Parrot Bebop Drone 2:0

Xommep

Кстати, у кого есть опыт перевозки Попугая в ручной клади? Я вот пока боюсь его с собой брать, если только по ЖД.

Зачем специализированный нужен

ЦеЕвропа 😃)Там колхозничать не любят, а у нас наоборот.

AlexZh
Xommep:

Кстати, у кого есть опыт перевозки Попугая в ручной клади?

Опыта нет, но Скайконтроллер вез из славного городу Парижу. Вопросов в Шарле де Голле не было, несмотря на два аккумулятора (я за них боялся), по прилёту в Пулково таможенники прогнали коробку через сканер, ничего не сказали и поехал я домой. Так что все спокойно прошло.

Но рюкзак брал в том числе и для поездок на самолете, думал уже в сентябре проверить, как таможня и секюрети к этому отнесутся, но отпуск сорвался, пока дальше не загадываю.

extra555
Xommep:

Кстати, у кого есть опыт перевозки Попугая в ручной клади? Я вот пока боюсь его с собой брать, если только по ЖД.

Зачем специализированный нужен

ЦеЕвропа 😃)Там колхозничать не любят, а у нас наоборот.

У меня был : Европа, Гонг Конг никаких проблем, максимум просят показать какой объём аккумулятора

Xommep

Просто меня во Внуково тормознули, когда заходил в зал ожидания - мне даже лететь не надо было, ждал друга в аэропорту пару часов - так пришлось всю коробку открывать и всё показывать; это ведь даже не при посадке на рейс, а просто на входе, где всё всем пофиг обычно. Вот и спрашиваю.

AlexZh
Xommep:

во Внуково тормознули, когда заходил в зал ожидания

Многое зависит от личности проверяющего. В Париже секюрети возбудилась, увидев на коробке изображение планшета, но когда поняла, что его в коробке нет, сразу успокоилась

extra555

Ну вот всем пофигу, честно, у нас в Шереметьево, никакой реакции, просветили и все

Xommep

За границу мне и не надо, мне по стране летать - но в целом понятно.