Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Domovoi224
tpc:

Кстати, вот думаю, может в прошивке без необходимой калибровки повысить требования к точности компаса ?

Вот это - дело!
А с другой стороны, не будет ли это ахиллесовой пятой, при каком то случайном магнитном возмущении в полёте!?

tpc:

А какие преимущества есть у калибровки каждый раз ?

Никаких, просто сила самовнушения…да и “Очкую я!” (с) 😉 😃 😃

fedmak:

Кстати в высоту поднялся на 1500 метров!

С дальностью управления понятно…А что с видео сигналом?..
Не ленитесь нажимать на кнопки! 😉 Любой нюанс интересен!

fedmak

С дальностью управления понятно…А что с видео сигналом?..
Не ленитесь нажимать на кнопки! 😉 Любой нюанс интересен!

С дальностью видео изменений не заметил… Как у меня пропадала видел на 1500 метрах так и пропадает. Ну возможно стало чуть лучше.

Прошу заметить! На аккумуляторах на 2200 махов критическая дальность 2500 метров, а высота 1500 метров, в безветренную погоду, приземлился уже 6.7 вольтах.

А мощность радиолинка по управлению превосходит критическую дальность!

t006ob
fedmak:

Вот испытал прошивки с максимальной мощностью! Полет над поселком, не в поле. Без комментариев!!

Во это да! Я и не думал, что хабсанчик может так ушуршать! А какой у Вас аккум и сколько составило время полета на такую дистанцию и возврата домой (если он долетел домой), в каком режиме летели?

fedmak
t006ob:

Во это да! Я и не думал, что хабсанчик может так ушуршать! А какой у Вас аккум и сколько составило время полета на такую дистанцию и возврата домой (если он долетел домой), в каком режиме летели?

Аккумулятор Hrb 7.4 В 2200 мАч 30c. Общее время полета составило 18 минут с копейками, летел в лежите gps.

Видимо теперь имеет смысл летать с двумя аккумуляторами что летать ещё дальше.

chetokakto

А я только вернулся с первых тестов 24/36/20 “из коробки”. Моё довольна )
Поведение квадра стабильное. Циркуль плавный. Не всегда центр держит, но в кадре удерживает (пробовал на высоте 2 удаление 5).
Возврат нормальный носом до 5 м/с.
В поле на обоих пультах (стандарт мод. и ПРО) на высоте до 30 м. дальность видео стабильная до 450 м. Далее выше на 100 и после 600 метров срабатывает возврат домой (не было особой цели выше и дальше).
Летал как на поле, так и через лес.

liv55
fedmak:

Прошу заметить! На аккумуляторах на 2200 махов критическая дальность 2500 метров

Летайте не в GM а в АМ, тогда растояние 2500м легко преодолевается на скорости около 14м/с и остаётся запас акка на возврат и посадку.

t006ob
liv55:

Летайте не в GM а в АМ, тогда растояние 2500м легко преодолевается на скорости около 14м/с и остаётся запас акка на возврат и посадку.

В АМ быстрее конечно, но и расходы будут существенно больше, и на 18 минут аккума явно не хватит. Кто-нибудь летал постоянно в АМ на 14 м/с - сколько тогда получается время полета?

fedmak:

Аккумулятор Hrb 7.4 В 2200 мАч 30c. Общее время полета составило 18 минут с копейками, летел в лежите gps.

Видимо теперь имеет смысл летать с двумя аккумуляторами что летать ещё дальше.

Интересно будет посмотреть! Время полета конечно не 36 минут будет, но этого должно хватить для очередного обновления рекорда дальности.

Domovoi224
tpc:

Офигеть! Я думаю это рекорд. Я коллекционировал такие картинки, но такого ещё не видел.

Похоже я один помню, как наш комрад liv52 с висящей из тушки штатной антенной и высунутой стоковой из пульта, улетел на 2500 метров, на совершенно штатных прошивках…и если память не изменяет, вроде бы на 17-й и прочими еже с нею, на тот момент.
Вот такой вот - “офигеть” получается! :/ А видео сигнал, так у меня и на обычный крайних прошах, без усиления на 1650 метрах ещё держался… Делаю ПОВТОРНЫЙ вывод…смысла в разгоне прошивок нет! Есть смысл “играться” антеннами. На все остальные аргументы, вам возразит аккумулятор. А с ним, особо не поспоришь! 😉 😃

chetokakto

У меня такой вопрос. Стандарт пульт с выносными антеннами по дальности видеосигнала работает лучше чем ПРО. На ПРО уже менял пигтейлы, стало получше (ранее метров 300). НО… Это нормально, что сама голова (квадрат) антенны 5.8 свободно крутится вокруг оси?

tohell
fedmak:

Вот испытал прошивки с максимальной мощностью! Полет над поселком, не в поле. Без комментариев!!

Есть ли у вас информация по дальности на прошивке без повышения мощности в том же месте чтобы понять какой реально прирост новая прошивка даёт?

tpc:

Кстати, вот думаю, может в прошивке без необходимой калибровки повысить требования к точности компаса ?
Тогда калиброваться будет не за один оборот, но результат будет точнее.

Звучит очень круто, т.к. в последнее время у меня калибруется быстро, но только на 3-4 калибровку пропадают унитазы… Попробую в ближайшее время накатить прошивку без необходимости калиброваться каждый раз - возможно это меня спасёт, только сначала потестирую новую антенну управления в старых условиях.

fedmak
Domovoi224:

Похоже я один помню, как наш комрад lif52 с висящей из тушки штатной антенной и высунутой стоковой из пульта, улетел на 2500 метров, на совершенно штатных прошивках…и если память не изменяет, вроде бы на 17-й и прочими еже с нею, на тот момент.
Вот такой вот - “офигеть” получается! :/ А видео сигнал, так у меня и на обычный крайних прошах, без усиления на 1650 метрах ещё держался… Делаю ПОВТОРНЫЙ вывод…смысла в разгоне прошивок нет! Есть смысл “играться” антеннами. На все остальные аргументы, вам возразит аккумулятор. А с ним, особо не поспоришь! 😉 😃

Подождите, раньше я дальше 1500 улететь не мог! А всех же условия полета разные…

Defroster
Domovoi224:

Похоже я один помню, как наш комрад liv52 с висящей из тушки штатной антенной и высунутой стоковой из пульта, улетел на 2500 метров, на совершенно штатных прошивках…и если память не изменяет, вроде бы на 17-й и прочими еже с нею, на тот момент.

И я помню 😃 Только прошивки RX и TX у него были “мощные” из оригинальных известных на то время

t006ob

Подскажите пожалуйста - где нибудь в интернете можно купить черные пропеллеры для хабсана не комплектом (А+В), а по отдельности. Из-за небольшого краша в одном случае и рукожопости в другом случае ломал по одному пропеллеру, и в обоих случаях это был пропеллер В. В итоге мне нужно 2 пропеллера В, но на Али никто из продавцов не соглашается разбивать комплекты, как я понял, они идут только А+В, хотя в описании товара на странице заказа указано другое. Комплект из 4-х пропов я заказал, но все же хочется восполнить доп. комплект.

shurik_1465
Макс095:

Александр, вы что пилот-испытатель? От куда у вас такие рассуждения? Наша блоха может подыматься на 1000 м. и более. И если она попадет в двигатель, лобовое стекло, или просто заденет фюзеляж самолета летящего со скоростью 300 км/ч и более, представить, что произойдет с самолетом невозможно. Поэтому не надо недооценивать ущерб, урон, и боль близких, потерявших по вашей легкомысленности своих близких. Задумался сейчас, что зря дядя Дима не ввел закон о регистрации беспилотников. Ваши легкомысленные рассуждения ставят под угрозу жизни людей. Вы всегда так поступаете? Не дай бог лететь вам в том самолете в который нечайно прилетит хубсан чей нибудь.

Максим, ещё раз повторюсь, я не преверженец данных действий, но учитывая расстояние на котором Лёша летал, а судя по видео это не меньше 1500м до самолета при заходе и более 2км до полосы, не известно долетел бы коптер туда. Что касается пилот-испытатель, Вы почти угадали. Не испытатель, но бывший лётчик и поэтому объясняю с личного опыта, т.к. сам ловил птиц на лобовое стекло. На всех современных летательных аппаратах стоят триплексы на лобовом стекле, которые выдерживают попадание пули. А попадание такого пластикового друга как наш, ни какой угрозы не несет ни стеклу , не фюзеляжу. Если бы самолеты разваливались при попадании такой мелочи, то было бы куча катастроф. А так конструктора не зря свой хлеб едят, делают очень большой запас по прочности. Единственную опасность несет, попадание в двигателя. Но если честно, я пока не слышал случая чтобы дрон попал в него, а вот по птицам нам чуть ли не каждый месяц сводки зачитывали. И они часто сталкиваются с корпусом, борт-техники частенько отмывали кровь от фюзеляжа, особенно летом. Так что сами успокойтесь и не сейте паники среди населения!!! 😉

Domovoi224
fedmak:

С дальностью видео изменений не заметил… Как у меня пропадала видел на 1500 метрах так и пропадает.

fedmak:

Подождите, раньше я дальше 1500 улететь не мог!

Максим, я же по вашим словам вывод сделал.
Видео не увеличилось…а тогда какой прок от полёта “в слепую”, да ещё и на расстояние, с которого есть риск обратно не вернуться!?

fedmak
shurik_1465:

Максим, ещё раз повторюсь, я не преверженец данных действий, но учитывая расстояние на котором Лёша летал, а судя по видео это не меньше 1500м до самолета при заходе и более 2км до полосы, не известно долетел бы коптер туда. Что касается пилот-испытатель, Вы почти угадали. Не испытатель, но бывший лётчик и поэтому объясняю с личного опыта, т.к. сам ловил птиц на лобовое стекло. На всех современных летательных аппаратах стоят триплексы на лобовом стекле, которые выдерживают попадание пули. А попадание такого пластикового друга как наш, ни какой угрозы не несет ни стеклу , не фюзеляжу. Если бы самолеты разваливались при попадании такой мелочи, то было бы куча катастроф. А так конструктора не зря свой хлеб едят, делают очень большой запас по прочности. Единственную опасность несет, попадание в двигателя. Но если честно, я пока не слышал случая чтобы дрон попал в него, а вот по птицам нам чуть ли не каждый месяц сводки зачитывали. И они часто сталкиваются с корпусом, борт-техники частенько отмывали кровь от фюзеляжа, особенно летом. Так что сами успокойтесь и не сейте паники среди населения!!! 😉

NumLock
t006ob:

Подскажите пожалуйста - где нибудь в интернете можно купить черные пропеллеры для хабсана не комплектом (А+В), а по отдельности. Из-за небольшого краша в одном случае и рукожопости в другом случае ломал по одному пропеллеру, и в обоих случаях это был пропеллер В. В итоге мне нужно 2 пропеллера В, но на Али никто из продавцов не соглашается разбивать комплекты, как я понял, они идут только А+В, хотя в описании товара на странице заказа указано другое. Комплект из 4-х пропов я заказал, но все же хочется восполнить доп. комплект.

На BG продают раздельно CW и CCW.

fedmak
Domovoi224:

Максим, я же по вашим словам вывод сделал.
Видео не увеличилось…а тогда какой прок от полёта “в слепую”, да ещё и на расстояние, с которого есть риск обратно не вернуться!?

Мне вот интересно летать в высоту, там видео не обязательно, подняться, покрутиться и вниз. Это можно в слепую сделать. Каждому свое ведь…

shurik_1465
t006ob:

В АМ быстрее конечно, но и расходы будут существенно больше, и на 18 минут аккума явно не хватит. Кто-нибудь летал постоянно в АМ на 14 м/с - сколько тогда получается время полета?

Согласен, если в GPS летаю 20мин, то в АМ получается где то 16мин, но это виражи, разгоны до мах., т.е. жесткий режим полета. По поводу доп. батареи, много не выиграете, а вот нагрузка на моторы и регули существенно увеличится. Если хотите увеличения по времени, возьмите hrb 2600/30С, у меня получилось 23 мин. до 6,8в, такой же результат показал и наш камрад из Сицилии(Luka).