Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Aleksman
Domovoi224:

Обычно подобное, если винты неправильно накрутить.

Ну это если только не самозатяги, на гайке. Родные перепутать не получится )

Domovoi224
Aleksman:

Родные перепутать не получится

Да. Уже врубился, что на 501-м не перепутать… удалил пост.

RGT:

Прошивки у меня все новые и PRO пульт.

Тогда выкладывайте, что за прошивки…когда и как прошивались!? 😉

RGT

Андрей, с прошивкой разобрался, на форуме нашёл ответ, у меня стоит для южного полушария, а она сделана что бы не колибровать компас каждый раз, перейду на северное полушарие))))))) А вот поведение коптер не понимаю, когда зад вверх а перед в снег)))

Lesorubeision
RGT:

Всем привет. Выбрался сегодня на дачу, решил полетать, но не тут то было. Прошивки у меня все новые и PRO пульт. Первое с чем столкнулся это колибровка компаса, Что изменили его колибровку? Включаю пульт, потом квадр и хренак нету колибровки 1 на экране, раньше то были при включении. Пошёл залез в инет нашёл как включать колибровку компаса ( ручку газа вниз и выключателем GPS щелкаем и появляется на экране колибровка) Вопрос когда это внесли такое изменение?
Ну ладно, откалибровал, завожу движки ручку газа вверх, а квадр подымает зад и мордой с площадки в снег, как так, что может быть? С руки запустил, ведёт себя неадекватно, точку не держит, посадил. ( менял подшипники в двух задних движках) может из за этого? Короче расстроенный, не полетал. Может кто сталкивался с такой бедой? Спасибо.

калибровать в ручную компас можно двумя путями :

  1. как вы описали (газ вниз и GPS щелкать) - никогда этим не пользуюсь - боюсь раздраконить тумблер.
  2. газ в лево и правый стик влево -право несколько раз (всегда так делаю если надо повторно калибровать) ссылка подробная на сервисные режимы там для стандарта, но надеюсь для про тоже самое.

Теперь по поводу отсутствия калибровки: это на прошивке 1.6.25 и на 1.2.х. У вас какая?

RGT

Алексей, 1.6.25. Я уже понял почитав ваш пост намного страниц назад. Я решил все же перешить на наше полушарие.

Lesorubeision
RGT:

Алексей, 1.6.25. Я уже понял почитав ваш пост намного страниц назад. Я решил все же перешить на наше полушарие.

по поводу полушария я был не прав. 1.6.25 разработано для Бразилии и мест где сильные аномалии магнитные. В этой прошивке заложена автоматическая калибровка компаса.
С этой прошивкой можно летать в северном полушарии - только калибровку надо произвести один раз в поле подальше от всего металлического.
в радиусе 60 км (ИМХО цифра с потолка) от первоначального места калибровки повторная калибровка не требуется (как на фантомах примерно).
И много протеворечивых отзывов. Ваш кстати теперь в том числе.

RGT

Второй способ работает на PRO пульте, спасибо

Lesorubeision:

по поводу полушария я был не прав. 1.6.25 разработано для Бразилии и мест где сильные аномалии магнитные. В этой прошивке заложена автоматическая калибровка компаса.
С этой прошивкой можно летать в северном полушарии - только калибровку надо произвести один раз в поле подальше от всего металлического.
в радиусе 60 км повторная калибровка не трубуется (как на фантомах примерно)

Тогда отлично, не буду перепрошивать, буду пользоваться вторым способом включения калибровки. Короче будем пробовать и выбирать.

А вот почему квадр взлетает задом, не могу понять(

Lesorubeision
RGT:

А вот почему квадр взлетает задом, не могу понять(

Покажите видео или фото вашей задовзлетающей сборки =))) важно увидеть направление пропеллеров.
Мне извините забавно предположить, что вы поменяли подшибники и теперь у вас задние движки легче крутятся (ИМХО)

Может вам провести все калибровки заного? пульта, гиросенсора ну и компаса само сабой (в поле без магнитных аномалий) и попробовать снова.

Domovoi224
RGT:

( менял подшипники в двух задних движках) может из за этого?

Похоже что это и ответ! (опережающее вращение) Обычно меняют всё, или ничего.

Lesorubeision:

Может вам провести все калибровки заного? пульта,

особенно пульта!

На край, посмотрите на каком положении шкалы газа начинается отрыв “задницы” от земли, и попробуйте оттремировать (притормозить) этот отрыв в АМ…если скорректировать удастся, или значительно улучшить положение, значит 100% дело в новых подшипниках. Придётся менять и передние, но, только на точно такие же!

Lesorubeision:

Мне извините забавно предположить, что вы поменяли подшибники и теперь у вас задние движки легче крутятся (ИМХО)

Лёш, вспомни, из тех. описания одного и того же подшипника, но с разными смазками…разница в оборотах, вполне существенная (5000 об/мин и 7000 об/мин). И именно эту разницу, похоже мы и видим в этом случае.

Lesorubeision
Domovoi224:

Лёш, вспомни, из тех. описания одного и того же подшипника, но с разными смазками…разница в оборотах, вполне существенная (5000 об/мин и 7000 об/мин). И именно эту разницу, похоже мы и видим в этом случае.

“Хреново не знать да еще и забыть” где вы взяли подобную информацию?

dalyniy

Подшипники тут точно не причем. Калибровка и еще раз калибровка. И прошивка эта дурная

Medved-Belka

Давно меня тут не было))) Почитал и понял, что ничего не изменилось… не понимаю как можно любить хабсан который сходит с ума через раз)))) Кстати походу диджедаи взяли хабсан, сложили ему лучи, добавили камеру 4к, впихнули глонас и получился Мавик тока за 80к, кстати отзывы по Мавику тоже не очень, так же хреново держит ветер и сходит с ума))))

Domovoi224
Lesorubeision:

где вы взяли подобную информацию?

Да всё здесь и было… В первых сражениях по поводу мазать или не мазать, а если мазать, то чем именно и каким способом. Кто то выкладывал ссылку на таблицу характеристик. Если это так важно, могу порыться…но только не сейчас…

Sc3454
Medved-Belka:

Кстати походу диджедаи взяли хабсан, сложили ему лучи, добавили камеру 4к, впихнули глонас и получился Мавик тока за 80к, кстати отзывы по Мавику тоже не очень, так же хреново держит ветер и сходит с ума))))

Мавик ветер не держит из за своей аэродинамики, точнее ее полным отсутствием, это ж надо было додуматься летательный аппарат сделать в форме кирпича. Хоть б грани закруглили.

Domovoi224
dalyniy:

Калибровка и еще раз калибровка.

Гиросенсоры перекалибровать!

tpc:

33 - тридцать три!

Philin
RGT:

Ну ладно, откалибровал, завожу движки ручку газа вверх, а квадр подымает зад и мордой с площадки в снег, как так, что может быть?

стр 17, п.п. 9.2 и 9.3 инструкции.

Holod33rus
CritRC:

Визуально всё на месте и не горело

Я же уже писал,смотри куда уходят пара черный и белый провод там разъем и довольно хлипкий,когда у меня он закоротил на дорожках тоже было пилип-пилип,аккуратно подпаял на прямую к плате и залил эпоксидом аппарат полетел.
Может это и твой случай тоже,проверь.

Domovoi224
Lesorubeision:

где вы взяли подобную информацию?

Вот как пример - technobearing.ru/eshop1/…/podshipnik-isb-683-zz
В графе - “Предельная скорость” в масле или в смазке.
Мне кажется, разница ощутима.
И вот ещё не плохой сайт, где на доступном для обывателя языке объясняются некоторые нюансы про подшипники - www.pkkras.ru/support/grease/ Там же, хорошо заглянуть в раздел “Мифы о подшипниках” и “Обслуживание подшипников” там как раз про звуки издаваемые подшипниками…как зачастую в наших хапсанах 😉

Lesorubeision
Lesorubeision:

Я сравнил пропеллеры оригинальные от hubsan h501s и пропеллеры gemfan 8038.

Попробовал их балансировать. Не получилось =)) пропы откровенно хреново сделаны. Один проп получилось вывести в ноль наклеив свинцовую бляху на ось. Дальше просто плюнул… такими пропеллерами только бетон вибрировать при укладке. Не советую к покупке.

RGT

������ Всем спасибо ребят, дело не в подшипниках, просто надо было все настроить заново, что я и сделал по этому мануалы и пульт и квадрик rcopen.com/forum/f135/topic468264/613 . Знаете, он у меня так никогда ещё летал, даже на даче в доме держит точку, во как. Ещё раз спасибо.
Добавлено: прошивку сменил на 1.5.25