Hubsan X4 FPV H501S / Pro

VeTeR7

Один бес он одни протоколы использует. Я несколько страниц назад побеждал дистанционно попытку сбежать в Китай…на ровном месте. Так что старайтесь не доводить до подобных ситуаций ибо машинка очень капризная и качество сборки весьма не равномерно.
И поставьте литийполимер в пульт. Гораздо удобнее и практичнее

anatolpilot

Спасибо, здесь всем летающим !
Приятно получать добрые и подробные советы. Они здорово помогают. Я внимательно читаю эту ветку. И то, что использовал сам, тоже выкладываю здесь. И стараюсь, уже проверенные, мною лично, показывать.
Мне многое в этой ветке помогло.

Чистого нам неба !

Sc3454
VeTeR7:

.
И поставьте литийполимер в пульт. Гораздо удобнее и практичнее

Для зимы не очень, литий он на холоде емкость теряет стремительно, а отличии от NIMH AA, эти спокойно холод переносят. И в пульте в отличии от коптера никто снизу аккумулятор не греет, поэтому остывает он махом.

dalyniy
anatolpilot:

Здравствуйте всем !
Использую в пульте стандарт NIMH AA аккумуляторы. Купил в Юлмарте. Вместе с зарядным + 4 аккума 2300 = 730 руб.
После полной зарядки отлетал 6 раз. Сегодня взлетел на 130 метров высоты и на 150 удаления. Вернулся на RTH.
На высоте 30 м. перешёл на ЖПС , развернул копт , отлетел метров на 50 и пульт вырубился. Пару раз попытался включить, экран высвечивался, но потом секунд через 10 гас. Осталось только смотреть на квадр, как он ровненько висит. Затем пошёл вверх. Сердце оборвалась !
Но он, умничка, как и положено воспитанному и правильно откалиброванному механизму, развернулся и прилетел домой. Сел мягко, в 0,5 м от места запуска движков. Класс !!!.
Дома поставил аккумы в зарядное. Не работает. Сходил в Юлмарт. Благо, недалеко. Заменили без проблемам. Всего 10 дней после покупки. Сейчас заряжаю свежие аккумы. И ещё прикупил 2700 GP - 4 шт. Попробую.

С gp2700 возьмите в привычку заряжать их перед полетом. Качество у них мягко скажем не очень. И 6 полетов это был предел для АА , возьмите теперь в правило 4-5 полетов и меняйте аккумы не смотря на показания пульта

Wolf0438

Мне больше eneloop pro нравятся. Стоят только дороговато(

DIDOX
anatolpilot:

Здравствуйте всем !
Использую в пульте стандарт NIMH AA аккумуляторы. Купил в Юлмарте. Вместе с зарядным + 4 аккума 2300 = 730 руб.
После полной зарядки отлетал 6 раз. Сегодня взлетел на 130 метров высоты и на 150 удаления. Вернулся на RTH.
На высоте 30 м. перешёл на ЖПС , развернул копт , отлетел метров на 50 и пульт вырубился. Пару раз попытался включить, экран высвечивался, но потом секунд через 10 гас. Осталось только смотреть на квадр, как он ровненько висит. Затем пошёл вверх. Сердце оборвалась !
Но он, умничка, как и положено воспитанному и правильно откалиброванному механизму, развернулся и прилетел домой. Сел мягко, в 0,5 м от места запуска движков. Класс !!!.
Дома поставил аккумы в зарядное. Не работает. Сходил в Юлмарт. Благо, недалеко. Заменили без проблемам. Всего 10 дней после покупки. Сейчас заряжаю свежие аккумы. И ещё прикупил 2700 GP - 4 шт. Попробую.

Такая же ситуация была , только дрон улетел за 450 метров и сдох пульт. Думал все п…ц, бросил пульт в авто сижу и думаю как пульт профукал, через минуты 3 слышу жужжание над головой. Красавчик на базу прилетел!

Freemen83

Парни, ткните пожалуйста носом, где драйвер к коптеру найти, где то видел но не помню где. На сайте производителя тоже не нашел ((, вроде этот надо ch341ser ?

CritRC
tpc:

Может одна фаза не работает ? Проводок оторвало, транзистор силовой плохо припаян был, обмотка повредилась ?

Визуально всё на месте и не горело

vadim64
CritRC:

Визуально всё на месте и не горело

Визуально,может и цело, а ты попробуй для начала стеклышко увеличительное взять и дорожечки медные на платке посмотри, места пайки элементов, проводников… А, на фотках такого разрешения мы детали толком не видим.

Инокентий:

С меня чешское пивцо по возвращени))

Как там с местными законами? на тему квадровоздухоплаванья, а то пива не дождутся… на пару лет.😃

Забияка
tpc:

Go Fly спрашивал:
Хочу спросить, кто такой одаренный принес в ветку версию про повороты квадра при ФМ по и против часовой, для проверки калибровки компаса? Большей ерунды, тут давно не читал…

Так, Забияка (тоесть Я) версию эту высказал, а Вы не внимательны !!!

vadim64
tpc:

Тогда или приёмник 2.4 не работает (работает только на передачу), или информация с него не доходит до микроконтроллера пульта. Нужно смотреть выходы приёмника, наверное.

Нужно смотреть на плате пульта AFC RX. Ткнуться туда осциллографом (там должны быть пачки импульсов), если там ничего нет, значит не идет с приемника. Посмотреть “куды тыкаться” можно здесь: panteltje.com/panteltje/quadcopter/hud.html Автор, как раз снимал телеметрию, левый серый проводок с резистором.

dalyniy
vadim64:

Визуально,может и цело, а ты попробуй для начала стеклышко увеличительное взять и дорожечки медные на платке посмотри, места пайки элементов, проводников… А, на фотках такого разрешения мы детали толком не видим.

Как там с местными законами? на тему квадровоздухоплаванья, а то пива не дождутся… на пару лет.😃

Особенно интересует перевозка липошек на борту. Греческие линии нормально относятся

CritRC:

Привет ребят. Уже писал, что разбил квадрик. Пищит движок. Я разобрал корпус и осмотрел контроллер. Визуально ничего не отходит и не пригорело. Можете подробней расписать что возможно произошло и как это исправить?

Осмотрите разьем на материнке белый трехпиновый и судить по таким фотографиям не возможно-смаз . Фотография любит свет , когда фотографируете осветите предмет и не шевелите. Потом посмотрите фотку в галерее с увеличением на предмет резкости и публикуйте. А так на 23й и 24й фотографии на микрухе нижней слева наблюдается блик на 23 и затемнение на 24 й в районе ключа.

NumLock
Freemen83:

Парни, ткните пожалуйста носом, где драйвер к коптеру найти, где то видел но не помню где. На сайте производителя тоже не нашел ((, вроде этот надо ch341ser ?

yadi.sk/d/paWUACE5373ti7/Upgrade Tool/CH341SER

Lesorubeision

Я сравнил пропеллеры оригинальные от hubsan h501s и пропеллеры gemfan 8038. Время полета на оригинальных 18 минут. На не оригинальных 16 минут. По ощущениям на слух 8038 звучат чуть тише ( примерно как шмель летит). Свистящий звук это проблема подшипника. Температура двигателей после полета была выше на пропеллерах 8038 (примерно 45 градусов). На оригинальных пропеллерах двигатели 3 из 4 были холоднее (примерно 30 градусов). Пропеллеры gemfan 8038 необходимо балансировать. фото гугл диск
ссылка на покупку banggood

RomanBiryukov
Wolf0438:

При прошивки пульта про нужно что то зажимать на нем или просто включить и запустить прогу на компе?

правый стик вниз и в право держишь зажимаешь enter и включаешь пульт, отпускаешь, у тебя черный экран и горит диод включения, открываешь прогу, коннектишь, выбираешь прошивку, прошиваешь, выключаешь пульт, включаешь просто и смотришь новую прошивку )))

Инокентий
vadim64:

Как там с местными законами? на тему квадровоздухоплаванья, а то пива не дождутся… на пару лет.😃

Зубов бояться в лес не ходить

dalyniy
Lesorubeision:

Hubsan H501S Propellers 8038

Я сравнил пропеллеры оригинальные от hubsan h501s и пропеллеры gemfan 8038. Время полета на оригинальных 18 минут. На не оригинальных 16 минут. По ощущениям на слух 8038 звучат чуть тише ( примерно как шмель летит). Свистящий звук это проблема подшипника. Температура двигателей после полета была выше на пропеллерах 8038 (примерно 45 градусов). На оригинальных пропеллерах двигатели 3 из 4 были холоднее (примерно 30 градусов). Пропеллеры gemfan 8038 необходимо балансировать. фото гугл диск
ссылка на покупку banggood

Вы лучше раскажите какие прошивки используете и самое главное как калибруете после ппошивки и перед полетом. От вас я ни разу не слышал о глюках коптера

Lesorubeision
dalyniy:

Вы лучше раскажите какие прошивки используете и самое главное как калибруете после ппошивки и перед полетом. От вас я ни разу не слышал о глюках коптера

глюки бывают. как только глюк чуствуется в предполетной подготовке сразу на посадку и на перекалибровку. Один раз забил и случился жестких краш с потерей 4 пропов. С тех пор полагаюсь на свое чутье. Если что то не так, то могу спокойно посадить в ММ режиме. Много раз в городе из-за радио помех сажал чуть ли не в стену. Считаю что квадрик лишен стабильности и надежности, и как следствие отношусь к нему трепетно и с вниманием, не надеясь на авось. Цена его самая дешевая… в его классе Что вы хотели за эти деньги?

прошивку использую FC1.5.25 TX4.2.19 RX1.2.17 доволен.

dalyniy

По цене /качеству претензий нету -все соответсвует. Хочется стабильности в гпс.

Инокентий

Подскажите, перепрошился и сегодня в солнечный денек решил пробить потолок в 250 метров и поснимать с 500-700 метров, но компас отказывается калиброваться. Подскажите, возвращаться на старые прошивки?
Прошивки, которые были
v.4.2.9
LCD v1.3.4
H501s v1.2.12
v 1.1.21
Перепрошишая на
пульт на 4,2,8 и квадрик 1,1,22 и снял лимиты в 250 метров

tpc
CritRC:

Визуально всё на месте и не горело

А ещё фоток ESC сделайте, если можно. Тут то не резко, то в тени. И, желательно, с двух сторон. Ну и, неплохо бы, отпаять провода от моторов и промерить сопротивление обмоток. Можно другой мотор на время впаять - проверить.

vadim64:

Визуально,может и цело, а ты попробуй для начала стеклышко увеличительное взять и дорожечки медные на платке посмотри, места пайки элементов, проводников… А, на фотках такого разрешения мы детали толком не видим.

Ага. Бывает под лупой десятикратной не спервого раза увидишь, что холодная пайка оторвалась. На вид как будто так и было.

vadim64:

Нужно смотреть на плате пульта AFC RX. Ткнуться туда осциллографом (там должны быть пачки импульсов), если там ничего нет, значит не идет с приемника. Посмотреть “куды тыкаться” можно здесь: panteltje.com/panteltje/quadcopter/hud.html Автор, как раз снимал телеметрию, левый серый проводок с резистором.

Если нет под рукой осциллографа, то я использую пьезодинамик. В нём слышны характерные цифровые “пачки импульсов”. Дёшево и в большинстве случаев достаточно. А так да, думаю как-ниь время будет потыкать во всякие выходы осциллографом, потом скриншотов наделать что где происходит и как должно быть.

Инокентий:

Подскажите, перепрошился и сегодня в солнечный денек решил пробить потолок в 250 метров и поснимать с 500-700 метров, но компас отказывается калиброваться. Подскажите, возвращаться на старые прошивки?
Прошивки, которые были
v.4.2.9
LCD v1.3.4
H501s v1.2.12
v 1.1.21
Перепрошишая на
пульт на 4,2,8 и квадрик 1,1,22 и снял лимиты в 250 метров

Прошивки новые хорошие. Но, вы скажите самое главное - какой у вас компас стоит (новый с маленьким чипом или старый с 3x3 мм чипом) ?
У меня, вот, почему-то старый компас никак не калибровался на таких же прошивках, как у вас и более новых. Новый компас (маленький) калибруется.

Aleksman
CritRC:

Визуально всё на месте и не горело

Прикольно получилось. Удобно ремонтировать - не надо разбирать весь квадрик ))
З.Ы. Сорри за чёрный юмор, не сдержался 😃

tpc

В очередной раз задам ворос. Может я пропустил ответ, но

Зачем нужен второй разъём 3.5мм на пульте FPV2 ?

Первый это видеовыход сигнала с приёмника 5.8ГГц.

RGT

Всем привет. Выбрался сегодня на дачу, решил полетать, но не тут то было. Прошивки у меня все новые и PRO пульт. Первое с чем столкнулся это колибровка компаса, Что изменили его колибровку? Включаю пульт, потом квадр и хренак нету колибровки 1 на экране, раньше то были при включении. Пошёл залез в инет нашёл как включать колибровку компаса ( ручку газа вниз и выключателем GPS щелкаем и появляется на экране колибровка) Вопрос когда это внесли такое изменение?
Ну ладно, откалибровал, завожу движки ручку газа вверх, а квадр подымает зад и мордой с площадки в снег, как так, что может быть? С руки запустил, ведёт себя неадекватно, точку не держит, посадил. ( менял подшипники в двух задних движках) может из за этого? Короче расстроенный, не полетал. Может кто сталкивался с такой бедой? Спасибо.