Hubsan X4 FPV H501S / Pro
С утра поеду, может повезет.
Учитывайте ветер. Он был южный-юго-западный. Поэтому при посадке коптер может оказаться выше (севернее) того курса который на фото. Только без фанатизма, при высоте 50 метров он не мог сильно сместиться при посадке, максимум на те 50 метров севернее.
буду искать. Обидно будет, если не найду. Мне как раз 4 аккума на подходе.
Возможно. Для этого нужно прошить FC 1.5.25. Там нету этих чудоалгоритмов решающих к пульту лететь или к точке взлёта
Хотелось бы очень возврат носом, а на 25ой только попкой возвращается(
С утра поеду, может повезет
Всё гораздо проще: открываеш на телефоне гугл карты и в поисковой строке вводишь n55.472297 e037.621237, жмёшь на пешехода, он прокладывает маршрут, жмёшь НАЧАТЬ и шлёпаешь по маршруту
или теряет связь с пультом и останавливается (так было на очень старых прошивках) или пульт теряет спутники и дрон думает куда лететь (ведь с новыми прошивками дрон ведь летит на пульт)
Это с какими старыми, теряется, места не находит- словоблудие, а вы на старых… какие считаете? Пищите точнее… Нормально он возвращался на точку взлета😈…
добавить что? полностью строку? там буквы не поддерживаются.
Если буквы не поддерживаются, вводите координаты в таком формате: 55.472297,37.621237 т.е. N- не вводим совсем и вместо Е037, вводим- ,37(т.е. вместо Е0 , просто запятая). И на будущее, в таком формате координаты всегда показывают место на карте. Где цифры координат: 472297- увеличение этого значения -это на север/уменьшение - на юг), а (621237- уменьшение - на запад/ увеличение - на восток). Удачи в поиске!
Какая занимательная теория
А что за глушилка ?
Точно такие же глушилки стоят вокруг Кремля, возле здания МИД и на Фрунзенской набережной возле МО РФ. Даже проезжая на машине навигатор показывает аэропорт Домодедово. Защитная подмена координат.
Вообщем ракетой туда не попадёшь 😃
Это с какими старыми, теряется, места не находит- словоблудие, а вы на старых… какие считаете? Пищите точнее… Нормально он возвращался на точку взлета😈…
Не помню я точнее. Год назад примерно их юзали. Тогда у меня коптера не было, я только читал на форуме об этой проблеме.
У кого как… У меня вот плохо возвращается.
Совместил так сказать приятное с полезным. По работе обследовали на возможность повторного оползня.
В каком районе проводили обследование? Многое мне знакомо. Ностальгия пробила при виде гор. Я просто 6 лет пролетал в вашей местности, полк базировался в Телави. 😉 😃
Не помню я точнее. Год назад примерно их юзали. Тогда у меня коптера не было, я только читал на форуме об этой проблеме.
Вы читали, а мы юзали:), не пишите чего не знаете…
То есть глушилка подменяет в памяти точку Дом на аэропорт домодедово ? И туда слетаются дроны со всех окресностей ? А с какой целью такие глушилки в аэропорту ?
За одно глиссаду, РСП и РЛС аэропорта, чтоб враги не догадались…😁
Вы читали, а мы юзали:), не пишите чего не знаете…
rcopen.com/forum/f135/topic468264/164 для чего тогда делали это?
Вообщем ракетой туда не попадёшь
Это если ГПС, а Глонас прилетит куда надо:).
Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации для чего тогда делали это?
Это вообще к чему? Прошивка 1.1.17- ОК, народ эксперементирует дальше…, творческий процесс.
Хотелось бы очень возврат носом, а на 25ой только попкой возвращается(
Я об этом подумываю.
Я об этом подумываю.
Понял. Думаю будем все вместе вам благодарны!
Точно такие же глушилки стоят вокруг Кремля, возле здания МИД и на Фрунзенской набережной возле МО РФ. Даже проезжая на машине навигатор показывает аэропорт Домодедово. Защитная подмена координат.
Вообщем ракетой туда не попадёшь 😃
На самом деле не стоят они там. Уже давно выяснили, что это автомобили передвигаются с подменялкой координат. Да, они бывают и в Кремле и в МИДе. Только они подменяют сигнал GPS, но никак не точку Дом. И вообще, GPS не передаёт координаты, координаты вычисляются по времени прохождения сигнала от спутников до приёмника.
rcopen.com/forum/f135/topic468264/164 для чего тогда делали это?
Это делали для того, чтобы дрон не метался. Отлетает за пределы действия аппаратуры, включает RTH, начинает возвращаться, тут сигнал снова ловится, он снова летит вперёдm сигнал теряется, дрон поять возвращается. Так и тыркается на границе приёма сигнала.
Это если ГПС, а Глонас прилетит куда надо:).
Глонас тоже не работает. Военные частоты (с закрытым ключом) просто давят, в гражданских получаются неправильные координаты.
Только они подменяют сигнал GPS, но никак не точку Дом
Вот именно. В момент запуска коптера эта штука включена и коптер эти координаты запомнил как точку взлёта, а потом штука выключена или коптер вышел из зоны действия этой штуки и естественно при включении режима домой улетает в сторону Домодедово. Вот поэтом режим домой с возвратом к пульту и должен быть более безопасным
…
Если H501S реально попадет в зону действия постановщика подмены координат GPS, то можно прогнозировать следующее поведение коптера и развитие ситуации.
В режиме GPS Hold полетный контроллер коптера всегда будет “видеть” себя на одном и том же месте. При отпущенных стиках он будет дрейфовать по ветру - хотя по бортовому GPS у него по-прежнему будет существовать неизменность координат и, таким образом, иллюзия удержания позиции и отсюда отсутствие команд и дополнительных действий для удержания данной точки.
Последствия попыток произвести горизонтальное перемещение в GPS Hold однозначно спрогнозировать сложно. С одной стороны, по командам с пульта коптер будет начинать движение в выбранном направлении, но по показаниям бортового GPS координаты будут сохраняться неизменными. Поэтому коптер возможно будет лететь и наращивать скорость в выбранном направлении, а возможно сработает некая защита в программе, когда коптеру станет понятно что попытки движения по его мнению не приводят к движению, смене координат.
При включении RTH возможно предположить поведение, описанное выше. Лишь с тем отличием, что направление движения коптер выберет по компасу в сторону домашней точки.
В любом случае верным признаком того что коптер оказался в “GPS-ловушке” будет внезапная смена координат коптера (на координаты аэропорта) и как следствие резкое увеличение дистанции между пультом и коптером по телеметрии пульта до единиц-десятков километров.
Единственным возможным выходом из такой ситуации будет переход в АМ и полет (возврат) коптера по камере. Но ни в коем случае не выключать пульт и не использовать ручной RTH!
Ваш коптер полетел “домой” на координаты глушилки, т.е. в аэропорт Домодедово. Но он не долетит туда т.к. аккумулятора не хватит.
Мне повезло. Глушилок там никаких не было ни разу.
Глушилок там никаких не было ни разу.
1 - ветер юго-юго-запад
2 - коптер улетел на восток-восток-юг что практически перпендикулярно ветру
3 - курс коптера точно упирается в аэропорт Домодедово (можете продлить и проверить), который находится недалеко
Каким образом коптер в GPS режиме улетает не по ветру, да ещё и точно в направлении аэропорта?
Мне повезло. Глушилок там никаких не было ни разу.
Для чего вы вообще летаете вблизи аэропорта? Вы подвергается огромной опасности людей в самолете. Для чего существуют закрытые зоны? Вы нарушаете закон. И вас следовало бы наказать. Народ, кто любитель полетать рядом с аэропортами, обращаюсь к вам: не чудите, ведь взрослые люди уже, должны же понимать степень риска и ответственности. Не делайте больше так, не надо подвергать людей опасности. Что у нас в стране мало мест где можно безприпятственно пускать наши дроны? Алексей, вы меня если честно удивили, не с лучшей стороны.