Hubsan X4 FPV H501S / Pro

t006ob
Holod33rus:

Когда он садится и переходит на холостой ход,если держать стик газа вниз,то движки глушатся,вот и все .

А если в полете нажать стик газа вниз и держать, что будет? Дизарм и шмяк? Я как-то в полете испугался восходящих потоков и долго держал стик вниз, в результате чего перевел Хабсана в Мануал, после чего хоть с трудом, но посадил. А тут просто краш может выйти. По-моему, единственный плюс такого дизарма - возможность посадить квадрик в одну руку и выключить движки другой, хотя я и так справляюсь с эти наклоном квадрика. Серьезным минусом считаю задержку по времени - стики по бокам и вниз позволяют мгновенно остановить движки, а тут нужно держать какое-то время, в течение которого винты после краша или жесткого приземления будут рубить траву и ветки, а может и самих себя.

Ph0nt0m

Всем доброго здравия! Уважаемые форумчане прошу помощи. Столкнулся с проблемой внезапного отключения GPS приемника на пульте. Подумал что капут пришел модулю но все оказалась не так страшно. Словом выяснил причину отсутствия питания на GPS модуле, виновниками оказались два высокочастотных ферритовых дросселя, причем оба сразу вышли из строя. Так вот и основная просьба кто подскажет (индуктивность и сопротивление) номиналы этих поганцев? Да можно банально решить проблему просто поставить перемычки, но это не правильно, так как в пульте два высокочастотных модуля и наводки в питании чувствительного GPS приемника необходимо фильтровать.

Забияка

. tpc писал:
Просто уже как минимум трое поставили желанный компас, но почему-то восторженных отзывов не последовало и вообще ничего не рассказывают.

Так расстраивать парней не хочется 😁

Максимум что говорят на старых прошивках калиброваться стал быстрее.

  • любая версия RX
  • более точное определение магнитного севера, на данном этапе калибровки, доверяю на 100% показаниям, а по методу калибровки предложенной тёзкой (Домовым 😁) так и ракобразки на RX-20 исчезла (проверяется), калибровка с паузами по 10-15секунд, что перед горизонтальной, что перед вертикальной.

По поводу 35 прошивки, да имеются замечания по RTH именно небольшие, просто разрабы не учитывают наши ветренные климаты при накручивании параметров RTH, и именно в ветер и возникает сей момент, а может пытаются нас с вами заставить при полном штиле производить вылеты, думаю не стоит отказываться от 35 версии и при определённым условиях брать управление при полёте в RTH.

. tpc писал:
А чего ставить то ? 1.1.31 или 1.5.25 ?
1.5.25 ощущается более стабильной,

Олег, возможно проабгрейдить RTH в 35 как на 25, сравнить параметры и перенести в 35-ю

NumLock

По поводу ардуиновского компаса я уже писал что он калибруется на всех прошивках без каких-либо покачиваний. Ожидания что он будет работать в полёте лучше штатных никогда и небыло. На момент его упоминания на форуме и заказа ещё небыло прошивок с которыми недокомпас калибровался без покачиваний. А с выходом 1.5.25 и в ожидании ардуино у меня возникли сомнения в целесообразности его установки, о чем я тоже писал здесь. Но все-равно установил)

Domovoi224
Defroster:

1.1.35 втопку, пока RTH не вылижут

Сегодня 3-й день мучаю 35-ю прошивку.
Полностью согласен со многими высказываниями выше… Эта прошивка очень уж медленно летает, соображает и при активном рулении, постоянно начинает кривиться. Крабообразность полёта, как писал выше, легко исправляется…но, оно нам надо!?
К стати, крабообразность при рулении, возможно возникает из-за новой фичи RTH, когда во время возврата, можно крутить дроном во все стороны на 360 градусов. Мне это даже чем то понравилось, особенно когда возвращался через всю деревню (760 м) и в полёте крутил “головой”. Конечно, так можно сделать и в безголовом режиме…но тогда, придётся постоянно давить вперёд стик газа…а это уже расход лишних калорий…так и до анорексии не далеко! 😉 Ну и конечно, черепашья скорость полёта в режиме GPS, просто нечто, особенно против, даже небольшого ветра! Иногда казалось, что квадрик просто завис на месте…и приходилось всматриваться в показания телеметрии, чтобы проверить, летит или не летит. Медленно летит, медленно пикирует с высоты, но зато, действительно очень устойчиво…во всех режимах. В силу этой вялости, но хорошей устойчивости в полёте, эту прошивку вполне можно рекомендовать для начинающих пилотов и детей…зарулиться с этой прошивкой, просто не удастся.
Оставлю 35-ю на своём квадре!?..Окончательно решу ближе к вечеру. Сегодня ещё немного её погоняю и если раздражение от такого полёта превозмочь не смогу, тогда действительно вернусь на 25-ю. Просто для моего 6-ти летнего пилота, 35-я прошивка, более предпочтительна. Для меня же, каким боком квадрик возвращаться, вообще не имеет значения, также как и авто посадка, и такой дерганный цыркуль флай. Главное…чтобы, быстро, прямо, устойчиво…а это, именно 25-я, и никакая другая из ранее испытанных на моём экземпляре.
Чуть не забыл… Если RTH из режима FM будет действительно реализован на координаты пульта, то именно этот релиз скорее всего и оставлю как основной.
Но, на стандартном пульте, эта фича пока не работает.

Holod33rus
t006ob:

А если в полете нажать стик газа вниз и держать, что будет? Дизарм и шмяк?

Да нет,не шмяк,пока он почву под брюхом не почувствует движки не заглушит,и заглушить его теперь можно двумя вариантами,стиком вниз,и по старинке развести их в стороны,этого никто не отменял.

Barm0ley

Здравствуйте, подскажите каким током заряжать аккумулятор который в комплекте ,на Imax B6 ?

votod
Barm0ley:

Здравствуйте, подскажите каким током заряжать аккумулятор который в комплекте ,на Imax B6 ?

1 ампер

Можно и 2 ампера, но только в случае если хочешь побыстрее угробить батарею.

Если у тебя подделка imax, тогда нельзя ничего заряжать более 1 ампер, если хочешь, чтобы подделка долго прослужила.

monst

Domovoi224, а что можете сказать про 31-ю прошивку?
А то практически все кто хаит 35 откатываются на 25, а 31-ой как будто вовсе не существует.

LIGNATONE

Друзья, всем привет ������. Кто летает на 1.5.25 и 1.2.20? Каково поведение квадрика? Особенно интересует мнение тех, у кого пульт про?))

Aleksman
tpc:

Да ладно Что-то я не помню такого. У меня вообще хонейвелловский компас не заработал. Максимум что я мог рассказать это ТТХ этого компаса по даташиту. Что сам прибор неплохой, но никак не в применении к H501S. Приведите цитату.

А не Вы ли искали старый компас, пробовали разные его вариации (в т.ч. и от Н109), сетовали, что нету уже его в продаже нигде?
Ок, если так прям настаиваете - пороюсь в Ваших постах. Но всё же не хотелось бы продолжать оффтопить. Поэтому предлагаю закончить флуд, пока мы не получили по томату от своих же 😃

monst
Aleksman:

пока мы не получили по томату от своих же

Да ладно, какие томаты, вы ж тут наши хабсанчики обсуждаете, а не мавики всякие или как SS-цу наебать китайца

Aleksman
t006ob:

А если в полете нажать стик газа вниз и держать, что будет? Дизарм и шмяк?

Отписывался уже ранее по этому поводу:

Aleksman:

Неправильно понимаете. В Хабсане ведь тоже не безмозглые сидят. Моторы отключатся, только когда коптер сядет (данные с бародатчика станут неизменными).

PikiN
Barm0ley:

Здравствуйте, подскажите каким током заряжать аккумулятор который в комплекте ,на Imax B6 ?

Последовательно соединяю два акума получаю 4S, в режиме балансировки заряжаю током 0.8 ампер. И то считаю это большой ток.

Domovoi224
monst:

Domovoi224, а что можете сказать про 31-ю прошивку?

Если мне память не изменяет, а если изменяет, то пусть пули товарищей моих меня поправят…но 31-я прошивка впервые появилась на SS-овской модификации, по этой причине, она не вызвала особого интереса у “S”-тарого сообщества… Вроде бы, так!
По сему, страница с этим номером была пропущена.

Вернулся с очередного проверочного полёта! Замечу…сегодня ветренно и пасмурно! Крабообразность отсутствовала…совсем!
Но, не это интересовало в 35-й прошивке… Интересовал RTH из режима FM. Работает…т.е., если мы ушли или уехали от точки взлёта и сразу или потом поюзали FM, то при включении сразу из этого режима RTH, квадр не летит в точку взлёта, а прилетает к пульту, зависает над ним (нами) на высоте возврата и жужжа, начинает описывать круги, диаметром 1,5-2 метра…как бы сообщая - я здесь, я с тобой…жду дальнейших распоряжений! Спуститься самостоятельно в автомате (на голову пилота), он отказался (что логично и обосновано)… вот такая рабочая (имхо - полезная) фича на стандартном пульте с 35-й и RX20-й. 😉 Куда полетит дрон, в случае потери сигнала от пульта…пока не пробовал. Забыл. Позже проверю.

LIGNATONE:

Кто летает на 1.5.25 и 1.2.20? Каково поведение квадрика?

Присоединюсь к вопросу… Нужен хоть какой то стимул, для такой перешивки…пока ломает…

J_C_K
votod:

Смысл от искусственно большого разрешения снимка? Лишь память занимает.

Если это программная интерполяция (или аппроксимация, кому как нравится), то смысла мало. Не пишу, что смысла нет никакого только по той причине, что процессор обработки изображения иногда имеет очень удачные настройки, не приходится потом прикидывать как бы картинку улучшить. Но я совсем не уверен, что в SS-ке абсолютно такой же камеромодуль, как и в S-ке. Субъективно, фотки с S мне нравятся больше (они не только больше по разрешению, но и чётче при плохом освещении, видно больше деталей). Сравнением объективных параметров не занимался, т.к. S версии у меня нет. А вообще, интересно, у кого какой модуль камеры (кто разбирал свои аппараты)?

Barm0ley:

Здравствуйте, подскажите каким током заряжать аккумулятор который в комплекте ,на Imax B6 ?

Здравствуйте. Во-первых, всегда заряжаю в режиме балансировки (наш аккум состоит из двух ячеек, соединённых последовательно, балансировка позволяет равномерно зарядить обе). В iMax для этого используются два разъёма аккумулятора - и балансировочный трёхконтактный, и двухконтактный силовой.
Когда очень чешутся руки полетать, то выставляю ток 2,5 А (для аккумулятора 10C ёмкостью 2700 мАч нормальными токами заряда условно считаются токи до 2,7 А), заряжается минут за 80-90, аккумулятор ощутимо не нагревается. Если зарядка не срочная, то 1 А - отличный выбор, будет заряжаться минут 200 (около трёх с половиной часов). Можно использовать и меньшие токи, заряжаться будет ещё дольше.

mmamm
J_C_K:

Во-первых, всегда заряжаю в режиме балансировки (наш аккум состоит из двух ячеек, соединённых последовательно, балансировка позволяет равномерно зарядить обе). В iMax для этого используются два разъёма аккумулятора - и балансировочный трёхконтактный, и двухконтактный силовой.
Когда очень чешутся руки полетать, то выставляю ток 2,5 А (для аккумулятора 10C ёмкостью 2700 мАч нормальными токами заряда условно считаются токи до 2,7 А), заряжается минут за 80-90, аккумулятор ощутимо не нагревается. Если зарядка не срочная, то 1 А - отличный выбор, будет заряжаться минут 200 (около трёх с половиной часов). Можно использовать и меньшие токи, заряжаться будет ещё дольше.

добавить не чего , коротко но ясно.

shurik_1465
tpc:

У меня такое впечателение, что там не явно ограничение скорости в GPS стоит, а что оно является следствием ограничения на максимальные углы наклона и т.п.

Вчера случайно обратил на это внимание. При полете против ветра он все равно пытается набирать положенных 5.1-5.2м/с (1.5.25). Так что скорей всего ограничения стоят не по наклону,а по скорости.

maxelkin:

Всем доброго здоровья. Подскажите сведущие по теме общения с IMAX B6. При подключении аккума обязательно подключать и балансировочный и силовой разъёмы или достаточно только балансировочный? При использовании платы расширения для параллельной зарядки допустимо подключения аккумов разного вольтажа и емкости (например 7,4 в от квадра и 11,1 от Про пульта) или двух аккумов одного вольтажа но разной емкости (например 2700 и 2200)?

В догонку предыдущему оратору остается только добавить, что заряжать данной платой параллельно аккумуляторы разного вольтажа и ёмкости нельзя. Если вы выставите на зарядке количество ячеек не соответствующее аккумулятору, зарядка запищит и Вас пошлет подальше. Разным вольтажем и одинаковой емкостью теоретически можно попробовать зарядить последовательно по схеме предложенной Алексеем (Лесорубом).

Aleksman:

Вы знаете много примеров, когда продавец, слёзно обещая вернуть вам деньги (или же выслать повторно товар), лишь бы вы закрыли Спор, сдерживал своё слово?

Так же есть горький опыт. Тянул до последнего дня, умолял чтобы я не открывал спор, обещал выслать. А время защиты покупателя вышло и пропал, даже на сообщения перестал отвечать хуэмбин. Благо сумма всего в 4,5$.

tohell
tohell:

Пока попробую покапать в сторону увеличения дальности канала управления т.к. пока упирается в него всё.

В этот раз улетел на 650м с бустером опять уперевшись в канал управления хотя видео ещё достреливало, правда тестировал всё также в городе. Попробую согласно FAQ-у покопать в сторону вынесения 2.4 антенны на коптере.

mmamm

наткнулся на ролик " ХОЧУ ПРОСЛАВИТЬСЯ" итог: полет в китай !!!
зачем такая модернизация ? 2 акка , 3 лопастной винт это бред дилетанта .
1: 2 акка - повышенная нагрузка на двигатели и регуль ( быстрый износ акка , двигателя и регуля )
2: 3 лопастной винт , увеличение тяги процентов на 5 . добавляет плавность полета но при снижении создает сильное планирование.

итог :
1: взлёт без фиксации места взлета по GPS ( на 3:45 минуте он сам признался)
2: полет из леса (где нет ветра в отличии над лесом)
3: полёт в КИТАЙ.

вывод : HUBSAN из коробки летает отлично !!! доработка требуется для приемопередающего тракта и видео модуля и ВСЁ !!!
прошивка сюда не лепиться. вот смотрите и не делайте так.!!! жалко дядьку , хотел обзор крутой сделать.

chetokakto

У меня это видео давно в закладках как напоминание о том чего делать не надо ) как то я тут делился им уже )))