Hubsan X4 FPV H501S / Pro
как перебендить, я новичек в этом деле.
В инструкции к квадрокоптеру, понятно написано как калибруется пульт и переподключается к квадру. Русский мануал есть на официальной странице. Там же, USB 2.0 драйвер, для подключения пульта и коптера к компу (если комп не видит).
Да, все прошло как надо а вот пульт не захотел.
Ну, значит не всё пошло… Смотрим ВНИМАТЕЛЬНО видео инструкцию с момента прошивки пульта и делаем тоже самое ещё раз. Предварительно установив драйвер. Должно всё получиться.
Да, все прошло как надо а вот пульт не захотел. Подскажите как калибровать квад с пульта, на что нажать надо чтоб пошел процесс калибровки. Напишите еще как перебендить, я новичек в этом деле.
принудительная калибровка квадра запускается так- левый стик отводите влево ( насколько помню на память) а правым стиком делаете несколько раз влево вправо. и должна включиться калибровка компаса.
А Вы почитайте форум по внимательней…узнаете, в какой момент квадрик переходит в “мануал”. Всё как по нотам… После быстрого подъёма в верх, видно передавили стик резко вниз. Тут же просадка, и срыв в мануал, к которому Вы оказались не готовы. Далее, “заруливание” и падение. Принимаем к сведению и не расстраиваемся. Не Вы один. У кого угодно, в любой момент это может случиться, стоит только увлечься полётом.
вот видео смотреть с 7 минуты
www.youtube.com/watch?v=2w5leA6npq0
люди были шокированы что это с небо упало)))) нло какое то)) а потом улетело куда то))[/QUOTE]
Зачетный видос . Движки глушил ? Или он сразу стартанул как его подняли. У меня на автовозврат домой так колбасило на 100 метрах сразу вырубил и ручками выправил.
Интересно 😃. Антенны наворотил.
Неа не хочет запускаться движок никак и перегрев адский ((( обидней всего что я жду еще 3 аккума, трекер и шторку для пульта… вообще жопа…
У кого есть сломанный квад до рассмотрю покупку частей.
Неа не хочет запускаться движок никак и перегрев адский ((( обидней всего что я жду еще 3 аккума, трекер и шторку для пульта… вообще жопа…
У кого есть сломанный квад до рассмотрю покупку частей.
да уж обидно…надо определить в чем причина…потом заказывать запчасти…
можете попробовать поменять местами регуляторы чтобы понять в чем дело, ну и тоже самое наверно можно с движками поробовать чтобы вычислить проблему.
Пришла посылка с квадрокоптером с гирбеста. В комплекте блок питания от зарядки на 120v с вилкой без адаптера. Если подключить к нашей сети не сгорит? У кого нибудь такой приходил? Перечитал все страницы, такой проблемы ни у кого не видел, я что первый?
В комплекте блок питания от зарядки на 120v
Обычно пишут 120-240v. Архаизм какой-то.
В инструкции к квадрику 110-240v.
На фото - “Input 120v”. Сгорит он в нашей 220-вольтовой сети.
Короче починил я квад)))) перепаял контроллер и все заработало, правда теперь сильно его в бок заносит. да и новая прошивка как-то иначе себя ведет, высоту плохо держит и повороты рывками делает…
Короче починал я квад)))) перепаял все и вся вот те чудо)))
ну и хорошо…а то совсем былоб обидно.
интересно если поставить такую защиту на винты сильно в динамике потеряет?
ru.aliexpress.com/item/…/32694968295.html
кто знает как сделать калибровку гироскопа? и если у кого прошивка 1.1.17
кто знает как сделать калибровку гироскопа? и если у кого прошивка 1.1.17
вы бы не ленились и почитали тему хотябы последние 3 страницы и вопрос бы отпал сам собой)))
Пришла посылка с квадрокоптером с гирбеста. В комплекте блок питания от зарядки на 120v с вилкой без адаптера. Если подключить к нашей сети не сгорит? У кого нибудь такой приходил? Перечитал все страницы, такой проблемы ни у кого не видел, я что первый?
Я заказывал отдельно к своему дополнительную зарядку и блок питания. С банггуда. Пришел именно такой, как у Вас - четко на 110 Вольт. Не долго думая засунул в розетку и… тишина. Воткнул в зарядку аккум и… заряжает. По времени заряжает ровно столько, сколько “нормальная” на 220в.
Если у Вас сгорит, я не отвечаю ))
перепаял контроллер и все заработало
Нет, такой простой фразой не отделаетесь! Делитесь опытом с другими, как диагностировали неисправность…что именно “перепаял” в контроллере? Людям интересны любые мелочи. Возможно, кому то, Ваш опыт поможет!
Если у Вас сгорит, я не отвечаю ))
Улыбнуло… 😃 😃 😃 Аплодисменты!!!
Нет, такой простой фразой не отделаетесь! Делитесь опытом с другими, как диагностировали неисправность…что именно “перепаял” в контроллере? Людям интересны любые мелочи. Возможно, кому то, Ваш опыт поможет!
Сперва заметил что лампочка на контроллере не горит (сам то я не заметил, два часа крутил разобранный квад в руке пока жена не подошла и не стала утешать меня, она и заметила что везде на скемках горит а вот на этой нет ). Перепаял другой контроллер с движком и он заработал, стало ясно что проблема в контроллере скорости. Поискал на ебэе контроллер и заказал, далее делать было нечего и я решил перепаять все провода на контроллере, там их 4, по бокам питание (силовые черный и красный) и два тонких (черный и белый), нужно паять внимательно так как контакты совсем рядом к друг другу, провода что идут к мотору не трогал так как сперва я хотел разобраться с не горящим красным ледом (контроллером скорости). Была проблема при разборке, есть мелкие шурупы под ножками (по два на каждую ножку), одному из них я испортил головку, пришлось долго мучится вытаскивая его не сломав корпус квада (другим советую просверливать их). Вчера перепрошивал квад в надежде что неработающий движок это просто ошибка мозгов квада. Ставил две прошы 1.2.1 и 1.2.2, на последней из них сегодня летал, квад вел себя неадекватно, при резких поворотах он резко взлетал или снижался, точку держал но с большим опозданием и потеряй высоты. Режим возврата домой работал коряво, при высоте в 5 метров он тупо пер на меня и снижался когда обычно он должен был набрать высоту а потом уже приземлится рядом. Щас перепрошил на ту с которой он приехал ко мне V1.1.17, запустил в доме, заносов не было. Нагрев платы под батареей остался, видать это норма. Вроде бы все, вот ссылка на стоковую прошивку. Заказ на контроллер отменил)))
вы бы не ленились и почитали тему хотябы последние 3 страницы и вопрос бы отпал сам собой)))
Поверьте что не ленился, так вопрос весьма важен для меня, везде есть только калибровка компаса но не гироскопа и те пару случаев где я находил ответ на свой вопрос, мне не подходили. Мой квад тупо не реагировал на эти команды…
Может создадим группу в вотсапп стобы оперативно обмениваться информацией и здесь флуд не разводить?
Прошил квадр прошивкой постами выше с возвратом 30 и скоростью 8мс . при взлете сильно несло вперед и вправо еле посадил на спину кувыркнул . перезапустил заново пошел нормально , может при проверке гироскопа при включении нужна ровная плоскость , и в кармане лежала зажигалка и емкостной стилус. при автовозврае летит резво но когда на высоте останавливается над точкой снижения когда ветер и по инерции пролетает метров 8 и обратно успокаивается с болтанкой . но вроде держиться.
Прошил квадр прошивкой постами выше с возвратом 30 и скоростью 8мс . при взлете сильно несло вперед и вправо еле посадил на спину кувыркнул . перезапустил заново пошел нормально , может при проверке гироскопа при включении нужна ровная плоскость , и в кармане лежала зажигалка и емкостной стилус. при автовозврае летит резво но когда на высоте останавливается над точкой снижения когда ветер и по инерции пролетает метров 8 и обратно успокаивается с болтанкой . но вроде держиться.
я на этой прошивке только в безветренную погоду летал но вроде все норм и тормозил четко на точке снижения. еще полетаю отпишусь
Сперва заметил что лампочка на контроллере не горит (сам то я не заметил, два часа крутил разобранный квад в руке пока жена не подошла и не стала утешать меня, она и заметила что везде на скемках горит а вот на этой нет ). Перепаял другой контроллер с движком и он заработал, стало ясно что проблема в контроллере скорости…
ну вот рад что мой совет по замене местами запчастей вам пригодился)))
что касаемо колибровки гироскопа.
на квадре 3 колибровки:
- колибровка компаса делается либо при включении либо принудительно левый стик зажимаем влево а правый из стороны в сторону двигаем.
- калибровка аппаратуры - как делается описано в инструкции.
- калибровка инерционных датчиков я так понимаю она же калибровка гироскопа) если не прав поправьте. видео по данной ссылке выложенное неоднократно показывает как это делается. смотреть со 2 минуты.
Может создадим группу в вотсапп стобы оперативно обмениваться информацией и здесь флуд не разводить?
Раньше, к форумам “ЧАТ-ы” прикручивали для этого. А сейчас, для “болтовни” всех пытаются в сети или в мессанжеры затащить.
Обычно, на нормальных форумах, адекватные админы дают возможность людям “душу излить”, а потом, потихоньку вычищают всё лишнее. Живое общение на форуме, тоже важно. Как в клубе. Но то, что “мусор” надо вычищать, а “важное” в шапку ставить - согласен.