Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Здравствуйте всем !
Использую в пульте стандарт NIMH AA аккумуляторы. Купил в Юлмарте. Вместе с зарядным + 4 аккума 2300 = 730 руб.
После полной зарядки отлетал 6 раз. Сегодня взлетел на 130 метров высоты и на 150 удаления. Вернулся на RTH.
На высоте 30 м. перешёл на ЖПС , развернул копт , отлетел метров на 50 и пульт вырубился. Пару раз попытался включить, экран высвечивался, но потом секунд через 10 гас. Осталось только смотреть на квадр, как он ровненько висит. Затем пошёл вверх. Сердце оборвалась !
Но он, умничка, как и положено воспитанному и правильно откалиброванному механизму, развернулся и прилетел домой. Сел мягко, в 0,5 м от места запуска движков. Класс !!!.
Дома поставил аккумы в зарядное. Не работает. Сходил в Юлмарт. Благо, недалеко. Заменили без проблемам. Всего 10 дней после покупки. Сейчас заряжаю свежие аккумы. И ещё прикупил 2700 GP - 4 шт. Попробую.
Свезло … а мог и улететь стабильность RTH не есть сильное место этого дрона.
Свезло … а мог и улететь стабильность RTH не есть сильное место этого дрона.
Это сработал уже режим FAILSAFE. Пульт ведь выключился. Но я перед этим проверял все режимы. И этот тоже, правда , боязно было. Но уехал в чисто поле. Отлетел на метров 50 и выключил пульт. Прилетел и сел. Еще раз , уже метров на 150 и высоту 70. Выключил. Жду. Трясусь. Прилетел. Вот и сегодня не подвел.
Один бес он одни протоколы использует. Я несколько страниц назад побеждал дистанционно попытку сбежать в Китай…на ровном месте. Так что старайтесь не доводить до подобных ситуаций ибо машинка очень капризная и качество сборки весьма не равномерно.
И поставьте литийполимер в пульт. Гораздо удобнее и практичнее
Спасибо, здесь всем летающим !
Приятно получать добрые и подробные советы. Они здорово помогают. Я внимательно читаю эту ветку. И то, что использовал сам, тоже выкладываю здесь. И стараюсь, уже проверенные, мною лично, показывать.
Мне многое в этой ветке помогло.
Чистого нам неба !
.
И поставьте литийполимер в пульт. Гораздо удобнее и практичнее
Для зимы не очень, литий он на холоде емкость теряет стремительно, а отличии от NIMH AA, эти спокойно холод переносят. И в пульте в отличии от коптера никто снизу аккумулятор не греет, поэтому остывает он махом.
Здравствуйте всем !
Использую в пульте стандарт NIMH AA аккумуляторы. Купил в Юлмарте. Вместе с зарядным + 4 аккума 2300 = 730 руб.
После полной зарядки отлетал 6 раз. Сегодня взлетел на 130 метров высоты и на 150 удаления. Вернулся на RTH.
На высоте 30 м. перешёл на ЖПС , развернул копт , отлетел метров на 50 и пульт вырубился. Пару раз попытался включить, экран высвечивался, но потом секунд через 10 гас. Осталось только смотреть на квадр, как он ровненько висит. Затем пошёл вверх. Сердце оборвалась !
Но он, умничка, как и положено воспитанному и правильно откалиброванному механизму, развернулся и прилетел домой. Сел мягко, в 0,5 м от места запуска движков. Класс !!!.
Дома поставил аккумы в зарядное. Не работает. Сходил в Юлмарт. Благо, недалеко. Заменили без проблемам. Всего 10 дней после покупки. Сейчас заряжаю свежие аккумы. И ещё прикупил 2700 GP - 4 шт. Попробую.
С gp2700 возьмите в привычку заряжать их перед полетом. Качество у них мягко скажем не очень. И 6 полетов это был предел для АА , возьмите теперь в правило 4-5 полетов и меняйте аккумы не смотря на показания пульта
Мне больше eneloop pro нравятся. Стоят только дороговато(
Здравствуйте всем !
Использую в пульте стандарт NIMH AA аккумуляторы. Купил в Юлмарте. Вместе с зарядным + 4 аккума 2300 = 730 руб.
После полной зарядки отлетал 6 раз. Сегодня взлетел на 130 метров высоты и на 150 удаления. Вернулся на RTH.
На высоте 30 м. перешёл на ЖПС , развернул копт , отлетел метров на 50 и пульт вырубился. Пару раз попытался включить, экран высвечивался, но потом секунд через 10 гас. Осталось только смотреть на квадр, как он ровненько висит. Затем пошёл вверх. Сердце оборвалась !
Но он, умничка, как и положено воспитанному и правильно откалиброванному механизму, развернулся и прилетел домой. Сел мягко, в 0,5 м от места запуска движков. Класс !!!.
Дома поставил аккумы в зарядное. Не работает. Сходил в Юлмарт. Благо, недалеко. Заменили без проблемам. Всего 10 дней после покупки. Сейчас заряжаю свежие аккумы. И ещё прикупил 2700 GP - 4 шт. Попробую.
Такая же ситуация была , только дрон улетел за 450 метров и сдох пульт. Думал все п…ц, бросил пульт в авто сижу и думаю как пульт профукал, через минуты 3 слышу жужжание над головой. Красавчик на базу прилетел!
Парни, ткните пожалуйста носом, где драйвер к коптеру найти, где то видел но не помню где. На сайте производителя тоже не нашел ((, вроде этот надо ch341ser ?
Визуально всё на месте и не горело
Визуально,может и цело, а ты попробуй для начала стеклышко увеличительное взять и дорожечки медные на платке посмотри, места пайки элементов, проводников… А, на фотках такого разрешения мы детали толком не видим.
С меня чешское пивцо по возвращени))
Как там с местными законами? на тему квадровоздухоплаванья, а то пива не дождутся… на пару лет.😃
Go Fly спрашивал:
Хочу спросить, кто такой одаренный принес в ветку версию про повороты квадра при ФМ по и против часовой, для проверки калибровки компаса? Большей ерунды, тут давно не читал…
Так, Забияка (тоесть Я) версию эту высказал, а Вы не внимательны !!!
Тогда или приёмник 2.4 не работает (работает только на передачу), или информация с него не доходит до микроконтроллера пульта. Нужно смотреть выходы приёмника, наверное.
Нужно смотреть на плате пульта AFC RX. Ткнуться туда осциллографом (там должны быть пачки импульсов), если там ничего нет, значит не идет с приемника. Посмотреть “куды тыкаться” можно здесь: panteltje.com/panteltje/quadcopter/hud.html Автор, как раз снимал телеметрию, левый серый проводок с резистором.
Визуально,может и цело, а ты попробуй для начала стеклышко увеличительное взять и дорожечки медные на платке посмотри, места пайки элементов, проводников… А, на фотках такого разрешения мы детали толком не видим.
Как там с местными законами? на тему квадровоздухоплаванья, а то пива не дождутся… на пару лет.😃
Особенно интересует перевозка липошек на борту. Греческие линии нормально относятся
Привет ребят. Уже писал, что разбил квадрик. Пищит движок. Я разобрал корпус и осмотрел контроллер. Визуально ничего не отходит и не пригорело. Можете подробней расписать что возможно произошло и как это исправить?
Осмотрите разьем на материнке белый трехпиновый и судить по таким фотографиям не возможно-смаз . Фотография любит свет , когда фотографируете осветите предмет и не шевелите. Потом посмотрите фотку в галерее с увеличением на предмет резкости и публикуйте. А так на 23й и 24й фотографии на микрухе нижней слева наблюдается блик на 23 и затемнение на 24 й в районе ключа.
Парни, ткните пожалуйста носом, где драйвер к коптеру найти, где то видел но не помню где. На сайте производителя тоже не нашел ((, вроде этот надо ch341ser ?
Я сравнил пропеллеры оригинальные от hubsan h501s и пропеллеры gemfan 8038. Время полета на оригинальных 18 минут. На не оригинальных 16 минут. По ощущениям на слух 8038 звучат чуть тише ( примерно как шмель летит). Свистящий звук это проблема подшипника. Температура двигателей после полета была выше на пропеллерах 8038 (примерно 45 градусов). На оригинальных пропеллерах двигатели 3 из 4 были холоднее (примерно 30 градусов). Пропеллеры gemfan 8038 необходимо балансировать. фото гугл диск
ссылка на покупку banggood
При прошивки пульта про нужно что то зажимать на нем или просто включить и запустить прогу на компе?
правый стик вниз и в право держишь зажимаешь enter и включаешь пульт, отпускаешь, у тебя черный экран и горит диод включения, открываешь прогу, коннектишь, выбираешь прошивку, прошиваешь, выключаешь пульт, включаешь просто и смотришь новую прошивку )))
Как там с местными законами? на тему квадровоздухоплаванья, а то пива не дождутся… на пару лет.😃
Зубов бояться в лес не ходить
Я сравнил пропеллеры оригинальные от hubsan h501s и пропеллеры gemfan 8038. Время полета на оригинальных 18 минут. На не оригинальных 16 минут. По ощущениям на слух 8038 звучат чуть тише ( примерно как шмель летит). Свистящий звук это проблема подшипника. Температура двигателей после полета была выше на пропеллерах 8038 (примерно 45 градусов). На оригинальных пропеллерах двигатели 3 из 4 были холоднее (примерно 30 градусов). Пропеллеры gemfan 8038 необходимо балансировать. фото гугл диск
ссылка на покупку banggood
Вы лучше раскажите какие прошивки используете и самое главное как калибруете после ппошивки и перед полетом. От вас я ни разу не слышал о глюках коптера
Спасибо огромное !