Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Да фиг с этим циркулем 😃 Как 36-я домой летит? По прямой или с небольшими заносами в стороны. Как подлетает к домашней точке? Плавно тормозит и сразу в точку встает или с остановкой в нескольких метрах (до, после или сбоку) и унитазным подтягиванием в нулевую точку?
У меня на RTH=9 м/с 35-я и 25-я сильно различаются
Так что…для меня 35-я непривычно резка в управлении при медленной скорости, а 36-я оказалась просто шлак для “S”-ки.
Вот так, наверное, и рождаются мифы 😁
Сижу, сравниваю 35 и 36. Сравнил уже процентов 50. Пока нашёл разницу всего в нескольких ассемблерных строчках (добавленных в новой прошивке). Ещё не разбирался, но кажется что-то с флагами режимов. Остальное один в один пока.
Олег, заодно пож-та пометьте сразу место вызова начальной калибровки компаса. Для ее будущего выключения 😃
Изрядно переколбасили процедуру проверки критического угла. И алгоритм пожправили и константы подкрутили (в основном в сторону уменьшения).
Спасибо за информацию, Олег. Не могу поблагодарить, закончились спасибки. А в сравнении с FC 1.5.25 критические углы стали меньше тоже?
Интересно чего еще такого китайцы накрутили в 36-ой в сравнении с предыдущими прошами.
Короче, 35 от 36 отличается изменённой процедурой проверки критических углов. Там ещё что-то дописали и константы подкрутили. А в остальном та же прошивка.
Спасибо за информацию, Олег. Не могу поблагодарить, закончились спасибки. А в сравнении с FC 1.5.25 критические углы стали меньше тоже?
Интересно чего еще такого китайцы накрутили в 36-ой в сравнении с предыдущими прошами.
Не помню, вроде меньше. Там вообще с тех пор алгоритм поменяли.
Вообще 1.5.25 выбивается из всего ряда прошивок. Такое ощущение, что это какая-то непубликованная прошивка от разработчиков утекла.
Да фиг с этим циркулем 😃 Как 36-я домой летит? По прямой или с небольшими заносами в стороны. Как подлетает к домашней точке? Плавно тормозит и сразу в точку встает или с остановкой в нескольких метрах (до, после или сбоку) и унитазным подтягиванием в нулевую точку?
Да всё так же будет летать.
Падать будет по-другому 😆
Готово…разобрался и нашел! Всё просто оказалось…мой 6-ти летний пилот, в моё отсутствие нажал на пульте кнопку триммера влево! А я…старый пень, привык, что всё всегда в порядке и даже ни разу не посмотрел на экран! Вот он и поплыл.
Теперь, кажется понял, почему у некоторых при прошивках на другие версии, перестаёт работать FM и прочие плюшки. 1-2 нажатие на какой-нибудь триммер, и прошивка коптера сразу видит смещение, и до остановки этого смещения никакие доп функции не включит…а мы, наблюдая со стороны, можем даже не заметить этот дрейф, в бок, вниз или вверх…из-за минимальности этого дрейфа. Так что, обратите внимание на этот едва заметный косяк! И чтобы понять и заметить причину, 4 раза пришлось перешиваться, как писал выше! И только в 4-й раз, когда откатился на 25-ю с обкатанными RX и TX, а дрейф продолжился и FM не заработал, только тогда ткнулся в экран, и шибко удивился, почему раньше этого не заметил. Вот такие пироги.
Завтра снова накачу 36-ю, т.к., субъективно показалось, что летит медленней 25-й, но плавность поворотов и пикирования на спуске, сделали такой же как на 25-й! Если подтвердится, останусь на ней…хотя 1 спутник на пульте и на 35-й и на 36-й куда-то пропал…😉
Готово…разобрался и нашел! Всё просто оказалось…мой 6-ти летний пилот, в моё отсутствие нажал на пульте кнопку триммера влево!
…И только в 4-й раз, когда откатился на 25-ю с обкатанными RX и TX, а дрейф продолжился и FM не заработал, только тогда ткнулся в экран, и шибко удивился, почему раньше этого не заметил. Вот такие пироги.
Получается что статус триммеров хранится в памяти пульта и не меняется при перепрошивке ТХ?..
Если после прошивки TX взять за правило калибровать стики (так же как и после прошивки FC “танцевать” на бумажках), то можно положить конец такой кочующей непонятке.
… Завтра снова накачу 36-ю, т.к., субъективно показалось, что летит медленней 25-й, но плавность поворотов и пикирования на спуске, сделали такой же как на 25-й! Если подтвердится, останусь на ней…хотя 1 спутник на пульте и на 35-й и на 36-й куда-то пропал…😉
А чем так понравилась 36-я? Если в ней плавность маневров такая же как в 25-ой, а скорость в GPS даже меньше по вашим ощущениям? Разве что возврат домой “к лесу задом, ко мне передом”.
RTH в 35-ой мне не понравился своей унитазностью и крабовыми выкидонами. Если в 36-й это не исправили то по-прежнему для меня лучший выбор - это 25-я прошивка с тюнингом от tpc.
Олег, отвечу здесь на ваш пост в параллельной теме:
Табличка появилась в 22-ой прошивке. В 19-ой и ранее её ещё небыло.
Может это некая памятка для программера? А может это некая таблица значений, к разным параметрам которой идет вызов-обращение в разных режимах (полет, бинд и др.). Чтобы не прописывать мощность отдельно в блоках программы через прежний набор условных параметров. Такое возможно? Сорри за мое дилетанство))
V4.2.23:
<20% -16.6dBm
20% -13.2dBm
40% -10.9dBm
60% -8.9dBm
80% -6.3dBm
100% -4.8dBm
120% -4.77dBm
V4.2.24:
****<20% -16.6dBm
20%**** -10.9dBm
40% -8.9dBm
60% -4.8dBm
80% -2.0dBm
100% 0.1dBm
120% 1.3dBm
Осталось только понять откуда эти проценты мощности берутся.
Получается что статус триммеров хранится в памяти пульта и не меняется при перепрошивке ТХ?.. Если после прошивки TX взять за правило калибровать стики (так же как и после прошивки FC “танцевать” на бумажках), то можно положить конец такой кочующей непонятке.
Так и есть… Я даже из пульта после прошивки ТХ вытаскивал батарейки, в надежде, что имеющийся глюк слетит. Не слетел. Злопамятный он. Калибровать пульт,… может надо, может нет…не знаю, но то, что надо быть внимательным к положению стиков - однозначно.
А чем так понравилась 36-я? Если в ней плавность маневров такая же как в 25-ой, а скорость в GPS даже меньше по вашим ощущениям?
С теми косяками, которые я по невнимательности словил, разве она могла понравиться!?
Сейчас всё таки накатил 36-ю со всеми крайними РХ и ТХ, и вышел в ночной полёт. Всё чётко…как часы. Летал в ЖПС…заметил, что скорость по прямой, держится 4,7-4,8м/с (ветра не было), как только вхожу в поворот, скорость возрастает до 5.0-5.5м/с…как только вышел из поворота, на прямую, опять падает. Повороты плавные, но надо и стиками плавно работать. На 25-й, имеется энертность в стиках, поэтому и повороты плавные и сглаживаются резковатые движения рук пилота. Это +25-й.
FM на 12-15-ти метрах нормальный. RTH ровный, без унитаза и прицеливания перед посадкой. Приземлился правда с небольшими подпрыгиваниями, но не критично, и моторы выключил. С руки, выключает движки и с наклона и одним левым. Короче, претензий пока нет. Завтра ещё помучаю побольше…проверю “краба” и дальность полёта с устойчивым контролем в обе стороны.
Всё…теперь хоть засну спокойно…свербить не будет! 😃 😃 😃
Спасибо. Может у вас завтра на полную тест получится, нужно почувствовать получше 36-ую. Хотя вот Олег говорит, глядя на внутрянку, что все равно 25-я особняком стоит и чем-то она особенная в отличии от всей линейки прошивок для 501S
Так что если параметры антенны совпадают с параметрами выходного каскада, можно лепить любую. Смотря что хочешь получить, или диаграмма направленности или коэффициент усиления и т.д.
Не знаю как осуществляется в данных конструкциях, но на мегагерцовых станциях при смене типа антенны приходилось перестраивать выходной контур. Современную схемотехнику не знаю, может варикапы или еще чего, выполняет подстройку, да и КСВ еще ни кто не отменял:).
И чтобы понять и заметить причину, 4 раза пришлось перешиваться, как писал выше!
Я для себя взял за правило и стики калибровать после перепрошивки.
По этому пилоты используют контрольный лист проверок во всем. Даже при занятии ****ом с женой 😃
V4.2.23:
<20% -16.6dBm
20% -13.2dBm
40% -10.9dBm
60% -8.9dBm
80% -6.3dBm
100% -4.8dBm
120% -4.77dBm
V4.2.24:
****<20% -16.6dBm
20%**** -10.9dBm
40% -8.9dBm
60% -4.8dBm
80% -2.0dBm
100% 0.1dBm
120% 1.3dBmОсталось только понять откуда эти проценты мощности берутся.
Я знаю. Включите в пульте отображения силы сигнала ( зажать кнопку видео и включить пульт) по мере удаления коптера вы будете видеть цифры изменяемые от 0 до 6. Как раз 7 режимов.
Заметил это на прошивках RX 1.2.20 и TX 4.2.23, на ранних если не ошибаюсь там всегда были нули.
Получается что в TX4.2.24 штатно установлена максимальная мощность?
Я знаю. Включите в пульте отображения силы сигнала ( зажать кнопку видео и включить пульт) по мере удаления коптера вы будете видеть цифры изменяемые от 0 до 6. Как раз 7 режимов.
Заметил это на прошивках RX 1.2.20 и TX 4.2.23, на ранних если не ошибаюсь там всегда были нули.
Получается что в TX4.2.24 штатно установлена максимальная мощность?
Никогда не обращал внимание на эти цифры, но писали, что это количество спутников на пульте и на дроне (хотя мне казалось, что там всё время отображаются нули, да и не логично выводить в этом режиме спутники, мне кажется). Надо будет обратить внимание.
Но, явно, эта табличка используется для установки мощности в зависимости от какого-то параметра. Я думаю, что в зависимости от RSSI или от дальности до пульта. Так что, похоже, начиная с прошивки V4.2.22 мощность не всё время максимальная, а динамически регулируется.
Я знаю. Включите в пульте отображения силы сигнала ( зажать кнопку видео и включить пульт) по мере удаления коптера вы будете видеть цифры изменяемые от 0 до 6. Как раз 7 режимов.
Заметил это на прошивках RX 1.2.20 и TX 4.2.23, на ранних если не ошибаюсь там всегда были нули.
Ну тогда значит прям в точку. Эта циферка и показывает какая сейчас мощность передатчика (индекс в вышеприведённой табличке).
Получается что в TX4.2.24 штатно установлена максимальная мощность?
Получается, что штатно там установлена минимальная мощность, но она может динамически меняться до максимально возможной в 1.3dBm. В пердыдущей прошивке этот алгоритм тоже работал, но шкала мощностей была понижена.
lostdrones.ru/node/334.
Нашли беглеца
Никогда не обращал внимание на эти цифры, но писали, что это количество спутников на пульте и на дроне (хотя мне казалось, что там всё время отображаются нули, да и не логично выводить в этом режиме спутники, мне кажется). Надо будет обратить внимание.
Но, явно, эта табличка используется для установки мощности в зависимости от какого-то параметра. Я думаю, что в зависимости от RSSI или от дальности до пульта. Так что, похоже, начиная с прошивки V4.2.22 мощность не всё время максимальная, а динамически регулируется.
Ну тогда значит прям в точку. Эта циферка и показывает какая сейчас мощность передатчика (индекс в вышеприведённой табличке).
Получается, что штатно там установлена минимальная мощность, но она может динамически меняться до максимально возможной в 1.3dBm. В пердыдущей прошивке этот алгоритм тоже работал, но шкала мощностей была понижена.
получается что модифицированная TX 4.2.23 всегда бьёт с максимальной мощностью?
Нашли беглеца
А че, неплохая идея, держать на флэшке файл с данными пилота.
Автаматическую регулировку усиления в передатчике не имеет смысла ставить, передатчик должен бить на полную катушку а вот со стороны квадра можноб было всетаки небольшая экономия если летаешь не на дольняк
всетаки небольшая экономия
Не думаю , что это сделано ради экономии
Я для себя взял за правило и стики калибровать после перепрошивки.
Лучше обратить внимание на положение стиков и перед прошивкой!
Пока ещё не совсем понимаю, почему дрейф проходил и в GPS моде. Раньше, в альтитюде, триммером специально вызывал подобный дрейф, но стоило только включить GPS мод, как дрон сразу начинал держать точку, не смотря на положение триммера.
А тут, получалось, что дрон “плыл” и в GPS и в Альтитюде!
Учитывая, что и прошивки ставились с “кривым” стиком, и “злопамятности” пульта по настройкам, скорее всего это и приводило к такому косяку. Короче…принимаем во внимание и учимся на чужих ошибках! 😉
Особенно на этот момент стоит обратить внимание тем, к кого после перепрошивки перестали работать FM и прочие плюшки.