JJRC X1 With Brushless Motor
да уж. теперь в раздумьях или этот шлем взять или квантум 2
заказал шлем Eachine и камеру от симы. подскажите, камера подошла без переделок разъема?
подскажите, камера подошла без переделок разъема?
Да, подходит. Ни разъём, ни посадочное крепление допиливать не нужно.
заказал шлем Eachine и камеру от симы
Купон использовали? Он даёт скидку 6%.
😁Мужики, я за вашими “хотелками” не успеваю
нет. купон не использовал. заказал на али. шлема на бангуде нет в наличии. купон дал продавец на али. 2 бакса.
шлема на бангуде нет в наличии
тампишут предзаказ на 18 марта, т.е. на завтра
не люблю я эти пред заказы на бангуде. как-то следил за одним товаром. а после поступления статус, что отправляют через 7-14 рабочих дней.
зы. посмотрел на этот шлем на бангуде 2520 предзаказов )))
Это уже не первый предзаказ - они время от времени появляются в наличии, но видимо в небольшом количестве.
т.е. вам ещё не отправили?
Нет, я только на днях заказал.
нашёл вот такую антенну. ru.aliexpress.com/item/…/32441009602.html
по отзывам, правда в роутерах. но улучшения после замены обычных есть.
Ура! Пришел мне наконец то квадр! Заказывал на али и в дополнение еще взял камеру с моником. Первые впечатления отличные, уже успел полетать на улице(правда без fpv, оно позже пришло). Но есть вопрос, при зависании на высоте около 10 м. очень часто (видимо из-за порывов ветра) его начинает болтать и он стремительно теряет высоту, получалось “поймать” и стабилизировать его когда он уже почти упал(в метре над землей)- это баг гироскопа или проблема может быть в чем-то другом? Еще заметил что вправо он поворачивает раза в 1.5 медленнее чем влево, у всех так?
Хорошая таблица, не факт, что в точности подходит к нашим моторам. Я ещё до покупки квадра нашёл такую таблицу, и поверил ей (под ней ещё подпись была, что мол D1806 и MT1806 - одно и то же):
Заказал комплект запасных моторов EMAX (выиграл лот на иБее), но недосмотрел, что крепёжные отверстия не совпадают. Заметил, уже когда оплатил. Кроме того, диаметр вала у наших моторов 3мм, у всех остальных 1806 (которые мне попадались на глаза) - 2мм. Хотя, это в принципе радует - более крашеустойчивые.
но не так быстро?
5030 меньше шаг, а значит меньше тяга. Т,е. квадрик не будет таким шустрым (маневренным). Зато, да, меньшая нагрузка на аккум.
Для тех, кто только собирается приобрести квадрик - купон на 20% скидку на Банге: RCQUADS или B4F2CF. Срок действия - до конца месяца.
З.Ы. Проверял лично - работают оба.
Друг летает на кингах 5045, тяги меньше,но и квадрик послушнее становится, приятный плавный полет получается 😃 По времени летает так же.
да вот и видео. тестировали с 5045
Всем привет!
а что с кингами 6040 действительно меньше его мотает чем с родными?
Пробовал кто-нить использовать 3х баночные батареи? а то движки то по идее должны…
еще заметил непонятный момент: после посадки и выключения двигателей или после краша с остановкой моторов. для того что их заново запустить нужно отключить и заново подключить батарею, иначе пульт пищит 2 раза как при попытке стартануть двигатели, так же как и при севшей батарее, Это у всех так и должно ли оно так себя вести?
Себе поставил на него камеру от jjrc h11d подшла так что можно рассматривать и такой вариант.
попробовал поиграться в калькуляторе (хочу пропы разные посмотреть.)
гляньте правильно забил конфигурацию. yadi.sk/d/L2hQC3GtqKSQ8
Всем привет!
а что с кингами 6040 действительно меньше его мотает чем с родными?
Пробовал кто-нить использовать 3х баночные батареи? а то движки то по идее должны…
еще заметил непонятный момент: после посадки и выключения двигателей или после краша с остановкой моторов. для того что их заново запустить нужно отключить и заново подключить батарею, иначе пульт пищит 2 раза как при попытке стартануть двигатели, так же как и при севшей батарее, Это у всех так и должно ли оно так себя вести?
Себе поставил на него камеру от jjrc h11d подшла так что можно рассматривать и такой вариант.
На нашем экземпляре на 6 кингах и на 5,его вообще не болтает,с условием того, что в очень сильный ветер не довелось полетать.
Если после краша коптер не армится, нужно оба стика опустить вниз и вправо,произойдет привязка или калибровка хз и снова можно разблокировать винты не передергивая акум.
Если после краша коптер не армится, нужно оба стика опустить вниз и вправо,произойдет привязка или калибровка хз и снова можно разблокировать винты не передергивая акум.
Вот спасибо! Только хотел задать такой же вопрос. А тут уже и ответ.)
Вот только полетать первый раз так и не получилось, чуть отрывается и болтает из стороны в сторону. Ветер не сильный был. Посмотрим, что завтра будет.