Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Для чего вы вообще летаете вблизи аэропорта? Вы подвергается огромной опасности людей в самолете. Для чего существуют закрытые зоны?
То что не следует летать вблизи оживленных воздушных трасс, полностью согласен. Но зачем Вы так набросились, прямо в преступники записали, человек хотел показать интересное видео для нас всех, тем более не совсем рядом летал. Поверьте на слово, птицы большую опасность представляют. А что по Вашему снимать только дома, леса и поля. Тогда здесь мы все нарушаем правила, нельзя возле окон летать, снимать в людных местах всякие достопримечательности. Хочется снять что то не ординарное. Всё надо делать с умом. 😉
а откуда такие данные?
взято отсюда …я не думаю что очень дорого 60 р. за винт и забыть про это.
да и просто по отзывам всё супер.
взято отсюда
😕
Добрый вечер.
Уважаемые, представляю вашему вниманию тестовый полётный обзор TX-4.2.24, RX-1.2.20, FC-1.1.36
Парни, я понимаю, что вас уже сложно чем либо удивить, Но на мой взгляд, именно этот тестовый обзор является самым полным и обзорным по функционалу (не смотря на ветерок, дрон справился с поставленной задачей).
Теперь мы с вами знаем, что при включении режима “Циркуль”, дрон облетает по кругу (хоть и корявенько) координаты пульта (запоминает координаты именно в момент активации функции) и дальнейшее перемещение (удаление пульта) не влияет на работу " Циркуля" до дизарма функции.
Приятного просмотра 😃.
То что не следует летать вблизи оживленных воздушных трасс, полностью согласен. Но зачем Вы так набросились, прямо в преступники записали, человек хотел показать интересное видео для нас всех, тем более не совсем рядом летал. Поверьте на слово, птицы большую опасность представляют. А что по Вашему снимать только дома, леса и поля. Тогда здесь мы все нарушаем правила, нельзя возле окон летать, снимать в людных местах всякие достопримечательности. Хочется снять что то не ординарное. Всё надо делать с умом. 😉
Не ординарное снимайте где угодно, но не в близи аэропорта. Особенно на переодически улетающих в Китай хубсанах. А если бы дрон понесло на родину, он бы стал не управляемым, и тут самолет. Вы бы хотели оказаться в этом самолете, еще и с детьми своими? Не дай бог!!!.
Привет,
У вас внешняя FPV антенна на стандартном пульте нормально сидит, не откручивается? Затягиваю от руки, вроде держится, но чуть пошевелишь ее влево-вправо, соединение ослабевает, и она под собственным весом валится башкой вниз. Как-то не надежно, приходится постоянно проверять-подкручивать. Что-нибудь можно сделать, или это нормально?
Идиотский вопрос созрел. Зачем на про-пульте металлическая скоба снизу? 😁
Подставка, чтобы на столе под наклоном стоял? А зачем? Летаем все больше в поле, столов нету. Ручка для переноски? Какая-то не очень удобная. Да и куда его прям носить, что отдельная ручка понадобилась?
Вроде есть она и ладно бы. Но валяется в гараже пластиковый кейс от дрели и не дает покоя. Идеально подходит, но тонкий и пульт лезет только если эту скобу открутить. Вот и думаю, а что я потеряю, если ее откручу? 😃
Не ординарное снимайте где угодно, но не в близи аэропорта. Особенно на переодически улетающих в Китай хубсанах. А если бы дрон понесло на родину, он бы стал не управляемым, и тут самолет. Вы бы хотели оказаться в этом самолете, еще и с детьми своими? Не дай бог!!!.
Наша “блоха” если не попадет в двигатель, то ни какой опасности для современных авиа-монстров не представляет и птицы летающие стаями, представляют большую опасность и вероятность попадания в двигателя. На собственном опыте ловил ворон в лобовое стекло два раза, неприятно, но ни чего страшного. А то что не желательно вблизи таких объектов летать, еще раз повторюсь, полностью с вами согласен. 😉
Идиотский вопрос созрел. Зачем на про-пульте металлическая скоба снизу?
Если вы не собираетесь цеплять дополнительный монитор на пульт, то не зачем, можно при необходимости снять.
Добрый вечер.
Уважаемые, представляю вашему вниманию тестовый полётный обзор TX-4.2.24, RX-1.2.20, FC-1.1.36
…
Спасибо Андрюха! Как всегда наглядно и с музыкой 😃
Осталось понять как у 36-ой прошивки обстоят дела с улетами в Китай и устойчивостью в интенсивных полетах, на виражах
А вот интересно. Можно ли сделать выход в пульте для питания через микро или мини usb от power bank. Есть у меня на 15600 mAч, 2000 мА, выдает 5 вольт.
Осталось понять как у 36-ой прошивки обстоят дела с улетами в Китай и устойчивостью в интенсивных полетах, на виражах
Сегодня погонял на 1.1.36 в АМ режиме. Вполне адекватно все. Но есть впечатление что она медленная сама по себе.
А вот интересно. Можно ли сделать выход в пульте для питания через микро или мини usb от power bank. Есть у меня на 15600 mAч, 2000 мА, выдает 5 вольт.
В принципе можно, но я бы это делал через встраивание в пульт повышающий преобразователь напряжения.
Парни, сегодня был небольшой ветерок, наконец утихомирился. Снял к вашему вниманию “синему” про ТУ-16.
повышающий преобразователь напряжения
я так понимаю что через преобразователь можно и на ПРО раскачать?
можно помедленнее? ) я записываю )
Всем привет.Сегодня пришел мой хабсанчик но с коробки увидел такое,кто что думает?это отсутствие смазки?или еще что может быть
Подшипник в движке хреновый! Как вариант подтянуть крепление движка, заменить подшипник! Я летал с таким диагнозом очень долго, потом заменил подшипник! Если парни кому нужен штатный модифицированный пульт и рюкзак для переноски- пишите в личку, договоримся!
Парни, сегодня был небольшой ветерок, наконец утихомирился. Снял к вашему вниманию “синему”
Не сказать, что ветерок особо и утихомирился, если судить по раскачке дрона. Но, кажется узнаю почерк 25-й прошивки!? Или не прав?
Оказалось набор $01, $00, $69, $5A целых 3 раза встречается в прошивке. Параметры находятся перед вторым вхождением. Для еще большей точности ищется еще одна последовательность $FA, $FA, $0C, $65. Это EP_RC_CHMiddle_P, EP_RC_CHMiddle_R, EP_RC_CHMiddle_Y и еще 1 байт за ними. Она всегда 1 раз встречается в прошивке.
Hubsan Tool (универсальная версия)
Дело в том, что последовательность 0x01, 0x00, 0x69, 0x5A это сигнатура записанная в самом конце блока параметров в EEPROM.
В двух местах есть инструкции
LDR.W LR, =0x5A690001 ; EP_Signature
В одном месте после записи параметров в конце добавляется эта сигнатура,
в другом месте, наоборот, после чтения параметров проверяется наличие сигнатуры и только при её наличии параметры считаются считанными.
Вот по-этому вы её находите ещё два раза кроме собственно того места где она записана.
Кстати, не все параметры из блока, как оказалось используются. И некоторые параметры не соответствуют названию.
Подшипник в движке хреновый! Как вариант подтянуть крепление движка, заменить подшипник! Я летал с таким диагнозом очень долго, потом заменил подшипник! Если парни кому нужен штатный модифицированный пульт и рюкзак для переноски- пишите в личку, договоримся!
спасибо,буду думать,а есть тут у кого такой(лишний) подшипник?договоримся 😃
Кстати, не все параметры из блока, как оказалось используются. И некоторые параметры не соответствуют названию.
Олег, уже второй раз Вы пишите об этом. И мне, как ушастому ламеру, не совсем понятно зачем!? Может тогда проще написать, что именно лучше убрать из утилиты, из-за несоответствия или полной непригодности для вносимых изменений, а что оставить. Оставить только постоянно используемое (высота, скорость), так и на возможную перспективу (хотя таких случаев что-то не припомню).
p/s Пишу об этом походу, тоже второй раз… 😉 😃 😃 имхо конечно.
Идиотский вопрос созрел. Зачем на про-пульте металлическая скоба снизу? 😁
😃
А еще не менее идиотский вопрос - зачем на тыльной стороне про-пульта слева от батарейного отсека отверстие с резиновой заглушкой CHG? Под ним то ничего нет?