Walkera F210 officially released!
Эх, хотел настроить FailSave, но он не настраивался, какие значения в CleanFlight не ставил, вел себя одинаково
Настаивал FailSafe в аппаратуре. Там стоял параметр 100% throttle при потере сигнала, поставил «0». Все работает!
Хотя тоже прошивал, пронесло…
Начал летать по FPV и обнаружил беду.
OSD некорректно отображает углы коптера 😦
Горизонт не наклоняется, когда я крен даю, также углы возле букв R и P тоже не обновляются.
Точней как, оно стабильно одно и тоже показывает, как я его не кручу, но иногда обновит показания, на хорошие крены, подержит это дело секунды 3ри, чтобы я не делал и как-бы не крутился, а потом опять на нули и как не кручу коптер, даже в руках, ничего не обновляет.
Как-то очень оно глючит.
Подскажите, было у когото такое, как лечится?
ЗЫ недавно обновил прошивку, но разбирал коптер и обратно собрал, может что-то плохо соединил.
по OSD вычитал, что надо обновить прошивку, но для этого надо специальный кабель, придется заказывать.
Но есть еще одна проблема, плохо ловит сигнал, метров 80 прямой видимости и все, такие помехи, что уже ниче не видно и или возвращаюсь в слепую, или падаю 😦
Подскажите, может кто знает хорошую клеверную антенну на шлем, чтобы дружила очень хорошо с той, что на коптере, буду крайне признателен.
ОСД у меня тоже косячит иногда - но полный рестарт аппарата помогает, дальше работает нормально.
По дальности - скорее всего, у вас такой же передатчик на аппарате, 24-й, как и у меня. Заказал 25-й на Банггуде, он вроде как в несколько раз мощнее, должен дальше лупить. Антенна особо не поможет, проверял на пульте и 2-х очках - результат плюс-минус 10 метров.
У меня на ножке написано 5825, должен быть 25й у меня передатчик:
TX5825(FCC) output power ≤200mW
TX5824(CE) output power ≤25mW
получается в 8м раз мощнее 24го.
Но блин, на видио видел, как народ нормально на 400 улетает без особых помех вообще, а я дальше 80ти не могу, просто кошмар 😦(((
ЗЫ может разобрать и глянуть, что там за передатчик, на нем написано?
Разумеется. Там нижняя крышка на 4 болтах, и под ней на передатчике (ближе к хвосту) должен быть номер. У меня прямо большими буквами написано 5824.
Можно ещё проверить крепление антенны. 80 метров даже мой 25-й без проблем пробивает, связь пропадает на 150м где-то.
если у меня стоит 5825 и у меня связь пропадает уже на 80ти метрах, то беда полная 😦(((( буду искать кого-то, у кого есть FPV оборудование и методом исключения проверять.
На выходных летал на расстоянии 300-400 метров на клевере (правая поляризация) от себя хорошо, картинка лишь слегка выцветает на удалении. При возвращении, есть помехи. Поставил сосиску (диполь) родную от очков все стало лучше. Помех нет при полете от себя и к себе. Задумался. Есть очки Walkera google glass 4 совместимы с наши аппаратом там антенна с левой поляризацией!! Возможно, на на F210 родная антенна с левой поляризацией? Но это не сокращает расстояние до 80 метров. Так случалось, что летал без антенны вообще— не докрутил коннектор до конца, получал картинку не лучшего качества до 200 метров.
При нормально подобранном оборудовании возможно получить хорошее качество FPV на мощности 25мВт до 600 метров.
Так что 80 метров-это неисправность.
Та да, уже понял, что беда либо в коптере (передатчик, антена), либо в шлеме, осталось определить где.
Пытаюсь найти кого-то с FPV, чтобы проверить и определить.
По результату отпишусь, как найду, а пока летаю без очков, тренируюсь так.
А он крепкий, вчера на футбольном поле отлетал 5ть аккумов, на хорошей скорости в вираже задел земелюшку, кувыркался он будь здоров, ничего не повредил, только антенну чуть сложил и камеру, и дальше полетел, как ничего не было.
По поводу антенны, на форуме валкеры видел такое - Walkera use LHCP antenna, поискал что это и нашел - RHCP and LHCP stand for “right hand circular polarization” and “left hand circular polarization”, т.е. таки да, на валкере антенна с левой поляризацией.
Разобрал я шлем, коптер, просмотрел все, вроде все в порядке, визуально, все аккуратно и сопель нигде нету, значит либо несовместимость передатчика и приемника коптера и шлема. И да, таки стоит 25й передатчик.
Осталось только найти товарища, который позволит мне мое оборудование протестировать с иным. Как оказалось, не так это просто и сделать. Магазинов особо то и нет у нас, которые вот так просто FPV оборудование продают и можно договориться с продавцом потестить.
Но мир не без добрых людей, таки нашел через форумы, кто поможет, надеюсь сегодня будет ясность, хоть какая.
Даже не знаю, что лучше, чтобы у коптера был брак или у шлема, у коптера легко заказать и заменить передатчик, со шлемом даже не знаю, наверно придется от него избавляться, но поглядим на результат тестов.
Докладываю.
Протестировал! Моему восторгу нет предела, все дело было в антеннах.
В моем городе нашелся добрый человек, профессионал своего дела, подобрал мне два клевера, которые были друг для драгу сделаны изначально, для передатчика и приемника разные.
На новых антеннах, которые изначально друг для друга были сделаны, качество связи на порядок лучше.
Условия те же, в парке, на бейсбольным поле, раньше коптер не мог его пересечь, связь терялась где-то на расстоянии 80 метров, т.е. полностью, помехи еще раньше начинали и к 80 метрам все, белый шум на экране.
А вчера, уже часов 20:00, солнце заходит, но еще светло, т.е. огни коптера очень хорошо видно, я начал проверять FPV, но аккуратно, положил перед собой шлем, сам перед ним сел и начал коптер медленно подымать и удалять, т.е. контакт был с коптером визуально, но посматривал на шлем, что там да как.
Вот я так и доигрался, что в очередной раз глянув в шлем, то там кристально чистая картинка, а подняв глаза, то я уже не смог увидеть коптера совсем, как не пытался, улетел очень далеко, не знаю даже на сколько, пересек поле бейсбольное и еще столько же точно, наверно улетел на метров 300-400.
Появилось сильное волнение, так как с коптером была утеряна визуальная связь, да и тишина гробовая, но FPV работало без единой помехи, кристальная картинка, вот так и вернулся коптер, по FPV
Потом летал по FPV, так как это были мои первые полеты, по FPV, то летал крайне медленно и аккуратно, уж все по другому, сделал ошибку, был внизу, между кучу холмов (новая локация), и случайно сбросил хорошо высоту и залетел за холмики, начался небольшой снег на экране, но все равно, картинка предельно разборчива и стабильна!
Т.е. вся проблема была лишь в антеннах, от них зависит очень и очень многое, я даже не думал, что на столько.
Всем, кто откликнулся огромное спасибо, проблема решена!
Всем привет. Тоже прикупил себе ф210 , поскольку это только первый мой квадрив, мало того что вообще ничем подобным не управлял ранее то восторгу не было предела)))) Летаю может чуть больше месяца , все отлично , поначалу просто визуально учился, ну а чуть позже прикупил шлемака Eachine EV800 и начал летать только по фпв. Падений было много , все пережил))) Действительно крепкий))) Но вот проблемка появилась , резко упало качество видео сигнала , буквально метров 60-80 и всё 😦 хоть раньше проверяли что 200+ метров , на шлеме антенна та что шла в комплекте (проверял значит так,включили квадрик сели в машину и поехали)
С чем связана такая проблема только догадки , единственное что может это объяснить одно падение (зацепил чуть верхушки дерева) при котором сильно погнуло антенну . Квадрик разбирал, плата 5825 целая . Хочется надеяться что повредилась антенна , её проще и быстрее поменять. Может кто сталкивался с такой проблемой , что передатчик вроде бы и рабочий но не на все мощность?
Окуратно открыл крышку антенны , повреждений вроде нет и если я не ошибаюсь она таки действительно “левая”
Клеверу-то что будет, тем более под колпаком. Я без колпака летаю с первого полётного дня, потерял при падении. Там ещё надо проверить “ножку” антенны, и особенно крепление антенны к выходу передатчика.
Думаю, ты таки повредил антенну, у меня такая же ситуация была, метров 80 по прямой видимости и кирдык, полная потеря видео. Поменяй антенны, но смотри, чтобы обе были нужной поляризации.
На коптере таки левая поляризация, я тоже разбирал, но вот смотрю на твою и понимаю, что они разные бывают, левая, то левая, но у тебя из круглой проволоки сделана, а у меня из тонкой плоской!
Говорят, что это тоже надо учитывать, желательно чтобы обе были сделаны их одинаковых типов проволоки (круглая или плоская).
У меня такая же антенна, как и у Juke на фото.
Все, забираю свои обратно, и у меня такая же 😃 просто в памяти у меня не то отложилось, оказалось на приемнике у меня была с плоской проволокой. Сори за дезу.
А не подскажите, где про полеты по FPV написано, как научиться?
Дело в том, что без FPV летаю достаточно уверенно, скорость, контроль высоты, повороты, направления и т.д. делаю уверенно и не задумываясь, т.е. свободно.
А вот когда по FPV летаю, то беда, не ощущаю ни высоты, ни скорости, летаю крайне медленно, крадусь. Такое ощущение, что все тесно, нет пространства вокруг.
Может есть нюансы какие, про которые следует почитать, или надо просто больше тренироваться?
… просто больше тренироваться…
Для меня наоборот , по ФПВ легче и проще поскольку видишь что и как , но вот с высотой так действительно беда . Начал как раз тренироваться именно летать низко . Поищи местечко что бы было два невысоких дерева высотой 4м максимум и пробуй облетать их , я так делаю . Хотя нет , делал , уже 4 дня как изза плохого сигнала не летаю по фпв 😦
по FPV летаю, то беда, не ощущаю ни высоты, ни скорости,
Аналогично! Где то писал, о мечте о второй камере вниз. Но пока технически не придумал, точнее не нашел на лилипуте хоть один аналоговый канал для переключения.
Но что то делать надо!
Заказал OSD c GPS. Что хочу получить: индикацию высоты, скорость, удаленность от точки старта, ну и пр. Технически несложно, в разрез между камерой и приемником подключается.
Так же можете принять меня в групп не летающих по FPV. Дальше 50 метров не получается. Тупо упал, сломал антенну. Подключил другую, чуть взлетаю, видео пропадает. Разобрал, плата чуть погнулась со стороны антенны, визуально ничего страшного. Но плата многослойная, что там по металлизированным отверстиям оторвалась, кто его знает, а может совпадение и в мощности потерял из-за чего то еще. Смотрю многие маются. Заказал новый, посмотрим. Думаю, может зря и нужно было взять обычный на 250мВт и как-нибудь его засунуть в корпус, собрав схему по верху…
За то появилось время в акрорежиме полетать. Флипы крутит и ролл только так. Главное не боятся и над мягкой землей летать. Со стороны смотрят, думаю ты профи, а он все сам делает за тебя.
Ох, ну не так все просто, сам он флипы и роллы крутить не будет, надо таки уметь 😃
Я все боюсь попробовать, это, думаю упаду и разобью что-то 😃 Надо хоть просто в аркро научиться.
ну не так все просто, сам он флипы и роллы крутить не будет
Второй режим, на аппаратуре, когда стабилизация еще присутствует. Поднялись повыше, газ чуть приотпускаете, что бы при переворте вниз не летел, как сумасшедший и держим правый джостик (Моде 2) в любом крайнем положении, как будет заканчивать переворот - отпускаем правый и чуть газом поднимаем на высоту, т.к. потеря по вертикали все равно присутствует. Главное не перекрутить и не докрутить, что бы на сл. не пошел или с этого в пике не сорвался, если пошел, нужно дождаться окончания повторной петли.
упаду и разобью что-то
Уже для себя определенный прайс расходов на полеты составил: как не хотел бы на 1000рр сломаешь в среднем. Но для чего мы его покупали?
А так по опыту автомоделей, купил сразу основные детали: лучи, боковые рамы, пару двигателей и комплект всех болтов (их точно, уже не найдешь в траве) - хуже нет ждать 30дней запасную часть.
Интересно, что в основном владельцы данного аппарат не очень опытные. Маркетинг Валкеры сработал - не убиваемый аппарат, для полетов. Все думаем, как раз с него начинать, сложно сломать. Вот только для новичков он не слишком дружелюбен. За то научившись на нем, на любом другом будет легко летать, где всякие стабилизации по высоте и ДжПс.