Walkera F210 officially released!
Решил по экспериментировать с родной антенной , почитав по форумах как люди делают самодельные антенны и посмотрев на то что у меня … или я ничего не понимаю или тот кто её пал был после перепоя. Разобрать аккуратно не сложно , выковырял клей , похожий на эпоксидку и вот что я увидел
распаял её , “лепестки” все одинаковые и очень жесткие , скорее корпус растрощиш чем их погнёшь , так что от падения точно не повредилась
перепаял её уже из “левой” в “правую” , почитав предварительно на форуме как кто делает и под какими углами что должно быть , вообщем вот что получилось
Теперь самое интересное , результат . Поехал на то самое место где впервые появилась проблема с фпв , поставил перед собой шлем и летел уже только визуально поглядывая на экран . Ориентиром было дерево за которым уже не было сигнала вообще , сейчас намного лучше и дальше залететь можно , НО все равно хуже чем до поломки и при развороте когда антенну закрывает квадрик сигнала тоже сильно ухудшается .
Заказал пару новых антенн , завтра или после завтра будут , посмотрю что из этого получиться . Но думаю что придётся менять плату , у меня она тоже была погнута(((( Если так то новую уже подключу уже через удлинитель , видел такие варианты подключения именно на Ф210-том по ютубу .
Каждое дополнительное звено, удлинитель, переходник ухудшит качество, все зависит, как хорошо этот элемент сделан, но ухудшит. Но вот то, что плата была погнута, здесь скорей всего и проблема, нарушено что-то в входном тракте, может микротрещины и капец, визуально не видно, а качество деградирует мама дорогая.
У меня вопрос, где ты прочитал, как правильно её перепаивать, углы? Мне это тоже очень нужно, тоже хочу на правую её переделать, так как все антенны правые в основном, и у меня тоже, хочу со штатной летать, но так как она левая, то качество не очень с ней.
где ты прочитал, как правильно её перепаивать, углы?
ссылку нашол сдесь на форуме , в теме rcopen.com/forum/f123/topic262810/161 + видеоролик на ютубе. Паял не маленьким паяльником на 100ват
Спасибо! Только у меня нету такого немаленького паяльника 😦 Буду маленьким паять, раз я приловчился им паять TX60 разьемы, то думаю, что и с антенной справлюсь.
Получил с банггуда передатчик 5825, поменял свой 5824 (наклейка на корпусе осталась для потомков 😃), вместе с антенной - обошлось в 1300 + 650р (20+10 грина). Пока не вылетал, но сигнал ощутимо сильнее; через 2 бетонные стены по коридору прошёл, за толстой железной дверью пошли помехи, но картинка осталась, и только вторая железная дверь прервала сигнал, и то не насовсем. )😃)
Поменять передатчик оказалось не так тривиально, как остальные запчасти - пришлось открутить больше болтов, чем при замене любой другой части, кроме контроллера (там по сути весь корпус под разбор):
Кто-то тут говорил, что снять нефиг делать - ага, уже при беглом взгляде видно, что “хвост” антенны так просто не вытащить. Пришлось разбирать весь “хвост” аппарата.
Красный цвет - крепление задних регулей; вроде и не надо снимать, но иначе никак. Укороченные болты.
Зелёный цвет - крепление задней фары.
Синий цвет - крепление нижнего листа к корпусу.
Оранжевый цвет - фиксаторы антенны передатчика (можно не снимать, только ослабить).
Жёлтый цвет - крепление самого передатчика,
А вот если “по-простому”, то можно запросто и сломать передатчик.
Продолжение ремонта , или поиск проблемы:) Решил снять передатчик и осмотреть его ещё раз в месте где припаян разъём под антенну , вооружившись самым простым прибором что был под рукой . Начал “прозванивать” дорожки что идут к разъёму . Экран все хорошо везде подключен , а вот с центральным нашел разрыв , наверное при ударе разорвало дорожку (отметил красным)
отыскал маленький паяльник с тонким жалом , струсил с его пыль , а то уже и не помню когда им паял)))
Очень аккуратно соскрёб краску с дорожки
и очень аккуратно пропаял
кстати , вынимал его снимая только нижнюю крышку ❗ возможно потому что он уже слегка погнут 😈
Все собрал , обратно . Включил , работает и сигнал на порядок сильнее , просто походил по дому со шлемом . Уже хотел собираться тестить в полевых условиях , а тут облом:( вчера летал и забыл поставить акумы на зарядку .Вот , жду когда зарядятся .
Вообщем вечером отпишу про результат .
Успел протестировать , все отлично , проблема как раз и была в разорванной дорожке 😉 Также проверил работу новой клеверной антенны на шлеме , однозначно работает лучше чем стоковый штырёк . А также еще на очереди тест комплекта красных антенн Aomway .
По Aomway очень интересно, буду ждать отзыва.
По OSD забыл отписаться, он практически не работал, т.е. инфу выводил, но обновлял раз в 30 секунд где-то (уровни горизонтов), в общем, прошил я таки и OSD при помощи вот этого banggood.com/Walkera-UP02-Software-Adapter-Update-…
Интерфейс в OSD изменился на другой, и он заработал как надо!
Осваиваю полный арко режим, только начал, отлетал парочку аккумуляторов, умудрился не упасть, но много раз был к этому крайне близок.
Сегодня был большой полётный день; наконец-то примастырил камеру Runcam2 на Валю и немного с неё поснимал. Нифига не Фантом, конечно 😃)), зато всё очень быстро.
Полноформатное фото тут.
На камере забыл поставить режим 60fps, поэтому изображение дёргается. Зафтра постараюсь переснять. 😃
наконец-то примастырил камеру Runcam2 на Валю
На управление заметно дополнительный вес или нет?
Не, какого там. Я, правда, в “стабе” летаю; в акро-режиме, наверное, будет чуть заметнее. А так в последнем вылете вообще летал с батареей от Фантома1, причём расширенной - 3s 3000mAh; это ощущается, но и то как-то не сильно. 😃 А с нормальной 4s - носится как угорелая, как и не было этой камеры.
Кстати, замена 24 на 25й передатчик дала как минимум двукратную прибавку дальности - раньше связь пропадала в пределах основной поляны полётов - не долетая деревьев прямо перед точкой взлёта; теперь же улетаю на смежную поляну и там сигнал остаётся до самого конца; однажды он пропал (на видео 4:45) - но это потому, что аппарат ушёл за деревья; чуть поднялся, и всё нормализовалось.
Сегодня ещё полетали, но на сей раз камеру забыл - в итоге может и к лучшему, агрегат собрал все глюки, какие можно, один раз крашнулся об дерево, но отделался одним пропом.
Написал статейку про свой опыт полётов, чтобы тут не развозить одно и то же по сто раз.
Статейка супер! У меня не глючит, никуда не заваливается, все время летает как по рельсам. Возможно полетный контроллер подглюкивает.
Может - он у меня падал какое-то бессчётное число раз. А может, дело в центровке - батарейку назад сдвигаю, может, надо наоборот, вперёд. И глючить может и шлем - с ним тоже бывает всякое.
Ещё заметил, что батарейка караул как просаживается при агрессивных полётах - летаю на 4s 1500 mAh от Lion Power и ZOP, а также есть парочка 1000 65c от Dinogy - на всех сразу после взлёта вольтаж садится с 16.6 до 15.7-15.8. У всех так? Потом полетаю минуты 3-4 максимум - и уже 14.5, и садиться пора. Это нормально?
Я честно говоря, не обращаю пока внимание на вольтаж, какой вольтаж когда, все аккумы 4s, смотрю только на то, что как только достигаю 14.5, то лечу на базу, могу еще чуть возле себя полетать, пока он не запищит и сразу сажу.
Но у меня один стандартный 1300, еще два 1300, и еще два 1500, все летают где-то одинаково 5-8 минут, зависит, как газу давать.
Но 1500 чуть, совсем чуть дольше.
А за вольтажем еще погляжу, тогда уже смогу сказать, когда у него сколько.
Упс, опять на вольтаж не обратил внимание 😦 летаю до 14.5 и даже до 14.3, после крадусь на посадку, до 14.5 точно проходит больше 5ти минут, где-то 6ть.
Чуть потренировался в симуляторах и вчера таки набрался духом и отлетал сразу два аккума в режиме стаба, а после перешел в полный арко режим, и еще отлетал два аккума, ни одного краша!
Что я могу сказать, в арко совсем другие ощущения, драйва намного больше, а он коптер вообще бешенным стает. Так что рекомендую переходить на арко, потихоньку, дабы его не угробить, бо в этом режиме краши могут быть намного серьезней, можно и вверх ногами пропеллерами в землю влететь.
Летал пока достаточно высоко, дабы был запас по высоте, между холмиками побаивался, все над ними.
Заменил антенны, поднял на коптере антенну повыше, еще лучше стало.
У меня только один нюанс всплыл, не доволен камерой 😦 При низком положении солнца, еще над горизонтом достаточно высоко, но уже в объектив попадает, так когда летишь навстречу солнцу, то качество очень плохое, земля вся черная, детали уже не разобрать. Поэтому думаю заменить на камеру другую, может кто подскажет какая хорошая и подходит?
Солнце слепит любую камеру; у Вали она ещё и с ночной съёмкой (проверял в тёмном коридоре - действительно, работает 😃), так что проще не летать против солнца. 😉) Наверняка можно что-то придумать, конечно… Но пока не видел особых проблем, даже при засветке небом больше половины кадра.
Может я много хочу 😃 Может все так камеры себя ведут. Просто часто летаю уже после работы, солнце низка, и часто слепит. Вот и подумал, может можно улучшить ситуацию.
Погодите немного, после работы станет темно и будет проще 😃))
У меня только один нюанс всплыл, не доволен камерой
тоже не нравится работа на солнце, сейчас оно все ниже и часто слепнешь…
Пришла RunCam OWL PLUS 700TVL попробую поставить, отзывы хорошие именно при контровом свете.
Постараюсь отписаться после выходных - если успею. Там чуть паять надо. На прямую подключал к шлему - очень понравилось, есть возможность настроить через меню камеры многое, но и по умолчанию все хорошо. Так же в темноте работает нормально - скоро зима, пригодится!
Хочется верить, что ее качество не сильно испортит тракт передачи-приемки.
А вообще иду к выкидке всего стокового видео, уже писал, что заказал OSD с GPS и жду видеопередатчик Aomway TX001 Adjustable Switchable 25-200-600 именно с гибким хвостом, должен поместится в под нижнюю крышку, где стоит родной.
Жду отзыва о RunCam, очень будет полезно.