JJRC X1 With Brushless Motor
вот в сторону тянет, тримируй. нижний правый (под стиком) это лево вправо.
насколько я понимаю, тримировать надо в сторону противоположную сносу? И еще, вроде по всем видео говорят, что для отключения движков надо стики вниз и развести, однако у меня отключаются движки когда я резко отпускаю вниз стик газа, т.е. попытался поднять его в комнате, его потащило и я стик вниз, движки глохнут и после этого стандартной процедурой не заводятся (стики вниз и в стороны и потом левый стик вправо-влево-вправо)
не должны глохнуть. чтоб запустить моторы. нужно сначала оба стика вправо вниз. и далее как обычно.
триммировать в сторону противоположную сносу.
не должны глохнуть. чтоб запустить моторы. нужно сначала оба стика вправо вниз. и далее как обычно.
Почему оба вправо? вниз и левый влево, а правый вправо… всегда ж так было на них. Глохнут, уже раза три заглохли. Для запуска надо откл/вкл батарею… херня какая то…
тему перечитайте.
Когда оба стика вправо это инициализация гироскопа. А что бы запустить движки, надо стики опустить вниз и развести в противоположные стороны, после чего левый стик вправо-влево-вправо, все, движки запущены.
два верхних ХЗ
Первая стр. темы: rcopen.com/forum/f135/topic441491/31
Вот чуть непонятно… А как тут картинку вставить, если она на компе? Хотел показать те кнопочки/переключатели назначение которых непонятно…
на скрине в первом посте темы: 1. Idle trim lever & Stop, 2. Rudder trim lever, 3. Aileron trim lever, 4. Elevator trim lever. Насколько я понял, 1 - это регулировка хх и что еще? 2 - это тримирование наклона вперед или назад. 4 - это тримирование наклонов вправо/влево. А вот что регулирует 3?
Сегодня впервые попробовал полетать на этом аппарате, впрочем, это и вообще первый мой полет на ру моделях))) Машина -зверь! При небольшом ветре его постоянно сносило куда-то, разобраться где у него перед или зад на высоте уже метров 10-15 для меня нереально. Результатом чего стало приземление хз где и поломка одной ноги. Все остальное целое. Интересное наблюдение, ранее не встречавшееся - при резком приземлении и ударе об землю, движки выключаются и чтобы их заново запустить необходимо оба стика вправо и только потом оба стика в стороны и левый право-лево-право.
да, при ударе моторы вырубаются. сегодня летал по фпв. улетел за 280м за забор завода с колючей проволокой. благо добрые тётечки с охраны принесли.
камера от симы чёта не очень…
больше в ветер по фпв летать не буду.
а что бы видеть где зад. купи светодиод 1вт. красный. жрёт правда 0.5А. зато видно хорошо.
если не угроблю, скоро продам наверно квад. заказал фалкон 250. присматриваюсь к очкам боскам. 923 (922)
Выбирал квадрокоптер с возможностью подцепа экшн камеры для съемок, но первоначально с целью просто полетать в удовольствие. От выбора тарантулы отказался ввиду жалоб на баги с платой и хлипкости аппарата и составляющих, несмотря на скоростные характеристики. Уже остановился на симе, но увидел jjrc x1. Есть смысл небольшой переплаты ради бк моторов и летных характеристик?
нет смысла. его удел. летать вот так.
www.youtube.com/watch?v=pZQ2KZ3zkIA
по другому всё плохо. нормально не поснимаешь. т.е. камеру с подвесом к нему смысла вешать нет.
корпус хлипкий, лучи ломаются от падения только так. таже тарантула поднимает больший вес. и в обще две банки и бк моторы это какое то великое китайское извращение.
Как Вы его так роняете то… У меня сегодня падал несколько раз, все в порядке. Лапу склеил но ставить не стал, ни к чему они без камеры то.
запутался где перед где зад. ветром унесло, упал на жёсткую поверхность. нашёл за 300м. вобщем руки кривые. жду фалькон 250 и хочу очки. чтоб учиться так по серьёзному. а нет так нет…
на запчасти никому не нужен? 😆
Как Вы его так роняете то… У меня сегодня падал несколько раз, все в порядке.
+1
З.Ы. Раз уж разобрали, гляньте пож-та, какой гироскоп стоит.
Просто Вы писали, что лагов с руддером нет. А я заметил, что на платах приёмника, которые отдельно продаются, стоит MPU-6050, а у меня MPU-6052. И есть задержка управления по руддеру.
+1
стоит MPU-6050, а у меня MPU-6052. И есть задержка управления по руддеру.
у меня 6050
😉
запутался где перед где зад. ветром унесло, упал на жёсткую поверхность. нашёл за 300м. вобщем руки кривые. 😆
Такая же ерунда)) упал за каким то забором, пошел искать, нашел, моторчик пищат, но их нихрена не слышно))) Я когда понял что уже не разберусь как его вернуть, он уже далеко был, по этому просто попытался его как можно мягче посадить, тупо газ вниз, а когда до земли оставалось ну метров 5, на глаз на таком то расстоянии, чуть поддал газку))
Вот думаю, может пересадить его кишки на раму ZMR250… По видео на ютубе вроде не плохо получается и стабильнее и крашей не боится…
моторчик пищат, но их нихрена не слышно)))
Так поставьте пищалку, она ст о ит то всего доллар с копейками.
Так поставьте пищалку, она ст о ит то всего доллар с копейками.
Не в стоимости дело, а в руках ))) До сих пор удивляюсь как он у меня живой остался после первого полета)))
Не в стоимости дело, а в руках )))
Так я же расписал всё подробно. Если что не будет ясно - спрашивайте.
З.Ы. Как по мне - сама мысль о том, что пищалка есть, сильно успокаивает нервную систему ))
я искал только с помощью жпс трекера. точность три метра. этого хватает чтоб услышать писк моторов.
А я вот искал исключительно при помощи глазомера. Не подвел)))
😉
Вот думаю, может пересадить его кишки на раму ZMR250… .
250 тяжеловата для него. есть также видео где пересаживают на 210 раму.