UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
кто-то прошивал чтобы летать через андроид DroidPlanner?
Для этого ненужно ничего прошивать. Нужно вкорячивать в квадр телеметрию, а так, как свободного UART разъема на плате нет, то цеплять ее придется параллельно к родной.
Есть вообще разница в включении квадрика?Сначала пульт потом квадрик или наоборот?
Конечно вы правы, я проверял и балансировал только винты с нормальной резьбой (те, что пришли, от фантома), об этом уже писал.
Руслан так вы изначально летали и снимали видео на пропах от фантика, на родных не летали вообще?
Еще вопрос по камерам, как я понял и 2к и 4к камеры снимают только в 30 фпс, а в 60 фпс в каком разрешении снимают? У меня телик full hd видео с ксяоми Y 60 фпс не хочет показывать говорит что поддерживает только 50 фпс, а с камеры 2к 30фпс он должен загрузить?
Как вообще качество видео в сравнении с ксяоми Y ?
вы изначально летали и снимали видео на пропах от фантика, на родных не летали вообще?
Летаю до сих пор на родных, от фантома пришли не так давно, не могу сбалансировать(проверить балансировку винтов с левой резьбой), поэтому только один раз попробовал и снял, я писал об этом.
Как вообще качество видео в сравнении с ксяоми Y ?
У меня нет других подобных камер, ничего не скажу.
как я понял и 2к и 4к камеры снимают только в 30 фпс
По этому вопросу противоречивая инфа, 4к вроде, бы как 60 фпс должно быть, но по “белым” камерам нет толковой информации.
2К точно 30 фпс.
Есть вообще разница в включении квадрика?Сначала пульт потом квадрик или наоборот?
Нет, но правильно, сначала пульт, потом квадр. Если наоборот и рядом кто то с другим подходящим пультом, может к нему привязаться. Я так три симы одним пультом “бендю”.
почему после 20-00 спутники вообще нигде не ловит,
Чудеса, у меня нет никакой зависимости от времени суток, всегда 19-20 спутников находит, взлетаю с 10-12.
Кто-то жаловался, что пропало изображение на пульте.
Откройте сам пульт, возможно отошел разъём с приемника. Там всего несколько шурупов.
Сейчас перешью на 3.3.3 и попробую не ставить параметры аппаир, просто откалибрую всё в ручную. Забыл загрузить картинку, прошивается прямо в М.Р, без всяких танцев с бубнами, программа сама качает прошивки.[/QUOTE]
как шились.У меня ошибка какая то.Можно по подробней?
Данный квадрик поставляется потребителям китайцами не настроенный и не откалиброванный (в разрез всяким заверениям). По этой причине “из коробки” он не летает или еле еле летает с риском крэша. Перед первым полетом его нужно настроить и откалибровать полетный контроллер “APM” .
Необходимо будет провести калибровку акселей, гироскопа, магнетометра, калибровку радио, ESC, PID, итд все по плану.
Кстати с калибровкой компаса есть сложности (общая проблема APM и Pixhawk), рекомендую отключить автоматический расчет магнитного склонения, а задать его вручную, в несколько итераций таким образом чтобы показания компаса точно совпадали с физическим направлением носа квадрика. (хотя, к сожалению и это тоже не помогает, все 3DR,APM не могут работать с компасами корректно).
Проблема с заваленным горизонтом подвеса решается с помощью настройки контроллера подвеса посредством софтины “SimpleBGC_GUI” которую можно скачать тут:= www.basecamelectronics.ru/downloads/8bit/
Для этого нужно отсоединить подвес от квадрика и с фронтальной стороны базовой части подвеса располавинить склеенный корпус контроллера подвеса найти на плате разъем USB и проковырять в районе разема отверстие для подключения кабеля USB.
Подключившись программой “SimpleBGC_GUI” к подвесу там нужно поставить галку “Skip Gyro clibration at startup”.
также рекомендуется жестко удерживая включенный подвес с камерой на ровной поверхности (обеспечить физический горизонт), нажать кнопки калибровки гироскопа и акселерометра.
После этих процедур подвес становиться “умницей”.
Владельцам данного квадрика рекомендую его “дефантомить”, - изменить в Mission Planner полетные режимы, на STAB, ALTHOLD, LOITHER.
Для поддержки ручного режима нужно “дефантомить” еще и пульт,
у пульта по фантомовскому типу левый стик подпружинин в центре в обойх координатах.
Я снял пружинку на фиксатор газа
и прикрутил внутри на движок газа самодельный пластиковый демпфер с насечкой
- это обеспечило свободное движение стика газа с приятным пощелкиванием,
на манер как у нормальной аппаратуры.
В режиме STAB квадрик рулиться!!!, что дает ряд возможностей в управлении.
Откуда инфа?
У меня из коробки летает, ничего не калибровал. Горизонт на подвесе не завален.
Но вот что есть, то есть - это проблема с подвесом по части управления камерой.
По ходу эта проблема появляется, по крайней мере у меня, после нагрева. Через некоторое время видео начинает писаться короткими фрагментами, включить/выключить видеозапись не получается.
Откуда инфа?
Практически всё это я делал и писал здесь на форуме, кроме переделки пульта.(не совсем понимаю для чего переделывать)
Сейчас перешью на 3.3.3 и попробую не ставить параметры аппаир
Будет плохо летать, там все пиды под лёгкий квадрик, даже “автотюн” не может сам выставить более менее нормальные пиды.
изменить в Mission Planner полетные режимы, на STAB, ALTHOLD, LOITHER.
Что это даёт, менял ни какой разницы со стандартными не вижу, кроме названий.
У меня из коробки летает, ничего не калибровал.
Точно так же и у меня всё летало и снимало, пока мой пытливый мозг не полез в мозг коптера, но в этом есть плюс, теперь отдаю себе отчёт, что делаю в М,Р,
Мне сегодня приползла вторая батарейка, заряжена была меньше половины (один св.диод светил, второй мигал), нет наклейки с датой выпуска(ручкой на заводской написано). Заряжается уже полтора часа и не хочет отключаться, всё ещё моргает, что то долго.
Сейчас подошёл, светодиоды моргают, типа идёт зарядка, а на б.п. светится зелёный светодиод, во как, буду проверять не “косая” ли пришла.
Данный квадрик поставляется потребителям китайцами не настроенный и не откалиброванный
Сделал все как написали.Но не понимаю,началась калибровка или нет.Цифры бегут и все
А у меня вчера на пульте загорелся режим LAND. Не понял только с какого перепугу. Уже под самый конец.
И квадр пошел на посадку.
А у меня вчера на пульте загорелся режим LAND. Не понял только с какого перепугу. Уже под самый конец.
И квадр пошел на посадку.
А что это за режим такой?
что случилось за ночь так и не понял.при включении квадра подвес дергается в разные стороны.Помогите разобраться!!!Ни какая калибровка не помогает.ЧТО ДЕЛАТЬ?😦😦😦
drive.google.com/open?id=0B6LOLJpjlmNhQmdTTWRUbU5B… сылка на видео
Я правильно понимаю, что камеры сейчас идут свои. И нет никаких настроек камеры. Видел картинку камеры предыдущей и в ней на дисплее функция WDR. В последних версиях этого режима нет?
Да, камеры свои. Интегрированны в подвем. Из настроек только смена разрешения.
Кто калибровал подвес?помогите!уже часов 5 с ним вожусь,толку нет(((
вот что происходит
что происходит
Выключите питание коптера, подключите к ЮСБ и к проге, затем выставляем подвес ровно в двух плоскостях, нажимаем кнопку калибровка акселя, через 2-3 сек. начнётся калибровка, длится не долго 3-5 сек., затем нажимаем калибровка гиро, всё точно так же, отсоединяем ЮСБ от компа, включаем питание квадра и проверяем работу подвеса, если плохо, повторяем калибровку.
В программе заходим во вкладку “базовые”. Там все калибровки и настройки.
Выше есть мой скрин экрана.
Вчера пробовал летать в ветреную погоду, порывы ветра метров до 8-9, это жесть, как он старается бороться с таким ветром. Новую батарейку проверял, отлетал на ней 14 мин., не дал ему разрядится до возврата по напряжению, поймал руками, побоялся в такой ветер позволить ему взлететь на 15 метров. По батарее, китайцы “козлы”, но если так назвать, то это тоже самое, что похвалить. По сравнению с батареей которая пришла с коптером, у новой индикация заряда работает и дальше пока включен Б,П, в розетку, хотя зарядка уже закончена, на блоке питания горит зелёный светодиод. Не правильно показывает зарядку светодиодами в полёте, при напряжении 11 вольт, мигает один светодиод, хорошо, что на мониторе есть показания напруги. Но время первого полёта, да ещё и в такую погоду радует, ёмкость нормальная. У этой батареи крышка не приклеена и сама батарея немного смещается в пластиковом корпусе, родная сидит плотно.
Разобрал батарейку, одна банка аккумулятора состоит из двух элементов, батарейку можно ремонтировать. Фотки.
Разобрал батарейку, одна банка аккумулятора состоит из двух элементов, батарейку можно ремонтировать. Фотки.
Чем вы измеряли емкость батарей? я еще не разбирал аккумулятор, там получается по 4 элемента на банку, их можно каждый заменить? как можно восстановить испорченный элемент или выбросить? если ли подходящий аккумулятор, но большей емкости для Up air?
Ранее про это в ветке уже писали и что вместо умного можно поставить обычный, например, на 7000 mAh. На фото видно, что по 2 элемента на банку, акум же 3s
Руслан, а вы думаете 200 милливатт в видеопередатчике будет нормально? Может 400 поинтереснее?