Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Так ведь они разные: на стоковом 16AWG, а на HRB 2700/10C - 18AWG (тоньше).
Пардон, честно, на номинал кабелей не смотрел, на глаз примерно одинаковые, а имел ввиду, что не 14AWG и не 12AWG, как обычно идут на велико токовых батареях. Сегодня на сутках, завтра гляну дам точно марку. На 4-м фото все батареи рядом лежат, визуально кабеля одинаковые.
На али закажите ,там склад в москве указать можно. Доставка курьером ,вам Москвичам за пару дней прийдет.
Продают 2 продавца, какой из них имеет склад в России у меня не показывает. Оба продавца являются Официалами HRB, судя по реквизитам, это одна и та же кантора, заказывал аккумуляторы у обоих, все четко работают. 1) …ru.aliexpress.com/…/909108_504588984.html . 2) …ru.aliexpress.com/…/710259_503843782.html .
У меня просьба отозваться человека(или кто в курсе какие нужно) который перепаивал резистры на сигнальных огнях,какие впаивали чтобы был белый и не так палило диоды,два уже поменял,надо перепаять иначе последние сожгу, самому подбирать как то не с руки не имею богатого запаса оных деталей,заранее спасибо.
Сейчас у меня стоит собранный тестовый стенд. Номиналы такие.
R4=5.6 Ом ®
R5=2.7 Ом (G)
R6=22 Ом (В)
При включении свет розоватый, потом, как плата прогревается, секунд через 10-15 становится белым. Может быть немножко в зеленцу, думаю ещё увеличить сопротивление R5 немного. И, может, вообще снизить ток на диодах, чтобы меньше грелись и было меньшее влияние температуры на цвет.
Идентифицировал и разобрался в процедуре калибровки магнитометра.
Действительно прошивки 1.1.21 и 1.1.23 отличаются только предельными значениями при калибровке магнитометра.
В прошивке 1.1.21 значение дисперсии по X и по Y установлено в 200, в прошивке 1.1.23 эти значения увеличили до 500.
В этих прошивках алгоритм немного странноватый, в версии 1.5.25 (1.5.26) его изменили и он стал более очевидным.
В 1.6.25 значения по X и по Y установлены так же 500. В 1.1.21 есть еще значение связанное с разбросом по Z равное 2800.
В 1.1.23 его снизили до 2200. Таким оно осталось и в 1.6.25. Будет время распишу подробно алгоритм калибровки,
ничего экстраординарного, всё достаточно просто.
Уважаемые H501S владельцы, на первом этапе освоения этого чудного изделия возник такой вопрос: при арминге движков (оба стика вниз и левый - влево а правый - вправо) все двигатели начинают крутиться с довольно приличной скоростью, при опускании стика газа от нуля вниз остановка не происходит, при увеличении газа - обороты увеличиваются, на тример газа не реагируют. Калибровка стиков, гиры и компаса проводилась много раз. Нормальное ли это явление и если не нормально то как избавиться? Данный топик уже один раз перечитал пока ждал квадрик но то было ознакомительное чтение, сейчас начал второе чтение но 334 страницы - это нечто.
такой вопрос: при арминге движков (оба стика вниз и левый - влево а правый - вправо) все двигатели начинают крутиться с довольно приличной скоростью, при опускании стика газа от нуля вниз остановка не происходит, при увеличении газа - обороты увеличиваются, на тример газа не реагируют.
Не совсем понятно про что вопрос, вы заглушить движки не можете ?
Уважаемые H501S владельцы, на первом этапе освоения этого чудного изделия возник такой вопрос: при арминге движков (оба стика вниз и левый - влево а правый - вправо) все двигатели начинают крутиться с довольно приличной скоростью, при опускании стика газа от нуля вниз остановка не происходит, при увеличении газа - обороты увеличиваются, на тример газа не реагируют. Калибровка стиков, гиры и компаса проводилась много раз. Нормальное ли это явление и если не нормально то как избавиться? Данный топик уже один раз перечитал пока ждал квадрик но то было ознакомительное чтение, сейчас начал второе чтение но 334 страницы - это нечто.
Если коптер при старте движков и отпускании стиков не стартует то это нормальное поведение квадра, называется инелектуальный режим управление газом, почти у всех квадрокоптеров он есть, кто то уже тут описывал как он у нашего зверька работает.Если же пытается взлететь то у вас включён мануал мод в настройках пульта.
Да народ вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно, при том что связь 2.4 отлично ловит.
Если подойти метров до 50 то моторы стартуют но контроллер взлететь не даёт, что бы взлететь нужно метров 20 хотя бы.
Кто что думает по этому поводу ?
Там, по ссылке с нашим коннектором, активная доставка только Китай.
России и в помине нет.
Значит на Российском складе нету его. Мне везло.
вот заснял видос 1000 метров на стоковом пульте без каких либо выносов антенн ни на квадрате ни в пульте!
вот видос собственно…
www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Cfz1uJVI9qY
у кого не получается так , ищите проблемму в электронике
Да народ вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно, при том что связь 2.4 отлично ловит.
Если подойти метров до 50 то моторы стартуют но контроллер взлететь не даёт, что бы взлететь нужно метров 20 хотя бы.
Кто что думает по этому поводу ?
Интересное наблюдение. Хотел что то подобное попробовать, но для проверки координат трэкера, чтобы не бегать.
а народ вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно, при том что связь 2.4 отлично ловит. Если подойти метров до 50 то моторы стартуют но контроллер взлететь не даёт, что бы взлететь нужно метров 20 хотя бы. Кто что думает по этому поводу ?
нужно будет проверить! вот почему не получается стартануть моторы, пока он падает с высоты!
Коллеги, а никто не пробовал наш стандартный пульт сконнектить с симулятором на ПК? Возможно это или нет?
Коллеги, а никто не пробовал наш стандартный пульт сконнектить с симулятором на ПК? Возможно это или нет?
а как ты его сконектишь?
[QUOTE=Skydem;6879408]Да народ вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно, при том что связь 2.4 отлично ловит.
Если подойти метров до 50 то моторы стартуют но контроллер взлететь не даёт, что бы взлететь нужно метров 20 хотя бы.
Кто что думает по этому поводу ?
На команду Фолу Ми на таком расстоянии тоже не реагирует, хотя связь стабильная.
На команду Фолу Ми на таком расстоянии тоже не реагирует, хотя связь стабильная.
Это какие то странные ограничения , примерно такого же плана, например нельзя менять частоту видеолинка если отойти от коптера дальше 10 метров. Зачем почему это сделали? Кто поймет логику, этих сумрачных китайских инженеров.
Не совсем понятно про что вопрос, вы заглушить движки не можете ?
Да, не могу. Пробовал без пропеллеров, поставлю пропы и посмотрю взлетит или нет но вообще-то обороты холстого хода великоваты. В настройках ещё не лазил, пока изучаю. Посмотрел настройки пульта - Set Manual - OFF.
Если коптер при старте движков и отпускании стиков не стартует то это нормальное поведение квадра,
Проверил, взлететь не пытается.
Да, не могу. Пробовал без пропеллеров.
Надеюсь вы уже разобрались, остановка так же:
. (оба стика вниз и левый - влево а правый - вправо)
Надеюсь вы уже разобрались, остановка так же:
Да, спасибо. С остановкой и остальным пока ясно, смущало только вращение моторов, на моих самодельных квадриках моторы не вращаются но там другие контролеры. Сегодня только второй день как его получил и на улице ещё не выгуливал.
Да народ вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно,
я когда проверял как можно найти квадрик по пульту отлетел на 300 метров сел ,заглушил движки. потом решил перелететь и он у меня запустился сохранил новую точку и подлетел поближе (чтоб по снегу не лазить) и пошел искать по пульту. со второй попытки разобрался. как искать по координатам которые в пульту. не очень сложно (надо понять алгоритм- находишь одну паралель потом вторую и на пересечении квадр. так я и нашел квадр после аварии за 500 метров в частном секторе) после чего я перестал ставить на него трекер. сейчас валяется без дела.
я когда проверял как можно найти квадрик по пульту отлетел на 300 метров сел ,заглушил движки. потом решил перелететь и он у меня запустился сохранил новую точку и подлетел поближе (чтоб по снегу не лазить) и пошел искать по пульту. со второй попытки разобрался. как искать по координатам которые в пульту. не очень сложно (надо понять алгоритм- находишь одну паралель потом вторую и на пересечении квадр. так я и нашел квадр после аварии за 500 метров в частном секторе) после чего я перестал ставить на него трекер. сейчас валяется без дела.
Трэкер всё таки поставлю, ибо координаты могут остаться одни на пульте, а он еще пролетит в другое место, но Ваш метод заинтересовал. Пожалуйста поподробней про алгоритм, для танкистов. Как это выглядит в цифрах координат, где какая параллель? И какая у Вас прошивка, что запускаются моторы после остановки на большом расстоянии, а то предыдущие ораторы пожаловались что более 150м не запустились моторы. Походу это от прошивки зависит.
я когда проверял как можно найти квадрик по пульту отлетел на 300 метров сел ,заглушил движки. потом решил перелететь и он у меня запустился сохранил новую точку и подлетел поближе (чтоб по снегу не лазить) и пошел искать по пульту. со второй попытки разобрался. как искать по координатам которые в пульту. не очень сложно (надо понять алгоритм- находишь одну паралель потом вторую и на пересечении квадр. так я и нашел квадр после аварии за 500 метров в частном секторе) после чего я перестал ставить на него трекер. сейчас валяется без дела.
Везучий вы человек)))) Если квадрик потеряется на высоте допустим 250 метров и отдаление от вас в 1 км, координаты он вам передаст и улетит ещё хотя бы на 200 метров, вы его никогда не найдёте, так что трекер верните назад, счастливчик вы наш)))
да не подумал что квадрик (передаст) он при посадке передает координаты когда приземляется ( у меня передал когда видюха накрылась и он сел аварийно в частный сектор и я видел его координаты. по ним и искал хотя страху натерпелся.