JJRC X1 With Brushless Motor
нет. купон не использовал. заказал на али. шлема на бангуде нет в наличии. купон дал продавец на али. 2 бакса.
шлема на бангуде нет в наличии
тампишут предзаказ на 18 марта, т.е. на завтра
не люблю я эти пред заказы на бангуде. как-то следил за одним товаром. а после поступления статус, что отправляют через 7-14 рабочих дней.
зы. посмотрел на этот шлем на бангуде 2520 предзаказов )))
Это уже не первый предзаказ - они время от времени появляются в наличии, но видимо в небольшом количестве.
т.е. вам ещё не отправили?
Нет, я только на днях заказал.
нашёл вот такую антенну. ru.aliexpress.com/item/…/32441009602.html
по отзывам, правда в роутерах. но улучшения после замены обычных есть.
Ура! Пришел мне наконец то квадр! Заказывал на али и в дополнение еще взял камеру с моником. Первые впечатления отличные, уже успел полетать на улице(правда без fpv, оно позже пришло). Но есть вопрос, при зависании на высоте около 10 м. очень часто (видимо из-за порывов ветра) его начинает болтать и он стремительно теряет высоту, получалось “поймать” и стабилизировать его когда он уже почти упал(в метре над землей)- это баг гироскопа или проблема может быть в чем-то другом? Еще заметил что вправо он поворачивает раза в 1.5 медленнее чем влево, у всех так?
Хорошая таблица, не факт, что в точности подходит к нашим моторам. Я ещё до покупки квадра нашёл такую таблицу, и поверил ей (под ней ещё подпись была, что мол D1806 и MT1806 - одно и то же):
Заказал комплект запасных моторов EMAX (выиграл лот на иБее), но недосмотрел, что крепёжные отверстия не совпадают. Заметил, уже когда оплатил. Кроме того, диаметр вала у наших моторов 3мм, у всех остальных 1806 (которые мне попадались на глаза) - 2мм. Хотя, это в принципе радует - более крашеустойчивые.
но не так быстро?
5030 меньше шаг, а значит меньше тяга. Т,е. квадрик не будет таким шустрым (маневренным). Зато, да, меньшая нагрузка на аккум.
Для тех, кто только собирается приобрести квадрик - купон на 20% скидку на Банге: RCQUADS или B4F2CF. Срок действия - до конца месяца.
З.Ы. Проверял лично - работают оба.
Друг летает на кингах 5045, тяги меньше,но и квадрик послушнее становится, приятный плавный полет получается 😃 По времени летает так же.
да вот и видео. тестировали с 5045
Всем привет!
а что с кингами 6040 действительно меньше его мотает чем с родными?
Пробовал кто-нить использовать 3х баночные батареи? а то движки то по идее должны…
еще заметил непонятный момент: после посадки и выключения двигателей или после краша с остановкой моторов. для того что их заново запустить нужно отключить и заново подключить батарею, иначе пульт пищит 2 раза как при попытке стартануть двигатели, так же как и при севшей батарее, Это у всех так и должно ли оно так себя вести?
Себе поставил на него камеру от jjrc h11d подшла так что можно рассматривать и такой вариант.
попробовал поиграться в калькуляторе (хочу пропы разные посмотреть.)
гляньте правильно забил конфигурацию. yadi.sk/d/L2hQC3GtqKSQ8
Всем привет!
а что с кингами 6040 действительно меньше его мотает чем с родными?
Пробовал кто-нить использовать 3х баночные батареи? а то движки то по идее должны…
еще заметил непонятный момент: после посадки и выключения двигателей или после краша с остановкой моторов. для того что их заново запустить нужно отключить и заново подключить батарею, иначе пульт пищит 2 раза как при попытке стартануть двигатели, так же как и при севшей батарее, Это у всех так и должно ли оно так себя вести?
Себе поставил на него камеру от jjrc h11d подшла так что можно рассматривать и такой вариант.
На нашем экземпляре на 6 кингах и на 5,его вообще не болтает,с условием того, что в очень сильный ветер не довелось полетать.
Если после краша коптер не армится, нужно оба стика опустить вниз и вправо,произойдет привязка или калибровка хз и снова можно разблокировать винты не передергивая акум.
Если после краша коптер не армится, нужно оба стика опустить вниз и вправо,произойдет привязка или калибровка хз и снова можно разблокировать винты не передергивая акум.
Вот спасибо! Только хотел задать такой же вопрос. А тут уже и ответ.)
Вот только полетать первый раз так и не получилось, чуть отрывается и болтает из стороны в сторону. Ветер не сильный был. Посмотрим, что завтра будет.
О действительно помогло! спасибо! 😃
еще пара вопросов:
- пищалка - можно фото с ней уже установленной?
- на держалку фпв монитора каким именно образом крепится сам фпв монитор?
- очень таки интересует установка 3х баночных батарей, идея так же была подслушана на канале zBestReview на тытрубе…
может знаете, есть ли варианты допилинга регуляторов для того чтобы держали 3 банки? - какие есть интересные варианты переделок света на нем --ибо совсем ниочем… виден только снизу
- линкованные батареи от MJM x101 уже кто нить покупал - подойдут ли по размерам?
мне кажется он от 3х банок или сгорит или улетит в космос. )) у него тяга будет под два кило. при весе меньше 300гр. думаю это перебор.
hobbyking.com/…/__78401__Mobius_ActionCam_FPV_Dock…
- Сам Мебиус… и 3 банки было бы весьма неплохо
- какие есть интересные варианты переделок света на нем --ибо совсем ниочем… виден только снизу
вот пару видео на ютубе
да уточнить хочу, может кто знает. там на сколько вольт диоды стоят? 5?
- пищалка - можно фото с ней уже установленной?
Будет, завтра.
- на держалку фпв монитора каким именно образом крепится сам фпв монитор?
С помощью самого большого винта, входящего в комплект крепления (у всех мониторов резьба стандартная, ака крепление на фотоштативе).
- какие есть интересные варианты переделок света на нем --ибо совсем ниочем… виден только снизу
На ютубе очень много примеров. Я же сделал очень просто - обрезал выступающие кромки на светодиодах (юбки) и утопил их дополнительно на несколько мм (чтобы они немного выступали из лучей). Этого оказалось достаточно, т.к. сами по себе светодиоды довольно ярко светят.
произойдет привязка или калибровка хз
Инициализация (калибровка) гироскопа. Привязка осуществляется сразу же при включении пульта (видно по реакции квадра на кнопку фото/видео, в любом состоянии).
У меня пока что вот такой монитор от H11d, на фото… без отверстий под самый большой болт… 😃
и заказал еще вот такое крепление на пульт:
www.aliexpress.com/item/…/2054352010.html
подойдет?
подойдет?
Хм-м, ну как сказать… Если нет отверстия под болт - придётся как-то допиливать…
Итак - установка пищалки для поиска утерянной модели.
Как я уже писал ранее - пищалка подойдёт любая хоббийная: rcopen.com/forum/f135/topic441491/55
Алгоритм её работы описывал здесь: rcopen.com/forum/f135/topic415721/515
Поднимаем плату приёмника и подпаиваемся в трёх точках (обведены красными кружочками):
Соответствие точек подключения (на фото) цветам родных проводов пищалки (любой):
верхний провод (М4) -> белый провод пищалки (сигнальный);
средний провод (возле разъёмов) -> красный пищалки (+5V);
нижний провод -> чёрный пищалки (минус питания).
Верхний (на фото) провод на самом деле можно припаять к любой из точек М1-М4, это выходы сигналов управления моторами.
З.Ы. Распайка для обычной (такой) пищалки. Для 3 в 1 (такой) питания 5В недостаточно, поэтому средний (на фото) провод подпаиваем к точке 7.2V (в верхнем левом углу платы на фото). К этой же точке припаиваем второй красный провод пищалки (контроль напряжения аккума).
Я себе сначала установил 3 в 1, но позже мне пришёл телеметрический вольтметр (такой), и я заменил её на обычную, разместив внутри.
пищалка на месте (посадил на двухстороннюю липкую автомобильную ленту):
З.Ы. Т.к. фото с установленной пищалкой 3 в 1 нет, сделал наглядное фото, чтобы понять, какая она и где можно установить (провода заводил в отверстие для грибка):
Усилил заодно (хоть немного) крепёжные стойки термоусадочной трубкой, уж больно хлипкие они:
Надеюсь, понятно всё расписал 😃. Если что - спрашивайте.