UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
как-бы мне влить сразу все ваши параметры?
Договаривались на ты!!!
Я скинул на почту свои параметры. Вот скрин. Вкладка конфиг/тюнинг.
Договаривались на ты!!!
Ага )))
Я скинул на почту свои параметры. Вот скрин. Вкладка конфиг/тюнинг.
Спасибо! Да, собирать - не разбирать, то одно, то другое. Собрал вроде. Гляжу - шнурок внутри оставил блин.
Вот все нужные окна с моими настройками, последняя, в ней калибруется пульт, там есть подсказки, накосячить сложно.
Собрал, включил. Телеметрия вся по нулям… Перешил, как я понимаю, на последнюю прошивку. После перепрошивки параметры остаются старые? Если старые, то сохранил.
Пытаюсь залить твои параметры - ругается: RC10_TRIM и RC11 value is out of range
ругается: RC10_TRIM и RC11 value is out of range
На родной прошивке чего то нет, у меня ж ардукоптер, поставит те которые есть эти пропустит, а значит придётся радио калибровку делать, у нас разные значения каналов.(это как раз последняя картинка, когда пульт включишь там будет всё по другому)
На родной прошивке их нет
Получается я неперепрошился… Хм… Странно.
В Instal FW жму на APM:Copter 3.3.3
Начинается скачивание прошивки, потом ее проверка. В итоге надпись DONE.
Жму CONNECT, пишет загрузка Малвик, потом чтение параметров. И далее надпись, что невозможно что-то сделать и нужно нажать DISCONNECT. Жму, быстро пробегают какие-то надписи, и опять выбор модели.
Как узнать, что прошивка залилась?
Зайди во вкладку терминал, нажми конект, слева вверху, как только напишет какая прошивка сразу нажми дисконект, справа вверху. Так же написано на верхней полосе программы, там где кнопки свернуть, полоноэкранный режим и закрыть, только слева, версия проги и прошивка. Кстати о птичках, у меня вот что написано, хотя как будто я прошился бетта прошивкой.
невозможно что-то сделать и нужно нажать DISCONNECT.
Для прошивки нужно дисконект нажать. После прошивки приконектиться, зайти во вкладку Конфиг/тюнинг сбросить настройки и очистить память.
А потом загрузить параметры и делать все калибровки, радио, аксель, компас. Аксель калибровал на полу, обязательно должен быть ровным от этого зависит горизонт, а упор по вертикали делал моторами к столу книжке, угол получается 90 градусов и руки не дрожат. Самое главное, после всех калибровок без батареи, вставив её на место, обязательно не забудь откалибровать регули, со снятыми винтами, не откалибруешь улетит как у меня, страху натерпелся. Включаешь пульт, газ максимальный и держа его так включаешь коптер, газ держишь максимальным, коптер загрузился, выключаешь коптер, газ полный не отпуская, снова включаешь коптер, загрузится на экране пульта будет написано “ноу мап дата” и он запищит, газ быстро вниз, минимальный и держа минимальный газ, коптер должен два раза пищать, выключаешь коптер, всё, отпускаешь газ, включаешь коптер как обычно, без винтов, проверяешь как запускаются моторы. Если что то не получилось повторяешь всю процедуру. Если у тебя коптер перепрошьётся, армится и дизармится будет одним левым стиком, соответственно вниз и внутрь, вниз и наружу или 15 сек. вниз.
Руслан, буду пробовать. Не понял куда пропала вся инфа с ОСД. На экране одни нули. Батарея 0в. Даже заармится не получается.
Даже заармится не получается.
После всех калибровок и установки параметров должно всё появится. Что бы заармится надо радио калибровку сделать. Зайти в эту вкладку и нажать кнопку калибровка, там подсказки. действуй согласно им.
Т.е . информация по ОСД нулевая из-за того что квадр не откалиброван?
Параметры я ведь влил.
Батарея 0в.
Параметры сбрасывал? После этого ставь мои, смотри как у меня на скрине, указано стрелками.
Параметры я ведь влил.
У всех коптеров разные шим и потому не работает управление, радио калибровка 20 сек. делается. Погонял всё по максимальным минимальным положениям, кнопки фото, видео и колесо крутить не надо, потом поставил всё по центрам газ мин. и “закончить” калибровку.
Параметры, сохранённые файлы, можно открывать “блокнотом” и сверять изменения.
Нет, параметры после перепрошивки не сбросил. А разъем какой не мог отойти? Просто странно как-то, все по нулям.
А разъем какой не мог отойти? Просто странно как-то, все по нулям.
Да нормально всё, сделай все калибровки, у меня тоже так было.
На первой вкладке где горизонт, есть надпись “преарм”?
Прога ругается женским голосом?
Ну если было, то успокоил ))) Я уже хотел опять лезть разбирать его.
Заметил одну неприятность. Ушко одной виброподушки, со стороны аккума - замялось, и теперь торчит. При всовывании батарейки задирается. Если чуть проклеить, хуже не будет? Суперклей ничего не разъест?
Суперклей ничего не разъест?
Не разъест, но и не приклеит вероятно, они какие то типа силиконовые.
Сергей, я выше два вопроса задал, ответь.
Батарейку, пока не откалибруешь всё, не вставляй.
Руслан, пока не могу ответить. Малюн спит. Нет доступа.
Голоса вообще пока никакого не слышал от программы. Молчит как рыба.
Скачивал с оффсайта.
Батарейку уже вставлял. Ну и говорил уже про результат.
Начнем еще раз с нуля. Благо USB уже есть.
Вот почитай как калибровать аксель.Ну и там же много интересного. Это настройка самой проги МР, включи говорилку. Что бы были нормальные показания напряжения батареи, должно быть так. Последний скрин, так можно сверять параметры, что стоит в коптере и что есть в файле. Исправляя, изменяя не забываем нажимать кнопку “применить параметр”.
А от хабсана подойдёт? ru.aliexpress.com/item/…/32611896354.html
Интересно насколько этот тяжелей родного…
Ну что!!! кто то ведь должен быть пионером, заказал батарею от Хабсана !!! по этой ссылке, на свой страх и риск.
У продавца хоть и рейтинг небольшой, но одни положительные отзывы, да и доставка удивила пишут 2 недели (вроде бы авиа) и цена с 7% кешбеком 3200 получиться!
Оплатил вчера поздно вечером, утром киты уже выслали, как придет проверю аймаксом реальную емкость на разряд, хотя китаеза мамой клялся что оригинал!
Думаю сразу вместо ХТ60 перепаять на авто клеммы что бы напрямую без переходников подключались к контактам коптера, как буду крепить батарею придумаю уже по факту!
Просто попробовать, сравнить с родным, а вообще у него гораздо удобнее менять антенны, нет кабеля до антенны, а значит нет потерь, так же я всегда знаю на каком канале , какой частоте работает передатчик, у родного всё на глаз, ну и цена 700 р. меня не напрягает.
Планировал закрепить клевер на коптере на боковую стенку батарейного отсека и соединить его с родным передатчиком вот таким кабелем www.aliexpress.com/item-img/…/627336331.html его длина 17см, но теперь вы меня смутили, длина не большая, потери будут большими, может укоротить?
что бы напрямую без переходников подключались к контактам коптера
Опиши пожалуйста потом в подробностях как ты законнектишь батарею к коптеру. Я не пойму откуда у америкоса с rcgroups такие удобные переходники 😃
Кстати заказал еще как у этого америкоса козырек www.aliexpress.com/item-img/…/32588463273.html, только вот с размерами не очень понятно, написано: Размер упаковки: 18*12*2.2 см/7.1*4.7 * 0.9in, я киту пишу - зачем мне размер упаковки, какой чистый размер козырька?, а он мне опять размер упаковки 18*12*2.2 , размер упаковки… Короче, заказал, а то в основном попадаются козырьки на фантом 17х14см, а у нас монитор 17,8х11см!
его длина 17см,
Длину кабеля, в зависимости от частоты, нужно высчитывать, это если по нормальному, интернет в помощь.
Думаю сразу вместо ХТ60 перепаять на авто клеммы что бы напрямую без переходников подключались к контактам коптера,
Проще заказать ХТ-60 и провода с силиконовой изоляцией и сделать всё самому, у меня к автомобильным разъёмам нет доверия, надёжнее будет впаять провод с разъёмом прямо в плату и вывести в бат. отсек, места там хватает, можно будет и родной батарейкой пользоваться и не родную подключать и быть уверенным, что есть контакт там где он должен быть.(ИМХО)
откуда у америкоса с rcgroups такие удобные переходники
Так кружок “умелые руки” не только в России есть, некоторые америкосы и руками, и головой могут работать. Просто у них быстрее посылки идут, они с “ебея” заказывают.
как клевера, какова дальность связи,
Сегодня с утра ветер немного стих, но облачность чуть ли не по земле стелется, слетал, на немного разряженной ранее батарее, но объективного сравнения не получилось, так как менял канал на передатчике, с родной антенной на пульте и “сосиской” комплектной с передатчиком, летал 1250 м. и можно было ещё лететь, тогда стояла частота 5806мгц., сегодня с клеверами частота 5790мгц. скрин прилагаю, от себя летел нормально, обратно пропадало видео на проч пару раз, видимо при наклоне коптера вперёд сигнал от антенны экранируется, короткая нога у клевера. Высота полёта сегодня была меньше, выше были облака. Скажу сразу такой уж особой разницы не заметил, что бы “вау, супер”, поэкспериментирую ещё, облачность, высота полёта влияют на дальность.
соединить его с родным передатчиком вот таким кабелем
Первоначально у меня тоже был такой план, для родного передатчика, у меня тоже такие кабеля пришли, они по длине такие же как и родной от передатчика до антенны, так что думаю можно использовать. Планировал поставить разъём в отверстие ноги от куда выходит кабель к штатной антенне и клевер там нормально встанет.