Hubsan X4 FPV H501S / Pro

tpc
siman77:
  • еще 97 mA выходной каскад усилитиля

Тоже, наверное, не постоянная величина, а зависит от амплитуды сигнала на входе, нагрузки на выходе и ещё от чего-нибудь.

Lesorubeision:

Сергей, я так понимаю: вы проводите эксперименты между собой и Олегом. Перекидываетесь файлами по личке, и в ваши цели не входит пока выдавать сырой продукт?
Я вообще не грежу желанием вставить супер мощную прошивку и сжечь пульт… я могу ждать сколько угодно долго, но просто хочу уточнить: каков ваш план?

Пока план в RX 1.2.20 и TX 4.2.23 поднять мощность, убрать калибровку компаса при старте на 1.5.25, протестировать что оно не спалит пульт или коптер и выложить это всё для желающих.

J_C_K
tpc:

Модуляция там FSK/GFSK 500Kbps.

Она не особо “быстрая”, тем более, если используется сглаживание по Гауссу (GFSK). Это сглаживание, к слову, здорово уменьшает взаимное влияние цепей 2,4 ГГц и 5,8 ГГц.

tpc:

Непонятно как без приборов определить порог когда начнутся искажения.

Без приборов - только летать в одних и тех же условиях на дальность на разных прошивках TX и неустанно мониторя отзывчивость управления… Могу посодействовать. Завтра поставлю и зафиксирую комплект антенн для пущего соблюдения единообразия условий. Антенну управления поставлю послабее, чтобы не терять видео при начале проблем с управлением. Отзывов о сбоях RTH на FC 1.1.29 не встречал, у меня фунциклирует тоже без нареканий (кроме точности непосредственно посадки), так что морально я готов.

shurik_1465
t006ob:

Сегодня ветерок вроде бы поутих, с утра я достал аккум, который несколько дней лежал разряженный до 7,6 В, зарядил его и пошел летать. На удивление полетное время составило примерно 15-16 мин. Снова поставил заряжать его, и после обеда при последующем полете время полетное было уже обычные 18-19 мин. Аккум родной, внешне не вспухший, зарядка тоже родная, из последних версий. Получается, что все-таки эффект памяти у аккума есть, или это мое субъективное мнение?

В этом ни чего удивительного нет. Я писал об этом эффекте с десяток страниц назад. На практике давно уже это заметил и товарищи по полетам также, что после полета и сразу с последующей зарядкой и полетом, заметно увеличивается ёмкость и токоотдача аккумулятора. Так что кому интересно, возьмите это на заметку!

Андрей_40:

Да вот начитался я тут страхов про эти аккумуляторы, теперь переживаю. Раньше с таким типом батарей дела не имел. Во истинну: “Познание умножает скорбь!”)))))

Перестраховка конечно ни когда лишне не бывает, но вы уж совсем перегибаете, холодильник не обязательно. На долгое время еще понятно(на зиму), а когда постоянно летаете, то постоянно видите и контролируете состояние. Можете купить или сшить из стеклоткани контейнер и этого будет достаточно. Сам видел дважды как горят липошки, но в первом случаи от того, что замкнули случайно, во втором, в полете на самолете у товарища, но батарея уже была потрепанная, а ей дали просраться, вот и не выдержала, вспыхнула. Как сбитый “Мессер” заходил на посадку.

tohell:

Спасибо, попробую ещё потестировать. Кстати заметил что в обзоре выноса антенн - сама антенна торчала без резинового “чехла” (но в каком то прозрачном пластике?). Попробую срезать верхнюю чёрную поверхность.

Это не резиновый чехол, а термоусадка. Аккуратней срезайте чтобы антенну не повредить. У меня так же как и у Андрея(Забияки), только чуть вперед подвинул из за трэкера.

Defroster

Дублирую свой пост из параллельной специализированной темы сюда, чтобы там не обсуждать и не флудить.

Провел небольшое исследование нагрева радиомодуля 2,4 ГГц пульта при комнатной температуре и работе с оригинальной “чахлой” и разогнанной по мощности прошивке TX 4.2.23

Фрагмент платы с расположением модуля при комнатной температуре +25 град. Выключенное состояние после длительного простоя.

Спустя 15 минут работы на оригинальной прошивке TX 4.2.23 (выходная мощность около 1 мВт)

Спустя 30 минут остывания и затем 15 минут работы на модифицированной прошивке TX 4.2.23 (выходная мощность около 20 мВт)

При таком заметном увеличении мощности передатчика изменение нагрева модуля незначительное, имхо.

Кстати сильнее нагревается модуль приемника видео и какой-то чип на обратной стороне платы поблизости с разъемом шлейфа дисплея. Температура обратной стороны платы под ним гораздо выше температуры радиомодуля.

tpc:

… изучаю прошивку с маленьким ребёнком на руках, который требует внимания гораздо больше, чем прошивка 😃
Иногда по-этому даже отвечаю тут в форуме невпопад. Времени на всё не хватает.

Ещё у чипа есть настройки чувствительности приёмника. Надо бы тоже разобраться в какое состояние они установлены.

Олег, тогда пожалуйста все внимание подрастающему поколению, а нам уже как сможете. Мы подождем, хотя тоже бываем неуемными как дети 😃

Из описания A7700 на странице AMICCOM:

LNA high/low gain mode adjustable by HGM pin.

Настройки усиления предусилителя LNA возможно могут производится через одноименный параметр HGM

Master11
Philin:

Бесполезно. Надо новый двигатель. Двигатели балансированы.

Что-то здесь не бьётся у вас… От координат пульта до координат коптера было ~1800 метров. От координат пульта до “Интернациональная 15” ~1830 метров… Каким образом вы посчитали 2500 метров?
Да округлил со страху и волнения

На коптере номер телефона был написан?

Да конечно номер был написан телефона на корпусе

Post deleted.
chetokakto
Аристарх:

[IMG]file:///D:\Фото Hubsan\Изображение 019.jpg[/IMG]

Не так делается. В ответе нажмите “расширенный режим” - управлять вложениями. Вот там и добавляете картинку. Вы же пытаетесь её с компа загрузить.

Ph0nt0m
Аристарх:

Пробую,хотел показать “кейс” из старого “дипломата”.

Вы загрузите сперва фото на какой нибудь хост а после получения ссылки на фото ее то и вставляйте в комментарий.

Defroster
Lesorubeision:

Сергей, я так понимаю: вы проводите эксперименты между собой и Олегом. Перекидываетесь файлами по личке, и в ваши цели не входит пока выдавать сырой продукт?
Я вообще не грежу желанием вставить супер мощную прошивку и сжечь пульт… я могу ждать сколько угодно долго, но просто хочу уточнить: каков ваш план?

Плана как такового пока нет. Просто проводятся изыскания в части возможного дальнейшего тюнинга прошивок. Помимо известных изменений параметров в FC с помощью утилиты от NumLock.
По моему мнению, если удастся гарантированно и уверенно изменять кое-что в прошивках в нужную нам сторону, то возможно создание альтернативных кастомных прошивок для публикования и использования в нашем дружном кругу. Но на свой страх и риск, как это принято говорить в таких случаях.

Пока же успешная проверка возможности изменения выходной мощности TX и RX это хорошая новость хотя бы потому, что если новые (и с рождения чахлые по мощности) прошивки RX 1.2.20 и TX 4.2.23 окажутся интересными по функционалу и хорошими в полетах по сравнению с предыдущими версиями, то они смогут прийти им на смену. Причем с помощью tpc в полную силу.
Поэтому основная часть информации публикуется здесь для информирования всех о полученных результатах, а с другой стороны для понимания мнения форумчан нужно ли этим заниматься дальше.

Согласен с тем что сырые результаты работы выкладывать не нужно по многим соображениям: возможной неразберихи в будущем с версиями, проблемами в работе и др. В этой связи со своей стороны стараюсь по возможности корректно проверять на приборах производимые Олегом изменения, потому что еще сами не знаем что получится на очередном шаге.
После стадии лабораторных работ и проверки изменений с определенной долей нашей уверенности на выходе, по моим соображениям наступит момент выкладывания прошивок для дружного ГОПП-тестирования.

НО! Работа по чип-тюнингу началась буквально вчера ночью с проверки изменения мощности прошивки TX. Результаты на мой взгляд положительные. Многое здесь и далее зависит от tpc. Поэтому пожелаем всего хорошего Олегу и его малышу! И будем надеяться на наше скорое и успешное совместное со всеми продвижение по пути к обладанию еще лучшим H501S.

chetokakto

Для Аристарха в картинках.

Немного порядок нарушился. Правильный порядок 1. 3. 2 картинка

Ferox81
Defroster:

И будем надеяться на наше скорое и успешное совместное со всеми продвижение по пути к обладанию еще лучшим H501S.

Ну про братьев S-S то, тоже не забывайте! =) Мы тоже хотим далеко и стабильно летать! =)

Domovoi224
Defroster:

Просто проводятся изыскания в части возможного дальнейшего тюнинга прошивок.

А может связаться с тем человеком из Хапсана, с которым Лука переписывался? Хотя бы, прояснить в какую сторону копать. Может чел контактным окажется!? Только осторожно зайти с вопросами…от простого к сложному, чтобы не напрячь! Возможно, что куда мы только идти собрались, они уже побывали и вернулись. Короче, кто по англицки хорошо могёт (тут я дуб)…попробуйте списаться. Может и Лука какую протекцию окажет!? Дело - нужное. Дело - общее!

Макс095

Что это за кольцо сверху на вашем хубсане?

monst
Domovoi224:

Дело - нужное. Дело - общее!

Коза ностра 😃
Лука из Сицилии, должен помочь

Defroster
Domovoi224:

А может связаться с тем человеком из Хапсана, с которым Лука переписывался? Хотя бы, прояснить в какую сторону копать. Может чел контактным окажется!? Только осторожно зайти с вопросами…от простого к сложному, чтобы не напрячь! Возможно, что куда мы только идти собрались, они уже побывали и вернулись. …

Лука похоже по всему хороший парень и энтузиаст-хабсановод, короче наш человек. Периодически читает нашу тему. Если он заинтересуется тем что у нас происходит, то пригласим его к участию. Знаю что он плотно общается с Анной из американского представительства Hubsan, и это безусловно полезный контакт.

Аристарх
Макс095:

Что это за кольцо сверху на вашем хубсане?

Кольцо с втулкой и осью вращения из не магнитного металла(латунь,медь) приклеено к корпусу по центру тяжести через пластиковый квадрат 10*10*3 мм.,такое же кольцо на крышке аккумуляторного отсека,назначение-быстрая и удобная калибровка компаса при вращении тушки в горизонтальной и вертикальной оси.Два движения-калибровка завершена.

lukappaseidue
monst:

Коза ностра 😃
Лука из Сицилии, должен помочь

Hi everybody
I am Luca from Sicily (cosa Nostra), but not mafioso
I am a guy like you that love its H501S
And even thougth I own a MAVIC, I still love my H501S
I have great difficult to understand what you write: I use google translator, but I assure you that often google result make me laught-
Any way, Yes you are right: I am in contact with Hubsan Support (Anne fro Hubsan US, but also Shally of Hubsan China).
But I am not an Hubsan Employee.
I found this forum really active, more than rcgroups too.
There are people like NUMLOCK, TPC, DEFROSTER, LESORUBEISION and many other (sorry If I forget somebody) that have a very important rule that miss in rcgroups, or http://www.modellismo.net where I am active.
Thank you everybody.

ikarpov69

Приветствую всех пилотов !(Прошу не бить, особенно ногами ,это мое первое обращение на форум ).Hubsan H501S ,мой первый квад, V4.2 19 ,
LCD V1.3.3 H501S V1.2.12 ,V 1.1.23. Владею несколько месяцев. Проблем,кроме чуть смещенного в угол FM,нет. Стабилен , при сильном ветре случалось пара “унитазов”, но легких, быстро устраняющихся передергиванием тумблера GPS. Пропы не балансировал, “желе” на видео отсутсувует ( светофильтр не снимал). За все время потери составили пять пропов, и то по моей вине - заруливался в Alt-е .Калибровался за 1 - 2 оборота. Спутники брал за 1- 3 минуты ,квад -12 ,аппа - 10 - 12. Домой возвращался со смещением от 50 см до 3х метров.
Но…Случился жестокий “краш” (моя вина, в Altе гоняли по пустому складу ,при смене вектора движения, самопроизвольный резкий рывок вверх на три метра, и удар в балку перекрытия !). В результате ,сломан правый передний луч, прямо возле двигателя ( движок повис на проводах). Наложив “шину”,как при переломе конечности, проверил состояние. Откалибровался, три движка живые, отломанный дергается . Сняв верхнюю часть, склеил разломы. Перепаяв на место поврежденного ( дергающегося) , диагональный движок, попытался запустить, чтоб выяснить что “крякнулось” - движок или регулятор. Включился ,пропищал, тест гиросенсора прошел, а компас, сколько не крутил, не калибруется. Показания на экране меняются, калибровка не проходит! Прошу помощи . С уважением ко всем участникам форума.
P.S.
Причину дерганья движка, выяснил - рассмотрел под лупой, оторван
провод от обмотки ,черный .
Может кому интересно - Шлем Eachine VR009 ,линзу сместил ближе к лицу ,подстроив под зрение( чтоб очки не надевать в шлеме).
Забыл ,компас - EA4000038-02.

Defroster
lukappaseidue:

Hi everybody
I am Luca from Sicily (cosa Nostra), but not mafioso

Ciao Luca! 😃
Scopri prego, attraverso i suoi uomini in Hubsan perché negli ultimi firmware RX 1.2.20 e TX 4.2.23 fortemente ridotta potenza dei trasmettitori. Abbiamo trovato questo nelle nostre misurazioni. E ancora bisogno di sapere più precisamente cosa c’è di nuovo e quali miglioramenti sono apparsi in TX 4.2.23 e RX 1.2.20 rispetto alle versioni precedenti del firmware.
Abbiamo una buona notizia: sembra siamo in grado di aumentare la potenza del trasmettitore di controllo e telemetria firmware RX e TX. I dettagli verranno più tardi, entra e leggi il nostro forum

(Questa è la traduzione in lingua italiana con l’aiuto del traduttore di Yandex. Fammi sapere per favore, se la qualità della traduzione è buona - ho intenzione di godere di questo interprete.)

______________________________________________________

Привет Лука!
Узнай пожалуйста через своих людей в Hubsan зачем в последних прошивках RX 1.2.20 и TX 4.2.23 сильно уменьшена мощность передатчиков. Мы обнаружили это при наших замерах. И еще нужно знать точнее, что нового и какие улучшения появились в TX 4.2.23 и RX 1.2.20 по сравнению с прежними версиями прошивок.
У нас есть хорошая новость: кажется мы умеем увеличивать мощность передатчика управления и телеметрии в прошивках RX и ТХ. Подробности будут позже, заходи и читай наш форум.