Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Включаю движки? и мне показывает на экране это Aerocraft NO GPS
Где то видел решение, но не могу найти, может поможете?
Включаю движки? и мне показывает на экране это Aerocraft NO GPS
Где то видел решение, но не могу найти, может поможете?
Это вам нужно зайти в настройки на пульте и отключить эту функцию, либо ждать появления спутников, если я правильно понял. Когда эта функция включена вы не запустите движки дома.
Это вам нужно зайти в настройки на пульте и отключить эту функцию, либо ждать появления спутников, если я правильно понял.
Перешил на версию 1.5.25 и она появилась Раньше без спутников включались.
Сам решил проблему, надо было сразу калибровку сделать.
Улыбнуло…
Попробовал я полетать в Фэтшарках и понял, что скейлер весьма важный элемент в FPV нашего дрона. Действительно он значительно улучшает качество изображения по сравнению с сырым (полученным как по-радио, так и по проводу с пульта).
_Digital Video Enhancement
Separate Luminance and Chroma Enhancer
- Y Supports Luminance Peaking, DLTI, Black Level Expansion, Contrast and Brightness adjustment
- C Supports DCTI, Saturation and Hue adjustment.
_
_Advanced Scaling Engine
Two Dimensions FIR Scaler
- Coefficient based sharpness filters
- 2-D edge enhancement
- Independent vertical and horizontal scaling
ratio- 16:9 Non-linear Aspect ratio
LCD Interface- Provides Gamma correction for panel
compensation- Supports image pan functions
- Programmable Timing Controller
- RGB Triple DAC output
_
2.4 Digital Color Transient Improvement (DCTI)
Usually, a composite or S-video SDTV signal may have bandwidth limitation that causes the
loss chroma detail around two different color bars. Two pictures shown below illustrate the result before
and after DCTI block. Without DCTI(the upper picture), we may see color transient wider than several
pixels. A slow transient edge usually blurs image. T100A DCTI algorithm can sharpen those color
transient edges. The lower picture shows that chroma data is enhanced by increasing the slope of edge
transient without introducing the ring effects.
2.5 Digital Luminance Transient Improvement (DLTI)
The Digital Luminance Transient Improvement is intended to sharpen luminance edge transient.
The figure shown below is DLTI transfer function. DLTI doesn’t increase peak-to-peak amplitude; rather
it turns sloped waveforms into rectangular waveforms.
2.6 FIR Scaler
FIR Scaler can scale input H/V sizes to fit any LCD panel resolution. The flexible and
independent H/V scalers allow users to program display area in 16:9 Full mode, 16:9 non-linear wide
mode and 4:3 mode. FIR scaler also provides coefficient-based 2-D sharpness that can sharpen detail
of picture.
2.7 Black-Level Extension (BLE)
Black Level Expansion (BLE) can enhance image contrast that makes dark regions of image darker,
while bright regions remain unchanged. The figure shown below is BLE transfer function.
2.9 Gamma Correction
The relation between input video signal and LCD panel may exist non-linear transfer function
such as figure shown below,
Видимо не один я такой, кто продал фантом и летает на хабсане )
Меня в хабсане не устраивает только камера. Пока ищу чем её можно заменить.
Встроенная камера привлекательна тем, что управляется тем же протоколом, что и дрон прямо с пульта.
Надо бы посмотреть какая там матрица стоит. Может достаточно матрицу по-лучше поставить совместимую, чтобы качество изображения улучшить ?
Видеопроцессор камеры поддерживает несколько разных матриц.
Самую, на мой взгляд, хотелку так и не сделали - возвращаться домой лицом вперёд) Хотя RTH и не использую.
А что, нужная фича ? Разобравшись в прошивке это, теоритически, наверное можно будет сделать небольшим патчиком.
Люди умные и добрые подскажите. Второй раз замечаю, что к концу полетного времени (сегодня ровно 20 мин по видео получилось. и последние значения разряда 6.7 - 6.9 туда сюда колебались) хабсан просто начинает терять мощность и снижается. Но мне кажется, что я где то читал (или только кажется) что при определенном значении разряда батареи он должен стремится домой. И уже при критичном, совершить аварийную посадку. Если так, то почему он не хочет домой? Может причина просто в том, что он не далеко от “дома” находится и не видит смысла возвращаться (типа и так найдут его).
А что, нужная фича ?
ну так то логичнее было бы )
Люди умные и добрые подскажите. Второй раз замечаю, что к концу полетного времени (сегодня ровно 20 мин по видео получилось. и последние значения разряда 6.7 - 6.9 туда сюда колебались) хабсан просто начинает терять мощность и снижается. Но мне кажется, что я где то читал (или только кажется) что при определенном значении разряда батареи он должен стремится домой. И уже при критичном, совершить аварийную посадку. Если так, то почему он не хочет домой? Может причина просто в том, что он не далеко от “дома” находится и не видит смысла возвращаться (типа и так найдут его).
при вольтаже 6,4 включается автопосадка. при 6,8 включается предупреждениео низком заряде: загораются красные огоньки на ногах, и начинает пищать про аппаратура.
домой он летит только в двух случаях: потеряна связь с аппаратурой и включение тумблера RTH. Другими словами: низкий заряд батареи не включает возврат домой.
не видит смысла возвращаться (типа и так найдут его)
Весело. “Злой ты, уйду я от тебя. Ни кто меня не любит и кормят плохо”. Если питание просажено до критического уровня, то где силушку взять.
Сегодня решил посмотреть флешку оказывается перед смертью видюха, что то записала. потом что-то случилось и аварийная посадка. файл записи не был остановлен. я пару раз забывал про запись и снимал акум. запись терялась. просто интересно можно чем то вылечить запись врятли там может быть что то интересное но тем не менее. обьём маленький там 250 метров. если кому интересно или кто сможет могу кинуть на почту.
А так, наверное, была бы полезная функция “рубикон”. Когда выходит предупреждение, что всё, ещё чуть чуть и возврата уже нет )
интересно можно чем то вылечить запись
В FAQ есть рабочая ссылка. Я как раз запрашивал недавно. Всё предельно просто в использовании.
Разобравшись в прошивке это, теоритически, наверное можно будет сделать небольшим патчиком.
Было бы интересно.
Вот бы ещё придумать, чтобы там такого “допилить” до совершенства! )))
домой он летит только в двух случаях: потеряна связь с аппаратурой… Другими словами: низкий заряд батареи не включает возврат домой.
Чем бы канал управления на квадре вырубить на 6.4 вольтах? 😉
В “Про” пульте, это наверное через пищалку можно сделать!? Чтобы на автомате возвращался…
Чем бы канал управления на квадре вырубить на 6.4 вольтах?
Как вариант - rcopen.com/forum/f135/topic468264/164
Как вариант
Это не то совсем…
Вот если бы коптер сам себя отключал от пульта при падении питания, вне зависимости от действия пилота и мчался домой, на посадку…
Но, это в самой тушке надо какой то коммутатор мастерить. Или в Про-пульте…хотя, в тушке, предпочтительнее…
Вот и посетила меня проблема. При включении возврата домой квадр начинает лететь боком и чуть ли не кувыркается. В чем проблема?
Это не то совсем…
Я понимаю. Но чтобы сделать всё на автомате - надо, как минимум, вытянуть телеметрию с пульта.
А в Про пульте, в принципе, реально - повесить на баззер ключ, который будет включать RTH. Если только баззер не пищит ещё и по другим условиям (у меня стандарт, поэтому не в курсе). Вроде как ещё при отсутствии спутников.
При включении возврата домой квадр начинает лететь боком и чуть ли не кувыркается. В чем проблема?
Как обычно - калибровка компаса и гиросенсоров, версия прошивки FC (я так понимаю 1.5.25).
Я понимаю. Но чтобы сделать всё на автомате - надо, как минимум, вытянуть телеметрию с пульта.
А в Про пульте, в принципе, реально - повесить на баззер ключ, который будет включать RTH. Если только баззер не пищит ещё и по другим условиям (у меня стандарт, поэтому не в курсе). Вроде как ещё при отсутствии спутников.Как обычно - калибровка компаса и гиросенсоров, версия прошивки FC (я так понимаю 1.5.25).
Горизонтальная калибровка компаса или обычная?
Привет! Очень нужна фото платы пульта от версии ПРО с обратной стороны. Нужно посмотреть как припаяны радиомодули. У кого есть скиньте пожалуйста. Нужно отремонтировать пульт от Н109S а прислали плату от Н501S Pro. Там схемы отличаются.
К 501-му подвес, всё равно, что из снайпера фотограф. Хоть оба с оптикой работают и постоянно кого то снимают. 😉
Так и не смог понять, где камера хапсана, а где с подвесом. Обе колтыхаются не по детски.Hubsan X4 H501s - Comparison - on board camera VS ext action camera
И звук есть!)
Горизонтальная калибровка компаса или обычная?
На бумажках (калибровка акселерометра). А после - обычная калибровка компаса.
З.Ы. Я всегда после прохождения калибровки компаса (перед стартом) проверяю корректность показаний азимута (Н), вращая квадр на 360 градусов.
И звук есть!)
Только вот, стабилизации нет! (Надеюсь звук в 5.1 как минимум!? 😉)))))))
“И сила есть, и воля есть! А силы-воли нету!”(с) 😉
Не поверите… только сегодня, в обед отписал кое-какие соображения по поводу “подвеса” внешней камеры, для компенсации желе и боковых завалов картинки Дмитрию (d.b.). Сам бы попробовал сколхозить, но нет внешней камеры… Но, это секретная информация!
Это не то совсем…
Вот если бы коптер сам себя отключал от пульта при падении питания, вне зависимости от действия пилота и мчался домой, на посадку…
Андрей, долететь домой на 6,4 вольтах вряд ли не получится. Совершить посадку больше шансов. Кстати, у тех же фантомов 3/4 при критическом разряде тоже происходит принудительная автопосадка.
Мавик почти в такую же цену как фантом 4, …
Дальность управления несопоставима с хабсаном вообще.
…
Штука в том, что впечатляющая дальность фантомов 3/4 (да и мавика) реализуется только на открытом пространстве, где эфир хотя бы относительно чистый. В мегаполисе типа Москвы те же 300…500 метров для фантома 3/4 - уже хороший результат. Если не согласны, почитайте отдельную ветку и опыт владельцев. Помехи на 2,4 делают свое грязное дело, сводя дальность полетов в городе к почти одинаковым цифрам. Далее интереснее,
Пульт у хабсана да, плюс, что есть сразу экран, но он совсем ограничен по функционалу, ничего не умеет, ни видео писать, ни логи полета с телеметрией, меню только на не запущеном дроне порегулируешь…
Пульт Ф3-4 ограничен по функционалу куда больше хабсановского и тоже не умеет ничего из перечисленного. Более того, даже на запущенном фантоме ни “меню не порегулируешь”, ни изображения с камеры и телеметрии не увидишь. Если нет нормального смартфона или планшета, одна только стоимость которых начинается со стоимости всего H501S (кстати, эту статью расходов включаем в стоимость вступительного билета в фантомовское сообщество?). Так ведь еще и не всякий смартфон или планшет нормально потянет работу с фантомом. Если не согласны, почитайте другую отдельную ветку и опыт владельцев 😃
Качество видео - да, большой плюс фантомов. Дальность полетов на открытых участках - тоже да. Хотя еще можно пообсуждать на тему: фактическая дальность полетов исправного H501S на километр и даже более - много это или мало. Полетное время фантомов и хабсана почти одно и то же. Хотите еще полетать - и там и там меняете батарею и летаете (к слову, стоимость запасной оригинальной батареи для фантома 3/4 серии составляет более половины цены всего нового H501S 😃)
Поэтому когда в прошлом году купив H501S я говорил, что за эту стоимость мы получаем “из коробки” больше, чем счастливые обладатели фантомов за стартовую цену впятеро больше - я нисколько не кривил душой. И нужно ли говорить, что потерять/разбить Ф3,4,мавик - испытание для нервной системы скорее другого масштаба, чем сожаление об утрате H501S. С вероятно быстрым решением “уже заказал новый”.