Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Gosha202
dalyniy:

Ветер

Извините, забыл уточнить, на улице полный штиль.
Такое чувство, что коптер магнитит к роутеру у окна или к железной крыше.
Хотя когда запускаю в комнате, то коптер оказывается, между двух роутеров ( за стеной тоже вай фай)

MC_keeper

Ребята помогайте . Этот коптер теряет сигнал по FPV даже не долетая расстояние 80м. Вперёд или вверх разницы совсем не имеет. Просто пропадает картинка. Прошивки: пульт (обычный) V4.2.19 LCD v1.3.3 RX 2.1.16 и FX 1.1.31 Модель H501SS

Philin
Дмитрий_СПб:

эта 12V наш квадрику ничего не будет

Речь шла про Pro пульт, там питание 12В.

tpc
Lesorubeision:

Это усилитеь антенны 2,4 Мгц для сосиськи. Буствер надо надевать на сосиську

Это не усилитель, это отражатель (зеркало). Он энергию направленную назад отражает вперёд, что приводит к вытягиванию диаграммы направленности вперёд от оператора.

t006ob
Lesorubeision:

Антенну расположил именно горизонтально. Да бустер немного цепляло за пульт при изгибе, но я сделал аккуратно (не колхозно) полукруглый вырез в бустере который позволяет свободно расположить антену горизонтально. Затяг на коннекторе антены должен быть максимальный - лучше видео антенну расположить немного под другим углом, но плотно затянутую - это касается и антенны управления.

Спасибо, учту. Антенны у меня затянуты от руки, видео с усилием проворачивается, может, из-за этого видео и пропадало. Немного не соображу, как антенну 2,4 с бустером можно расположить горизонтально и как она будет смотреть на квадрик. Не могли бы Вы прилепить фото пульта с бустером относительно квадра? Уточните плиз, какое напряжение было на пульте во время полета?

Kir2106

Подскажите, что это может быть. Сегодня опять летал в Сокольниках. На высоте метров 30-40 и на удалении метров 60, квадрик перестал реагировать на управление (ни в сторны, ни по высоте). Просто завис на одном месте и всё. Так и висел около минуты, а потом опять стал нормально реагировать. Пульт ПРО, прошивки такие:

t006ob

Сегодня неожиданно кувыркнул квадрик. Поднялся ветерок (7-8, порывы до 10 м/с), решил погонять его на скорость в АЛТе. По ветру разогнал до 21,9 м/с, сбросил газ, замедлился, развернулся и полетел на полном газу против ветра, скорость квадра была примерно 8-9 м/с. Во время сброса газа квадрик начал кувыркаться, сделав несколько оборотов (как мне показалось, первый кувырок был через “затылок” и потом набок), после переключения в ЖПС стабилизировался. Хорошо, что высота перед началом разгона была 150-170 метров, так как квадр стабилизировался примерно на 70-80 метров, иначе воткнул бы его в планету. Подскажите, что это могло быть - конкретная ошибка или квадрик хватанул ветер, с которым не справился?

t006ob
chetokakto:

По поводу дальше-выше и на совсем… мне всегда на память приходит это видео. Его я увидел, когда ещё выбирал что купить.
Смешно, если бы не печально )

Hubsan X4 H501S Квадрик УЛЕТЕЛ!! И вовсе не это я хотел сделать!))))))

Вот и дождался он “хоть какого-нибудь показания спутников”, “взлетал без ЖПСа”, перед полетом ни калибровку компаса, ни РТХ не проверил. Как я понял, квадрик некорректно запомнил точку взлета, поэтому в РТХ ушуршал по левым координатам. Апгрейд квардрика это прикольно, но “альтернативные” перепрошивки, нестандартные винты и серьезный груз в виде дополнительного аккума повышают шанс глюка на ровном месте.

Holod33rus

Блин вот что за хоень то,приходится калибровать раз по 4-5,ну ладно все,откалибровал,минут пять полет и начинается,кособочит по прямой,ФМ тож косит,что делать,как с этим бороться то? Где дак вообще неадекватно себя ведет,меняю меть калибровки вроде норм,но только на пол полета. Прошки 1.5.25-1.2.12 про пульт,

RGT
Holod33rus:

Блин вот что за хоень то,приходится калибровать раз по 4-5,ну ладно все,откалибровал,минут пять полет и начинается,кособочит по прямой,ФМ тож косит,что делать,как с этим бороться то? Где дак вообще неадекватно себя ведет,меняю меть калибровки вроде норм,но только на пол полета. Прошки 1.5.25-1.2.12 про пульт,

Тоже вот у Друга SS точку не держит летит коса, походу что то накрылось, ничего не помогает, не калибровки не святой дух)) на помойку походу.

tpc
TASiCo:

Сегодня отлетал аккум на этой прошивке правда на Н501S с компасом ардуиновским- мне очень понравилась прошивка. Буду тестить ещё посмотрим как себя поведёт.

Там из отличий только возврат домой носом, да одна новая команда.
Но, кроме этого они по чуть-чуть подкрутили где-то с десяток констант.

Holod33rus
RGT:

Тоже вот у Друга SS точку не держит летит коса

Да вот не всегда косо то идет,думаю можт компас ети его.

shurik_1465
t006ob:

Сегодня неожиданно кувыркнул квадрик. Поднялся ветерок (7-8, порывы до 10 м/с), решил погонять его на скорость в АЛТе. По ветру разогнал до 21,9 м/с, сбросил газ, замедлился, развернулся и полетел на полном газу против ветра, скорость квадра была примерно 8-9 м/с. Во время сброса газа квадрик начал кувыркаться, сделав несколько оборотов (как мне показалось, первый кувырок был через “затылок” и потом набок), после переключения в ЖПС стабилизировался. Хорошо, что высота перед началом разгона была 150-170 метров, так как квадр стабилизировался примерно на 70-80 метров, иначе воткнул бы его в планету. Подскажите, что это могло быть - конкретная ошибка или квадрик хватанул ветер, с которым не справился?

Проблема как говорят в “прокладке” между коптером и пультом, т.е. в пилоте. Когда летаете в АМ при больших скоростях, не бросайте резко стики при разгоне, а особенно при торможении. Причем как левый, так и правый стик. Можно резко бросать, но для этого нужен опыт, нужно работать одновременно двумя стиками. С приобретением опыта поймете как это делать.

Забияка
Kir2106:

Сегодня опять летал в Сокольниках…

Просто завис на одном месте и всё. Так и висел около минуты, а потом опять стал нормально реагировать.

Скажите, в момент зависания случаем не высвечивалась надпись возврат домой хоть и кратковременно ?

t006ob
shurik_1465:

Проблема как говорят в “прокладке” между коптером и пультом, т.е. в пилоте. Когда летаете в АМ при больших скоростях, не бросайте резко стики при разгоне, а особенно при торможении. Причем как левый, так и правый стик. Можно резко бросать, но для этого нужен опыт, нужно работать одновременно двумя стиками. С приобретением опыта поймете как это делать.

В том то и дело, что резко не бросал, за несколько секунд до этого при торможении прошло все нормально, хотя скорость там была в 2 с лишним раза больше. Или резко = недостаточно плавно?

Aleksman
Philin:

Одну и туже прошивку поверх себя заливать нельзя

А это ещё почему?

Philin:

требуется откат на более старую прошивку, а потом заливка новой.

Это из серии - “слышал звон, да не знаю, где он”.
Откат нужен только, если Вы хотите перезалить прошивку (той же версии, или другую) с изменёнными внутри неё параметрами.

Philin:

если не изменяет склероз, то для вашего коптера существует всего две FC прошивки 1.1.29 и 1.1.31. Где их брать - не знаю.

В соответствующей ветке - rcopen.com/forum/f135/topic491018
По крайней мере, крайнюю.

RGT

Александр, туда надо пару гуру что бы тема была актуальна, а так просто захламят и все. И тему надо было создавать опытному человеку.