Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Lesorubeision

Я сравнил пропеллеры оригинальные от hubsan h501s и пропеллеры gemfan 8038. Время полета на оригинальных 18 минут. На не оригинальных 16 минут. По ощущениям на слух 8038 звучат чуть тише ( примерно как шмель летит). Свистящий звук это проблема подшипника. Температура двигателей после полета была выше на пропеллерах 8038 (примерно 45 градусов). На оригинальных пропеллерах двигатели 3 из 4 были холоднее (примерно 30 градусов). Пропеллеры gemfan 8038 необходимо балансировать. фото гугл диск
ссылка на покупку banggood

RomanBiryukov
Wolf0438:

При прошивки пульта про нужно что то зажимать на нем или просто включить и запустить прогу на компе?

правый стик вниз и в право держишь зажимаешь enter и включаешь пульт, отпускаешь, у тебя черный экран и горит диод включения, открываешь прогу, коннектишь, выбираешь прошивку, прошиваешь, выключаешь пульт, включаешь просто и смотришь новую прошивку )))

Инокентий
vadim64:

Как там с местными законами? на тему квадровоздухоплаванья, а то пива не дождутся… на пару лет.😃

Зубов бояться в лес не ходить

dalyniy
Lesorubeision:

Hubsan H501S Propellers 8038

Я сравнил пропеллеры оригинальные от hubsan h501s и пропеллеры gemfan 8038. Время полета на оригинальных 18 минут. На не оригинальных 16 минут. По ощущениям на слух 8038 звучат чуть тише ( примерно как шмель летит). Свистящий звук это проблема подшипника. Температура двигателей после полета была выше на пропеллерах 8038 (примерно 45 градусов). На оригинальных пропеллерах двигатели 3 из 4 были холоднее (примерно 30 градусов). Пропеллеры gemfan 8038 необходимо балансировать. фото гугл диск
ссылка на покупку banggood

Вы лучше раскажите какие прошивки используете и самое главное как калибруете после ппошивки и перед полетом. От вас я ни разу не слышал о глюках коптера

Lesorubeision
dalyniy:

Вы лучше раскажите какие прошивки используете и самое главное как калибруете после ппошивки и перед полетом. От вас я ни разу не слышал о глюках коптера

глюки бывают. как только глюк чуствуется в предполетной подготовке сразу на посадку и на перекалибровку. Один раз забил и случился жестких краш с потерей 4 пропов. С тех пор полагаюсь на свое чутье. Если что то не так, то могу спокойно посадить в ММ режиме. Много раз в городе из-за радио помех сажал чуть ли не в стену. Считаю что квадрик лишен стабильности и надежности, и как следствие отношусь к нему трепетно и с вниманием, не надеясь на авось. Цена его самая дешевая… в его классе Что вы хотели за эти деньги?

прошивку использую FC1.5.25 TX4.2.19 RX1.2.17 доволен.

dalyniy

По цене /качеству претензий нету -все соответсвует. Хочется стабильности в гпс.

Инокентий

Подскажите, перепрошился и сегодня в солнечный денек решил пробить потолок в 250 метров и поснимать с 500-700 метров, но компас отказывается калиброваться. Подскажите, возвращаться на старые прошивки?
Прошивки, которые были
v.4.2.9
LCD v1.3.4
H501s v1.2.12
v 1.1.21
Перепрошишая на
пульт на 4,2,8 и квадрик 1,1,22 и снял лимиты в 250 метров

tpc
CritRC:

Визуально всё на месте и не горело

А ещё фоток ESC сделайте, если можно. Тут то не резко, то в тени. И, желательно, с двух сторон. Ну и, неплохо бы, отпаять провода от моторов и промерить сопротивление обмоток. Можно другой мотор на время впаять - проверить.

vadim64:

Визуально,может и цело, а ты попробуй для начала стеклышко увеличительное взять и дорожечки медные на платке посмотри, места пайки элементов, проводников… А, на фотках такого разрешения мы детали толком не видим.

Ага. Бывает под лупой десятикратной не спервого раза увидишь, что холодная пайка оторвалась. На вид как будто так и было.

vadim64:

Нужно смотреть на плате пульта AFC RX. Ткнуться туда осциллографом (там должны быть пачки импульсов), если там ничего нет, значит не идет с приемника. Посмотреть “куды тыкаться” можно здесь: panteltje.com/panteltje/quadcopter/hud.html Автор, как раз снимал телеметрию, левый серый проводок с резистором.

Если нет под рукой осциллографа, то я использую пьезодинамик. В нём слышны характерные цифровые “пачки импульсов”. Дёшево и в большинстве случаев достаточно. А так да, думаю как-ниь время будет потыкать во всякие выходы осциллографом, потом скриншотов наделать что где происходит и как должно быть.

Инокентий:

Подскажите, перепрошился и сегодня в солнечный денек решил пробить потолок в 250 метров и поснимать с 500-700 метров, но компас отказывается калиброваться. Подскажите, возвращаться на старые прошивки?
Прошивки, которые были
v.4.2.9
LCD v1.3.4
H501s v1.2.12
v 1.1.21
Перепрошишая на
пульт на 4,2,8 и квадрик 1,1,22 и снял лимиты в 250 метров

Прошивки новые хорошие. Но, вы скажите самое главное - какой у вас компас стоит (новый с маленьким чипом или старый с 3x3 мм чипом) ?
У меня, вот, почему-то старый компас никак не калибровался на таких же прошивках, как у вас и более новых. Новый компас (маленький) калибруется.

Aleksman
CritRC:

Визуально всё на месте и не горело

Прикольно получилось. Удобно ремонтировать - не надо разбирать весь квадрик ))
З.Ы. Сорри за чёрный юмор, не сдержался 😃

tpc

В очередной раз задам ворос. Может я пропустил ответ, но

Зачем нужен второй разъём 3.5мм на пульте FPV2 ?

Первый это видеовыход сигнала с приёмника 5.8ГГц.

RGT

Всем привет. Выбрался сегодня на дачу, решил полетать, но не тут то было. Прошивки у меня все новые и PRO пульт. Первое с чем столкнулся это колибровка компаса, Что изменили его колибровку? Включаю пульт, потом квадр и хренак нету колибровки 1 на экране, раньше то были при включении. Пошёл залез в инет нашёл как включать колибровку компаса ( ручку газа вниз и выключателем GPS щелкаем и появляется на экране колибровка) Вопрос когда это внесли такое изменение?
Ну ладно, откалибровал, завожу движки ручку газа вверх, а квадр подымает зад и мордой с площадки в снег, как так, что может быть? С руки запустил, ведёт себя неадекватно, точку не держит, посадил. ( менял подшипники в двух задних движках) может из за этого? Короче расстроенный, не полетал. Может кто сталкивался с такой бедой? Спасибо.

Aleksman
Domovoi224:

Обычно подобное, если винты неправильно накрутить.

Ну это если только не самозатяги, на гайке. Родные перепутать не получится )

Domovoi224
Aleksman:

Родные перепутать не получится

Да. Уже врубился, что на 501-м не перепутать… удалил пост.

RGT:

Прошивки у меня все новые и PRO пульт.

Тогда выкладывайте, что за прошивки…когда и как прошивались!? 😉

RGT

Андрей, с прошивкой разобрался, на форуме нашёл ответ, у меня стоит для южного полушария, а она сделана что бы не колибровать компас каждый раз, перейду на северное полушарие))))))) А вот поведение коптер не понимаю, когда зад вверх а перед в снег)))

Lesorubeision
RGT:

Всем привет. Выбрался сегодня на дачу, решил полетать, но не тут то было. Прошивки у меня все новые и PRO пульт. Первое с чем столкнулся это колибровка компаса, Что изменили его колибровку? Включаю пульт, потом квадр и хренак нету колибровки 1 на экране, раньше то были при включении. Пошёл залез в инет нашёл как включать колибровку компаса ( ручку газа вниз и выключателем GPS щелкаем и появляется на экране колибровка) Вопрос когда это внесли такое изменение?
Ну ладно, откалибровал, завожу движки ручку газа вверх, а квадр подымает зад и мордой с площадки в снег, как так, что может быть? С руки запустил, ведёт себя неадекватно, точку не держит, посадил. ( менял подшипники в двух задних движках) может из за этого? Короче расстроенный, не полетал. Может кто сталкивался с такой бедой? Спасибо.

калибровать в ручную компас можно двумя путями :

  1. как вы описали (газ вниз и GPS щелкать) - никогда этим не пользуюсь - боюсь раздраконить тумблер.
  2. газ в лево и правый стик влево -право несколько раз (всегда так делаю если надо повторно калибровать) ссылка подробная на сервисные режимы там для стандарта, но надеюсь для про тоже самое.

Теперь по поводу отсутствия калибровки: это на прошивке 1.6.25 и на 1.2.х. У вас какая?

RGT

Алексей, 1.6.25. Я уже понял почитав ваш пост намного страниц назад. Я решил все же перешить на наше полушарие.

Lesorubeision
RGT:

Алексей, 1.6.25. Я уже понял почитав ваш пост намного страниц назад. Я решил все же перешить на наше полушарие.

по поводу полушария я был не прав. 1.6.25 разработано для Бразилии и мест где сильные аномалии магнитные. В этой прошивке заложена автоматическая калибровка компаса.
С этой прошивкой можно летать в северном полушарии - только калибровку надо произвести один раз в поле подальше от всего металлического.
в радиусе 60 км (ИМХО цифра с потолка) от первоначального места калибровки повторная калибровка не требуется (как на фантомах примерно).
И много протеворечивых отзывов. Ваш кстати теперь в том числе.

RGT

Второй способ работает на PRO пульте, спасибо

Lesorubeision:

по поводу полушария я был не прав. 1.6.25 разработано для Бразилии и мест где сильные аномалии магнитные. В этой прошивке заложена автоматическая калибровка компаса.
С этой прошивкой можно летать в северном полушарии - только калибровку надо произвести один раз в поле подальше от всего металлического.
в радиусе 60 км повторная калибровка не трубуется (как на фантомах примерно)

Тогда отлично, не буду перепрошивать, буду пользоваться вторым способом включения калибровки. Короче будем пробовать и выбирать.

А вот почему квадр взлетает задом, не могу понять(

Lesorubeision
RGT:

А вот почему квадр взлетает задом, не могу понять(

Покажите видео или фото вашей задовзлетающей сборки =))) важно увидеть направление пропеллеров.
Мне извините забавно предположить, что вы поменяли подшибники и теперь у вас задние движки легче крутятся (ИМХО)

Может вам провести все калибровки заного? пульта, гиросенсора ну и компаса само сабой (в поле без магнитных аномалий) и попробовать снова.

Domovoi224
RGT:

( менял подшипники в двух задних движках) может из за этого?

Похоже что это и ответ! (опережающее вращение) Обычно меняют всё, или ничего.

Lesorubeision:

Может вам провести все калибровки заного? пульта,

особенно пульта!

На край, посмотрите на каком положении шкалы газа начинается отрыв “задницы” от земли, и попробуйте оттремировать (притормозить) этот отрыв в АМ…если скорректировать удастся, или значительно улучшить положение, значит 100% дело в новых подшипниках. Придётся менять и передние, но, только на точно такие же!

Lesorubeision:

Мне извините забавно предположить, что вы поменяли подшибники и теперь у вас задние движки легче крутятся (ИМХО)

Лёш, вспомни, из тех. описания одного и того же подшипника, но с разными смазками…разница в оборотах, вполне существенная (5000 об/мин и 7000 об/мин). И именно эту разницу, похоже мы и видим в этом случае.