Hubsan X4 FPV H501S / Pro
наткнулся на ролик " ХОЧУ ПРОСЛАВИТЬСЯ" итог: полет в китай !!!
зачем такая модернизация ? 2 акка , 3 лопастной винт это бред дилетанта .
1: 2 акка - повышенная нагрузка на двигатели и регуль ( быстрый износ акка , двигателя и регуля )
2: 3 лопастной винт , увеличение тяги процентов на 5 . добавляет плавность полета но при снижении создает сильное планирование.
итог :
1: взлёт без фиксации места взлета по GPS ( на 3:45 минуте он сам признался)
2: полет из леса (где нет ветра в отличии над лесом)
3: полёт в КИТАЙ.
вывод : HUBSAN из коробки летает отлично !!! доработка требуется для приемопередающего тракта и видео модуля и ВСЁ !!!
прошивка сюда не лепиться. вот смотрите и не делайте так.!!! жалко дядьку , хотел обзор крутой сделать.
У меня это видео давно в закладках как напоминание о том чего делать не надо ) как то я тут делился им уже )))
не которым лень читать всё , зато писать потом о прощальном полёте и какой он плохой не лень.
надо чаще напоминать о главном.
продолжение предыдущего ролика
Всем доброго здравия! Уважаемые форумчане прошу помощи. Столкнулся с проблемой внезапного отключения GPS приемника на пульте. Подумал что капут пришел модулю но все оказалась не так страшно. Словом выяснил причину отсутствия питания на GPS модуле, виновниками оказались два высокочастотных ферритовых дросселя, причем оба сразу вышли из строя. Так вот и основная просьба кто подскажет (индуктивность и сопротивление) номиналы этих поганцев? Да можно банально решить проблему просто поставить перемычки, но это не правильно, так как в пульте два высокочастотных модуля и наводки в питании чувствительного GPS приемника необходимо
Можно поставить любые из того что есть у вас в наличии, с максимально возможной индуктивностью.
Хотя некоторые не заморачиваются и просто ставят перемычки, все работает rcopen.com/forum/f135/topic468264/980
Добрый день, у меня так. (разъём не отключал)
Ай спасибо вам добрые люди!!!
Можно поставить любые из того что есть у вас в наличии, с максимально возможной индуктивностью.
Хотя некоторые не заморачиваются и просто ставят перемычки, все работает rcopen.com/forum/f135/topic468264/980
Спасибо. Ну по поводу не заворачиваться конечно хорошо но иногда это выходит боком.
А не Вы ли искали старый компас, пробовали разные его вариации (в т.ч. и от Н109), сетовали, что нету уже его в продаже нигде?
Ок, если так прям настаиваете - пороюсь в Ваших постах. Но всё же не хотелось бы продолжать оффтопить. Поэтому предлагаю закончить флуд, пока мы не получили по томату от своих же 😃
Компас нашёл сразу. От 109 ставил, ардуиновский ставил. Оба не заработали, фиг знает почему. Но я кажется понял про какой пост вы. Я наверное там расписывал характеристики хонейвелла. Компас по характеристикам действительно неплохой, если вы об этом. Ну и про барометр я тоже писал, барометр у нас похожий на тот, что в фантике. Только в фантике разрешение 10 см, а в нашем (более дешёвом) 20 см.
солнце и желе , объектив с фильтром в обоих случаях.
когда нет солнца
когда солнце светит.
высота 400 метров , разница по времени полета несколько минут.
вывод : желе болезнь солнечная.😃
вывод : желе болезнь солнечная.😃
АБЫРВАЛВ колхоз Цешки. Абрвалв можно выкладывать тут Hubsan H501C.
Добрый день, у меня так. (разъём не отключал)
Парни, сразу не подредактировал:
измерения индуктивности 0.01 MH-20 H, в противном случае он будет выглядеть как резистор, индуктивности DC сопротивление выше
Добрый день.Вопрос по маяку тигромух.У меня очень медленно заряжается аккумулятор или вообще не заряжается,от маяка,было 3.8 сейчас 3.3 вольта,маяк спрятан в квадрике,достать и подзарядить,нет возможности,после полёта маяк выключаю,как ещё его можно зарядить,подключить внешний аккумулятор и оставить заряжаться? Когда подключаю аккумулятор,он включается сам,значит должен заряжаться? У кого такой стоит,подскажите,что делать? Подключил как здесь описывали.
Давно читаю тему и, чувствовал, что все вопросы тут уже проработаны коллегами. Но пока вы обсуждаете нюансы новых прошивок и ненавистное желе, неожиданно столкнулся с проблемой отключения Follow Me. Квадр просто никак не реагирует на на соответствующий переключатель. Надпись на пульте при этом загорается. Точку держит, летает на 100-150 м нормально. RTH тоже нормально. Повторные калибровки компаса и бинд результата не дают. Режим пропал после того, как сменил частоту видео, т.к. картинка была только до 30-50 м. Теперь видео есть, но далеко улетать не хочется, тем более, что опыт на таком квадрике небольшой.
Что проверить? Калибровка на бумажках имеет смысл?
Хард энд софт такие:
H906A V1.1.6
H501S V1.2.12 V1.1.23.
Прошивки не менялись.
Спасибо.
Добрый вечер хабсановоды. Снова обращаюсь к вам за помощью. Столкнулся с такой проблемой. При покупке не работал headless, но стояли какие то (как мне сказали тут) улучшенные прошивки), посоветовали перешить. Перешил, все стало хорошо: летает далеко, управляется идеально и тд. и тп. Ну я так и забыл про этот HLM. Вчера пришлось воспользоваться им, а он скотина не работает, перепробовал всё, нихрена не работает. В чем может быть проблема?
И ещё один вопрос. Видел как-то тут на форуме инструкцию, как можно поменять характеристики: максимальную скорость, высоту и тд. и тп. Подскажите, как найти.
Давно читаю тему и, чувствовал, что все вопросы тут уже проработаны коллегами. Но пока вы обсуждаете нюансы новых прошивок и ненавистное желе, неожиданно столкнулся с проблемой отключения Follow Me. Квадр просто никак не реагирует на на соответствующий переключатель. Надпись на пульте при этом загорается. Точку держит, летает на 100-150 м нормально. RTH тоже нормально. Повторные калибровки компаса и бинд результата не дают. Режим пропал после того, как сменил частоту видео, т.к. картинка была только до 30-50 м. Теперь видео есть, но далеко улетать не хочется, тем более, что опыт на таком квадрике небольшой.
Что проверить? Калибровка на бумажках имеет смысл?
Хард энд софт такие:
H906A V1.1.6
H501S V1.2.12 V1.1.23.
Прошивки не менялись.
Спасибо.
У вас отображается на экране два ряда координат?
Аналогичная проблема была у меня, когда подключал видео к стандартному пульту. Вылечил установкой прошивки экрана LCD 1.3.3->LCD 1.3.2->LCD 1.3.3.
На вашем месте яб попробовал откатиться на прошивку H906A V1.1.3 или H906A V1.1.9. Только выполняйте ее из операционной системы Windows 10.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
При покупке не работал headless
Откройте оригинальную инструкцию и прочитайте что это за режим.
Этот режим не то что вы думаете, его правильно называть Course Lock и никакого отношения к положению квадра относительно вас он не имеет. Какой курс заблокировали коптеру, такой и получите (поэтому и горит на пульте красным значение курса).
Алексей, ваш случай со стандартным пультом помню.
Да, два ряда координат отображаются, как обычно. Спасибо за совет и особенно за инструкцию - не придется ее искать.
Всем привет. Сегодня я перешел из хубсановца s в ss. После тоготкак утопил свою sку, сегодня привезли мне уже ssку. Радоваться или нет не знаю. Расскажу плюсы: на камере светофильтр, моторы работают по другому, звук без свиста и тише. Про минусы все уже знают. Прошивки такие:
Можно ли на ssку установить 1.5.25? Или на этих летать? RX и TX однозачно менять не буду, т.к. они меня устраивают. А вот 1.1.29 не знаю как эта прошивка себя зарекомендовала.
Давно читаю тему и, чувствовал, что все вопросы тут уже проработаны коллегами. Но пока вы обсуждаете нюансы новых прошивок и ненавистное желе, неожиданно столкнулся с проблемой отключения Follow Me. Квадр просто никак не реагирует на на соответствующий переключатель. Надпись на пульте при этом загорается. Точку держит, летает на 100-150 м нормально. RTH тоже нормально. Повторные калибровки компаса и бинд результата не дают. Режим пропал после того, как сменил частоту видео, т.к. картинка была только до 30-50 м. Теперь видео есть, но далеко улетать не хочется, тем более, что опыт на таком квадрике небольшой.
Что проверить? Калибровка на бумажках имеет смысл?
Хард энд софт такие:
H906A V1.1.6
H501S V1.2.12 V1.1.23.
Прошивки не менялись.
Спасибо.
Алексей, а сколько спутников при этом поймано на пульте? У меня Follow me включается только когда на пульте 6 и более спутников, при этом индикация включения режима есть при любом количестве спутников на пульте.
У меня Follow me включается только когда на пульте 6 и более спутников
Это не только у Вас так. Этот момент в мануале описан.
dusandrej Андрей,
Спутников по 12 и там, и там. Калибровку перед полетом делаю, когда на пульте наберется хотя бы 6-8. На квадрике в этот момент уже больше.
Проверил возврат домой на FC1.1.35, RX1.2.20, TX1.1.9 , при включении RTH летит мордой к пульту и садится на него, при выключении пульта летит задом на точку взлета.