Hubsan X4 FPV H501S / Pro
а народ вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно, при том что связь 2.4 отлично ловит. Если подойти метров до 50 то моторы стартуют но контроллер взлететь не даёт, что бы взлететь нужно метров 20 хотя бы. Кто что думает по этому поводу ?
нужно будет проверить! вот почему не получается стартануть моторы, пока он падает с высоты!
Коллеги, а никто не пробовал наш стандартный пульт сконнектить с симулятором на ПК? Возможно это или нет?
Коллеги, а никто не пробовал наш стандартный пульт сконнектить с симулятором на ПК? Возможно это или нет?
а как ты его сконектишь?
[QUOTE=Skydem;6879408]Да народ вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно, при том что связь 2.4 отлично ловит.
Если подойти метров до 50 то моторы стартуют но контроллер взлететь не даёт, что бы взлететь нужно метров 20 хотя бы.
Кто что думает по этому поводу ?
На команду Фолу Ми на таком расстоянии тоже не реагирует, хотя связь стабильная.
На команду Фолу Ми на таком расстоянии тоже не реагирует, хотя связь стабильная.
Это какие то странные ограничения , примерно такого же плана, например нельзя менять частоту видеолинка если отойти от коптера дальше 10 метров. Зачем почему это сделали? Кто поймет логику, этих сумрачных китайских инженеров.
Не совсем понятно про что вопрос, вы заглушить движки не можете ?
Да, не могу. Пробовал без пропеллеров, поставлю пропы и посмотрю взлетит или нет но вообще-то обороты холстого хода великоваты. В настройках ещё не лазил, пока изучаю. Посмотрел настройки пульта - Set Manual - OFF.
Если коптер при старте движков и отпускании стиков не стартует то это нормальное поведение квадра,
Проверил, взлететь не пытается.
Да, не могу. Пробовал без пропеллеров.
Надеюсь вы уже разобрались, остановка так же:
. (оба стика вниз и левый - влево а правый - вправо)
Надеюсь вы уже разобрались, остановка так же:
Да, спасибо. С остановкой и остальным пока ясно, смущало только вращение моторов, на моих самодельных квадриках моторы не вращаются но там другие контролеры. Сегодня только второй день как его получил и на улице ещё не выгуливал.
Да народ вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно,
я когда проверял как можно найти квадрик по пульту отлетел на 300 метров сел ,заглушил движки. потом решил перелететь и он у меня запустился сохранил новую точку и подлетел поближе (чтоб по снегу не лазить) и пошел искать по пульту. со второй попытки разобрался. как искать по координатам которые в пульту. не очень сложно (надо понять алгоритм- находишь одну паралель потом вторую и на пересечении квадр. так я и нашел квадр после аварии за 500 метров в частном секторе) после чего я перестал ставить на него трекер. сейчас валяется без дела.
я когда проверял как можно найти квадрик по пульту отлетел на 300 метров сел ,заглушил движки. потом решил перелететь и он у меня запустился сохранил новую точку и подлетел поближе (чтоб по снегу не лазить) и пошел искать по пульту. со второй попытки разобрался. как искать по координатам которые в пульту. не очень сложно (надо понять алгоритм- находишь одну паралель потом вторую и на пересечении квадр. так я и нашел квадр после аварии за 500 метров в частном секторе) после чего я перестал ставить на него трекер. сейчас валяется без дела.
Трэкер всё таки поставлю, ибо координаты могут остаться одни на пульте, а он еще пролетит в другое место, но Ваш метод заинтересовал. Пожалуйста поподробней про алгоритм, для танкистов. Как это выглядит в цифрах координат, где какая параллель? И какая у Вас прошивка, что запускаются моторы после остановки на большом расстоянии, а то предыдущие ораторы пожаловались что более 150м не запустились моторы. Походу это от прошивки зависит.
я когда проверял как можно найти квадрик по пульту отлетел на 300 метров сел ,заглушил движки. потом решил перелететь и он у меня запустился сохранил новую точку и подлетел поближе (чтоб по снегу не лазить) и пошел искать по пульту. со второй попытки разобрался. как искать по координатам которые в пульту. не очень сложно (надо понять алгоритм- находишь одну паралель потом вторую и на пересечении квадр. так я и нашел квадр после аварии за 500 метров в частном секторе) после чего я перестал ставить на него трекер. сейчас валяется без дела.
Везучий вы человек)))) Если квадрик потеряется на высоте допустим 250 метров и отдаление от вас в 1 км, координаты он вам передаст и улетит ещё хотя бы на 200 метров, вы его никогда не найдёте, так что трекер верните назад, счастливчик вы наш)))
да не подумал что квадрик (передаст) он при посадке передает координаты когда приземляется ( у меня передал когда видюха накрылась и он сел аварийно в частный сектор и я видел его координаты. по ним и искал хотя страху натерпелся.
… метод заинтересовал. Пожалуйста поподробней про алгоритм, для танкистов. Как это выглядит в цифрах координат, где какая параллель?
У вас на пульте две координаты:
- координаты квадра (сверху)
- координаты пульта (снизу)
Если вдруг при вас нет никаких GPS устройств, а квадр пропал из поля зрения и где-то сел, то (первым делом, если есть фотоаппарат в вашем телефоне, то сфотографируйте координаты на экране пульта):
- не паникуйте 😃
- пульт не выключаете
- идите в сторону квадра, при этом смотрите на координаты пульта
- как только одна из координат пульта сравняется с координатой квадра, то остановитесь, развернитесь на 90 градусов (по левую или правую руку) и двигайтесь дальше
- старайтесь идти так чтобы уже совпавшая координата пульта и квадра оставалась неизменной
- если вторая координата пульта приближается к координате квадра, то вы идёте в верном направлении, если отдаляется, то развернитесь и идите в обратную сторону
Как только координаты квадра и пульта совпали, это значит что вы пришли:
- теперь как-то заметьте эту точку (можно по пути соорудить какой-то шест и теперь воткнуть его здесь)
- начинайте двигаться по расширяющейся спирали вокруг этой точки
- шаг между соседними ветвями спирали должен быть таким чтобы вы гарантированно видели взглядом соседнюю, ранее пройденную дугу спирали (это гарантирует полный осмотр всей территории с двух противоположных ракурсов… это особенно важно в высокой траве и кустах)
Это я на пальцах объяснил, без всяких азимутов, широты/долготы и приращений координат.
PS Есть вероятность, что при приближении к квадру произойдёт линк и квадр изменит свои координаты. Не паникуйте, тогда производите все действия заново с самого начала по описанному алгоритму.
Сегодня полетал
Что за район? Сверху не узнал.
Что за район? Сверху не узнал.
Это район Люблино. Как в кузьминский парк идти. Есть там площадка военной техники, картинг, пейнтбол, музей хлама и конюшня… а за всем этим поле. Вот там запускал.
Это район Люблино
сосед:)
ДД, кто какие трекеры использует на случай потери сигнала и улетаю аппарата? Спасибо
Будет время распишу подробно алгоритм калибровки
Олег, спасибо, и очень ждём!
Так ведь они разные: на стоковом 16AWG, а на HRB 2700/10C - 18AWG (тоньше).
Глянул, да действительно силовой и на 2700/10С, и на 2600/30С -18AWG. Наверное на заводе проблемка с поставками 16AWG. 😁 Скорей всего производитель посчитал, что и этого сечения хватит, всё равно квадр больше ток не возьмёт.
Обрубить не обрубит, но нарежет ломтиками как у меня.
Печальненько. Как это Вы так умудрились подсунуть пальцы, в руку хотели поймать?
Может причина-в небе нет ГБДД ?