Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А вот интересно. Можно ли сделать выход в пульте для питания через микро или мини usb от power bank. Есть у меня на 15600 mAч, 2000 мА, выдает 5 вольт.
В принципе можно, но я бы это делал через встраивание в пульт повышающий преобразователь напряжения.
Парни, сегодня был небольшой ветерок, наконец утихомирился. Снял к вашему вниманию “синему” про ТУ-16.
повышающий преобразователь напряжения
я так понимаю что через преобразователь можно и на ПРО раскачать?
можно помедленнее? ) я записываю )
Всем привет.Сегодня пришел мой хабсанчик но с коробки увидел такое,кто что думает?это отсутствие смазки?или еще что может быть
Подшипник в движке хреновый! Как вариант подтянуть крепление движка, заменить подшипник! Я летал с таким диагнозом очень долго, потом заменил подшипник! Если парни кому нужен штатный модифицированный пульт и рюкзак для переноски- пишите в личку, договоримся!
Парни, сегодня был небольшой ветерок, наконец утихомирился. Снял к вашему вниманию “синему”
Не сказать, что ветерок особо и утихомирился, если судить по раскачке дрона. Но, кажется узнаю почерк 25-й прошивки!? Или не прав?
Оказалось набор $01, $00, $69, $5A целых 3 раза встречается в прошивке. Параметры находятся перед вторым вхождением. Для еще большей точности ищется еще одна последовательность $FA, $FA, $0C, $65. Это EP_RC_CHMiddle_P, EP_RC_CHMiddle_R, EP_RC_CHMiddle_Y и еще 1 байт за ними. Она всегда 1 раз встречается в прошивке.
Hubsan Tool (универсальная версия)
Дело в том, что последовательность 0x01, 0x00, 0x69, 0x5A это сигнатура записанная в самом конце блока параметров в EEPROM.
В двух местах есть инструкции
LDR.W LR, =0x5A690001 ; EP_Signature
В одном месте после записи параметров в конце добавляется эта сигнатура,
в другом месте, наоборот, после чтения параметров проверяется наличие сигнатуры и только при её наличии параметры считаются считанными.
Вот по-этому вы её находите ещё два раза кроме собственно того места где она записана.
Кстати, не все параметры из блока, как оказалось используются. И некоторые параметры не соответствуют названию.
Подшипник в движке хреновый! Как вариант подтянуть крепление движка, заменить подшипник! Я летал с таким диагнозом очень долго, потом заменил подшипник! Если парни кому нужен штатный модифицированный пульт и рюкзак для переноски- пишите в личку, договоримся!
спасибо,буду думать,а есть тут у кого такой(лишний) подшипник?договоримся 😃
Кстати, не все параметры из блока, как оказалось используются. И некоторые параметры не соответствуют названию.
Олег, уже второй раз Вы пишите об этом. И мне, как ушастому ламеру, не совсем понятно зачем!? Может тогда проще написать, что именно лучше убрать из утилиты, из-за несоответствия или полной непригодности для вносимых изменений, а что оставить. Оставить только постоянно используемое (высота, скорость), так и на возможную перспективу (хотя таких случаев что-то не припомню).
p/s Пишу об этом походу, тоже второй раз… 😉 😃 😃 имхо конечно.
Идиотский вопрос созрел. Зачем на про-пульте металлическая скоба снизу? 😁
😃
А еще не менее идиотский вопрос - зачем на тыльной стороне про-пульта слева от батарейного отсека отверстие с резиновой заглушкой CHG? Под ним то ничего нет?
Сегодня полетал при сильных порывах ветра. Ну, конечно, прошивки 30-ой серии ни в какое сравнение не идут по стабильности с 1.5.25.
После однократной калибровки проверил FM-тест, за тем провёл ещё один стандарный тест - подвесил дрон и толкал его со всей силы
в разные стороны. Он всегда точно по прямой возвращался в исходную точку. Начиная с 31-ой прошивки на этом тесте дрон начинает летать
кругами, сомневаться и вообще вести себя менее уверенно. Вынесенная в луч антенна управления и максимальная мощность тоже
показали себя с лучше стороны. На расстоянии 400 метров и высоте 30, за кронами деревьев RSSI по каналу управления и по каналу
телеметрии был около 100. Раньше он падал ещё в пределах видимости. При чём, зелёные циферки достаточно быстро по мере удаления
изменяют значения от 0 до 6 (еще в пределах видимости). Какой смысл в снижении мощности при полётах вокруг себя так и не понял.
Я думал пятёрка-шестёрка будет хотя бы метрах в 400.
Одного нехватает в 1.5.25 - возврата головой вперёд, хотябы и без возможности крутиться.
Не сказать, что ветерок особо и утихомирился, если судить по раскачке дрона. Но, кажется узнаю почерк 25-й прошивки!? Или не прав?
Андрюха, это уже не ветерок, в сравнении с тем что было до этого неделю. Да, пока на 25-й, вот подумываю на унифицированную перескочить, чтобы не калибровать.
А еще не менее идиотский вопрос - зачем на тыльной стороне про-пульта слева от батарейного отсека отверстие с резиновой заглушкой CHG? Под ним то ничего нет?
А для того, чтобы туда можно было что то вставить( гнездо) 😉
Осталось понять как у 36-ой прошивки обстоят дела с улетами в Китай и устойчивостью в интенсивных полетах, на виражах
У меня создалось впечатление, что до версии 1.5.25 хабсаны занимались стабилизацией дрона. Далее они, видимо, решили, что дрон стабилен и начали прикручивать новые фичи, заодно крутя ещё параметры. Непонятно что было с 25-ой по 31-ую, но 35, 36 отличаются от 31-ой только набором новых фич. При чём с 25-ой по 31-ую весьма заметно поменяли полётные алгоритмы и способы стабилизации. И, надо сказать, в предыдущих версиях 21-25 мне поведение дрона при возмущениях нравилось больше.
Пока считаю 25-ю прошивку самой надёжной в плане уверенности в дроне.
Сегодня погонял на 1.1.36 в АМ режиме. Вполне адекватно все. Но есть впечатление что она медленная сама по себе.
Ага. Всё как-то ленивее и медленее. Я тоже заметил. Сейчас вот полетав на 31,35,36, поставил 25 и сразу ощутил контраст.
Одного нехватает в 1.5.25 - возврата головой вперёд, хотябы и без возможности крутиться.
Олег, а в чём проблема? С нетерпением ждём результатов Вашей работы !!! 😉😃
Олег, уже второй раз Вы пишите об этом. И мне, как ушастому ламеру, не совсем понятно зачем!? Может тогда проще написать, что именно лучше убрать из утилиты, из-за несоответствия или полной непригодности для вносимых изменений, а что оставить.
Я именно так и сделаю, но не хочу делать скорополительных выводов. Хочу сначала всё проверить, убедиться на сто процентов. А то у нас и так пилоты носят в чемодане с дроном заячью лапку 😆
И таки да, думаю параметры получаемые в результате калибровок компаса, гироскопа и акселерометра никто вручную редактировать не будет и их можно будет убрать, как и не используемые в прошивке вовсе.
Да, пока на 25-й, вот подумываю на унифицированную перескочить, чтобы не калибровать.
Кстати да, гораздо удобнее стало. А то у меня обычно с собой пять аккумуляторов и задалбывает каждый раз танцевать с неизвестным результатом. Отлетал пять аккумуляторов с одной калибровкой - вроде как всё нормально сохраняется, глюков незамечено.
Пока считаю 25-ю прошивку самой надёжной в плане уверенности в дроне.
Ждёмс результатов по 25-й(унифицированной) с добавлением- возврата головой домой, в комплекте с усиленной 20-й и как по мне, чего еще лучшего желать от дрона. А циркуль я и сам нарисую лучше автоматического и безопасней будет.
Олег, а в чём проблема? С нетерпением ждём результатов Вашей работы !!! 😉😃
Проблема в том, что убрать кусок кода это не проблема, а вот добавить без исходников - проблема, т.к. нету свободного места куда этот код написать.
Да и ещё нужно точно убедиться что это именно то самое место, а то развернёт дрон головой назад совсем в неподходящий момент 😁
Проблема в том, что убрать кусок кода это не проблема, а вот добавить без исходников - проблема, т.к. нету свободного места куда этот код написать.
Да и ещё нужно точно убедиться что это именно то самое место, а то развернёт дрон головой назад совсем в неподходящий момент
Всё равно будем терпеливо ждать:)
Добрый вечер.
Уважаемые, представляю вашему вниманию тестовый полётный обзор TX-4.2.24, RX-1.2.20, FC-1.1.36
Спасибо Андрей ! Особенно за Follow Me на экстремально низкой высоте за машиной. Надо сказать, что дрон показал себя неплохо. А вот зачем нужен циркуль-флай не очень понятно. Т.е. номинально он есть, а применение ему, тем более в той реализации, что сейчас я не вижу. Лучше бы хабсаны продолжили работсть над стабильностью и улучшением всяческих файл-сейфов типа дизарма при перевороте и снова арма при подлёте к земле.
А для того, чтобы туда можно было что то вставить( гнездо) 😉
А что туды вставлять? Я пульт не курочил, но по-моему там нет никакого разъема или крутилки, только видны проходящие провода. Что значит CHG?
chg - это типа зарядка - charger.
При желании и сноровке дырка предусмотрена )