Parrot Bebop Drone 2:0
Ссыльни пжл, не ищется у меня эта прога, интернета нет почти
третья ссылка в яндексе…
sites.google.com/site/pud2gpxkmlcsv/
Почитай, тут наш уважаемый коллега и ссылки дал, и разжеванную инструкцию по применению
rcopen.com/blogs/220298/21450
Почитай, тут наш уважаемый коллега и ссылки дал, и разжеванную инструкцию по применению
rcopen.com/blogs/220298/21450
Друг, извини, у меня нет сейчас столько свободного времени, чтобы разобраться.
PS Хотел посмотреть данные краша в FFP - так вот по дате скачанного видео определил дату краша - 13 марта, и далее увидел, что вся статистика в FFP ведется правильным образом с 15 марта, а все полеты до того промаркированы одной датой - 1 января 1970 г, и среди них нет крашевого. Так бывает? 😃
Друг, извини, у меня нет сейчас столько свободного времени, чтобы разобраться.
Там пошаговая инструкция, разбираться не нужно. Зато у вас есть свободные $500-$1000 за дрон? 😉
а все полеты до того промаркированы одной датой - 1 января 1970 г, и среди них нет крашевого
…такое возможно, если летать с применением не синхронизённого по времени СК. При подключении телефона, насколько я помню, дата выставляется верно и в СК (тут могу наврать), и в дроне.
все полеты до того промаркированы одной датой - 1 января 1970 г, и среди них нет крашевого.
Кстати, никогда не задумывался, откуда Попугай и СК берёт время. По уму, все, что связано со спутниками, синхронизирует время по их часам, думаю, что и здесь должен быть тот же принцип.
Тогда получается, что Корд летал без привязки ко спутникам? Холодный старт, если приборы не знают времени и не получаю альманаха, может достигать двадцати минут
Судя по всему, аппарат поднялся в воздух 10 марта, в пятницу.
В субботу два полёта и краш.
Сейчас, очевидно, переезд в другое место и опять то же самое.
Спутники ли это, не знаю, информация от топикстартера скудная и вряд ли будет дополнена, но бывает у Паррота на СК малая проблемка - заедание стиков и рычажков. Интересно, здесь не то же самое? Как то меня смущает снижение под сорок пять градусов
Вот и обновка подоспела Update v. 4.0.5
Из изменений что то там типа " It includes an improvement of the detection of defective barometers, another improvement on motor controls and several bug fixes "
но бывает у Паррота на СК малая проблемка - заедание стиков и рычажков
Разбирал SC, выводил питание для Бустера заодно всё проинспектировал, могу утверждать (разбирал не один RC пульт) сборка, пайка, проводка: абсолютно идеальны, даже не верится что Китаёзы делали, так что заедание исключено в принципе если им в процессе эксплуатации не забивали гвозди.
Посмотри на его “Штатный” пульт, какое там заедание
Дык у меня у самого стик управления камерой закусывает, все хочу разобрать, да руки не доходят
Дык у меня у самого стик управления камерой закусывает, все хочу разобрать, да руки не доходят
Ну не знаю, может некоторые экземпляры все-таки подвальной сборки, мне так повезло в этом случае, просто не нашел к чему придраться, все ИДЕАЛЬНО.
Кстати, никогда не задумывался, откуда Попугай и СК берёт время. По уму, все, что связано со спутниками, синхронизирует время по их часам, думаю, что и здесь должен быть тот же принцип.
Тогда получается, что Корд летал без привязки ко спутникам? Холодный старт, если приборы не знают времени и не получаю альманаха, может достигать двадцати минутСудя по всему, аппарат поднялся в воздух 10 марта, в пятницу.
В субботу два полёта и краш.
Сейчас, очевидно, переезд в другое место и опять то же самое.
Спутники ли это, не знаю, информация от топикстартера скудная и вряд ли будет дополнена, но бывает у Паррота на СК малая проблемка - заедание стиков и рычажков. Интересно, здесь не то же самое? Как то меня смущает снижение под сорок пять градусов
Первый краш 13 марта, второй 6 апреля. Что касается записей в FFP - тут это, я не совсем верно выразил вою мысль, получается: то, что было до 15 марта, либо пропало из программы, либо переименовалось. Первый полет 10 марта, крашевый полет от 13 марта я видел в списке, смотрел его, и если бы он имел маркировку “1 января 1970 г” - обратил бы внимание. В меню FFP с серийным номером значится 55 полетов, в списке есть только 34. По дате 15 марта, полеты до которой пропали/переименовались из списка - вполне возможно именно тогда я полез в меню расставлять значения под себя (высота-дистанция-скорость подъема-качество видео…), но полеты не удалял. Могла ли какая-либо манипуляция удалить и переименовать сохраненные полеты - не знаю. Что касается заедания джойстика - это было бы возможно, если бы было зеркальным - в обоих случаях дрону перед этим не давались команды двигаться вниз. В обоих случаях он по команде двигался на ускорении вперед, потом заминка (полное отпускание рычагов), и самопроизвольная скользячка в первом случае с небольшим, во втором - с большим ускорением под углом. В первом случае, влево-вниз относительно направления взгляда камеры, во втором точно не скажу, возможно так же. Еще есть 1 нюанс, объединяющий 2 краша - в обоих случаях дрон стартовал не с земли, а с площадки на уровне 2 этажа.
Дык у меня у самого стик управления камерой закусывает, все хочу разобрать, да руки не доходят
Аналогично; и тоже ломает 😃)))
Симметричный стик управления меню очков работает отлично.
Аналогично; и тоже ломает 😃)))
Симметричный стик управления меню очков работает отлично.
Хм. На работе был один контроллер, то же самое - заедал стик камеры. Тенденция, однако.
Вчера глюк поймал. В поисках увеличения вертикальной скорости снижения пробовал различные варианты. При снижении с высоты метров с 30 при нажатии кнопки посадка в FFP снижается так же не более 2 м/с, но почему-то пропал WiFi (расстояние метров 40), а в этом случае дрон на RTH не переходит. Оставалось безвольно смотреть на снижение квадрат, благо место безопасное было выбрано заранее.
снижается так же не более 2 м/с,
Че то туплю видимо с утра, у меня в настрйках FFPro “Max vertical speed - 6 m/s”
аналогично, но: максимально набор - 5,1 - 5,3 м/с, снижение 2,1 м/с
аналогично, но: максимально набор - 5,1 - 5,3 м/с, снижение 2,1 м/с
Видимо скорость ограничена для безопасного и стабильного снижения. Снижаться квадрику тяжелее чем подниматся. Может ну его нафиг такие эксперименты?
Вообще, не знаю у всех так или только у меня, летает мой попугай по ощущениям очень не уверенно - крены, проседания, тряска - постоянно ощущение что вот сейчас упадет. Но по факту не падает и стабильно летает даже при сильном ветре с порывами. Мне кажется там специально для стабильности и (или) энергосбережения так PIDы настроены.
В поисках увеличения вертикальной скорости снижения пробовал различные варианты.
Вариант “EMERGENCY”, а затем “ВЗЛЁТ” не пробовал исчо? =)
а счас в FFP разве есть EMERGENCY?
до этого на Syma 8 летал, там очень интересно было устроено: стик полностью вниз - падает камнем даже переворачиваясь, стоит стик поднять - двигатели начинают работать, стабилизируется и управляется, это в квадрике за 100 у.е.
Может ну его нафиг такие эксперименты
очень муторно с 1000 м снижаться 500 сек, а с 1500 все 750 будет
а счас в FFP разве есть EMERGENCY?
А я не знаю, я его только для обновления или проверки какой нить запускаю =)
в АрПро 3 и Аурига бибоп - есть.
У нас на форуме иногда появляются рассказы о том, что все плохо, то летел, то не летел, то упал, то сигнала нет, то плющит - в общем ничего не понятно, кроме того, что все пропало.
Анализ идёт по субъективным впечатлениям попугаевода. У меня в августе прошлого года тоже было что-то непонятное, попугай завис при возврате, потом ещё чуть пролетел, потом отказался снижаться, опять подцепился к связи и после нескольких минут переживаний таки благополучно приземлился. Больше такое не повторялось.
Сначала у меня мысли были о потере связи, злобных соседях, которые пытались перебить сигнал, бракованном СК (четвёртый полёт на нём, стоял сигнал WiFi по России, через пару дней только штаты поставил).
Потом посмотрел графики FlightData Manager. Конечного заключения, почему это произошло, у меня нет, но может быть пригодится кому принцип анализа.
Итак, открываем этот полёт в FlightData Manager, видим какие то графики, они кликабельны, на каждом можно посмотреть числовые значения оси, стоит только подвести к графику мышку
Можем посмотреть трек полета на карте
посмотреть то мы можем, а вот объяснить провал WiFi на ровном месте - нет
очень муторно с 1000 м снижаться 500 сек, а с 1500 все 750 будет
ну а чего там на 1500 делать то? 😃