Parrot Bebop Drone 2:0
Лямки к чемодану приколхозить - и вот уже тебе рюкзак будет =)
СК1, конечно, сильно монструозный агрегат. Я в поездке на Алтай в прошлом году с ним намаялся - он + шлем FPV занимают целый рюкзак от фантомо-подобного квадра (у меня Валя350 в нём раньше жила); а ведь ещё сам Попугай надо в чём-то тащить.
Пока что камерой от Б2 не занимался, болею вторую неделю; только отпустило.
Micro GPS Tracker 22 грамма
22 грамма
Осязал и обонял такой. Как то к дрону его лепить неудобно, так что махнул на него рукой, остановился на Пилигриме.
У них разница в два грамма - сам трекер весит 24, и еще три грамма чехол
У них разница в два грамма
Целых 2 грамма !!! Ушко спилить еще один грамм !!! 😇
Я бы еще верхние обе крышки выкинул и в резиновый шарик упаковал
Micro GPS Tracker 22 грамма
я что-то из этого
Two way talk
Interferencefree mode, family number forced answer automatically, listening
to the surrounding environment.
138.1 УК боюсь, хотя снилось мне, что есть у меня подобная игрушка
Вот самый маленький GPS
Как бы не очень, 27 грам против 22 и размером побольше …
Я бы еще верхние обе крышки выкинул и в резиновый шарик упаковал
Молодца. А я не догадался. Снять все наружные скорлупки и посадить в термоусадку. Грамма четыре, думаю, точно можно выиграть
посадить в термоусадку
Тебе с Ладогой шарик будет лучше, и легче и герметично.
Наступила ясность с заменой объектива, спасибо Федору за размеры. Итак, на наших попугаях установлена вот такая матрица www.onsemi.com/pub_link/Collateral/MT9F002-D.PDF
ну или что то подобное, но с большой долей вероятности именно эта.
Вся заморочка в том что установлена она не стандартно а вертикально, поэтому попытки заменить объектив на GoPro были обречены на провал. Объектив рассчитанный на матрицу 1/2,3 (установленную правильно, то есть горизонтально) дает пятно 4,6 мм, а в нашем случае нужен объектив рассчитанный на матрицу 1/1,7 (либо 2/3), он даст пятно 5,7 мм (6,1 мм, соответственно), что как раз должно дать правильную картинку на нашу матрицу, если немного повезет, то получится обойтись даже без переделки седла, но это только опытным путем можно выяснить.
Подобрал 4 варианта объектива доступные на заводах поднебесной:
Model: 23020MP/23020MPF Samples: USD49.00 per piece
Model: 1180198MP/1180198MPF Samples: USD95.00 per piece
Model: 1180185MP/1180185MPF Samples: USD35.0 per piece
Model: FS2024FEBMP $40.8/unit for sample.
Если нужны спецификации могу выложить.
С китайцами договорился, они готовы отгрузить образцы. Для начала тестирования необходимы 220 USD и камера. С камерой надеюсь поможет Тарас, кто готов скинутся на образцы?
Я готов
А что ты называешь переделкой седла?
И есть ли данные а весе объективов. А то можно сотворить идеальную камеру, но если она будет весить на много грамм больше, то это бессмысленно
Седло - кронштейн объектива, то что между ним и матрицей
kapkam.ru/wp-content/uploads/…/держатель.jpg
Данных о весе нет, но не думаю что он сильно тяжелее штатного, ну может на 1-2 грамма, не больше.
Другое дело размеры - диаметр у представленных экземпляров от 25 до 36 мм, а у штатного 18 мм, т.е. морду попугаю однозначно придется тюнинговать. Но с другой стороны, чем больше линза тем качественнее должна быть картинка, это в теории.
кто готов скинутся на образцы?
Меня в список
Седло - кронштейн объектива, то что между ним и матрицей
там оно немного другое, я печатал
там оно немного другое, я печатал
Картинку исключительно для примера привел. На нашем посадочное такое же, 12 мм по внутреннему диаметру, только без резьбы. Насколько я понял по вашей модели, вы печатали две - одну 12 мм, вторую 10 мм - видимо чтоб резьбу нарезать.
Так, я на время безлошадный.
Сегодня у нас плюс четыре, солнце. Хотел чуть полетать, при запуске сигнал остановки двигателя, на диагностике левый задний засветился красным. Причина - проворот катушки двигателя на оси. В принципе, можно разобрать и посадить на клей, там вал ребристый, должно хватануть намертво, но потом летать и думать, что в полёте все это развалиться и рухнешь без одного двигателя неохота. Усилия там бешеные.
Обидно, что батарея осталась полностью заряженная.
Сейчас начну искать, откуда можно быстро движки привезти.
Кстати, понял, для чего набор инструментов. Кроме отверток разного типа, там есть разжималка для стопорных колец микроразмера. Ничем из того, что было дома, разжать не удалось, ломать не стал
Комплект моторов заказал, к сожалению из США, так что не совсем быстро.
Отписал друзьям в Финляндию, посмотрят, может ещё комплект или мотор марки “С” привезу
Из интересного при поиске
- много моторов от первого попугая, но продаются как для второго. Они разные. Столкнулся с этим в Англии и Германии
- появились моторы, у которых верхняя часть закрыта крышкой, типа дождь не попадёт. Не уверен, что это хорошо
- появилась информация, что с 13 февраля 2017 ввоз квадрокоптеров в Россию ограничен “Сообщаем Вам, что в Россию можно ввозить только те квадрокоптеры, которые внесены в реестр Роскомнадзора. Перед покупкой квадрокоптера проверяйте, есть ли эта модель в списке разрешенных.
Квадрокоптеры, которые не включены в реестр Роскомнадзора, не могут пройти таможенное оформление, их транзит невозможен.”
будем конструкторы покупать. вопрос в возможности передачи по сетям общего пользования (GPRS) несертифицированными устройствами, у нас этого модуля в стоке пока нет
Кто подскажет, я платил план палета в старой версии ,а в новой версии опять надо платить?
Кто подскажет, я платил план палета в старой версии ,а в новой версии опять надо платить?
Не слышал о таком. Дважды заплатить придется только за две ОСи, отдельно за андроид и яблоко.
Кстати, Виталий, удалось в итоге FollowMe победить? В чем дело было?
Какая то хня случилась у меня с батарейкой, отлетал почти до нуля (по данным FreeFlightPro), полежала пару-тройку дней, втыкаю в зарядник - мыргает красным. Психанул, отрезал провод, перепаял на JST-XH и T-плуг, подключил к аймаксу - показывает 3,7 на первой и по 4 с лишним на второй и третьей. Даю зарядку (Balance Charge) напруга на первой банке начинает скакать от 4,20 до 4,38…, выключаю, опять падает до 3,7. Включаю Discharge, на первой банке начинает показывать примерно то же что по остальным и начинает планомерно проседать, разрядил чуть, включил зарядку, все нормально зарядилось до положеных 4,2…, щас разряжается, вроде все нормально. Отсюда вопрос - что за хня была и стоит ли доверять этой батарейке в будущем? Хотя повторюсь, крайний полет на ней прошел абсолютно штатно.