Parrot Bebop Drone 2:0
Друзья, похоже у нашей птички появилась новая функция - камикадзе…
Я писал вчера про краш. Сегодня ситуация повторилась… Описываю по шагам:
вылётывал аккумуляторы. Летал недалеко, просто, чтобы посадить аккум.
Винты все поставил новые, правда Китай, налезли с трудом.
Осмотрел перед одеванием полностью и после оного только снаружи - никаких дефектов не видел.
Первый ак долетал нормально, дождался 2% и на них автопосадка с 1 м.
Второй ак. Продлетал 4 минуты, посадил, проверил пропы - не съехали, дефектов не видно.
долетал ещё 8 минут (ак старый ещё родной), дожидаюсь 2%, чтобы сел сам.
И вот на 2% как в прошлый раз******* На этот раз смотрел внимательно. Раздаётся щелчок и лопасти отстреливаются в разные стороны. 2 точно видел. Правда не видел от одного или от обоих. Метрах на 5 дело было, но перед глазами.
Соответственно дрон впиливается в землю. Батарея в сторону.
Задние пропы - правый задний всё, что осталось на моторе
Левый задний крепёж с лопастью на моторе. Он на снимке. и 1 лопасть отдельно нашёл, остальные не искал.
теперь сижу и обтекаю - что делать ****** 2 дня подряд одна и та же история.
кстати, оба раза сразу после этого прога показывает, что на дроне 37%, а было 2%…
Есть герои повторить Эксперимент?
Круто… а перед аварией обороты подлетали как в прошлый раз?
Прошивка чтоль виновата? Он же за день до моей аварии прошился, как и все остальные - Сергей, Евгений…
Круто… а перед аварией обороты подлетали как в прошлый раз?
А обороты где и как посмотреть можно?
Оба раза на 2% на которых включается автопосадка. Подозреваю, что именно в момент её включения.
по звуку хотя-бы? В прошлый раз же он изменил звук перед падением?
описал ситуацию на оф. форуме, посмотрим на отклики…
по звуку хотя-бы? В прошлый раз же он изменил звук перед падением?
Щелчок был конкретный, поэтому изменения звука не зафиксировал. и визуальное разлетание лопастей в разные стороны.
Интересно, только что прочитал.
Вышел во двор, винты родные белые, еще от первого дрона. Налёт небольшой, в основном летал на черных
Условия полёта средней силы порывистый ветер.
Автопосадка началась на 1% разряда.
Из-за того, что дрон от ветра колбасило, звук был неравномерный, ничего особого не уловил.
Посадка прошла нормально, винты на месте
Так что прошивка не при чем, у меня последняя
Если я правильно помню, то при резком повышении оборотов дрон затягивает винты, и поэтому если винты одеть и резко стартануть, они зафиксируются сами.
Слетают они при снижении оборотов
В каком то сообщении Дмитрия было о том, что винты наполовину сдвинулись по пазам.
Что, винты резко остановились при снижении? Не верю, инерция бы их крутанула.
На фото Сергея я смещения не увидел.
Может таки качество винтов?
Задние пропы - правый задний всё, что осталось на моторе
Вот, у Сергея тоже видно небольшое смещение. К тому же, подчеркиваю, пропы с Али настолько туго сидят на моторах, что нужно существенное усилие, чтобы их скрутить и снять!
К тому же, конструктивно во время вращения пропы наоборот запираются, и “соскочить” ну никак не должны даже если болтики не сильно затянуты. Разве что при достаточно резкой остановке.
В любом случае, я написал в саппорт Parrot, на их форум, подожду реакции. На их форуме ничего более путного не посоветовали.
Автопосадка началась на 1% разряда.
Из-за того, что дрон от ветра колбасило, звук был неравномерный, ничего особого не уловил.
Посадка прошла нормально, винты на месте
у меня в первый день краш произошёл на ТРЕТЬЕЙ автопосадке.
Во второй день на ВТОРОЙ.
то есть не на каждой…
и во второй раз на куски ДВА пропа.
И кстати, вчерашний винт был родной из первичной комплектации.
я бы попробовал ещё один день до автопосадки дойти, но боюсь, что третьего раза дрон не переживёт…
Прям эпидемия начинается …😦 и всё один в один перед посадкой, в конце телеметрия - тож ничего небычного не видно, почти пол-бака бензина еще … как то всё это странно, но больше на пластмассовых не полечу далеко, однозначно.
Интересно.
С моей точки зрения, такое возможно при резкой остановке двигателей с коротким включением реверса, на доли секунды.
Может произойти при посадке либо резком снижении.
Будут выходные. попробую погонять, хотя после последней прошивки летал, ничего отрицательного не было
Кстати, нужно будет снять посадку на камеру, у меня есть с 240 кадрами в секунду, и потом замедлить видео
Люди на оф. форуме угорают надо мной и советуют не быть “бета тестером новых прошивок”, а заморозиться на самой стабильной 3.9 😃 community.parrot.com/t5/Bebop-2/…/183445
а заморозиться на самой стабильной 3.9
А ткните, пожалуйста, носом в мануал по откату прошивки… А то что-то страшно уже…
Хотя умом не могу понять, как можно “порвать” проп. Запредельные обороты? Так они б перевернули коптер или швырнули его вверх.
Нестабильная скорость вращения ротора (допустим, закон регулирования выходит не на “прямую”, а на какую-то высокочастотную синусоиду)?
А ткните, пожалуйста, носом в мануал по откату прошивки… А то что-то страшно уже…
Хотя умом не могу понять, как можно “порвать” проп. Запредельные обороты? Так они б перевернули коптер или швырнули его вверх.
Нестабильная скорость вращения ротора (допустим, закон регулирования выходит не на “прямую”, а на какую-то высокочастотную синусоиду)?
Вот помню как читал пошаговую инструкцию, а найти теперь не могу! Читал еще когда только выбирал дрон, месяца 3 назад
Хотя умом не могу понять, как можно “порвать” проп.
например резко остановить с реверсом и рвануть снова. - Я это ВИДЕЛ! зрелище отстреливаемых лопастей твоего дрона не забываемо…
Так они б перевернули коптер или швырнули его вверх.
Если это происходит на всех движках сразу и коротко, то само тело может просто не успеть среагировать. Тем более, что во второй раз это произошло на 2х пропах сразу!
Кстати, учитывая, что квадр и так падает вниз… Тем более, это оба раза произошло резко, гораздо резче, чем при простом отключении движков. Был именно рывок вниз…
А ткните, пожалуйста, носом в мануал по откату прошивки
Ну, если начался сезон плясок с бубном… Похоже, что пора с попугаем расставаться и переходить на …
Это как с машиной, кто то покупает, чтобы ездить, кто то, чтобы под ней лежать…
Люди на оф. форуме угорают надо мной
Стандартная реакция обычного общалочного планктона. На то, что бы что то посоветовать, мозгов не хватает, поэтому нужно объяснить топикстартеру, что он чудак на букву м. Очень распространённая реакция
Похоже, что пора с попугаем расставаться и переходить на …
Нарастает паника и страх перед неизведанным 😃)))))))))
И, кстати, летел я на … Тоже хотел изменить попугаю, хотел съёмку 4к и прочие плюшки. Не понравилось. Покупать машинку за много денюжек и потом обрабатывать напильником под свои требования это нонсенс. Да и в этой избушке есть свои погремушки, короче говоря, ещё ни один дрон в воздухе не остался
пропы с Али настолько туго сидят на моторах
У меня почему то черные пропы сидят тоже очень туго, снимаю, подталкивая снималкой болты, что бы не гробить подшипники мотора.
А белые очень легко. Все пропы родные от комплектов, либо куплены личным образом в магазине в Париже
Но интересное наблюдение, комплект черных пропеллеров после полётов при минусовой температуре стал одеваться легко. Растянулись, видно
Немножко позитива.
Позавчера попросили поприсутствовать на процессе облета/осмотра электроопор. Поехал, забрал двух сурьезных дядек с 4-м “фантиком”, которые с архиважным видом полетали/поснимали, посудачили по поводу порывов ветра, в общем - сделали вид с трудом проделанной ответственной работы. Поскольку “фантик” был не “про”, то “прострелить” всю линию не получилось - пришлось сменить дислокацию. Упаковались, переехали на другую точку. Пока они раскладывались - я тихонько пристегнул пропы, батарейку и “выстрелил” своим микробом вдогонку за фантиком. У дядек вытянулись лица. А после того, как они фантик аккуратно поймали руками (приземлять почему-то боятся, то ли из-за камеры, то ли из-за коротких лыж), а попугай чуть ли не с разгону шлепнулся на обочину дороги - искренне удивились )
Неет, из спортивного интереса и принципов пионерии все эти сложности надо преодолеть и птичку не бросать! Я лично оставлю его себе однозначно, в качестве тренажера, разведчика, оффроудера, может даже пловца (пристегну таки пенопластовые шары к удлиненным ногам для использования в лодке/на катере). Но если честно, сижу вечерами на ебее и посматриваю Фантик 4 (желательно про). И только из-за камеры! Ради красивых видео все же нужен 3-осевик и 4К камера…
Ребят, вопросик возник к опытным пользователям - т.к. по причине аварии дрон не загружается, и, таким образом, не включает WiFi и не дает подключиться через него по telnet - есть ли возможность подключиться по USB к файловой системе, и скачать файлы телеметрии последнего полета? Чет набрел на какой-то хакерский мануал, но ни по ftp ни по telnet войти не смог…