Hubsan X4 FPV H501S / Pro

t006ob

Сегодня неожиданно кувыркнул квадрик. Поднялся ветерок (7-8, порывы до 10 м/с), решил погонять его на скорость в АЛТе. По ветру разогнал до 21,9 м/с, сбросил газ, замедлился, развернулся и полетел на полном газу против ветра, скорость квадра была примерно 8-9 м/с. Во время сброса газа квадрик начал кувыркаться, сделав несколько оборотов (как мне показалось, первый кувырок был через “затылок” и потом набок), после переключения в ЖПС стабилизировался. Хорошо, что высота перед началом разгона была 150-170 метров, так как квадр стабилизировался примерно на 70-80 метров, иначе воткнул бы его в планету. Подскажите, что это могло быть - конкретная ошибка или квадрик хватанул ветер, с которым не справился?

t006ob
chetokakto:

По поводу дальше-выше и на совсем… мне всегда на память приходит это видео. Его я увидел, когда ещё выбирал что купить.
Смешно, если бы не печально )

Hubsan X4 H501S Квадрик УЛЕТЕЛ!! И вовсе не это я хотел сделать!))))))

Вот и дождался он “хоть какого-нибудь показания спутников”, “взлетал без ЖПСа”, перед полетом ни калибровку компаса, ни РТХ не проверил. Как я понял, квадрик некорректно запомнил точку взлета, поэтому в РТХ ушуршал по левым координатам. Апгрейд квардрика это прикольно, но “альтернативные” перепрошивки, нестандартные винты и серьезный груз в виде дополнительного аккума повышают шанс глюка на ровном месте.

Holod33rus

Блин вот что за хоень то,приходится калибровать раз по 4-5,ну ладно все,откалибровал,минут пять полет и начинается,кособочит по прямой,ФМ тож косит,что делать,как с этим бороться то? Где дак вообще неадекватно себя ведет,меняю меть калибровки вроде норм,но только на пол полета. Прошки 1.5.25-1.2.12 про пульт,

RGT
Holod33rus:

Блин вот что за хоень то,приходится калибровать раз по 4-5,ну ладно все,откалибровал,минут пять полет и начинается,кособочит по прямой,ФМ тож косит,что делать,как с этим бороться то? Где дак вообще неадекватно себя ведет,меняю меть калибровки вроде норм,но только на пол полета. Прошки 1.5.25-1.2.12 про пульт,

Тоже вот у Друга SS точку не держит летит коса, походу что то накрылось, ничего не помогает, не калибровки не святой дух)) на помойку походу.

tpc
TASiCo:

Сегодня отлетал аккум на этой прошивке правда на Н501S с компасом ардуиновским- мне очень понравилась прошивка. Буду тестить ещё посмотрим как себя поведёт.

Там из отличий только возврат домой носом, да одна новая команда.
Но, кроме этого они по чуть-чуть подкрутили где-то с десяток констант.

Holod33rus
RGT:

Тоже вот у Друга SS точку не держит летит коса

Да вот не всегда косо то идет,думаю можт компас ети его.

shurik_1465
t006ob:

Сегодня неожиданно кувыркнул квадрик. Поднялся ветерок (7-8, порывы до 10 м/с), решил погонять его на скорость в АЛТе. По ветру разогнал до 21,9 м/с, сбросил газ, замедлился, развернулся и полетел на полном газу против ветра, скорость квадра была примерно 8-9 м/с. Во время сброса газа квадрик начал кувыркаться, сделав несколько оборотов (как мне показалось, первый кувырок был через “затылок” и потом набок), после переключения в ЖПС стабилизировался. Хорошо, что высота перед началом разгона была 150-170 метров, так как квадр стабилизировался примерно на 70-80 метров, иначе воткнул бы его в планету. Подскажите, что это могло быть - конкретная ошибка или квадрик хватанул ветер, с которым не справился?

Проблема как говорят в “прокладке” между коптером и пультом, т.е. в пилоте. Когда летаете в АМ при больших скоростях, не бросайте резко стики при разгоне, а особенно при торможении. Причем как левый, так и правый стик. Можно резко бросать, но для этого нужен опыт, нужно работать одновременно двумя стиками. С приобретением опыта поймете как это делать.

Забияка
Kir2106:

Сегодня опять летал в Сокольниках…

Просто завис на одном месте и всё. Так и висел около минуты, а потом опять стал нормально реагировать.

Скажите, в момент зависания случаем не высвечивалась надпись возврат домой хоть и кратковременно ?

t006ob
shurik_1465:

Проблема как говорят в “прокладке” между коптером и пультом, т.е. в пилоте. Когда летаете в АМ при больших скоростях, не бросайте резко стики при разгоне, а особенно при торможении. Причем как левый, так и правый стик. Можно резко бросать, но для этого нужен опыт, нужно работать одновременно двумя стиками. С приобретением опыта поймете как это делать.

В том то и дело, что резко не бросал, за несколько секунд до этого при торможении прошло все нормально, хотя скорость там была в 2 с лишним раза больше. Или резко = недостаточно плавно?

Aleksman
Philin:

Одну и туже прошивку поверх себя заливать нельзя

А это ещё почему?

Philin:

требуется откат на более старую прошивку, а потом заливка новой.

Это из серии - “слышал звон, да не знаю, где он”.
Откат нужен только, если Вы хотите перезалить прошивку (той же версии, или другую) с изменёнными внутри неё параметрами.

Philin:

если не изменяет склероз, то для вашего коптера существует всего две FC прошивки 1.1.29 и 1.1.31. Где их брать - не знаю.

В соответствующей ветке - rcopen.com/forum/f135/topic491018
По крайней мере, крайнюю.

RGT

Александр, туда надо пару гуру что бы тема была актуальна, а так просто захламят и все. И тему надо было создавать опытному человеку.

Defroster
TASiCo:

Скажите, может кто знает , сколько весят и размеры наших родных модулей GPS и магнитометр ( компас ) в квадрике которые?

Плата компаса + GPS-модуль вместе весят 15 грамм

AlexBio
RGT:

Тоже вот у Друга SS точку не держит летит коса, походу что то накрылось, ничего не помогает, не калибровки не святой дух)) на помойку походу.

На бумажках надо как следует откалибровать. При включении поставить на ровное месте, чтобы гироскоп не слетел, потом не вставать около больших жулезных предметов. Ну и ещё, я заметил, что в большом городе, где много роутеров wi-fi, управление подглючивает. Лечить это надо усилением сигнала управления, я так понимаю. Антенку получше…

Philin
Aleksman:

А это ещё почему?

Вы знаете способ проверить залилась ли она вообще?

При заливке RX по окончании сверяется контрольная сумма и показывается пользователю.

А при заливке FC вообще ничего не происходит. Поэтому заливаете старую версию, сверяетесь что она вообще залилась (по номеру версии в пульте или номеру версии в софте для заливки), потом поверх обновляете и проверяете опять версию. Других способов не знаю. Речь не о замене стандартной прошивки на ломаную, речь о заливке одной версии прошивки поверх текущей такой же.

Aleksman:

В соответствующей ветке - hubsan x4 fpv h501 ss
По крайней мере, крайнюю.

Ну наконец-то. Теперь хоть знаю куда посылать… 😃

TASiCo
Defroster:

Плата компаса + GPS-модуль вместе весят 15 грамм

Благодарю за инфу

vadim64
Gosha202:

решил поближе подлететь к окну дома, отключаю GPS, перехожу в альтитуд мод, и коптер начинает быстро смещаться вплотную к дому. Пытаюсь тримировать, дрону пофиг, точку не держит. Возвращаю режим жпс, опять всё чётко.

А зачем, вообще надо было выключать ЖПС?
Я на высоте восьмого этажа снимал трещину в штукатурке в режиме ЖПС на расстоянии 1м. от стены, точку прекрасно держит.
А, в альтитуде, там, фиг знает какие какие завихрения потока воздуха, и точку в этом режиме, он держать не обязан, тут ручонками надо:).

Kir2106
Забияка:

Скажите, в момент зависания случаем не высвечивалась надпись возврат домой хоть и кратковременно

Нет. Такой надписи не было.

Barm0ley

Скиньте рабочую cсылку на GPS radar, с плеймаркета вылетает.

Забияка
Kir2106:

Нет. Такой надписи не было.

Предположение: То что вы описали очень похоже на глушение канала 2.4, не важно кто именно был заглушён, пульт или дрон, как я понял, что та минута бездействия дрона (не реагировали стики, тумблера и т.д. так как небыло связи), но по логике дрон должен был врубить возврат домой до восстановления связи, ну и как бы передать управление пилоту если не включен принудительно RTH, как то так.

Kir2106
Забияка:

Предположение: То что вы описали очень похоже на глушение канала 2.4

Спасибо за ответ. Я просто новичок. А не может это быть из-за просевших батареек в пульте? Хотя пульт не предупреждал об этом. Заряд показывал 10В