Как насчет того чтобы выслать мне приемник-передатчик и оплатить ремонт.

solarjoy

Получил гениальный ответ

So how can we do for you ?

5yoda5

Ну наверное намекают, что хотели бы назад поиметь приемник и передатчик к себе…
Думаю, им нужно расписать прямо по пунктам, что-то навроде:

  1. Вы высылаете мне передатчик и приемник.
  2. Высылаете мне сумму компенсации за ремонт (я не являюсь квалифицированным ремонтником)
  3. Я высылаю вам испорченный передатчик и приемник (???).
    ?. ???
    ?. Профит!
Ruslan K
solarjoy:

So how can we do for you ?

Написать: “как можно быстрее!”
Действительно, надо расписать подробнее.