Hubsan X4 FPV H501S / Pro
всегда калибрую с пультом на шее и мобилой в нагрудном кармане
Первая калибровка всегда унитазная
Никак не связано между собой?
Просто у меня тоже первая калибровка иногда бывает унитазной.
Калибрую без телефона/ключей в кармане, но пульт (включенный) всегда в метре-двух.
Тоже летаю на 1.5.25 в жпс моде ровно 5 м.с.
Можете меня поздравить, наконец-то я его разбил 😃
Всегда калибровал в 5 метрах от пульта без мобилы и ключей в кармане и горя не знал… Нет надо было проверить что будет если с мобилой/ключами в кармане откалибровать его в 1,5 метрах от пульта. Да он вообще не адекватен в GPS режиме становится (причём периодами, то всё отлично, то неадекват), хотя при этом отлично тесты все проходит (следуй за мной и т.п.).
Луч вырвало, буду разбирать и смотреть что там ещё сломано. Не фатально, т.к. запчасти любые есть, а тех что нет уже на подходе к почтовому отделению.
А если полон рот штифтов -че делать. Но ваше сообщение подарило мне надежду. Калибровал ,пульт всегда был рядом и мобила
Никак не связано между собой?
Просто у меня тоже первая калибровка иногда бывает унитазной.
Калибрую без телефона/ключей в кармане, но пульт (включенный) всегда в метре-двух.
может и связано. но после снова калибрую с пультом на шее и ничего - все впорядке.
Считаю что первая калибровка выполняется не до конца из за того что разрабы сократили необходимое количество оборотов, специально не взирая на не точность калибровки компаса. Думаю если выполнить первые две калибровки подряд, то все будет ок… но это уже бесит… потомучто квадрик как глючным был так остается…
Так и есть, мож шевельнули что ?
Млин ужо ВСЕ прошевелил, даже к соседке зашел пошевелил с расстройства. И ни хрена… Заказал весь модуль в сборе.
Подскажите.антенны клевер, должны прозваниваться? Родные не прозваниваються.
может и связано. но после снова калибрую с пультом на шее и ничего - все впорядке.
Считаю что первая калибровка выполняется не до конца из за того что разрабы сократили необходимое количество оборотов, специально не взирая на не точность калибровки компаса. Думаю если выполнить первые две калибровки подряд, то все будет ок… но это уже бесит… потомучто квадрик как глючным был так остается…
Вот в прошивке 1.6.25 отключен режим принудительной калибровки, но добавлен механизм детектирования неправильной калибровки. Раз откалибруешь весьма точно, и не надо больше перед каждым полетом крутить квадрик. Вот только в 1.6.25 этот механизм определения неудачной калибровки нормально не работает.
Вот в прошивке 1.6.25 отключен режим принудительной калибровки, но добавлен механизм детектирования неправильной калибровки.
расскажите по подробнее… про режим детектирования
Всем привет,тоже недавно заказал 501S на али)Ребят подскажите можно как нибудь аккумуляторы заряжать в машине от прикуривателя?
расскажите по подробнее… про режим детектирования
Говорю с чужих слов, точнее так в описании где то читал. То есть если требуется калибровка , на экране пишется надпись с просьбой откалибровать. Вроде так, если память не подводит. Мой небольшой опыт полетов на 1.6.25 показал что калибровку эта прошивка вообще не требует, включил, поставил неподвижно, и можно взлетать, но если откалиброван неправильно, то будет унитазить.
Всегда калибровал в 5 метрах от пульта без мобилы и ключей в кармане и горя не знал… Нет надо было проверить что будет если с мобилой/ключами в кармане откалибровать его в 1,5 метрах от пульта. Да он вообще не адекватен в GPS режиме становится (причём периодами, то всё отлично, то неадекват), хотя при этом отлично тесты все проходит (следуй за мной и т.п.).
честно говоря странно! всегда калибрую с телефоном в кармане со включеным жпс и навителом и ключами от гаража, машины и пульт в пол метрах лежит, ни когда проблем не было!
Всем привет,тоже недавно заказал 501S на али)Ребят подскажите можно как нибудь аккумуляторы заряжать в машине от прикуривателя?
делаешь переходник из прикуривателя на зарядку и в перед… зарядка от 12 вольт работает
Подскажите.антенны клевер, должны прозваниваться? Родные не прозваниваються.
Минус клевера соеденён с плюсом через медный проводник, следовательно К.З.
Разъём защёлка 5.8 не оторвана от платы (хотя наверно картинка присутствовала бы)
Всем привет,тоже недавно заказал 501S на али)Ребят подскажите можно как нибудь аккумуляторы заряжать в машине от прикуривателя?
Тема: Сборка провода прикуривателя для I-Max B6AC
мне больше всего понравилась две идеи:
- протянуть провод прямо от аккума в салон.
- поставить автомобильный аккум в салон и заряжать от него. У меня как раз вылетел почти новый аккумулятор в связи с морозами.
ну, а… отвечая на ваш вопрос: нет. есть возможность остаться без машины.
Млин ужо ВСЕ прошевелил, даже к соседке зашел пошевелил с расстройства. И ни хрена… Заказал весь модуль в сборе.
Подскажите.антенны клевер, должны прозваниваться? Родные не прозваниваються.
да,должны!
Ребят подскажите можно как нибудь аккумуляторы заряжать в машине от прикуривателя?
Можно, если есть IMAX (зарядка)
Минус клевера соеденён с плюсом через медный проводник, следовательно К.З.
Разъём защёлка 5.8 не оторвана от платы (хотя наверно картинка присутствовала бы)
Дык при первом вкючении с новой антенной все работало. После трех минут работы изображение пропало. Но вся телеметрия работает. Квадр калибруется-летает
Дык при первом вкючении с новой антенной все работало.
Конструкция антенны такая К.З. , она и должна была работать, в таких антеннах сложно прозванить поводки без вмешательства паяльника.
Вопрос в другом: чем вам не угодила родная 5.8 в коптере ?
После трех минут работы изображение пропало.
Стечение обстоятельств (ничего другого на ум не приходит.
Сами говорите, всё работает но без картинки (не думаю что прошивка RX слетела ), видео по каким то причинам не передаётся.
Но вся телеметрия работает. Квадр калибруется-летает
Так, телеметрия (управление) по каналу 2.4 передаётся.
А как же это?
Найдите видео в котором его автор показывает как он создавал этот ролик в софте 3D моделирования. Это фейк, причём злой, его даже умудрились некоторые новостные каналы показать.
А если полон рот штифтов -че делать. Но ваше сообщение подарило мне надежду. Калибровал ,пульт всегда был рядом и мобила
Штифты либо титановые, либо нержавейка. Они не магнитятся, не спешите извлекать 😃
У меня не типичный случай. Мой коптер вообще не калибруется рядом с пультом. Это первый случай, когда он сделал это, но летал он так недолго 😃
Снимал компас, обнаружил, что у меня он прикручен слабо магнитными винтами (возможно поэтому так калибруется компас). Т.к. в наличии есть ремкомплект от Hubsan, а в нём 4 латунных немагнитных винта, то заменил оба винта крепления компаса и два ближайших к нему винта крепления GPS модуля на латунные.
Всем привет,тоже недавно заказал 501S на али)Ребят подскажите можно как нибудь аккумуляторы заряжать в машине от прикуривателя?
Да. Найдите зарядку для радиостанций кенвуд или баофенг ( не меньше 10в только)и в наш балансир
Как проверить видеомодуль
Предположение:
Проверить передатчик 5.8 думаю можно войдя в сервисный режим и проверить силу сигнала 5.8, если показатель будет в пределах 70-100, то думаю он цел (вышел каскад до передатчика), а если показатели мизерные, то возможно сам передатчик.
Подскажите.антенны клевер, должны прозваниваться?
Я же отвечал Вам выше:
Да, так и должно быть.
Вот в прошивке 1.6.25 отключен режим принудительной калибровки
Не забывайте, что эта прошивка для южного полушария, где магнитное склонение другое.
Я нашел ответ под видео уважаемого Пита.
CF работает с H501A для него и сделан т.к. стандартный пульт биндится с H501A
Ну, дык, это давно известно. Другое дело, что никто не мешает добавить в прошивку FC коптера H501S этот режим.
У Питера-Парадокса, кстати, похоже H501A на тестировании у первого появился.
У него есть свой блог, там тоже всякие интересности, в т.ч. и по устройству, т.к. он радиолюбитель со стажем.