Hubsan X4 FPV H501S / Pro

mmamm
dens555:

вот вам фото 109-го

скиньте 501-го

какие отличии посмотреть

в правом верхнем углу широкий разъём на видео и управление

а чё тут нового а разъем просто управление выносной камерой которая на подвесе.

dens555

да,только куда управление кидать ?

mmamm
Philin:

И не говорите 😃 Как две капли воды 😃

H501S и H501C

H109S

Найди 10 отличий в двух “одинаковых” платах 😃

я не говорил что они визуально одинаковые а схематично.

во первых не путайте плату без контроллера и видеомодуля , это KIT набор и всё.

dens555:

да,только куда управление кидать ?

управление чем ?если вы имеете ввиду подвесом , то я могу найти выводы но оно мне это надо ? для этого у меня есть 109!

на 109 стоит БЭК более мощней так как питалово 11 вольт , а так модули 2,4 , контролер полета , видеопередатчик , GPS , компас .все это взаимозаменяемо. тогда где отличие ? корпус ,винты, подвес , парашют , защита винтов ,шасси и всё ! и то винты от фантика 3. да кстати не путайте полетный вес и размер у 501 и 109 , а он очень важен в полете (чем тяжелей и больше тем устойчив при ветре) найдите хоть один элемент с пустой платы 109 который продается как модуль от 109 !? а в ответ тишина! от сюда вывод 109 это “БОЛЬШОЙ” 501 .

Philin
mmamm:

а чё тут нового

нового ничего, плата намного меньше по размерам. Управление подвесом не предполагалось, поэтому никаких разъёмов для него нет.

dens555:

да,только куда управление кидать ?

В 501 - никуда. Оно там изначально не предусмотрено, поэтому и дополнительных разъёмов нет и сама плата намного меньше по размерам.

dens555

и у меня есть , а зачем тогда 501 ,если 109 есть ?

Philin
dens555:

и у меня есть , а зачем тогда 501 ,если 109 есть ?

Так имея в наличии 109 и 501 можно легко разобраться где находятся выходы для управления подвесом 109 и работают ли они на 501. Если они рабочие, то проблем с управлением подвесом на 501 не будет (при наличии Pro пульта).

dens555

может люди себе подвес смастерят

у меня нет 501 ,улетел

что то не заметил что устойчивее

имея в прошлом 501 и имея в настоящим 109 , скажу что 501 всё таки как то по стабильнее был ,а это корова ,из-за массы разгоняется и по инерции дальше летит

Philin:

Так имея в наличии 109 и 501 можно легко разобраться где находятся выходы для управления подвесом 109 и работают ли они на 501. Если они рабочие, то проблем с управлением подвесом на 501 не будет (при наличии Pro пульта).

по точкам не летает?

Philin
dens555:

по точкам не летает?

дались вам эти точки 😃

Писал уже ранее - не вижу смысла в этом режиме. Даже если бы он был в коптере, то у него просто нет практического применения, ну кроме того что это модно 😃

На километр я и так имею полное управление и видеосвязь с копером, а на бОльших расстояниях проще просто приехать туда куда надо. Чем ближе к вам коптер, тем меньше за ним бегать в случае чего 😃

dens555

не,ну точки это круто ! маршрут построил и пустил пусть снимает ,а подвес родной у вас? или серв стоит?

Philin
dens555:

,а подвес родной у вас? или серв стоит?

У меня H501S, у него нет родного подвеса. Самопальный подвес, фото выкладывал несколько дней назад. Стабилизированный подвес на бесколлекторных моторах (трансформер, 1 или 2 осевой, можно и 3 оси сделать, но тут уже вес будет огромный… Жду винты М2 с китая, вот тогда будет 1-2-3 осевой подвес на микромоторах с вменяемым весом), никаких серв.

Sc3454
dens555:

не,ну точки это круто ! маршрут построил и пустил пусть снимает ,а подвес родной у вас? или серв стоит?

Народ коптеры именно в таком режиме теряет. Потому как летит коптер по программе , бац дерево. Или птичка в атаку пошла, или батарея неожиданно заряд потеряла а коптер летит к следующей точке. А летели бы по камере, облетели бы его , а по телеметрии поняли что пора домой так как батарея уже подходит.

dens555
Philin:

У меня H501S, у него нет родного подвеса. Самопальный подвес, фото выкладывал несколько дней назад. Стабилизированный подвес на бесколлекторных моторах (трансформер, 1 или 2 осевой, можно и 3 оси сделать, но тут уже вес будет огромный… Жду винты М2 с китая, вот тогда будет 1-2-3 осевой подвес на микромоторах с вменяемым весом), никаких серв.

можно фотку ,не видел

Philin
dens555:

можно фотку ,не видел

страница 252 этой темы, ближе к концу.

dalyniy

Разговоры в стиле владельцев машин до ляма. Зачем то се ,зачем это…в дорогих тачках и так езжу же на механике с кондеем:) . У нашего коптера есть одна беда -до сих пор нет вменяемой прошивки ,где реализован гпс и следуй за мной. Эти унитазы и внезапные отлеты в китай надоели. На перед забегая- Летать в альтитуде можно и на коптере ценой в одну тыщу рублей. Накипело…
Лично я очень растроен покупкой 501го.

dens555
dalyniy:

Разговоры в стиле владельцев машин до ляма. Зачем то се ,зачем это…в дорогих тачках и так езжу же на механике с кондеем:) . У нашего коптера есть одна беда -до сих пор нет вменяемой прошивки ,где реализован гпс и следуй за мной. Эти унитазы и внезапные отлеты в китай надоели. На перед забегая- Летать в альтитуде можно и на коптере ценой в одну тыщу рублей. Накипело…
Лично я очень растроен покупкой 501го.

ну может тогда 501а ?

mmamm

может кому то пригодится . покупаем banggood.com/YXS-XQ-02A-2_4G-2W-Bi-directional-Sig… паяем, так как усилитель не имеет сквозного канала на передачу я подцепил штырь к центральному выводу и расположил антенну внутри аппы (для работы без усилителя),питание взял с видеомодуля +5волт ,подпоял выключатель с светодиодом на питание усилителя . пока погода нелетная . разница в силе излучения ощутима.

dens555:

и у меня есть , а зачем тогда 501 ,если 109 есть ?

501 компактней и легче в перевозке в отличии от 109.

dens555
mmamm:

может кому то пригодится . покупаем banggood.com/YXS-XQ-02A-2_4G-2W-Bi-directional-Sig… паяем, так как усилитель не имеет сквозного канала на передачу я подцепил штырь к центральному выводу и расположил антенну внутри аппы (для работы без усилителя),питание взял с видеомодуля +5волт ,подпоял выключатель с светодиодом на питание усилителя . пока погода нелетная . разница в силе излучения ощутима.

501 компактней и легче в перевозке в отличии от 109.

а на дальность не пробовали

mmamm
dalyniy:

Разговоры в стиле владельцев машин до ляма. Зачем то се ,зачем это…в дорогих тачках и так езжу же на механике с кондеем:) . У нашего коптера есть одна беда -до сих пор нет вменяемой прошивки ,где реализован гпс и следуй за мной. Эти унитазы и внезапные отлеты в китай надоели. На перед забегая- Летать в альтитуде можно и на коптере ценой в одну тыщу рублей. Накипело…
Лично я очень растроен покупкой 501го.

просто вы не держали в руках другие квадрики в этой ценовом сегменте , купите Фантик но они тоже имеют свойства улетать ( посмотрите сколько продают пультов без квадрика )

dens555:

а на дальность не пробовали

я же написал , погода не летная.

сравните 501 в "чумадане " и 109

dalyniy
dens555:

ну может тогда 501а ?

Режим по точкам можно прикрутить(есть идеи и как оказалось не только у меня). Вероятность того,что Ака будет летать нормально в отличии от S ки равна нулю.

mmamm
dens555:

ну может тогда 501а ?

у 501A я так понял расшифровка “А” управление с андроида.?я думаю что года через два найдется прошивка полета по точкам , просто перед полетом заливается маршрут через прогу с андроида и вперед , прога есть но она под яблоко.