Hubsan X4 FPV H501S / Pro
я отвечал на - “с места не поднимется”.
Он не только поднимается, но и летает/снимает.
Возможность управления камерой при отсутствии датчиков препятствия - увеличивает вероятность влететь во что-то.
Гора аккумуляторов и плевать на время полёта.
Качество съёмки такое же, но стабилизация решает многие проблемы постобработки.
Вообще не проблема. В коптер ардуино типа Nano, с неё напрямую к управлению подвеса можно подключиться, на нано повесить радиомодуль (есть всякие), и сделать аналогичную схему на той же нано в пульте для управления с каких-нибудь крутилок… Даже в нано портов куча, так что там хватит не только камерой управлять, но и всё управление коптером на себя взять.
мне вспомнился “ералаш” про часы с компьютером …! вы сделайте ,полетайте а потом пишите а так я и на марсе побывал если бы если бы к МКС нано дигатели с синхровазотроном приделал на крутилках.
А вы не пробовали идти по пути стабилизации матрицы ? ведь это легче повесить видео матрицу на демфер ( наличие шлейфа дает возможность отсоединить матрицу от корпуса )чем городить огород? а качество такое же и вы согласны с этим !
мне вспомнился “ералаш” про часы с компьютером …!
А то что и в 501 и в 109 фактически несколько специалиированных микропроцессоров работают в связке вас не смущает?
Это добавит ещё один.
Сейчас вся электроника так построена.
А то что и в 501 и в 109 фактически несколько специалиированных микропроцессоров работают в связке вас не смущает?
Это добавит ещё один.
Сейчас вся электроника так построена.
501 от 109 ни чем не отличается ,все потроха одинаковые , только регули и двигатели разные и всё! это всё у меня есть. я с пультом от 109 летаю на 501 С не S и что то я летаю.
А вы не пробовали идти по пути стабилизации матрицы ? ведь это легче повесить видео матрицу на демфер ( наличие шлейфа дает возможность отсоединить матрицу от корпуса )чем городить огород? а качество такое же и вы согласны с этим !
Пробовал, но:
- там нет места для демпфера
- если пытаться выносить наружу, то здесь hubsan подложил свинью в виде шлейфа к камере сделанного под заказ и нигде не продающегося (невозможно его удлинить по человечески)
501 от 109 ни чем не отличается ,все потроха одинаковые , только регули и двигатели разные и всё!
И не говорите 😃 Как две капли воды 😃
H501S и H501C
H109S
Найди 10 отличий в двух “одинаковых” платах 😃
да,только куда управление кидать ?
я не говорил что они визуально одинаковые а схематично.
во первых не путайте плату без контроллера и видеомодуля , это KIT набор и всё.
да,только куда управление кидать ?
управление чем ?если вы имеете ввиду подвесом , то я могу найти выводы но оно мне это надо ? для этого у меня есть 109!
на 109 стоит БЭК более мощней так как питалово 11 вольт , а так модули 2,4 , контролер полета , видеопередатчик , GPS , компас .все это взаимозаменяемо. тогда где отличие ? корпус ,винты, подвес , парашют , защита винтов ,шасси и всё ! и то винты от фантика 3. да кстати не путайте полетный вес и размер у 501 и 109 , а он очень важен в полете (чем тяжелей и больше тем устойчив при ветре) найдите хоть один элемент с пустой платы 109 который продается как модуль от 109 !? а в ответ тишина! от сюда вывод 109 это “БОЛЬШОЙ” 501 .
а чё тут нового
нового ничего, плата намного меньше по размерам. Управление подвесом не предполагалось, поэтому никаких разъёмов для него нет.
да,только куда управление кидать ?
В 501 - никуда. Оно там изначально не предусмотрено, поэтому и дополнительных разъёмов нет и сама плата намного меньше по размерам.
и у меня есть , а зачем тогда 501 ,если 109 есть ?
и у меня есть , а зачем тогда 501 ,если 109 есть ?
Так имея в наличии 109 и 501 можно легко разобраться где находятся выходы для управления подвесом 109 и работают ли они на 501. Если они рабочие, то проблем с управлением подвесом на 501 не будет (при наличии Pro пульта).
может люди себе подвес смастерят
у меня нет 501 ,улетел
что то не заметил что устойчивее
имея в прошлом 501 и имея в настоящим 109 , скажу что 501 всё таки как то по стабильнее был ,а это корова ,из-за массы разгоняется и по инерции дальше летит
Так имея в наличии 109 и 501 можно легко разобраться где находятся выходы для управления подвесом 109 и работают ли они на 501. Если они рабочие, то проблем с управлением подвесом на 501 не будет (при наличии Pro пульта).
по точкам не летает?
по точкам не летает?
дались вам эти точки 😃
Писал уже ранее - не вижу смысла в этом режиме. Даже если бы он был в коптере, то у него просто нет практического применения, ну кроме того что это модно 😃
На километр я и так имею полное управление и видеосвязь с копером, а на бОльших расстояниях проще просто приехать туда куда надо. Чем ближе к вам коптер, тем меньше за ним бегать в случае чего 😃
не,ну точки это круто ! маршрут построил и пустил пусть снимает ,а подвес родной у вас? или серв стоит?
620 в высоту?
Да, в высоту
,а подвес родной у вас? или серв стоит?
У меня H501S, у него нет родного подвеса. Самопальный подвес, фото выкладывал несколько дней назад. Стабилизированный подвес на бесколлекторных моторах (трансформер, 1 или 2 осевой, можно и 3 оси сделать, но тут уже вес будет огромный… Жду винты М2 с китая, вот тогда будет 1-2-3 осевой подвес на микромоторах с вменяемым весом), никаких серв.
не,ну точки это круто ! маршрут построил и пустил пусть снимает ,а подвес родной у вас? или серв стоит?
Народ коптеры именно в таком режиме теряет. Потому как летит коптер по программе , бац дерево. Или птичка в атаку пошла, или батарея неожиданно заряд потеряла а коптер летит к следующей точке. А летели бы по камере, облетели бы его , а по телеметрии поняли что пора домой так как батарея уже подходит.
У меня H501S, у него нет родного подвеса. Самопальный подвес, фото выкладывал несколько дней назад. Стабилизированный подвес на бесколлекторных моторах (трансформер, 1 или 2 осевой, можно и 3 оси сделать, но тут уже вес будет огромный… Жду винты М2 с китая, вот тогда будет 1-2-3 осевой подвес на микромоторах с вменяемым весом), никаких серв.
можно фотку ,не видел
можно фотку ,не видел
страница 252 этой темы, ближе к концу.
Разговоры в стиле владельцев машин до ляма. Зачем то се ,зачем это…в дорогих тачках и так езжу же на механике с кондеем:) . У нашего коптера есть одна беда -до сих пор нет вменяемой прошивки ,где реализован гпс и следуй за мной. Эти унитазы и внезапные отлеты в китай надоели. На перед забегая- Летать в альтитуде можно и на коптере ценой в одну тыщу рублей. Накипело…
Лично я очень растроен покупкой 501го.