UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
Единственное что хочу на данный момент поменять больше, чем батарею - это приёмная 5.8Ghz антенна на пульте. Я не очень хорошо в них разбираюсь, знаю что чем больше Dbi тем лучше. Искал 20Dbi, но таких не нашёл. Может есть какие то стационарные? Купить вообще мобильную радарную установку … Стационарную направленную, чтоб прямо с марса сигналы принимала. Есть такие?
Сам ещё поискал. Выбрал навскидку несколько направленных: дешёвую, среднюю и дорогую в диапазоне 13-15Dbi. Подскажите какую лучше взять для как можно лучшей видеосвязи? С каким входом: с усиком или с дыркой? Пульт не разбирал - не знаю
- подешевле (ru.aliexpress.com/item/…/32334900184.html)
- средняя (banggood.com/FPV-5_8G-15dBi-Aerial-Panel-Antenna-5…)
- подороже (banggood.com/Aomway-5_8G-13db-Diamond-Directional-…)
Ещё мысли: Плюс купить с бенга, так как горит купон на 5%.
Синяя выглядит как-то получше и сама побольше - значит в теории будет лучше принимать сигнал (?). Но она 13 Dbi ☕
Кто покупал и разбирается, подскажите пожалуйста. Готов опробовать экспериментальные варианты, на которые не рискнули (см.выше)
Как заряжаете? На Б,П. светодиод “зелёный” когда снимаете с зарядки?
Да зеленым и заряжается более 90 минут, а сама батарея уже тухнет, и не мигает 4 светодиодами.
Сегодня отлетал 11 минут и на пульте батарея показывала 10.5 а на самом квадрокоптере мигало последнее деление, посадил и выключил.
Через 2 часа добрался до мультиметра замерил напряжение на батарее 11.3 включил квадрокоптер первое уже горело а 2 мигало.
В холстую без пропеллеров погонял 8 минут и напряжение по пульту уже показывало адекватные данные и за 8 минут холстого хода напряжение понизилось до 11.
Что может глючить в этой связке? Какие еще могут быть мысли?
Что может глючить в этой связке? Какие еще могут быть мысли?
мне кажется ничего не глючит. Под нагрузкой у вас напряжение просело до 10,5, а за 2 часа аккум “отдохнул” и напряжение стало чуть выше. Обычно так и бывает.
А что полетное время маленькое, возможно брак аккума, не плохо бы напряжение после полной зарядки померять.
не плохо бы напряжение после полной зарядки померять.
Желательно на балансировочном разъёме, для этого надо разобрать батарею, возможно банка плохая.
приёмная 5.8Ghz антенна на пульте.
Только если “хеликс”, с этих толку мало.
в диапазоне 13-15Dbi.
Это с всенаправленными антеннами не проходит, узконаправленые антенны менее удобны, нужно всегда направлять в сторону квадра, вам поможет увеличение мощности передатчика.
Через 2 часа добрался до мультиметра замерил напряжение на батарее 11.3
Надо сразу же проверять, за такое время напруга востановится (немного). Возможно брак батареи.
немного полётов
Руслан, приветствую, в скайп зайти нет возможности, вопрос такой, какие конденсаторы то можно или нужно поставить вместо родных на двигатель? а то ремонтник наговорил что тут стоят какие то синхронные и надо их искать будет
стоят какие то синхронные
Так просто не отвечу, возможно, он имеет ввиду неполярные керамические, фотку покажи, точно скажу. Если честно, то я о таких не слышал, может это у них такой сленг, х.з.“синхронные”
Подскажите у вас на пульте как отображается напряжение аккумулятора квадрокоптера, значение стабильно понижается или скачет постоянно ± 0,04 вольта. У меня до сих пор ситуация не прояснилась с аккумулятором. Значение может изменяться за 5 секунд от 11 вольт до 10,8 и 11.2
стабильно понижается или скачет постоянно ± 0,04 вольта
Скорее всего скачет у всех, многое зависит от полётных режимов, я как то с утра начал взлетать, это был второй полёт после 8мин. первого полёта, взлетев метров на 30 сработал RTL по напряжению, я переключил в альтхолд и обратно в ЖПС и летал ещё минут 7-8 до возврата по батарее. Батарея на пределе по току и конечно может просаживаться напруга. У меня одна батарейка после полёта немного “надувает” бока, но при остывании и зарядке всё восстанавливается, на полётное время пока ни как не отражается.
Так просто не отвечу, возможно, он имеет ввиду неполярные керамические, фотку покажи, точно скажу. Если честно, то я о таких не слышал, может это у них такой сленг, х.з.“синхронные”
ну фото вряд ли он мне скинет,если не найдет то сделаем фото. По подвесу тогда проблема остается, то что он не может отстабилизироваться а просто медленно по часовой стрелке проворачивается до упора и начинает колбасится ( вправо проворачивается теперь гораздо дальше чем раньше, поскольку немного треснула ножка и не упирается как раньше) и не вещает видео сигнал на пульт, только осд есть и серый экран
Денис, а в целом есть какие то продвижения в ремонте, что то уже отремонтировано? Какие повреждения и неисправности были?
Денис, а в целом есть какие то продвижения в ремонте, что то уже отремонтировано? Какие повреждения и неисправности были?
ну поначалу все завтраками кормил, говорил почти разобрался завтра буду делать, так он мне говорил почти 2 недели. На днях собирался уже забрать его обратно, он сказал что уже понял в чем причина, говорит движок целый рабочий, кондеры сгорели говорит, искать будет сказал, а по споротивлению большому он сказал типо обратно припаяет отпавший кондер. И тут я подумал что наконец работа пошла и решил дождаться финала
Денис, кто девушку кормит, тот её и танцует, посмелее, ведь ты хозяин и ты платишь.
кондеры сгорели говорит
Возможно полевые транзисторы,(в теме писал как называются и давал ссылку на даташит), а не кондёры, конденсатор это пассивный элемент, с чего бы они сгорели. Полевики, если память не изменяет 6504.
ты хозяин и ты платишь.
хм, это тут как раз изюминка. ВСЕ ремонтники кому относил считают что его надо ремонтировать в свободное время. Не в порядке очереди другой техники а в свободное время. Можно конечно их понять, что, мол, я отремонтирую лучше 5 телефонов быстрее чем буду весь день разбираться в этом непонятном аппарате. И никого видимо не волнует, что за это они тоже получат деньги. А забирать из одного ремонта и тащить в другой я уже подустал, поэтому решил смиренно ждать
Кстати о птичках, на рцгрупс ещё у одного в пульте всё погорело, смотрите внимательно при разборке пульта убирайте в сторону провода идущие от приёмника и от аккумулятора в сторону, я раньше писал об этом и фотку выкладывал.
что думаете про подвес?
ВСЕ ремонтники кому относил
Жлобы, однако! Самое главное, что бы не сделали хуже чем было.
про подвес?
Мысль только одна оборваны провода, идущие от камеры и моторов до плат подвеса, может один провод или несколько, не видя трудно говорить. Подвес можно ремонтировать без коптера, просто подключая питание в разъём 12 в.
мозги или акселерометр подвеса могли как то пострадать?
мозги или акселерометр подвеса
Вряд ли, самое максимальное это могут сгореть полевики по управлению моторами подвеса, но там стоят 4606, они как семечки, встречаются везде и цена такая же.
Вчера полетал на 9443.
Вооот, именно то что произошло у меня при краше, он просто тупо начал падать! движки работают жужжат но он стал стремительно быстро снижать высоту и был неуправляем, причем не отключил движки, а как на видео начал снижаться быстро
именно то что произошло у меня при краше,
Ты же писал, что у тебя батарейка села, или я что то путаю?
Ты же писал, что у тебя батарейка села, или я что то путаю?
я так думал сначала. Я видел как он упал. Ведь если акум сел в ноль то движки тупо отключаются ?! уже было такое что упал он от того что движки отрубились, но он тогда не пострадал, а тут они до земли не вырубались На чей-то огород он когда упал, лопастью зацепил дерево и капут, поэтому движок то не работает и лопасть вдребезги
Ведь если акум сел в ноль то движки тупо отключаются ?!
В ноль акк не сядет, двигатели не выключаются, а просто теряют тягу, ну и в следствии жёсткое приземление.
В ноль акк не сядет, двигатели не выключаются
Ну если прямо совсем в ноль, движки вырубаются. Правда в полёте такого не будет, так как “просто теряют тягу, ну и в следствии жёсткое приземление.”
так же предлагаю посмотрить на это (не в тему)
ну тогда уже и не знаю…
а на видео тогда как так случилось что падать начал