UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
Короче ребята, почему это видео посмотрел после того как столько мучился, доходя своими мозгами
Для меня все эти программки - жизнь. Когда возникает проблема, которая имеет решение - это просто праздник какой-то. Мозг работает не пределе. Интересно до жути. Но что-то как-то боязно запускать 300 баксов в небо. Хоть леску какую колхозить, пока точно не будешь уверен в надежности прошивки.
Моя ласточка 4 дня молчит после экспорта. Завтра должна уже появится на томожне.
Небо тянет.
Хоть леску какую колхозить, пока точно не будешь уверен в надежности прошивки.
В любой момент можно переключить в Altitude Hold Mode и садить как симу с барометром.
В любой момент можно переключить в Altitude Hold Mode
Руслан, а тот случай когда коптер взмыл в небо на 170 метров и не слушался управления? Тут как быть?
Привет всем. Тоже хочу с Симы 8 пересесть на что-нибудь посерьезней, но стоит делема, ап эир или ф3стандарт. Разница не большая
ап эир или ф3стандарт
а сяоми мидрон не рассматриваете? тоже квадрик заслуживающий внимание, в ценовой политике ап эйр будет подешевле а ф3с самый дорогой
ап эир или ф3стандарт
Как бы 300 против 490. Тоже думал. Да-же за 440 нашел, но как-бы сумма свыше 30к рублей это уже перебор. Тем более, придется еще что-то докупать.
Реально хочу летать далеко, но денег ой как жалко. В принципе могу себе позволить ф3а, но жаба очень-очень душит. Ф3с не панацея, 600 метров бы летать, больше склоняюсь к тому, что взять такой же ап эир и поработать с антеннами, хоть бы на 2 км летать стабильно
В принципе могу себе позволить ф3а
Лучший вариант ,а жабу нужно прогнать:P Всеравно к фантику в итоге придете:)
Тут как быть?
Тут я сам лоханулся, позднее понял почему так произошло, перешился, а регули не откалибровал, вот они и гнали его в верх, после посадки моторы были кипяток и немного попахивало хорошо нагретым лаком.(раньше писал, что пропитывал обмотку цапонлаком) Так что надо было внимательнее, но это у меня всё в первый раз, никогда в жизни таким не занимался. Сегодня утром был глюк подвеса, улетел метров за 600, квадрика не видно и не слышно, вдруг изображение на эране наклонилось и завертелось, ну думаю всё, писец, падает, по картинке ощущение полное, падает, забыл с перепуга, что есть телеметрия, отпустил стики, посмотрел на цифры, летит, точнее висит, а камера на ногу с компасом завёрнута, включил возвращение домой, прилетел спустился, у земли “повесил” его, попробовал выпрямить камеру, какое то время стоит ровно, а потом то же самое, наклоняется на бок и переворот кверху ногами и в сторону, но при этом немного можно крутить её. Долетал батарею, снял подвес. на работе разобрал, посмотрел в микроскоп на верхнюю платку, она приклеена на двухсторонний скотч к основным мозгам подвеса, пайка на букву Г, пропаял все, сделал вырез под ЮСБ, закрепил платы в крышке на два(“цветных”) винта, все заклеил назад, проверил всё нормально, работает. Чтобы закрепить плату в крышке, нужно сделать небольшой вырез под конденсаторы, иначе не садится, теперь подвес в порядке. Сделал что то типа бленды и одновременно защиты объектива из резинового “наглазника” от старой видеокамеры, как будто для этого и предназначен, только обрезал всё лишнее, а то вечером красные фонари хоть отключай, дают засветы.
Ф3с не панацея
Вот тут читал, не всё так однозначно и дорогие коптеры падают и т.д.
Всеравно к фантику в итоге придете
Если и идти к нему только к ф4 и в полном фарше,(только там не жаба уже душит, а что то более серьёзное), а так, стоит ли оно того? Там батарейка пол стоимости Upair-а будет. Всё равно, что не купи будет что то круче, мощнее, больше, умнее…,просто для себя нужно определить все +/-.
У нас уже темно, полетал с блендой, реально меньше “зайцев” от передних фонарей.
Кстати, у фул хд камеры, в режиме фото рабочая “дырка меньше 1,8”(в смысле диафрагма)
Всё равно, что не купи будет что то круче, мощнее, больше, умнее…,
С этим полностью согласен.
Ребятки, а передатчики в коптерах разные стоят, у меня явно не такой, это фото с рцгрупс. Вот почему говорят, что маленькое расстояние FPV, а у меня нормально. На моём есть отверстия под переключатели каналов, только впаять и написано про 40 каналов что то. Если буду разбирать сфотаю обратную сторону, но и так видно что “не то пальто.” Вот фотка обратной стороны.
За бугром хотят напечатать крышку батарейного отсека, нафига не понятно, с батарейки можно легко отстегнуть эту крышку и закрывать ей отсек с не штатной батарейкой.
А как насчёт увеличения дальности? Штатное фпв, как картинку нормально передаёт?
Без рывков?
Руслан, вам можно позвонить? Не могу жабу прогнать, насчёт квадра хочу разузнать
можно позвонить?
Без проблем, только учитывайте разницу во времени. тел. в личке. Есть ещё теле 2, если вам будет удобнее, могу и его скинуть.
Пока идёт вторая батарейка,(ишаками по Казахстану) задумался, что можно не стандартное поставить, нашёл вот эту, может быть кто то уже искал и есть более “вкусные” варианты?
Руслан, сейчас есть купоны на 15 от 25$ на Ebay. Выйдет совсем хорошо.
Но пока я с допами не заморачиваюсь. Моя ласточка только сейчас на таможню прилетела.6 дней блин с Сингапура. Надеюсь эта неприятность компенсируется целостностью и работоспособностью содержимого.
Сейчас на Али купоны за новую регистрацию выдают 5 от 20 + кеш. То же вариант.
У указанного прода рейтинг не очень. И продаж мало.
Чуть позже поищу на просторах Ebay.
Откалибровал подвесу аксель, теперь при включении нет мелкой дрожи, до этого дрожал некоторое время, не видно было, но если руку положить на коптер чувствовалось.
Есть желание приобрести этот квадрик,но есть вопросы.Если летаешь на высоте 50 метров автовозврат проходит на этой же высоте или аппарат снижается на 15 метров и летит домой?И можно ли снять полностью подвес?
Откалибровал подвесу аксель
Если можно как калибровали?/Подробно в деталях
.Если летаешь на высоте 50 метров автовозврат проходит на этой же высоте или аппарат снижается на 15 метров и летит домой?И можно ли снять полностью подвес?
Если высота менее 15 метров, то поднимется на 15, (можно изменить на любую 0-1000 м.), а если более летит до точки на ней, прилетев начинает снижаться и садится. Подвес можно снять, вытаскиваешь резиновые демферы и отстёгиваешь разъём, кстати, нужно подобрать какую нибудь заглушку в отверстие со снятым подвесом.(займусь на досуге)
Если можно как калибровали?/Подробно в деталях
Всё просто, вот сайт. там вся инфа, прошивки, сама консольная прога для перепрошивки, регулировки и калибровки.(всё на родном и могучем!) Калибровал, по своему понятию, как точно надо не искал. Подключил подвес к ноуту, всё было уже установлено,( драйвера, порт, прога) поставил на ровную поверхность квадрик, потом под камеру засунул, силиконовую кисточку,( нашёл у жены, она снимается с пластиковой ручки), она четко подходит по размеру и камера стоит ровно по двум плоскостям, далее нажимаешь кнопку "калибровать и ждёшь, (в это время не прыгать на стучать по поверхности на которой калибруете) все приборы перестали дёргаться отключаешь устройство кнопкой “отключить”, выдёргиваешь ЮСБ шнурок, включаешь коптер, удивляешься результату. Если что то не нравится, процеруру можно повторять, выставляя камеру в ручную по уровню.(питание коптера отключено!)
Подключил подвес к ноуту
Руслан, на подвесе USB или FTDI порт?