Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Здравствуйте, подскажите каким током заряжать аккумулятор который в комплекте ,на Imax B6 ?
Последовательно соединяю два акума получаю 4S, в режиме балансировки заряжаю током 0.8 ампер. И то считаю это большой ток.
Domovoi224, а что можете сказать про 31-ю прошивку?
Если мне память не изменяет, а если изменяет, то пусть пули товарищей моих меня поправят…но 31-я прошивка впервые появилась на SS-овской модификации, по этой причине, она не вызвала особого интереса у “S”-тарого сообщества… Вроде бы, так!
По сему, страница с этим номером была пропущена.
Вернулся с очередного проверочного полёта! Замечу…сегодня ветренно и пасмурно! Крабообразность отсутствовала…совсем!
Но, не это интересовало в 35-й прошивке… Интересовал RTH из режима FM. Работает…т.е., если мы ушли или уехали от точки взлёта и сразу или потом поюзали FM, то при включении сразу из этого режима RTH, квадр не летит в точку взлёта, а прилетает к пульту, зависает над ним (нами) на высоте возврата и жужжа, начинает описывать круги, диаметром 1,5-2 метра…как бы сообщая - я здесь, я с тобой…жду дальнейших распоряжений! Спуститься самостоятельно в автомате (на голову пилота), он отказался (что логично и обосновано)… вот такая рабочая (имхо - полезная) фича на стандартном пульте с 35-й и RX20-й. 😉 Куда полетит дрон, в случае потери сигнала от пульта…пока не пробовал. Забыл. Позже проверю.
Кто летает на 1.5.25 и 1.2.20? Каково поведение квадрика?
Присоединюсь к вопросу… Нужен хоть какой то стимул, для такой перешивки…пока ломает…
Смысл от искусственно большого разрешения снимка? Лишь память занимает.
Если это программная интерполяция (или аппроксимация, кому как нравится), то смысла мало. Не пишу, что смысла нет никакого только по той причине, что процессор обработки изображения иногда имеет очень удачные настройки, не приходится потом прикидывать как бы картинку улучшить. Но я совсем не уверен, что в SS-ке абсолютно такой же камеромодуль, как и в S-ке. Субъективно, фотки с S мне нравятся больше (они не только больше по разрешению, но и чётче при плохом освещении, видно больше деталей). Сравнением объективных параметров не занимался, т.к. S версии у меня нет. А вообще, интересно, у кого какой модуль камеры (кто разбирал свои аппараты)?
Здравствуйте, подскажите каким током заряжать аккумулятор который в комплекте ,на Imax B6 ?
Здравствуйте. Во-первых, всегда заряжаю в режиме балансировки (наш аккум состоит из двух ячеек, соединённых последовательно, балансировка позволяет равномерно зарядить обе). В iMax для этого используются два разъёма аккумулятора - и балансировочный трёхконтактный, и двухконтактный силовой.
Когда очень чешутся руки полетать, то выставляю ток 2,5 А (для аккумулятора 10C ёмкостью 2700 мАч нормальными токами заряда условно считаются токи до 2,7 А), заряжается минут за 80-90, аккумулятор ощутимо не нагревается. Если зарядка не срочная, то 1 А - отличный выбор, будет заряжаться минут 200 (около трёх с половиной часов). Можно использовать и меньшие токи, заряжаться будет ещё дольше.
Во-первых, всегда заряжаю в режиме балансировки (наш аккум состоит из двух ячеек, соединённых последовательно, балансировка позволяет равномерно зарядить обе). В iMax для этого используются два разъёма аккумулятора - и балансировочный трёхконтактный, и двухконтактный силовой.
Когда очень чешутся руки полетать, то выставляю ток 2,5 А (для аккумулятора 10C ёмкостью 2700 мАч нормальными токами заряда условно считаются токи до 2,7 А), заряжается минут за 80-90, аккумулятор ощутимо не нагревается. Если зарядка не срочная, то 1 А - отличный выбор, будет заряжаться минут 200 (около трёх с половиной часов). Можно использовать и меньшие токи, заряжаться будет ещё дольше.
добавить не чего , коротко но ясно.
У меня такое впечателение, что там не явно ограничение скорости в GPS стоит, а что оно является следствием ограничения на максимальные углы наклона и т.п.
Вчера случайно обратил на это внимание. При полете против ветра он все равно пытается набирать положенных 5.1-5.2м/с (1.5.25). Так что скорей всего ограничения стоят не по наклону,а по скорости.
Всем доброго здоровья. Подскажите сведущие по теме общения с IMAX B6. При подключении аккума обязательно подключать и балансировочный и силовой разъёмы или достаточно только балансировочный? При использовании платы расширения для параллельной зарядки допустимо подключения аккумов разного вольтажа и емкости (например 7,4 в от квадра и 11,1 от Про пульта) или двух аккумов одного вольтажа но разной емкости (например 2700 и 2200)?
В догонку предыдущему оратору остается только добавить, что заряжать данной платой параллельно аккумуляторы разного вольтажа и ёмкости нельзя. Если вы выставите на зарядке количество ячеек не соответствующее аккумулятору, зарядка запищит и Вас пошлет подальше. Разным вольтажем и одинаковой емкостью теоретически можно попробовать зарядить последовательно по схеме предложенной Алексеем (Лесорубом).
Вы знаете много примеров, когда продавец, слёзно обещая вернуть вам деньги (или же выслать повторно товар), лишь бы вы закрыли Спор, сдерживал своё слово?
Так же есть горький опыт. Тянул до последнего дня, умолял чтобы я не открывал спор, обещал выслать. А время защиты покупателя вышло и пропал, даже на сообщения перестал отвечать хуэмбин. Благо сумма всего в 4,5$.
Пока попробую покапать в сторону увеличения дальности канала управления т.к. пока упирается в него всё.
В этот раз улетел на 650м с бустером опять уперевшись в канал управления хотя видео ещё достреливало, правда тестировал всё также в городе. Попробую согласно FAQ-у покопать в сторону вынесения 2.4 антенны на коптере.
наткнулся на ролик " ХОЧУ ПРОСЛАВИТЬСЯ" итог: полет в китай !!!
зачем такая модернизация ? 2 акка , 3 лопастной винт это бред дилетанта .
1: 2 акка - повышенная нагрузка на двигатели и регуль ( быстрый износ акка , двигателя и регуля )
2: 3 лопастной винт , увеличение тяги процентов на 5 . добавляет плавность полета но при снижении создает сильное планирование.
итог :
1: взлёт без фиксации места взлета по GPS ( на 3:45 минуте он сам признался)
2: полет из леса (где нет ветра в отличии над лесом)
3: полёт в КИТАЙ.
вывод : HUBSAN из коробки летает отлично !!! доработка требуется для приемопередающего тракта и видео модуля и ВСЁ !!!
прошивка сюда не лепиться. вот смотрите и не делайте так.!!! жалко дядьку , хотел обзор крутой сделать.
У меня это видео давно в закладках как напоминание о том чего делать не надо ) как то я тут делился им уже )))
не которым лень читать всё , зато писать потом о прощальном полёте и какой он плохой не лень.
надо чаще напоминать о главном.
продолжение предыдущего ролика
Всем доброго здравия! Уважаемые форумчане прошу помощи. Столкнулся с проблемой внезапного отключения GPS приемника на пульте. Подумал что капут пришел модулю но все оказалась не так страшно. Словом выяснил причину отсутствия питания на GPS модуле, виновниками оказались два высокочастотных ферритовых дросселя, причем оба сразу вышли из строя. Так вот и основная просьба кто подскажет (индуктивность и сопротивление) номиналы этих поганцев? Да можно банально решить проблему просто поставить перемычки, но это не правильно, так как в пульте два высокочастотных модуля и наводки в питании чувствительного GPS приемника необходимо
Можно поставить любые из того что есть у вас в наличии, с максимально возможной индуктивностью.
Хотя некоторые не заморачиваются и просто ставят перемычки, все работает rcopen.com/forum/f135/topic468264/980
Добрый день, у меня так. (разъём не отключал)
Ай спасибо вам добрые люди!!!
Можно поставить любые из того что есть у вас в наличии, с максимально возможной индуктивностью.
Хотя некоторые не заморачиваются и просто ставят перемычки, все работает rcopen.com/forum/f135/topic468264/980
Спасибо. Ну по поводу не заворачиваться конечно хорошо но иногда это выходит боком.
А не Вы ли искали старый компас, пробовали разные его вариации (в т.ч. и от Н109), сетовали, что нету уже его в продаже нигде?
Ок, если так прям настаиваете - пороюсь в Ваших постах. Но всё же не хотелось бы продолжать оффтопить. Поэтому предлагаю закончить флуд, пока мы не получили по томату от своих же 😃
Компас нашёл сразу. От 109 ставил, ардуиновский ставил. Оба не заработали, фиг знает почему. Но я кажется понял про какой пост вы. Я наверное там расписывал характеристики хонейвелла. Компас по характеристикам действительно неплохой, если вы об этом. Ну и про барометр я тоже писал, барометр у нас похожий на тот, что в фантике. Только в фантике разрешение 10 см, а в нашем (более дешёвом) 20 см.
солнце и желе , объектив с фильтром в обоих случаях.
когда нет солнца
когда солнце светит.
высота 400 метров , разница по времени полета несколько минут.
вывод : желе болезнь солнечная.😃
вывод : желе болезнь солнечная.😃
АБЫРВАЛВ колхоз Цешки. Абрвалв можно выкладывать тут Hubsan H501C.
Добрый день, у меня так. (разъём не отключал)
Парни, сразу не подредактировал:
измерения индуктивности 0.01 MH-20 H, в противном случае он будет выглядеть как резистор, индуктивности DC сопротивление выше
Добрый день.Вопрос по маяку тигромух.У меня очень медленно заряжается аккумулятор или вообще не заряжается,от маяка,было 3.8 сейчас 3.3 вольта,маяк спрятан в квадрике,достать и подзарядить,нет возможности,после полёта маяк выключаю,как ещё его можно зарядить,подключить внешний аккумулятор и оставить заряжаться? Когда подключаю аккумулятор,он включается сам,значит должен заряжаться? У кого такой стоит,подскажите,что делать? Подключил как здесь описывали.
Давно читаю тему и, чувствовал, что все вопросы тут уже проработаны коллегами. Но пока вы обсуждаете нюансы новых прошивок и ненавистное желе, неожиданно столкнулся с проблемой отключения Follow Me. Квадр просто никак не реагирует на на соответствующий переключатель. Надпись на пульте при этом загорается. Точку держит, летает на 100-150 м нормально. RTH тоже нормально. Повторные калибровки компаса и бинд результата не дают. Режим пропал после того, как сменил частоту видео, т.к. картинка была только до 30-50 м. Теперь видео есть, но далеко улетать не хочется, тем более, что опыт на таком квадрике небольшой.
Что проверить? Калибровка на бумажках имеет смысл?
Хард энд софт такие:
H906A V1.1.6
H501S V1.2.12 V1.1.23.
Прошивки не менялись.
Спасибо.
Добрый вечер хабсановоды. Снова обращаюсь к вам за помощью. Столкнулся с такой проблемой. При покупке не работал headless, но стояли какие то (как мне сказали тут) улучшенные прошивки), посоветовали перешить. Перешил, все стало хорошо: летает далеко, управляется идеально и тд. и тп. Ну я так и забыл про этот HLM. Вчера пришлось воспользоваться им, а он скотина не работает, перепробовал всё, нихрена не работает. В чем может быть проблема?
И ещё один вопрос. Видел как-то тут на форуме инструкцию, как можно поменять характеристики: максимальную скорость, высоту и тд. и тп. Подскажите, как найти.
Давно читаю тему и, чувствовал, что все вопросы тут уже проработаны коллегами. Но пока вы обсуждаете нюансы новых прошивок и ненавистное желе, неожиданно столкнулся с проблемой отключения Follow Me. Квадр просто никак не реагирует на на соответствующий переключатель. Надпись на пульте при этом загорается. Точку держит, летает на 100-150 м нормально. RTH тоже нормально. Повторные калибровки компаса и бинд результата не дают. Режим пропал после того, как сменил частоту видео, т.к. картинка была только до 30-50 м. Теперь видео есть, но далеко улетать не хочется, тем более, что опыт на таком квадрике небольшой.
Что проверить? Калибровка на бумажках имеет смысл?
Хард энд софт такие:
H906A V1.1.6
H501S V1.2.12 V1.1.23.
Прошивки не менялись.
Спасибо.
У вас отображается на экране два ряда координат?
Аналогичная проблема была у меня, когда подключал видео к стандартному пульту. Вылечил установкой прошивки экрана LCD 1.3.3->LCD 1.3.2->LCD 1.3.3.
На вашем месте яб попробовал откатиться на прошивку H906A V1.1.3 или H906A V1.1.9. Только выполняйте ее из операционной системы Windows 10.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
При покупке не работал headless
Откройте оригинальную инструкцию и прочитайте что это за режим.
Этот режим не то что вы думаете, его правильно называть Course Lock и никакого отношения к положению квадра относительно вас он не имеет. Какой курс заблокировали коптеру, такой и получите (поэтому и горит на пульте красным значение курса).