Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Defroster
Aleksman:

А вот за это отдельное спасибо от владельцев стандартного пульта! Будем ждать хороших новостей.

+1 к Александру, закончились спасибки.
Наша ГОПП (Группа Оперативной Проверки Прошивок) во главе с Романом Морозовым уже сидит наизготове со шнурком 😃

Aleksman
Domovoi224:

Интересно ведь какую-нибудь цЕрковку красивую со всех сторон снять, или ещё чего…

Я так понимаю, точкой орбиты он берёт координаты пульта. Поэтому начал задумываться, а есть ли в нём (CF) смысл в такой реализации…

votod
Defroster:

Не путайте понятия. Крадут незаметно и без вашего желания. Равно как и вводят в заблуждение покупателя, выдавая один товар за другой. Будут внимательнее. Как говорится, лучшее образование в жизни - это платное.

Человек купил H501S и получил H501S, но уже более новую модель. Название ведь осталось таким же. Другое название прошивки не имеет никакого отношения и точно так же некоторые небольшие изменения в микросхемах. Продавец не вводил никого в заблуждение. Он просто продает обновленную H501S. Ведь радикально ничего такого не изменили.

Мне по сути тоже досталась тоже чуть чуть обновленная. На камере фильтр стоит и что я теперь должен требовать компенсацию из-за этого? Знаю, что раньше не было фильтра, акум вроде был меньше. Остального не знаю.

Если тебе вместо h501s в коробке из под h501s прислали бы DJI Mavic Pro, то требовал бы компенсацию?

Aleksman
votod:

Ведь радикально ничего такого не изменили.

Ну не знаю… помнится, владельцы SS жаловались на худшее качество записанного видео.

Defroster
votod:

Если тебе вместо h501s в коробке из под h501s прислали бы DJI Mavic Pro, то требовал бы компенсацию?

Не требовал. Так же как и не требовал компенсаций, например от автодилера, продавшего мне Audi Q7 S-line по цене просто Q7. Но я бы понял продавца, признавшего свою ошибку и попросившего затем меня вернуть (обменять) товар на заранее указанный в заказе. Или предложение доплатить разницу в цене.
Формально покупатель прав: он заказывал один товар, а получил внешне схожую с ним версию товара не только с внутренним различием, но и с формальной разницей в названии модели. Попробуйте мне доказать, что 501S и 501SS это абсолютно одинаковые модели и разница у них только в букве. Возможно вы не хотите видеть различий потому что эти коптеры внешне одинаковые, но ведь разница есть, и она начинается с разных упаковок-коробки. Не говоря про изменения в начинке и различные прошивки для каждой из этих версий.

mperial

ПРОБЛЕМА!!! Пропал видеосигнал, вчера все было хорошо, а сегодня на пульте нет изображения с камеры:)Что это может быть?

Defroster

Возможно сбилась настройка канала видео. Попробуйте заново сбиндить коптер и пульт.

Philin
Aleksman:

Ну не знаю… помнится, владельцы SS жаловались на худшее качество записанного видео.

Оно не может быть лучше.

H501S(MOV) vs H501SS(MP4)

MOV имеет контурную резкость, поэтому любая съёмка в этом формате будет выглядеть более чётко чем MP4 (при равном битрейте).

TASiCo
Defroster:

Не требовал. Так же как и не требовал компенсаций, например от автодилера, продавшего мне Audi Q7 S-line по цене просто Q7. Но я бы понял продавца, признавшего свою ошибку и попросившего затем меня вернуть (обменять) товар на заранее указанный в заказе. Или предложение доплатить разницу в цене.
Формально покупатель прав: он заказывал один товар, а получил внешне схожую с ним версию товара не только с внутренним различием, но и с формальной разницей в названии модели. Попробуйте мне доказать, что 501S и 501SS это абсолютно одинаковые модели и разница у них только в букве. Возможно вы не хотите видеть различий потому что эти коптеры внешне одинаковые, но ведь разница есть, и она начинается с разных упаковок-коробки. Не говоря про изменения в начинке и различные прошивки для каждой из этих версий.

По мойму, хотя это мало кого будет интересовать, но всё же выскажусь, это полный бред требовать деньги. Все, подчёркиваю ВСЕ, производители электроники да и не только электроники всегда оставляют за собой право вносить те или иные изменения в конструкцию своего изделия. В данном случае это и есть те изменения, от этого коптер не перестал летать и выполнять все свои функции. Это одна и таже модель,улучшенная по мнению производителя. Ни что на месте не стоит и прогресс в том числе. И буковку S они добавили что бы отличать чуть разное железо, не более того.

mperial
Defroster:

Возможно сбилась настройка канала видео. Попробуйте заново сбиндить коптер и пульт.

пробавал, изображение не появилось

Aleksman
Philin:

Оно не может быть лучше.

Ну так и я о чём 😎. А говорят, одинаковые…

TASiCo:

улучшенная по мнению производителя.

Но ухудшенная по факту (см. сравнительный пост выше).

TASiCo
Aleksman:

Но ухудшенная по факту (см. сравнительный пост выше).

Это уже другой вопрос

Аристарх
votod:

Ведь радикально ничего такого не изменили.

Послушай,посмотри и почувствуй разниу.

Aleksman
mperial:

а сегодня на пульте нет изображения с камеры

Может просто в меню выключили, не?

mperial
Aleksman:

Может просто в меню выключили, не?

Да нет в меню не лазил

Philin
Aleksman:

Но ухудшенная по факту (см. сравнительный пост выше).

Возможно это ответ разработчика на жалобы пользователей - “желе!”.

Defroster
TASiCo:

Все, подчёркиваю ВСЕ, производители электроники да и не только электроники всегда оставляют за собой право вносить те или иные изменения в конструкцию своего изделия. В данном случае это и есть те изменения, от этого коптер не перестал летать и выполнять все свои функции. Это одна и таже модель,улучшенная по мнению производителя. Ни что на месте не стоит и прогресс в том числе. И буковку S они добавили что бы отличать чуть разное железо, не более того.

Вы не совсем правы. Если бы модель с завода претерпела изменения (улучшения или ухудшения, это отдельный разговор) но по-прежнему продавалась в точности под таким же названием-обозначением (С ТОЧНОСТЬЮ ДО ЦИФРЫ И БУКВЫ), то с продавцом и не было бы предмета спора. Но при заказе и оплате покупателем модели с одним обозначением продавец ему продал не в точности то что было заказано. Теперь покупатель вправе решать, устраивает его такой товар с формальным различием или нет. И при желании он вправе потребовать от продавца замены или компенсации.

Aleksman
TASiCo:

Это уже другой вопрос

И какой же это “другой”? За те же деньги пришло не другое, а хуже.

TASiCo:

Все, подчёркиваю ВСЕ, производители электроники да и не только электроники всегда оставляют за собой право вносить те или иные изменения в конструкцию своего изделия.

Этот пример здесь не уместен. Т.к. при внесении изменений в конструкцию, глобально не изменяющих (не ухудшающих) характеристики/параметры изделия, последнее не получает другое наименование модели.

Philin:

Возможно это ответ разработчика на жалобы пользователей - “желе!”.

Возможно, но изначально ответом была установка светофильтров на S-ку.

Domovoi224
Defroster:

Наша ГОПП Группа…во главе с Романом Морозовым уже сидит наизготове со шнурком

Блин…недавно SS-овцы объявились, а теперь ещё, к ним и ГОПП-ники присоединились, да ещё и с главарём… Скоро страшно будет зайти на форум… Не равен час, удавят на шнурке… 😉

Aleksman:

Я так понимаю, точкой орбиты он берёт координаты пульта. Поэтому начал задумываться, а есть ли в нём (CF) смысл в такой реализации…

Тогда срочно начинаем требовать реализации “точки интереса” для владельцев стандартного пульта… Как там, у Пушкина…- “Пойди дурачина, поклонись золотой рыбке!..” не помню правда, чем там всё закончилось!? 😉 😃 😃

Philin
Defroster:

Теперь покупатель вправе решать, устраивает его такой товар с формальным различием или нет. И при желании он вправе потребовать от продавца замены или компенсации.

Если таких отказов будет много, то итогом может стать либо отказ продавца отправлять в эту страну, либо повышение цены доставки на размер возможной компенсации.