Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ветер
В комнате ветра нет)
Ветер
Извините, забыл уточнить, на улице полный штиль.
Такое чувство, что коптер магнитит к роутеру у окна или к железной крыше.
Хотя когда запускаю в комнате, то коптер оказывается, между двух роутеров ( за стеной тоже вай фай)
Ребята помогайте . Этот коптер теряет сигнал по FPV даже не долетая расстояние 80м. Вперёд или вверх разницы совсем не имеет. Просто пропадает картинка. Прошивки: пульт (обычный) V4.2.19 LCD v1.3.3 RX 2.1.16 и FX 1.1.31 Модель H501SS
[QUOTE=Lesorubeision;6892562]Стоит Lipo 3S 1500 mAm. эта 12V наш квадрику ничего не будет
эта 12V наш квадрику ничего не будет
Речь шла про Pro пульт, там питание 12В.
Это усилитеь антенны 2,4 Мгц для сосиськи. Буствер надо надевать на сосиську
Это не усилитель, это отражатель (зеркало). Он энергию направленную назад отражает вперёд, что приводит к вытягиванию диаграммы направленности вперёд от оператора.
Антенну расположил именно горизонтально. Да бустер немного цепляло за пульт при изгибе, но я сделал аккуратно (не колхозно) полукруглый вырез в бустере который позволяет свободно расположить антену горизонтально. Затяг на коннекторе антены должен быть максимальный - лучше видео антенну расположить немного под другим углом, но плотно затянутую - это касается и антенны управления.
Спасибо, учту. Антенны у меня затянуты от руки, видео с усилием проворачивается, может, из-за этого видео и пропадало. Немного не соображу, как антенну 2,4 с бустером можно расположить горизонтально и как она будет смотреть на квадрик. Не могли бы Вы прилепить фото пульта с бустером относительно квадра? Уточните плиз, какое напряжение было на пульте во время полета?
Подскажите, что это может быть. Сегодня опять летал в Сокольниках. На высоте метров 30-40 и на удалении метров 60, квадрик перестал реагировать на управление (ни в сторны, ни по высоте). Просто завис на одном месте и всё. Так и висел около минуты, а потом опять стал нормально реагировать. Пульт ПРО, прошивки такие:
Сегодня неожиданно кувыркнул квадрик. Поднялся ветерок (7-8, порывы до 10 м/с), решил погонять его на скорость в АЛТе. По ветру разогнал до 21,9 м/с, сбросил газ, замедлился, развернулся и полетел на полном газу против ветра, скорость квадра была примерно 8-9 м/с. Во время сброса газа квадрик начал кувыркаться, сделав несколько оборотов (как мне показалось, первый кувырок был через “затылок” и потом набок), после переключения в ЖПС стабилизировался. Хорошо, что высота перед началом разгона была 150-170 метров, так как квадр стабилизировался примерно на 70-80 метров, иначе воткнул бы его в планету. Подскажите, что это могло быть - конкретная ошибка или квадрик хватанул ветер, с которым не справился?
По поводу дальше-выше и на совсем… мне всегда на память приходит это видео. Его я увидел, когда ещё выбирал что купить.
Смешно, если бы не печально )
По поводу дальше-выше и на совсем… мне всегда на память приходит это видео. Его я увидел, когда ещё выбирал что купить.
Смешно, если бы не печально )Hubsan X4 H501S Квадрик УЛЕТЕЛ!! И вовсе не это я хотел сделать!))))))
Вот и дождался он “хоть какого-нибудь показания спутников”, “взлетал без ЖПСа”, перед полетом ни калибровку компаса, ни РТХ не проверил. Как я понял, квадрик некорректно запомнил точку взлета, поэтому в РТХ ушуршал по левым координатам. Апгрейд квардрика это прикольно, но “альтернативные” перепрошивки, нестандартные винты и серьезный груз в виде дополнительного аккума повышают шанс глюка на ровном месте.
Блин вот что за хоень то,приходится калибровать раз по 4-5,ну ладно все,откалибровал,минут пять полет и начинается,кособочит по прямой,ФМ тож косит,что делать,как с этим бороться то? Где дак вообще неадекватно себя ведет,меняю меть калибровки вроде норм,но только на пол полета. Прошки 1.5.25-1.2.12 про пульт,
Блин вот что за хоень то,приходится калибровать раз по 4-5,ну ладно все,откалибровал,минут пять полет и начинается,кособочит по прямой,ФМ тож косит,что делать,как с этим бороться то? Где дак вообще неадекватно себя ведет,меняю меть калибровки вроде норм,но только на пол полета. Прошки 1.5.25-1.2.12 про пульт,
Тоже вот у Друга SS точку не держит летит коса, походу что то накрылось, ничего не помогает, не калибровки не святой дух)) на помойку походу.
Сегодня отлетал аккум на этой прошивке правда на Н501S с компасом ардуиновским- мне очень понравилась прошивка. Буду тестить ещё посмотрим как себя поведёт.
Там из отличий только возврат домой носом, да одна новая команда.
Но, кроме этого они по чуть-чуть подкрутили где-то с десяток констант.
Тоже вот у Друга SS точку не держит летит коса
Да вот не всегда косо то идет,думаю можт компас ети его.
Сегодня неожиданно кувыркнул квадрик. Поднялся ветерок (7-8, порывы до 10 м/с), решил погонять его на скорость в АЛТе. По ветру разогнал до 21,9 м/с, сбросил газ, замедлился, развернулся и полетел на полном газу против ветра, скорость квадра была примерно 8-9 м/с. Во время сброса газа квадрик начал кувыркаться, сделав несколько оборотов (как мне показалось, первый кувырок был через “затылок” и потом набок), после переключения в ЖПС стабилизировался. Хорошо, что высота перед началом разгона была 150-170 метров, так как квадр стабилизировался примерно на 70-80 метров, иначе воткнул бы его в планету. Подскажите, что это могло быть - конкретная ошибка или квадрик хватанул ветер, с которым не справился?
Проблема как говорят в “прокладке” между коптером и пультом, т.е. в пилоте. Когда летаете в АМ при больших скоростях, не бросайте резко стики при разгоне, а особенно при торможении. Причем как левый, так и правый стик. Можно резко бросать, но для этого нужен опыт, нужно работать одновременно двумя стиками. С приобретением опыта поймете как это делать.
Сегодня опять летал в Сокольниках…
…
Просто завис на одном месте и всё. Так и висел около минуты, а потом опять стал нормально реагировать.
Скажите, в момент зависания случаем не высвечивалась надпись возврат домой хоть и кратковременно ?
Проблема как говорят в “прокладке” между коптером и пультом, т.е. в пилоте. Когда летаете в АМ при больших скоростях, не бросайте резко стики при разгоне, а особенно при торможении. Причем как левый, так и правый стик. Можно резко бросать, но для этого нужен опыт, нужно работать одновременно двумя стиками. С приобретением опыта поймете как это делать.
В том то и дело, что резко не бросал, за несколько секунд до этого при торможении прошло все нормально, хотя скорость там была в 2 с лишним раза больше. Или резко = недостаточно плавно?
Одну и туже прошивку поверх себя заливать нельзя
А это ещё почему?
требуется откат на более старую прошивку, а потом заливка новой.
Это из серии - “слышал звон, да не знаю, где он”.
Откат нужен только, если Вы хотите перезалить прошивку (той же версии, или другую) с изменёнными внутри неё параметрами.
если не изменяет склероз, то для вашего коптера существует всего две FC прошивки 1.1.29 и 1.1.31. Где их брать - не знаю.
В соответствующей ветке - rcopen.com/forum/f135/topic491018
По крайней мере, крайнюю.
Александр, туда надо пару гуру что бы тема была актуальна, а так просто захламят и все. И тему надо было создавать опытному человеку.