Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Короче, 35 от 36 отличается изменённой процедурой проверки критических углов. Там ещё что-то дописали и константы подкрутили. А в остальном та же прошивка.
Спасибо за информацию, Олег. Не могу поблагодарить, закончились спасибки. А в сравнении с FC 1.5.25 критические углы стали меньше тоже?
Интересно чего еще такого китайцы накрутили в 36-ой в сравнении с предыдущими прошами.
Не помню, вроде меньше. Там вообще с тех пор алгоритм поменяли.
Вообще 1.5.25 выбивается из всего ряда прошивок. Такое ощущение, что это какая-то непубликованная прошивка от разработчиков утекла.
Да фиг с этим циркулем 😃 Как 36-я домой летит? По прямой или с небольшими заносами в стороны. Как подлетает к домашней точке? Плавно тормозит и сразу в точку встает или с остановкой в нескольких метрах (до, после или сбоку) и унитазным подтягиванием в нулевую точку?
Да всё так же будет летать.
Падать будет по-другому 😆
Готово…разобрался и нашел! Всё просто оказалось…мой 6-ти летний пилот, в моё отсутствие нажал на пульте кнопку триммера влево! А я…старый пень, привык, что всё всегда в порядке и даже ни разу не посмотрел на экран! Вот он и поплыл.
Теперь, кажется понял, почему у некоторых при прошивках на другие версии, перестаёт работать FM и прочие плюшки. 1-2 нажатие на какой-нибудь триммер, и прошивка коптера сразу видит смещение, и до остановки этого смещения никакие доп функции не включит…а мы, наблюдая со стороны, можем даже не заметить этот дрейф, в бок, вниз или вверх…из-за минимальности этого дрейфа. Так что, обратите внимание на этот едва заметный косяк! И чтобы понять и заметить причину, 4 раза пришлось перешиваться, как писал выше! И только в 4-й раз, когда откатился на 25-ю с обкатанными RX и TX, а дрейф продолжился и FM не заработал, только тогда ткнулся в экран, и шибко удивился, почему раньше этого не заметил. Вот такие пироги.
Завтра снова накачу 36-ю, т.к., субъективно показалось, что летит медленней 25-й, но плавность поворотов и пикирования на спуске, сделали такой же как на 25-й! Если подтвердится, останусь на ней…хотя 1 спутник на пульте и на 35-й и на 36-й куда-то пропал…😉
Готово…разобрался и нашел! Всё просто оказалось…мой 6-ти летний пилот, в моё отсутствие нажал на пульте кнопку триммера влево!
…И только в 4-й раз, когда откатился на 25-ю с обкатанными RX и TX, а дрейф продолжился и FM не заработал, только тогда ткнулся в экран, и шибко удивился, почему раньше этого не заметил. Вот такие пироги.
Получается что статус триммеров хранится в памяти пульта и не меняется при перепрошивке ТХ?..
Если после прошивки TX взять за правило калибровать стики (так же как и после прошивки FC “танцевать” на бумажках), то можно положить конец такой кочующей непонятке.
… Завтра снова накачу 36-ю, т.к., субъективно показалось, что летит медленней 25-й, но плавность поворотов и пикирования на спуске, сделали такой же как на 25-й! Если подтвердится, останусь на ней…хотя 1 спутник на пульте и на 35-й и на 36-й куда-то пропал…😉
А чем так понравилась 36-я? Если в ней плавность маневров такая же как в 25-ой, а скорость в GPS даже меньше по вашим ощущениям? Разве что возврат домой “к лесу задом, ко мне передом”.
RTH в 35-ой мне не понравился своей унитазностью и крабовыми выкидонами. Если в 36-й это не исправили то по-прежнему для меня лучший выбор - это 25-я прошивка с тюнингом от tpc.
Олег, отвечу здесь на ваш пост в параллельной теме:
Табличка появилась в 22-ой прошивке. В 19-ой и ранее её ещё небыло.
Может это некая памятка для программера? А может это некая таблица значений, к разным параметрам которой идет вызов-обращение в разных режимах (полет, бинд и др.). Чтобы не прописывать мощность отдельно в блоках программы через прежний набор условных параметров. Такое возможно? Сорри за мое дилетанство))
V4.2.23:
<20% -16.6dBm
20% -13.2dBm
40% -10.9dBm
60% -8.9dBm
80% -6.3dBm
100% -4.8dBm
120% -4.77dBm
V4.2.24:
****<20% -16.6dBm
20%**** -10.9dBm
40% -8.9dBm
60% -4.8dBm
80% -2.0dBm
100% 0.1dBm
120% 1.3dBm
Осталось только понять откуда эти проценты мощности берутся.
Получается что статус триммеров хранится в памяти пульта и не меняется при перепрошивке ТХ?.. Если после прошивки TX взять за правило калибровать стики (так же как и после прошивки FC “танцевать” на бумажках), то можно положить конец такой кочующей непонятке.
Так и есть… Я даже из пульта после прошивки ТХ вытаскивал батарейки, в надежде, что имеющийся глюк слетит. Не слетел. Злопамятный он. Калибровать пульт,… может надо, может нет…не знаю, но то, что надо быть внимательным к положению стиков - однозначно.
А чем так понравилась 36-я? Если в ней плавность маневров такая же как в 25-ой, а скорость в GPS даже меньше по вашим ощущениям?
С теми косяками, которые я по невнимательности словил, разве она могла понравиться!?
Сейчас всё таки накатил 36-ю со всеми крайними РХ и ТХ, и вышел в ночной полёт. Всё чётко…как часы. Летал в ЖПС…заметил, что скорость по прямой, держится 4,7-4,8м/с (ветра не было), как только вхожу в поворот, скорость возрастает до 5.0-5.5м/с…как только вышел из поворота, на прямую, опять падает. Повороты плавные, но надо и стиками плавно работать. На 25-й, имеется энертность в стиках, поэтому и повороты плавные и сглаживаются резковатые движения рук пилота. Это +25-й.
FM на 12-15-ти метрах нормальный. RTH ровный, без унитаза и прицеливания перед посадкой. Приземлился правда с небольшими подпрыгиваниями, но не критично, и моторы выключил. С руки, выключает движки и с наклона и одним левым. Короче, претензий пока нет. Завтра ещё помучаю побольше…проверю “краба” и дальность полёта с устойчивым контролем в обе стороны.
Всё…теперь хоть засну спокойно…свербить не будет! 😃 😃 😃
Спасибо. Может у вас завтра на полную тест получится, нужно почувствовать получше 36-ую. Хотя вот Олег говорит, глядя на внутрянку, что все равно 25-я особняком стоит и чем-то она особенная в отличии от всей линейки прошивок для 501S
Так что если параметры антенны совпадают с параметрами выходного каскада, можно лепить любую. Смотря что хочешь получить, или диаграмма направленности или коэффициент усиления и т.д.
Не знаю как осуществляется в данных конструкциях, но на мегагерцовых станциях при смене типа антенны приходилось перестраивать выходной контур. Современную схемотехнику не знаю, может варикапы или еще чего, выполняет подстройку, да и КСВ еще ни кто не отменял:).
И чтобы понять и заметить причину, 4 раза пришлось перешиваться, как писал выше!
Я для себя взял за правило и стики калибровать после перепрошивки.
По этому пилоты используют контрольный лист проверок во всем. Даже при занятии ****ом с женой 😃
V4.2.23:
<20% -16.6dBm
20% -13.2dBm
40% -10.9dBm
60% -8.9dBm
80% -6.3dBm
100% -4.8dBm
120% -4.77dBm
V4.2.24:
****<20% -16.6dBm
20%**** -10.9dBm
40% -8.9dBm
60% -4.8dBm
80% -2.0dBm
100% 0.1dBm
120% 1.3dBmОсталось только понять откуда эти проценты мощности берутся.
Я знаю. Включите в пульте отображения силы сигнала ( зажать кнопку видео и включить пульт) по мере удаления коптера вы будете видеть цифры изменяемые от 0 до 6. Как раз 7 режимов.
Заметил это на прошивках RX 1.2.20 и TX 4.2.23, на ранних если не ошибаюсь там всегда были нули.
Получается что в TX4.2.24 штатно установлена максимальная мощность?
Я знаю. Включите в пульте отображения силы сигнала ( зажать кнопку видео и включить пульт) по мере удаления коптера вы будете видеть цифры изменяемые от 0 до 6. Как раз 7 режимов.
Заметил это на прошивках RX 1.2.20 и TX 4.2.23, на ранних если не ошибаюсь там всегда были нули.
Получается что в TX4.2.24 штатно установлена максимальная мощность?
Никогда не обращал внимание на эти цифры, но писали, что это количество спутников на пульте и на дроне (хотя мне казалось, что там всё время отображаются нули, да и не логично выводить в этом режиме спутники, мне кажется). Надо будет обратить внимание.
Но, явно, эта табличка используется для установки мощности в зависимости от какого-то параметра. Я думаю, что в зависимости от RSSI или от дальности до пульта. Так что, похоже, начиная с прошивки V4.2.22 мощность не всё время максимальная, а динамически регулируется.
Я знаю. Включите в пульте отображения силы сигнала ( зажать кнопку видео и включить пульт) по мере удаления коптера вы будете видеть цифры изменяемые от 0 до 6. Как раз 7 режимов.
Заметил это на прошивках RX 1.2.20 и TX 4.2.23, на ранних если не ошибаюсь там всегда были нули.
Ну тогда значит прям в точку. Эта циферка и показывает какая сейчас мощность передатчика (индекс в вышеприведённой табличке).
Получается что в TX4.2.24 штатно установлена максимальная мощность?
Получается, что штатно там установлена минимальная мощность, но она может динамически меняться до максимально возможной в 1.3dBm. В пердыдущей прошивке этот алгоритм тоже работал, но шкала мощностей была понижена.
lostdrones.ru/node/334.
Нашли беглеца
Никогда не обращал внимание на эти цифры, но писали, что это количество спутников на пульте и на дроне (хотя мне казалось, что там всё время отображаются нули, да и не логично выводить в этом режиме спутники, мне кажется). Надо будет обратить внимание.
Но, явно, эта табличка используется для установки мощности в зависимости от какого-то параметра. Я думаю, что в зависимости от RSSI или от дальности до пульта. Так что, похоже, начиная с прошивки V4.2.22 мощность не всё время максимальная, а динамически регулируется.
Ну тогда значит прям в точку. Эта циферка и показывает какая сейчас мощность передатчика (индекс в вышеприведённой табличке).
Получается, что штатно там установлена минимальная мощность, но она может динамически меняться до максимально возможной в 1.3dBm. В пердыдущей прошивке этот алгоритм тоже работал, но шкала мощностей была понижена.
получается что модифицированная TX 4.2.23 всегда бьёт с максимальной мощностью?
Нашли беглеца
А че, неплохая идея, держать на флэшке файл с данными пилота.
Автаматическую регулировку усиления в передатчике не имеет смысла ставить, передатчик должен бить на полную катушку а вот со стороны квадра можноб было всетаки небольшая экономия если летаешь не на дольняк
всетаки небольшая экономия
Не думаю , что это сделано ради экономии
Я для себя взял за правило и стики калибровать после перепрошивки.
Лучше обратить внимание на положение стиков и перед прошивкой!
Пока ещё не совсем понимаю, почему дрейф проходил и в GPS моде. Раньше, в альтитюде, триммером специально вызывал подобный дрейф, но стоило только включить GPS мод, как дрон сразу начинал держать точку, не смотря на положение триммера.
А тут, получалось, что дрон “плыл” и в GPS и в Альтитюде!
Учитывая, что и прошивки ставились с “кривым” стиком, и “злопамятности” пульта по настройкам, скорее всего это и приводило к такому косяку. Короче…принимаем во внимание и учимся на чужих ошибках! 😉
Особенно на этот момент стоит обратить внимание тем, к кого после перепрошивки перестали работать FM и прочие плюшки.
Приятно читать изыскания и новшества применимые к нашему дрону ) В отличии нас, у соседей в SS популярная тема “как и сколько вернуть денег с продавца”)
Но, явно, эта табличка используется для установки мощности в зависимости от какого-то параметра. Я думаю, что в зависимости от RSSI или от дальности до пульта. Так что, похоже, начиная с прошивки V4.2.22 мощность не всё время максимальная, а динамически регулируется.
…
Ну тогда значит прям в точку. Эта циферка и показывает какая сейчас мощность передатчика (индекс в вышеприведённой табличке).Получается, что штатно там установлена минимальная мощность, но она может динамически меняться до максимально возможной в 1.3dBm. В пердыдущей прошивке этот алгоритм тоже работал, но шкала мощностей была понижена.
Могу проверить версию динамической регулировки мощности и замерить фактическую выходную мощность передатчика пульта по прибору. Вопрос методики и что хотим проверить. Если зависимость мощности передатчика пульта от уровня принимаемого сигнала от квадрика - это не сложно. Зависимость мощности от расстояния между пультом и квадриком снять не получится
Могу проверить версию динамической регулировки мощности и замерить фактическую выходную мощность передатчика пульта по прибору. Вопрос методики и что хотим проверить. Если зависимость мощности передатчика пульта от уровня принимаемого сигнала от квадрика - это не сложно. Зависимость мощности от расстояния между пультом и квадриком снять не получится
Да, проверить бы неплохо. Только нужно сперва понять что эти циферки от нуля до шести в RRSI режиме значат. Нужно чтобы менялись эти циферки. Надеюсь, что они зависят именно от RSSI.
Не думаю , что это сделано ради экономии
Может для того, чтобы проходить сертификацию, может чтобы не засорять эфир при полётах вокруг себя, может чтобы снизить влияние сигнала управления на видео на коротких дистанциях.
получается что модифицированная TX 4.2.23 всегда бьёт с максимальной мощностью?
Нет. Она включает максимальную мощность при инициализации, а за тем алгоритм может менять мощность по табличке.
Но, при необходимости, можно сделать прошивку в которой мощность будет постоянно на максимуме.
Жду информации по однознаковым зелёным циферкам в режиме RSSI.
Могу проверить версию динамической регулировки мощности и замерить фактическую выходную мощность передатчика пульта по прибору. Вопрос методики и что хотим проверить.
Хотим проверить как мощность зависит от зелёной циферки на экране.
Осталось найти как менять зелёную циферку. Возможно, она зависит от RSSI и можно её менять постепенно экранируя дрона от пульта.
Если получется, то мы заодно получим информацию о реальной мощности на каждой из ступеней таблички и не нужно будет делать прошивок для
исследования влияния этих значений на выходную мощность после усилителя.
Hi dear TPC, is it possible to have a TX PRO ADVANCED remote controller firmware powerfull, like your work for standard firmware?
Hi dear TPC, is it possible to have a TX PRO ADVANCED remote controller firmware powerfull, like your work for standard firmware?
Олег(tpc), народ интересуется и просит!!! 😃 А то ПРОшники в пролете оказались. Хотим тоже дальше летать. 😉