Hubsan X4 FPV H501S / Pro

tpc
Holod33rus:

У меня просьба отозваться человека(или кто в курсе какие нужно) который перепаивал резистры на сигнальных огнях,какие впаивали чтобы был белый и не так палило диоды,два уже поменял,надо перепаять иначе последние сожгу, самому подбирать как то не с руки не имею богатого запаса оных деталей,заранее спасибо.

Сейчас у меня стоит собранный тестовый стенд. Номиналы такие.
R4=5.6 Ом ®
R5=2.7 Ом (G)
R6=22 Ом (В)

При включении свет розоватый, потом, как плата прогревается, секунд через 10-15 становится белым. Может быть немножко в зеленцу, думаю ещё увеличить сопротивление R5 немного. И, может, вообще снизить ток на диодах, чтобы меньше грелись и было меньшее влияние температуры на цвет.

Идентифицировал и разобрался в процедуре калибровки магнитометра.
Действительно прошивки 1.1.21 и 1.1.23 отличаются только предельными значениями при калибровке магнитометра.
В прошивке 1.1.21 значение дисперсии по X и по Y установлено в 200, в прошивке 1.1.23 эти значения увеличили до 500.
В этих прошивках алгоритм немного странноватый, в версии 1.5.25 (1.5.26) его изменили и он стал более очевидным.
В 1.6.25 значения по X и по Y установлены так же 500. В 1.1.21 есть еще значение связанное с разбросом по Z равное 2800.
В 1.1.23 его снизили до 2200. Таким оно осталось и в 1.6.25. Будет время распишу подробно алгоритм калибровки,
ничего экстраординарного, всё достаточно просто.

AviaDed

Уважаемые H501S владельцы, на первом этапе освоения этого чудного изделия возник такой вопрос: при арминге движков (оба стика вниз и левый - влево а правый - вправо) все двигатели начинают крутиться с довольно приличной скоростью, при опускании стика газа от нуля вниз остановка не происходит, при увеличении газа - обороты увеличиваются, на тример газа не реагируют. Калибровка стиков, гиры и компаса проводилась много раз. Нормальное ли это явление и если не нормально то как избавиться? Данный топик уже один раз перечитал пока ждал квадрик но то было ознакомительное чтение, сейчас начал второе чтение но 334 страницы - это нечто.

Забияка
AviaDed:

такой вопрос: при арминге движков (оба стика вниз и левый - влево а правый - вправо) все двигатели начинают крутиться с довольно приличной скоростью, при опускании стика газа от нуля вниз остановка не происходит, при увеличении газа - обороты увеличиваются, на тример газа не реагируют.

Не совсем понятно про что вопрос, вы заглушить движки не можете ?

Skydem
AviaDed:

Уважаемые H501S владельцы, на первом этапе освоения этого чудного изделия возник такой вопрос: при арминге движков (оба стика вниз и левый - влево а правый - вправо) все двигатели начинают крутиться с довольно приличной скоростью, при опускании стика газа от нуля вниз остановка не происходит, при увеличении газа - обороты увеличиваются, на тример газа не реагируют. Калибровка стиков, гиры и компаса проводилась много раз. Нормальное ли это явление и если не нормально то как избавиться? Данный топик уже один раз перечитал пока ждал квадрик но то было ознакомительное чтение, сейчас начал второе чтение но 334 страницы - это нечто.

Если коптер при старте движков и отпускании стиков не стартует то это нормальное поведение квадра, называется инелектуальный режим управление газом, почти у всех квадрокоптеров он есть, кто то уже тут описывал как он у нашего зверька работает.Если же пытается взлететь то у вас включён мануал мод в настройках пульта.

Да народ вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно, при том что связь 2.4 отлично ловит.
Если подойти метров до 50 то моторы стартуют но контроллер взлететь не даёт, что бы взлететь нужно метров 20 хотя бы.
Кто что думает по этому поводу ?

dalyniy
Гаррик:

Там, по ссылке с нашим коннектором, активная доставка только Китай.
России и в помине нет.

Значит на Российском складе нету его. Мне везло.

x3mal

вот заснял видос 1000 метров на стоковом пульте без каких либо выносов антенн ни на квадрате ни в пульте!

вот видос собственно…
www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Cfz1uJVI9qY

у кого не получается так , ищите проблемму в электронике

shurik_1465
Skydem:

Да народ вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно, при том что связь 2.4 отлично ловит.
Если подойти метров до 50 то моторы стартуют но контроллер взлететь не даёт, что бы взлететь нужно метров 20 хотя бы.
Кто что думает по этому поводу ?

Интересное наблюдение. Хотел что то подобное попробовать, но для проверки координат трэкера, чтобы не бегать.

x3mal
Skydem:

а народ вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно, при том что связь 2.4 отлично ловит. Если подойти метров до 50 то моторы стартуют но контроллер взлететь не даёт, что бы взлететь нужно метров 20 хотя бы. Кто что думает по этому поводу ?

нужно будет проверить! вот почему не получается стартануть моторы, пока он падает с высоты!

Андрей_40

Коллеги, а никто не пробовал наш стандартный пульт сконнектить с симулятором на ПК? Возможно это или нет?

x3mal
Андрей_40:

Коллеги, а никто не пробовал наш стандартный пульт сконнектить с симулятором на ПК? Возможно это или нет?

а как ты его сконектишь?

Андрей_40

[QUOTE=Skydem;6879408]Да народ вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно, при том что связь 2.4 отлично ловит.
Если подойти метров до 50 то моторы стартуют но контроллер взлететь не даёт, что бы взлететь нужно метров 20 хотя бы.
Кто что думает по этому поводу ?

На команду Фолу Ми на таком расстоянии тоже не реагирует, хотя связь стабильная.

Sc3454
Андрей_40:

На команду Фолу Ми на таком расстоянии тоже не реагирует, хотя связь стабильная.

Это какие то странные ограничения , примерно такого же плана, например нельзя менять частоту видеолинка если отойти от коптера дальше 10 метров. Зачем почему это сделали? Кто поймет логику, этих сумрачных китайских инженеров.

AviaDed
Забияка:

Не совсем понятно про что вопрос, вы заглушить движки не можете ?

Да, не могу. Пробовал без пропеллеров, поставлю пропы и посмотрю взлетит или нет но вообще-то обороты холстого хода великоваты. В настройках ещё не лазил, пока изучаю. Посмотрел настройки пульта - Set Manual - OFF.

Skydem:

Если коптер при старте движков и отпускании стиков не стартует то это нормальное поведение квадра,

Проверил, взлететь не пытается.

Забияка
AviaDed:

Да, не могу. Пробовал без пропеллеров.

Надеюсь вы уже разобрались, остановка так же:

. (оба стика вниз и левый - влево а правый - вправо)

AviaDed
Забияка:

Надеюсь вы уже разобрались, остановка так же:

Да, спасибо. С остановкой и остальным пока ясно, смущало только вращение моторов, на моих самодельных квадриках моторы не вращаются но там другие контролеры. Сегодня только второй день как его получил и на улице ещё не выгуливал.

СильвеР
shurik_1465:

Да народ вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно,

я когда проверял как можно найти квадрик по пульту отлетел на 300 метров сел ,заглушил движки. потом решил перелететь и он у меня запустился сохранил новую точку и подлетел поближе (чтоб по снегу не лазить) и пошел искать по пульту. со второй попытки разобрался. как искать по координатам которые в пульту. не очень сложно (надо понять алгоритм- находишь одну паралель потом вторую и на пересечении квадр. так я и нашел квадр после аварии за 500 метров в частном секторе) после чего я перестал ставить на него трекер. сейчас валяется без дела.

shurik_1465
СильвеР:

я когда проверял как можно найти квадрик по пульту отлетел на 300 метров сел ,заглушил движки. потом решил перелететь и он у меня запустился сохранил новую точку и подлетел поближе (чтоб по снегу не лазить) и пошел искать по пульту. со второй попытки разобрался. как искать по координатам которые в пульту. не очень сложно (надо понять алгоритм- находишь одну паралель потом вторую и на пересечении квадр. так я и нашел квадр после аварии за 500 метров в частном секторе) после чего я перестал ставить на него трекер. сейчас валяется без дела.

Трэкер всё таки поставлю, ибо координаты могут остаться одни на пульте, а он еще пролетит в другое место, но Ваш метод заинтересовал. Пожалуйста поподробней про алгоритм, для танкистов. Как это выглядит в цифрах координат, где какая параллель? И какая у Вас прошивка, что запускаются моторы после остановки на большом расстоянии, а то предыдущие ораторы пожаловались что более 150м не запустились моторы. Походу это от прошивки зависит.

RGT
СильвеР:

я когда проверял как можно найти квадрик по пульту отлетел на 300 метров сел ,заглушил движки. потом решил перелететь и он у меня запустился сохранил новую точку и подлетел поближе (чтоб по снегу не лазить) и пошел искать по пульту. со второй попытки разобрался. как искать по координатам которые в пульту. не очень сложно (надо понять алгоритм- находишь одну паралель потом вторую и на пересечении квадр. так я и нашел квадр после аварии за 500 метров в частном секторе) после чего я перестал ставить на него трекер. сейчас валяется без дела.

Везучий вы человек)))) Если квадрик потеряется на высоте допустим 250 метров и отдаление от вас в 1 км, координаты он вам передаст и улетит ещё хотя бы на 200 метров, вы его никогда не найдёте, так что трекер верните назад, счастливчик вы наш)))

СильвеР

да не подумал что квадрик (передаст) он при посадке передает координаты когда приземляется ( у меня передал когда видюха накрылась и он сел аварийно в частный сектор и я видел его координаты. по ним и искал хотя страху натерпелся.

Philin
shurik_1465:

… метод заинтересовал. Пожалуйста поподробней про алгоритм, для танкистов. Как это выглядит в цифрах координат, где какая параллель?

У вас на пульте две координаты:

  • координаты квадра (сверху)
  • координаты пульта (снизу)

Если вдруг при вас нет никаких GPS устройств, а квадр пропал из поля зрения и где-то сел, то (первым делом, если есть фотоаппарат в вашем телефоне, то сфотографируйте координаты на экране пульта):

  • не паникуйте 😃
  • пульт не выключаете
  • идите в сторону квадра, при этом смотрите на координаты пульта
  • как только одна из координат пульта сравняется с координатой квадра, то остановитесь, развернитесь на 90 градусов (по левую или правую руку) и двигайтесь дальше
  • старайтесь идти так чтобы уже совпавшая координата пульта и квадра оставалась неизменной
  • если вторая координата пульта приближается к координате квадра, то вы идёте в верном направлении, если отдаляется, то развернитесь и идите в обратную сторону

Как только координаты квадра и пульта совпали, это значит что вы пришли:

  • теперь как-то заметьте эту точку (можно по пути соорудить какой-то шест и теперь воткнуть его здесь)
  • начинайте двигаться по расширяющейся спирали вокруг этой точки
  • шаг между соседними ветвями спирали должен быть таким чтобы вы гарантированно видели взглядом соседнюю, ранее пройденную дугу спирали (это гарантирует полный осмотр всей территории с двух противоположных ракурсов… это особенно важно в высокой траве и кустах)

Это я на пальцах объяснил, без всяких азимутов, широты/долготы и приращений координат.

PS Есть вероятность, что при приближении к квадру произойдёт линк и квадр изменит свои координаты. Не паникуйте, тогда производите все действия заново с самого начала по описанному алгоритму.