Parrot Bebop Drone 2:0
есть НЕКИТАЙСКИЕ?
Нету, просто которые с дроном идут более качественно сделаны, видимо под контролем Parrot овцев
( раскручивал попугая и SK - пайка и монтаж проводов идеальны )
заодно проверю балансировку
Это как? можно как то просто это сделать без спецстанка и создания оного из движка?
понимаю, что спросил дурость… но вдруг…
Ещё один вопрос по скайконтроллеру 2, может кто ответит…
Он спутники ловит сам, или опосредованно, через подключённый телефон?
А разве спутники ловит не сам дрон? Я как раз буду менять плату GPS в носике…
А разве спутники ловит не сам дрон? Я как раз буду менять плату GPS в носике…
Дрон ловит сам, но в программе указано отдельно GPS для дрона и GPS для контроллера. посему и вопрос возник
Друзья, похоже у нашей птички появилась новая функция - камикадзе…
Я писал вчера про краш. Сегодня ситуация повторилась… Описываю по шагам:
вылётывал аккумуляторы. Летал недалеко, просто, чтобы посадить аккум.
Винты все поставил новые, правда Китай, налезли с трудом.
Осмотрел перед одеванием полностью и после оного только снаружи - никаких дефектов не видел.
Первый ак долетал нормально, дождался 2% и на них автопосадка с 1 м.
Второй ак. Продлетал 4 минуты, посадил, проверил пропы - не съехали, дефектов не видно.
долетал ещё 8 минут (ак старый ещё родной), дожидаюсь 2%, чтобы сел сам.
И вот на 2% как в прошлый раз******* На этот раз смотрел внимательно. Раздаётся щелчок и лопасти отстреливаются в разные стороны. 2 точно видел. Правда не видел от одного или от обоих. Метрах на 5 дело было, но перед глазами.
Соответственно дрон впиливается в землю. Батарея в сторону.
Задние пропы - правый задний всё, что осталось на моторе
Левый задний крепёж с лопастью на моторе. Он на снимке. и 1 лопасть отдельно нашёл, остальные не искал.
теперь сижу и обтекаю - что делать ****** 2 дня подряд одна и та же история.
кстати, оба раза сразу после этого прога показывает, что на дроне 37%, а было 2%…
Есть герои повторить Эксперимент?
Круто… а перед аварией обороты подлетали как в прошлый раз?
Прошивка чтоль виновата? Он же за день до моей аварии прошился, как и все остальные - Сергей, Евгений…
Круто… а перед аварией обороты подлетали как в прошлый раз?
А обороты где и как посмотреть можно?
Оба раза на 2% на которых включается автопосадка. Подозреваю, что именно в момент её включения.
по звуку хотя-бы? В прошлый раз же он изменил звук перед падением?
описал ситуацию на оф. форуме, посмотрим на отклики…
по звуку хотя-бы? В прошлый раз же он изменил звук перед падением?
Щелчок был конкретный, поэтому изменения звука не зафиксировал. и визуальное разлетание лопастей в разные стороны.
Интересно, только что прочитал.
Вышел во двор, винты родные белые, еще от первого дрона. Налёт небольшой, в основном летал на черных
Условия полёта средней силы порывистый ветер.
Автопосадка началась на 1% разряда.
Из-за того, что дрон от ветра колбасило, звук был неравномерный, ничего особого не уловил.
Посадка прошла нормально, винты на месте
Так что прошивка не при чем, у меня последняя
Если я правильно помню, то при резком повышении оборотов дрон затягивает винты, и поэтому если винты одеть и резко стартануть, они зафиксируются сами.
Слетают они при снижении оборотов
В каком то сообщении Дмитрия было о том, что винты наполовину сдвинулись по пазам.
Что, винты резко остановились при снижении? Не верю, инерция бы их крутанула.
На фото Сергея я смещения не увидел.
Может таки качество винтов?
Задние пропы - правый задний всё, что осталось на моторе
Вот, у Сергея тоже видно небольшое смещение. К тому же, подчеркиваю, пропы с Али настолько туго сидят на моторах, что нужно существенное усилие, чтобы их скрутить и снять!
К тому же, конструктивно во время вращения пропы наоборот запираются, и “соскочить” ну никак не должны даже если болтики не сильно затянуты. Разве что при достаточно резкой остановке.
В любом случае, я написал в саппорт Parrot, на их форум, подожду реакции. На их форуме ничего более путного не посоветовали.
Автопосадка началась на 1% разряда.
Из-за того, что дрон от ветра колбасило, звук был неравномерный, ничего особого не уловил.
Посадка прошла нормально, винты на месте
у меня в первый день краш произошёл на ТРЕТЬЕЙ автопосадке.
Во второй день на ВТОРОЙ.
то есть не на каждой…
и во второй раз на куски ДВА пропа.
И кстати, вчерашний винт был родной из первичной комплектации.
я бы попробовал ещё один день до автопосадки дойти, но боюсь, что третьего раза дрон не переживёт…
Прям эпидемия начинается …😦 и всё один в один перед посадкой, в конце телеметрия - тож ничего небычного не видно, почти пол-бака бензина еще … как то всё это странно, но больше на пластмассовых не полечу далеко, однозначно.
Интересно.
С моей точки зрения, такое возможно при резкой остановке двигателей с коротким включением реверса, на доли секунды.
Может произойти при посадке либо резком снижении.
Будут выходные. попробую погонять, хотя после последней прошивки летал, ничего отрицательного не было
Кстати, нужно будет снять посадку на камеру, у меня есть с 240 кадрами в секунду, и потом замедлить видео
Люди на оф. форуме угорают надо мной и советуют не быть “бета тестером новых прошивок”, а заморозиться на самой стабильной 3.9 😃 community.parrot.com/t5/Bebop-2/…/183445
а заморозиться на самой стабильной 3.9
А ткните, пожалуйста, носом в мануал по откату прошивки… А то что-то страшно уже…
Хотя умом не могу понять, как можно “порвать” проп. Запредельные обороты? Так они б перевернули коптер или швырнули его вверх.
Нестабильная скорость вращения ротора (допустим, закон регулирования выходит не на “прямую”, а на какую-то высокочастотную синусоиду)?
А ткните, пожалуйста, носом в мануал по откату прошивки… А то что-то страшно уже…
Хотя умом не могу понять, как можно “порвать” проп. Запредельные обороты? Так они б перевернули коптер или швырнули его вверх.
Нестабильная скорость вращения ротора (допустим, закон регулирования выходит не на “прямую”, а на какую-то высокочастотную синусоиду)?
Вот помню как читал пошаговую инструкцию, а найти теперь не могу! Читал еще когда только выбирал дрон, месяца 3 назад
Хотя умом не могу понять, как можно “порвать” проп.
например резко остановить с реверсом и рвануть снова. - Я это ВИДЕЛ! зрелище отстреливаемых лопастей твоего дрона не забываемо…
Так они б перевернули коптер или швырнули его вверх.
Если это происходит на всех движках сразу и коротко, то само тело может просто не успеть среагировать. Тем более, что во второй раз это произошло на 2х пропах сразу!
Кстати, учитывая, что квадр и так падает вниз… Тем более, это оба раза произошло резко, гораздо резче, чем при простом отключении движков. Был именно рывок вниз…
А ткните, пожалуйста, носом в мануал по откату прошивки
Ну, если начался сезон плясок с бубном… Похоже, что пора с попугаем расставаться и переходить на …
Это как с машиной, кто то покупает, чтобы ездить, кто то, чтобы под ней лежать…