Hubsan X4 FPV H501S / Pro

tpc
Kir2106:

Точно такие же глушилки стоят вокруг Кремля, возле здания МИД и на Фрунзенской набережной возле МО РФ. Даже проезжая на машине навигатор показывает аэропорт Домодедово. Защитная подмена координат.
Вообщем ракетой туда не попадёшь 😃

На самом деле не стоят они там. Уже давно выяснили, что это автомобили передвигаются с подменялкой координат. Да, они бывают и в Кремле и в МИДе. Только они подменяют сигнал GPS, но никак не точку Дом. И вообще, GPS не передаёт координаты, координаты вычисляются по времени прохождения сигнала от спутников до приёмника.

fedmak:

rcopen.com/forum/f135/topic468264/164 для чего тогда делали это?

Это делали для того, чтобы дрон не метался. Отлетает за пределы действия аппаратуры, включает RTH, начинает возвращаться, тут сигнал снова ловится, он снова летит вперёдm сигнал теряется, дрон поять возвращается. Так и тыркается на границе приёма сигнала.

vadim64:

Это если ГПС, а Глонас прилетит куда надо:).

Глонас тоже не работает. Военные частоты (с закрытым ключом) просто давят, в гражданских получаются неправильные координаты.

Kir2106
tpc:

Только они подменяют сигнал GPS, но никак не точку Дом

Вот именно. В момент запуска коптера эта штука включена и коптер эти координаты запомнил как точку взлёта, а потом штука выключена или коптер вышел из зоны действия этой штуки и естественно при включении режима домой улетает в сторону Домодедово. Вот поэтом режим домой с возвратом к пульту и должен быть более безопасным

Defroster

Если H501S реально попадет в зону действия постановщика подмены координат GPS, то можно прогнозировать следующее поведение коптера и развитие ситуации.

В режиме GPS Hold полетный контроллер коптера всегда будет “видеть” себя на одном и том же месте. При отпущенных стиках он будет дрейфовать по ветру - хотя по бортовому GPS у него по-прежнему будет существовать неизменность координат и, таким образом, иллюзия удержания позиции и отсюда отсутствие команд и дополнительных действий для удержания данной точки.

Последствия попыток произвести горизонтальное перемещение в GPS Hold однозначно спрогнозировать сложно. С одной стороны, по командам с пульта коптер будет начинать движение в выбранном направлении, но по показаниям бортового GPS координаты будут сохраняться неизменными. Поэтому коптер возможно будет лететь и наращивать скорость в выбранном направлении, а возможно сработает некая защита в программе, когда коптеру станет понятно что попытки движения по его мнению не приводят к движению, смене координат.

При включении RTH возможно предположить поведение, описанное выше. Лишь с тем отличием, что направление движения коптер выберет по компасу в сторону домашней точки.

В любом случае верным признаком того что коптер оказался в “GPS-ловушке” будет внезапная смена координат коптера (на координаты аэропорта) и как следствие резкое увеличение дистанции между пультом и коптером по телеметрии пульта до единиц-десятков километров.
Единственным возможным выходом из такой ситуации будет переход в АМ и полет (возврат) коптера по камере. Но ни в коем случае не выключать пульт и не использовать ручной RTH!

Lesorubeision
Philin:

Ваш коптер полетел “домой” на координаты глушилки, т.е. в аэропорт Домодедово. Но он не долетит туда т.к. аккумулятора не хватит.

Мне повезло. Глушилок там никаких не было ни разу.

Philin
Lesorubeision:

Глушилок там никаких не было ни разу.

1 - ветер юго-юго-запад
2 - коптер улетел на восток-восток-юг что практически перпендикулярно ветру
3 - курс коптера точно упирается в аэропорт Домодедово (можете продлить и проверить), который находится недалеко

Каким образом коптер в GPS режиме улетает не по ветру, да ещё и точно в направлении аэропорта?

Макс095
Lesorubeision:

Мне повезло. Глушилок там никаких не было ни разу.

Зеленый самокат

Для чего вы вообще летаете вблизи аэропорта? Вы подвергается огромной опасности людей в самолете. Для чего существуют закрытые зоны? Вы нарушаете закон. И вас следовало бы наказать. Народ, кто любитель полетать рядом с аэропортами, обращаюсь к вам: не чудите, ведь взрослые люди уже, должны же понимать степень риска и ответственности. Не делайте больше так, не надо подвергать людей опасности. Что у нас в стране мало мест где можно безприпятственно пускать наши дроны? Алексей, вы меня если честно удивили, не с лучшей стороны.

Гаррик

С самого утра нарезал круги в районе приземления дрона. Причем последние координаты были на территории строящегося дома, ворота открыты. Квадра не нашел 😦(((
Попробую развесить объявления в поселке.

до аэропорта Домодедово больше 20 км.
До военного аэродрома Астафьева около 6 км
Почему он именно в Домодедово полетел?

NumLock
tpc:

Для этого нужно найти в файле прошивки сигнатуру 0x01, 0x00, 0x69, 0x5A.
Она всегда присутствует в конце блока с параметрами. Блок с параметрами занимает ровно 200 байт.
Если из смещения после сигнатуры 0x01, 0x00, 0x69, 0x5A (адреса следующего за ней байта) вычесть
размер блока (200 байт), то получим смещение (адреса) начала блока с параметрами
(где лежит самый первый параметр EP_RC_CHMiddle_P).

Оказалось набор $01, $00, $69, $5A целых 3 раза встречается в прошивке. Параметры находятся перед вторым вхождением. Для еще большей точности ищется еще одна последовательность $FA, $FA, $0C, $65. Это EP_RC_CHMiddle_P, EP_RC_CHMiddle_R, EP_RC_CHMiddle_Y и еще 1 байт за ними. Она всегда 1 раз встречается в прошивке.
Hubsan Tool (универсальная версия)

Domovoi224
Макс095:

Для чего вы вообще летаете вблизи аэропорта?

То, что летать в закрытых от полётов зонах нельзя - даже не обсуждается.
Но иногда, над моей деревней пролетают огромные лайнеры на такой высоте, что становится немного не по себе! В прошлом году, пришлось даже из дома выскочить, чтобы посмотреть, в чём дело! Дом затрясло так, что думал он по брёвнам развалится или крышу сдует. Когда выскочил, увидел, что над домом на высоте примерно метров в 200 не более (сужу по высоте полёта коптера) не шибко быстро летит громадный аэробус. Подумал, может падает…а-н нет! Так и ушел дальше на такой высоте. До сих пор не знаю что это было!? Но было ооочень неприятно. Столь низких пролётов пока больше не было, но пролёты примерно от 500 метров до 1 км…частенько. Тоже не айс… Иногда грешным делом, хочется какой-нибудь стингер под рукой иметь…но так, чтобы не сбить, а напугать до усра.ки…
p/s Может они засекли кто в деревне квадрокоптер запускает частенько, и тоже решили пошутить!? Хотя, я в их воздушные коридоры не лезу! 😃 😃 😃

NumLock:

Hubsan Tool (универсальная версия)

tpc:

Я об этом подумываю.

“А жизнь то, налаживается!” (с) 😉😃

Ph0nt0m
shurik_1465:

В каком районе проводили обследование?

Съемку и обследование провели в Дидгорском ущелье не далеко от Тбилиси. Историческое место, в 1121г в этом ущелье царь Давид разбил Тюрков-сельджуков точных данных не схоронилось но как утверждают исторические источники 56 тысячная армия Давида дала бой ~200 тысячной армии Тюрков и одержала ошеломляющую победу. Телави восточнее от Дидгори ~140км.

tail:

Супер работа, завидки берут

Не надо завидовать, приезжайте в гости!!!

shurik_1465:

Ностальгия пробила при виде гор

Ок, осязательно полетаю и еще сниму видео.

mmamm
Domovoi224:

Олег, я с 25-й в основном летал в шлеме. А в шлеме, если управление отличается резкостью (чувствительностью) при работе стиками, это сразу негативно отражается на экране шлема. Изображение как бы немного “сдвигается”…что-то, типа “дропов” с небольшой расфокусировкой. На пульте этого не видно! У 25-й в отличие от всех “до” и “после” имеется небольшая инертность…даже если двинуть стик резко, дрон не прыгает с места, а немного подумав, начинает плавно двигаться и плавно ускоряться. Также и при остановке. К тому же и скорость в GPS у него была больше 5-ти м/с. С какими там константами это связано не знаю…но и 35-я и 36-я не имеют такой “изюминки-инертности”, и в GPS быстрее 4.5 м/с не летит. К сожалению. Но из-за снижения скорости, естественно выроста и плавность хода…поэтому и сравнивал все эти прошивки по восприятию картинки в шлеме. Не знаю, смог ли понятно объяснить свою мысль…!? На сколько знаю из высказываний пилотов, такую плавность полёта 25-й, не я один заметил.

по данным в 25 прошивки уменьшены расходники , то же самое можно на 35-36 сделать в настройках пульта но не ниже 75% так как потом нет возможность запустить моторчики.

винты брал здеся ru.aliexpress.com/item/…/32757459102.html доволен.брал черные.

Domovoi224
mmamm:

по данным в 25 прошивки уменьшены расходники…

а откуда такие данные? Просто не помню, что кто-то сравнивал расходники 25-й с какими то ещё прошивками. Тем не менее…стоит попробовать…“Авось”-то, ещё никто не отменял! 😉
За ссылку благодарствую! (Грёбанная занавеска при входе в дом на крыльце! Вот любят мадамы вешать всякие тряпки, куда не попадя…хотя, для зимы вещь полезная, но для винтов, оказалась цеплючая и смертельная! 😉 😦 )

shurik_1465
Макс095:

Для чего вы вообще летаете вблизи аэропорта? Вы подвергается огромной опасности людей в самолете. Для чего существуют закрытые зоны?

То что не следует летать вблизи оживленных воздушных трасс, полностью согласен. Но зачем Вы так набросились, прямо в преступники записали, человек хотел показать интересное видео для нас всех, тем более не совсем рядом летал. Поверьте на слово, птицы большую опасность представляют. А что по Вашему снимать только дома, леса и поля. Тогда здесь мы все нарушаем правила, нельзя возле окон летать, снимать в людных местах всякие достопримечательности. Хочется снять что то не ординарное. Всё надо делать с умом. 😉

mmamm
Domovoi224:

а откуда такие данные?

взято отсюда …я не думаю что очень дорого 60 р. за винт и забыть про это.
да и просто по отзывам всё супер.

Забияка

Добрый вечер.
Уважаемые, представляю вашему вниманию тестовый полётный обзор TX-4.2.24, RX-1.2.20, FC-1.1.36
Парни, я понимаю, что вас уже сложно чем либо удивить, Но на мой взгляд, именно этот тестовый обзор является самым полным и обзорным по функционалу (не смотря на ветерок, дрон справился с поставленной задачей).
Теперь мы с вами знаем, что при включении режима “Циркуль”, дрон облетает по кругу (хоть и корявенько) координаты пульта (запоминает координаты именно в момент активации функции) и дальнейшее перемещение (удаление пульта) не влияет на работу " Циркуля" до дизарма функции.
Приятного просмотра 😃.

Макс095
shurik_1465:

То что не следует летать вблизи оживленных воздушных трасс, полностью согласен. Но зачем Вы так набросились, прямо в преступники записали, человек хотел показать интересное видео для нас всех, тем более не совсем рядом летал. Поверьте на слово, птицы большую опасность представляют. А что по Вашему снимать только дома, леса и поля. Тогда здесь мы все нарушаем правила, нельзя возле окон летать, снимать в людных местах всякие достопримечательности. Хочется снять что то не ординарное. Всё надо делать с умом. 😉

Не ординарное снимайте где угодно, но не в близи аэропорта. Особенно на переодически улетающих в Китай хубсанах. А если бы дрон понесло на родину, он бы стал не управляемым, и тут самолет. Вы бы хотели оказаться в этом самолете, еще и с детьми своими? Не дай бог!!!.

VVP

Привет,

У вас внешняя FPV антенна на стандартном пульте нормально сидит, не откручивается? Затягиваю от руки, вроде держится, но чуть пошевелишь ее влево-вправо, соединение ослабевает, и она под собственным весом валится башкой вниз. Как-то не надежно, приходится постоянно проверять-подкручивать. Что-нибудь можно сделать, или это нормально?

svvas

Идиотский вопрос созрел. Зачем на про-пульте металлическая скоба снизу? 😁
Подставка, чтобы на столе под наклоном стоял? А зачем? Летаем все больше в поле, столов нету. Ручка для переноски? Какая-то не очень удобная. Да и куда его прям носить, что отдельная ручка понадобилась?
Вроде есть она и ладно бы. Но валяется в гараже пластиковый кейс от дрели и не дает покоя. Идеально подходит, но тонкий и пульт лезет только если эту скобу открутить. Вот и думаю, а что я потеряю, если ее откручу? 😃

shurik_1465
Макс095:

Не ординарное снимайте где угодно, но не в близи аэропорта. Особенно на переодически улетающих в Китай хубсанах. А если бы дрон понесло на родину, он бы стал не управляемым, и тут самолет. Вы бы хотели оказаться в этом самолете, еще и с детьми своими? Не дай бог!!!.

Наша “блоха” если не попадет в двигатель, то ни какой опасности для современных авиа-монстров не представляет и птицы летающие стаями, представляют большую опасность и вероятность попадания в двигателя. На собственном опыте ловил ворон в лобовое стекло два раза, неприятно, но ни чего страшного. А то что не желательно вблизи таких объектов летать, еще раз повторюсь, полностью с вами согласен. 😉

svvas:

Идиотский вопрос созрел. Зачем на про-пульте металлическая скоба снизу?

Если вы не собираетесь цеплять дополнительный монитор на пульт, то не зачем, можно при необходимости снять.