Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Всем привет. Выбрался сегодня на дачу, решил полетать, но не тут то было. Прошивки у меня все новые и PRO пульт. Первое с чем столкнулся это колибровка компаса, Что изменили его колибровку? Включаю пульт, потом квадр и хренак нету колибровки 1 на экране, раньше то были при включении. Пошёл залез в инет нашёл как включать колибровку компаса ( ручку газа вниз и выключателем GPS щелкаем и появляется на экране колибровка) Вопрос когда это внесли такое изменение?
Ну ладно, откалибровал, завожу движки ручку газа вверх, а квадр подымает зад и мордой с площадки в снег, как так, что может быть? С руки запустил, ведёт себя неадекватно, точку не держит, посадил. ( менял подшипники в двух задних движках) может из за этого? Короче расстроенный, не полетал. Может кто сталкивался с такой бедой? Спасибо.
Обычно подобное, если винты неправильно накрутить.
Ну это если только не самозатяги, на гайке. Родные перепутать не получится )
Родные перепутать не получится
Да. Уже врубился, что на 501-м не перепутать… удалил пост.
Прошивки у меня все новые и PRO пульт.
Тогда выкладывайте, что за прошивки…когда и как прошивались!? 😉
Андрей, с прошивкой разобрался, на форуме нашёл ответ, у меня стоит для южного полушария, а она сделана что бы не колибровать компас каждый раз, перейду на северное полушарие))))))) А вот поведение коптер не понимаю, когда зад вверх а перед в снег)))
Всем привет. Выбрался сегодня на дачу, решил полетать, но не тут то было. Прошивки у меня все новые и PRO пульт. Первое с чем столкнулся это колибровка компаса, Что изменили его колибровку? Включаю пульт, потом квадр и хренак нету колибровки 1 на экране, раньше то были при включении. Пошёл залез в инет нашёл как включать колибровку компаса ( ручку газа вниз и выключателем GPS щелкаем и появляется на экране колибровка) Вопрос когда это внесли такое изменение?
Ну ладно, откалибровал, завожу движки ручку газа вверх, а квадр подымает зад и мордой с площадки в снег, как так, что может быть? С руки запустил, ведёт себя неадекватно, точку не держит, посадил. ( менял подшипники в двух задних движках) может из за этого? Короче расстроенный, не полетал. Может кто сталкивался с такой бедой? Спасибо.
калибровать в ручную компас можно двумя путями :
- как вы описали (газ вниз и GPS щелкать) - никогда этим не пользуюсь - боюсь раздраконить тумблер.
- газ в лево и правый стик влево -право несколько раз (всегда так делаю если надо повторно калибровать) ссылка подробная на сервисные режимы там для стандарта, но надеюсь для про тоже самое.
Теперь по поводу отсутствия калибровки: это на прошивке 1.6.25 и на 1.2.х. У вас какая?
Алексей, 1.6.25. Я уже понял почитав ваш пост намного страниц назад. Я решил все же перешить на наше полушарие.
Алексей, 1.6.25. Я уже понял почитав ваш пост намного страниц назад. Я решил все же перешить на наше полушарие.
по поводу полушария я был не прав. 1.6.25 разработано для Бразилии и мест где сильные аномалии магнитные. В этой прошивке заложена автоматическая калибровка компаса.
С этой прошивкой можно летать в северном полушарии - только калибровку надо произвести один раз в поле подальше от всего металлического.
в радиусе 60 км (ИМХО цифра с потолка) от первоначального места калибровки повторная калибровка не требуется (как на фантомах примерно).
И много протеворечивых отзывов. Ваш кстати теперь в том числе.
Второй способ работает на PRO пульте, спасибо
по поводу полушария я был не прав. 1.6.25 разработано для Бразилии и мест где сильные аномалии магнитные. В этой прошивке заложена автоматическая калибровка компаса.
С этой прошивкой можно летать в северном полушарии - только калибровку надо произвести один раз в поле подальше от всего металлического.
в радиусе 60 км повторная калибровка не трубуется (как на фантомах примерно)
Тогда отлично, не буду перепрошивать, буду пользоваться вторым способом включения калибровки. Короче будем пробовать и выбирать.
А вот почему квадр взлетает задом, не могу понять(
А вот почему квадр взлетает задом, не могу понять(
Покажите видео или фото вашей задовзлетающей сборки =))) важно увидеть направление пропеллеров.
Мне извините забавно предположить, что вы поменяли подшибники и теперь у вас задние движки легче крутятся (ИМХО)
Может вам провести все калибровки заного? пульта, гиросенсора ну и компаса само сабой (в поле без магнитных аномалий) и попробовать снова.
( менял подшипники в двух задних движках) может из за этого?
Похоже что это и ответ! (опережающее вращение) Обычно меняют всё, или ничего.
Может вам провести все калибровки заного? пульта,
особенно пульта!
На край, посмотрите на каком положении шкалы газа начинается отрыв “задницы” от земли, и попробуйте оттремировать (притормозить) этот отрыв в АМ…если скорректировать удастся, или значительно улучшить положение, значит 100% дело в новых подшипниках. Придётся менять и передние, но, только на точно такие же!
Мне извините забавно предположить, что вы поменяли подшибники и теперь у вас задние движки легче крутятся (ИМХО)
Лёш, вспомни, из тех. описания одного и того же подшипника, но с разными смазками…разница в оборотах, вполне существенная (5000 об/мин и 7000 об/мин). И именно эту разницу, похоже мы и видим в этом случае.
Лёш, вспомни, из тех. описания одного и того же подшипника, но с разными смазками…разница в оборотах, вполне существенная (5000 об/мин и 7000 об/мин). И именно эту разницу, похоже мы и видим в этом случае.
“Хреново не знать да еще и забыть” где вы взяли подобную информацию?
Подшипники тут точно не причем. Калибровка и еще раз калибровка. И прошивка эта дурная
Давно меня тут не было))) Почитал и понял, что ничего не изменилось… не понимаю как можно любить хабсан который сходит с ума через раз)))) Кстати походу диджедаи взяли хабсан, сложили ему лучи, добавили камеру 4к, впихнули глонас и получился Мавик тока за 80к, кстати отзывы по Мавику тоже не очень, так же хреново держит ветер и сходит с ума))))
где вы взяли подобную информацию?
Да всё здесь и было… В первых сражениях по поводу мазать или не мазать, а если мазать, то чем именно и каким способом. Кто то выкладывал ссылку на таблицу характеристик. Если это так важно, могу порыться…но только не сейчас…
Кстати походу диджедаи взяли хабсан, сложили ему лучи, добавили камеру 4к, впихнули глонас и получился Мавик тока за 80к, кстати отзывы по Мавику тоже не очень, так же хреново держит ветер и сходит с ума))))
Мавик ветер не держит из за своей аэродинамики, точнее ее полным отсутствием, это ж надо было додуматься летательный аппарат сделать в форме кирпича. Хоть б грани закруглили.
Ну ладно, откалибровал, завожу движки ручку газа вверх, а квадр подымает зад и мордой с площадки в снег, как так, что может быть?
стр 17, п.п. 9.2 и 9.3 инструкции.
Визуально всё на месте и не горело
Я же уже писал,смотри куда уходят пара черный и белый провод там разъем и довольно хлипкий,когда у меня он закоротил на дорожках тоже было пилип-пилип,аккуратно подпаял на прямую к плате и залил эпоксидом аппарат полетел.
Может это и твой случай тоже,проверь.
где вы взяли подобную информацию?
Вот как пример - technobearing.ru/eshop1/…/podshipnik-isb-683-zz
В графе - “Предельная скорость” в масле или в смазке.
Мне кажется, разница ощутима.
И вот ещё не плохой сайт, где на доступном для обывателя языке объясняются некоторые нюансы про подшипники - www.pkkras.ru/support/grease/ Там же, хорошо заглянуть в раздел “Мифы о подшипниках” и “Обслуживание подшипников” там как раз про звуки издаваемые подшипниками…как зачастую в наших хапсанах 😉
Я сравнил пропеллеры оригинальные от hubsan h501s и пропеллеры gemfan 8038.
Попробовал их балансировать. Не получилось =)) пропы откровенно хреново сделаны. Один проп получилось вывести в ноль наклеив свинцовую бляху на ось. Дальше просто плюнул… такими пропеллерами только бетон вибрировать при укладке. Не советую к покупке.