Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Выходной каскад как раз расчитан на работу с диполем, а вот втыкание всяких клеверов приведет к снижению мощности из за полного рассогласования.
Согласование выполняется по импедансу антенны на который рассчитан выходной каскад усилителя (тут 50 Ом), еще есть параметры волнового сопротивления кабеля и параметры антенны - полоса пропускания, поляризация, входной импеданс, диаграмма направленности и коэффициент усиления антенны.
Так что если параметры антенны совпадают с параметрами выходного каскада, можно лепить любую. Смотря что хочешь получить, или диаграмма направленности или коэффициент усиления и т.д.
А не подскажите что за прошивка у меня такая FC v1.1.29 ? Инфы о ней не нашел, в коллекции всевозможных прошивок тоже. Не встречали такую?
И есть ли способ ее вытащить/сделать бекап, перед прошивкой на другую?
Эта тема для H501 S
У вас коптер H501 SS (для него есть отдельная тема форума).
Это два разных коптера НЕСОВМЕСТИМЫХ прошивками. Они похожи между собой только внешне, но внутри абсолютно разные модули материнской платы и видеоплаты.
Прошивку 1.1.29 вы нигде не найдёте (это базовая прошивка вашего коптера), сделать бэкап тоже не получится.
Добавлена поддержка H501A-FC-V1.1.36
Залил 1.2.20 с повышенной мощностью, отлетал 2 акума и скажу вам что все работает очень хорошо, квадрик откалиброван на бумажках и после нахождения спутников (все 12 нашел быстро) полетел без калибровки компаса, FM отрабатывает чисто только бегать не пробовал, так просто шагом с ним погуляли и все, полетел в деревню на высоте 60 м., так низко я еще не летал обычно 100 м и выше, на удалении 650 м плавно разернулся через левый борт к себе правым бортом вблизи сотовой вышки при этом никаких тормозов управления и телеметрии не было только видео иногда снежило, но такое и раньше было в тех местах, в общих словах скажу что ухудшения работы GPS и видео я не заметил.
FC1.5.25 RHE
RX1.2.20 усиленная
TX1.1.6
На ТХ1.1.9 ловилось 11 спутников на 1.1.6 все 12.
[QUOTE = Bloc Num; 6934291] Добавлена поддержка H501A-FC-V1.1.36
Hubsan strumento [/ QUOTE]
First, thank you for your great work.
Is could be possible to add a release number on each software you release to be sure that we are using the latest version? (i.e. H501STool-113X.exe)
Не знаю зачем до сих пор используют софт, который изменяет файл прошивки, ведь потом ещё и заливать эту прошивку приходится.
Мне больше не нравится, что при этой процедуре все калибровки сбрасываются.
Сравнил прошивки H901A V4.2.23 и V4.2.24.
Кроме строки с номером версии (в двух местах), различается только табличка с мощностями из семи байт, с которой я ещё до не разобрался.
В прошивке 23 в неё значения “02, 03, 04, 05, 0D, 06, 15”, в прошивке 24 в ней “02, 04, 05, 06, 07, 17, 1F”. Больше не отличается ни одного байта.
Надо разбираться что это за табличка.
V4.2.23 [**-16.6dBm, -13.2dBm, -10.9dBm, -8.9dBm, -6.3dBm, -4.8dBm, -4.77dBm]
V4.2.24 [**-16.6dBm, -10.9dBm, -8.9dBm, -4.8dBm, -2.0dBm, 0.1dBm, 1.3dBm]
Всё…терпение закончилось!
Поставил: FC-1.1.36, TX-4.2.24, RX-2.1.22… Всё залилось ровненько и с первого раза. Заливал с откатом. Бумажную калибровку делал аж 2 раза. 1-й раз после заливки, 2-й раз, когда дрон не держал точку и уплывал влево! Не помогло.
Короче… Калибровка компаса прошла отлично 1,5Х1,5. Спутники 12 на коптере и 11-ть (не больше) на пульте.
Как только взлетел и завис, дрон тут же “поплыл”. Посадил, перекалибровал компас…не помогло. Вернулся в дом, сделал 2-ю бумажную калибровку…тоже не помогло. Всёравно “плывёт” зараза. Всё это, в GPS моде.
Отлетел метров на 15-ть, включил FM…никакой реакции.
Больше ничего делать не стал. Терпение закончилось. Есть 25-я российская…есть проверенные RX и TX…так какого хрена мне ещё надо. Всё…точка. Завтра перешьюсь в зад и буду опять летать нормально…Дёрганный циркуль в топку. Единственно, чего будет чуток не хватать, так это возможности крутить камерой во время RTH…но до этого как-то обходился и ничего.
Так что…для меня 35-я непривычно резка в управлении при медленной скорости, а 36-я оказалась просто шлак для “S”-ки.
Возможно у кого то по другому поведёт себя, но у меня так! Никак!
А если к российской 25-ке, всё таки удастся прикрутить возврат камерой вперёд с возможностью крутить ей по сторонам, то все хотелки, пожалуй на этом и закончатся!
мой видео отзыв о новых прошивках 4.2.24 1.2.20 1.1.36 Коротко: все работает.
Модифицировал H109Tools10. Прошился без отката прям на 1.1.35. Калибровки все сделал. Причем на столе не отнивилированном.
Серкл флай дерганный. отлетел на 800 метров. Очень сильные шумы на видео. Но у меня в последнее время все время так.
отзыв о новых прошивках 4.2.24 1.2.20 1.1.36 Коротко: все работает.
Алексей, пока видео грузится…полётную модифицировал? А если модифицировал, то какой утилитой?
Первый раз у меня так всё плохо на прошивке. На всех других, всё нормально было всегда…не знаю на что и думать. Единственно, первый раз менял параметры не утилитой от Олега. Может всётаки попробовать ещё раз но по старой схеме, вначале мод, потом заливка!?
Только что облетал TX-4.2.24, FC-1.1.36, RX-1.2.20. Летает хорошо, точку держит тоже. Переключения GPS-AM-GPS адекватные. FM работает. Но CF больше напоминает конвульсии, чем собственно режим по кругу) Тем более как-то странно активируется.
Только что облетал TX-4.2.24, FC-1.1.36, RX-1.2.20. Летает хорошо, точку держит тоже.
Олег, как ставил? С откатом или поверх? И какая до того стояла?
Сейчас опять попробовал ещё раз накатить и опять с откатом…всё тоже самое…что писал выше. Может действительно поверх 35-й надо было. Малого уложу, попробую с 35-й на 36-ю залиться. Вопрос принципа уже… Единственно что сейчас заметил, так это летает всё также медленно 4,7м/с максимум в GPS.
Да фиг с этим циркулем 😃 Как 36-я домой летит? По прямой или с небольшими заносами в стороны. Как подлетает к домашней точке? Плавно тормозит и сразу в точку встает или с остановкой в нескольких метрах (до, после или сбоку) и унитазным подтягиванием в нулевую точку?
У меня на RTH=9 м/с 35-я и 25-я сильно различаются
Так что…для меня 35-я непривычно резка в управлении при медленной скорости, а 36-я оказалась просто шлак для “S”-ки.
Вот так, наверное, и рождаются мифы 😁
Сижу, сравниваю 35 и 36. Сравнил уже процентов 50. Пока нашёл разницу всего в нескольких ассемблерных строчках (добавленных в новой прошивке). Ещё не разбирался, но кажется что-то с флагами режимов. Остальное один в один пока.
Олег, заодно пож-та пометьте сразу место вызова начальной калибровки компаса. Для ее будущего выключения 😃
Изрядно переколбасили процедуру проверки критического угла. И алгоритм пожправили и константы подкрутили (в основном в сторону уменьшения).
Спасибо за информацию, Олег. Не могу поблагодарить, закончились спасибки. А в сравнении с FC 1.5.25 критические углы стали меньше тоже?
Интересно чего еще такого китайцы накрутили в 36-ой в сравнении с предыдущими прошами.
Короче, 35 от 36 отличается изменённой процедурой проверки критических углов. Там ещё что-то дописали и константы подкрутили. А в остальном та же прошивка.
Спасибо за информацию, Олег. Не могу поблагодарить, закончились спасибки. А в сравнении с FC 1.5.25 критические углы стали меньше тоже?
Интересно чего еще такого китайцы накрутили в 36-ой в сравнении с предыдущими прошами.
Не помню, вроде меньше. Там вообще с тех пор алгоритм поменяли.
Вообще 1.5.25 выбивается из всего ряда прошивок. Такое ощущение, что это какая-то непубликованная прошивка от разработчиков утекла.
Да фиг с этим циркулем 😃 Как 36-я домой летит? По прямой или с небольшими заносами в стороны. Как подлетает к домашней точке? Плавно тормозит и сразу в точку встает или с остановкой в нескольких метрах (до, после или сбоку) и унитазным подтягиванием в нулевую точку?
Да всё так же будет летать.
Падать будет по-другому 😆
Готово…разобрался и нашел! Всё просто оказалось…мой 6-ти летний пилот, в моё отсутствие нажал на пульте кнопку триммера влево! А я…старый пень, привык, что всё всегда в порядке и даже ни разу не посмотрел на экран! Вот он и поплыл.
Теперь, кажется понял, почему у некоторых при прошивках на другие версии, перестаёт работать FM и прочие плюшки. 1-2 нажатие на какой-нибудь триммер, и прошивка коптера сразу видит смещение, и до остановки этого смещения никакие доп функции не включит…а мы, наблюдая со стороны, можем даже не заметить этот дрейф, в бок, вниз или вверх…из-за минимальности этого дрейфа. Так что, обратите внимание на этот едва заметный косяк! И чтобы понять и заметить причину, 4 раза пришлось перешиваться, как писал выше! И только в 4-й раз, когда откатился на 25-ю с обкатанными RX и TX, а дрейф продолжился и FM не заработал, только тогда ткнулся в экран, и шибко удивился, почему раньше этого не заметил. Вот такие пироги.
Завтра снова накачу 36-ю, т.к., субъективно показалось, что летит медленней 25-й, но плавность поворотов и пикирования на спуске, сделали такой же как на 25-й! Если подтвердится, останусь на ней…хотя 1 спутник на пульте и на 35-й и на 36-й куда-то пропал…😉
Готово…разобрался и нашел! Всё просто оказалось…мой 6-ти летний пилот, в моё отсутствие нажал на пульте кнопку триммера влево!
…И только в 4-й раз, когда откатился на 25-ю с обкатанными RX и TX, а дрейф продолжился и FM не заработал, только тогда ткнулся в экран, и шибко удивился, почему раньше этого не заметил. Вот такие пироги.
Получается что статус триммеров хранится в памяти пульта и не меняется при перепрошивке ТХ?..
Если после прошивки TX взять за правило калибровать стики (так же как и после прошивки FC “танцевать” на бумажках), то можно положить конец такой кочующей непонятке.
… Завтра снова накачу 36-ю, т.к., субъективно показалось, что летит медленней 25-й, но плавность поворотов и пикирования на спуске, сделали такой же как на 25-й! Если подтвердится, останусь на ней…хотя 1 спутник на пульте и на 35-й и на 36-й куда-то пропал…😉
А чем так понравилась 36-я? Если в ней плавность маневров такая же как в 25-ой, а скорость в GPS даже меньше по вашим ощущениям? Разве что возврат домой “к лесу задом, ко мне передом”.
RTH в 35-ой мне не понравился своей унитазностью и крабовыми выкидонами. Если в 36-й это не исправили то по-прежнему для меня лучший выбор - это 25-я прошивка с тюнингом от tpc.
Олег, отвечу здесь на ваш пост в параллельной теме:
Табличка появилась в 22-ой прошивке. В 19-ой и ранее её ещё небыло.
Может это некая памятка для программера? А может это некая таблица значений, к разным параметрам которой идет вызов-обращение в разных режимах (полет, бинд и др.). Чтобы не прописывать мощность отдельно в блоках программы через прежний набор условных параметров. Такое возможно? Сорри за мое дилетанство))
V4.2.23:
<20% -16.6dBm
20% -13.2dBm
40% -10.9dBm
60% -8.9dBm
80% -6.3dBm
100% -4.8dBm
120% -4.77dBm
V4.2.24:
****<20% -16.6dBm
20%**** -10.9dBm
40% -8.9dBm
60% -4.8dBm
80% -2.0dBm
100% 0.1dBm
120% 1.3dBm
Осталось только понять откуда эти проценты мощности берутся.
Получается что статус триммеров хранится в памяти пульта и не меняется при перепрошивке ТХ?.. Если после прошивки TX взять за правило калибровать стики (так же как и после прошивки FC “танцевать” на бумажках), то можно положить конец такой кочующей непонятке.
Так и есть… Я даже из пульта после прошивки ТХ вытаскивал батарейки, в надежде, что имеющийся глюк слетит. Не слетел. Злопамятный он. Калибровать пульт,… может надо, может нет…не знаю, но то, что надо быть внимательным к положению стиков - однозначно.
А чем так понравилась 36-я? Если в ней плавность маневров такая же как в 25-ой, а скорость в GPS даже меньше по вашим ощущениям?
С теми косяками, которые я по невнимательности словил, разве она могла понравиться!?
Сейчас всё таки накатил 36-ю со всеми крайними РХ и ТХ, и вышел в ночной полёт. Всё чётко…как часы. Летал в ЖПС…заметил, что скорость по прямой, держится 4,7-4,8м/с (ветра не было), как только вхожу в поворот, скорость возрастает до 5.0-5.5м/с…как только вышел из поворота, на прямую, опять падает. Повороты плавные, но надо и стиками плавно работать. На 25-й, имеется энертность в стиках, поэтому и повороты плавные и сглаживаются резковатые движения рук пилота. Это +25-й.
FM на 12-15-ти метрах нормальный. RTH ровный, без унитаза и прицеливания перед посадкой. Приземлился правда с небольшими подпрыгиваниями, но не критично, и моторы выключил. С руки, выключает движки и с наклона и одним левым. Короче, претензий пока нет. Завтра ещё помучаю побольше…проверю “краба” и дальность полёта с устойчивым контролем в обе стороны.
Всё…теперь хоть засну спокойно…свербить не будет! 😃 😃 😃