Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Оказалось не достаточно. Два раза нормально сел, а на третий на этом же аккумуле улетел.
И тут я полностью согласен с Олегом, что это не проблемы компаса или ГПС, а какой-то глюк электроники.
На нормальных прошивках. Эти …не в счет.
Напомню - Александр Бойко (Xanderzt) наш украинский товарищ. Действительно скромный человек.
Нo если быть совсем справедливым, то он в паре с Нумлоком творил.
Нумлок утилиту создал, которую юзают до сих пор по миру.
Отдадим и ему почести. 😃
На нормальных прошивках. Эти …не в счет.
Если вы про “улет строго на север” то вполне возможно.
У меня такого ещё не было. (тьфу три раза)
У меня на 502S был точно такой-же глюк, один раз.
Запускал квадрик на старом стадионе, всё было чётко на первом акб, и возврат и прочее. Потом подключил второй акб, без отключения первого ( сделан двойной штекер). Облетел стадион, и включил возврат. Дрон подлетел к точке взлёта, снизился до 2 метров, и рванул точно на север, не реагируя даже на отключение моторов. Хорошо что на пути кусты оказались. Я потом грешил что это связано с мощной антеной автобусного парка, находящейся в 200 метрах от места посадки.
У H502S прошивка полётного контроллера очень похожа на H501S. Возможно, там присутствует та же ошибка.
Ну да. Мы - можем. По карте. Квадрик - нет. Он только по компасу.
Раскрою страшную тайну. Модуль GPS можно использовать как компас.
Любой GPS прибор может показывать направление на север, но только в движении. При чём, показывает достаточно точно. И никакого компаса или карты при этом не используется. Но, стоя на месте это не работает, только в движении.
А по поводу разобраться - давно уже разбирали.
Вы правы, что проблеммы у квадрика начинаются в висении.
В движении он только читает данные со спутников, а как только мы отпускаем стики, включаем ФМ или РТХ, он сразу начинает себя позиционировать, согласно своим данным о местонахождении. Если место по факту не совпадает с местом которое он вычислил - он подрабатывает моторами к этой точке. Думаю многие видели такой манёвр, после щёлканья одного из тумблеров…
Если компас врёт - начинает унитазить. чем сильнее, тем больше круги. иногда помогает перевючение тумблера ГПС.
Унитаз и улёт вникуда - звенья одной цепи. И цепь эта называется связкой ГПС+компас.
При неточных данных с гпс он может максимум - промахнуться с посадкой на точку взлёта. А с неправильным направлением на эту точку из-за компаса - он её вобще не найдет ибо показания расстояния не будут уменьшаться. Но и не увеличатся, он будет кружить, не давая увеличиться расстоянию, упорно сохраняя неверное направление. Вот вам и полёт по кругу!))
Чтоб соблюсти выполнение двух обязательных пакетов команд при РТХ ( уменьшение данных расстояйния и удержание направления на точку взлёта) при неисправном компасе квадр или улетит или будет кружить кругами или в момент перекл, тумблера заунитазит и перевернётся.
При глюке Жпс - он просто промахнётся на ту погрешность в метрах которые нееверно определил-расчитал.
Всё верно пишете. А под “разобраться” я подразумеваю выяснить подробный алгоритм как он обрабатывает координаты с GPS, показания компаса, акселерометра. Многих до сих пор приходится убеждать, что направление кварик определяет по акселерометру, а не по компасу. По компасу только корректирует ошибку. При чём важны такие детали как, например, частота этой коррекции, коэффициенты при внесении поправки и т.д.
Раскрою страшную тайну. Модуль GPS можно использовать как компас.
Любой GPS прибор может показывать направление на север, но только в движении. При чём, показывает достаточно точно. И никакого компаса или карты при этом не используется. Но, стоя на месте это не работает, только в движении.
Вполне возможно.
Но не уверен, что ето про наш квадрик с отдельным компасом.
Многих до сих пор приходится убеждать, что направление кварик определяет по акселерометру, а не по компасу. По компасу только корректирует ошибку. При чём важны такие детали как, например, частота этой коррекции, коэффициенты при внесении поправки и т.д.
да да… В начале пути этот вопрос тоже затрагивали. Я это мнение, помню, отстаивал.
Только я бы поправил, что квадрик держит направление по акселерометру. Причём и в висении, и в движении. Это без сомнения.
Корректирует его компас только для ФМ и РТХ. А! ну ещё и в новомодном ЦФ… То есть. когда есть нужда в компесе.
Вполне возможно.
Но не уверен, что ето про наш квадрик с отдельным компасом.
Ну да, у нас эта возможность, похоже, не используется.
да да… В начале пути этот вопрос тоже затрагивали. Я это мнение, помню, отстаивал.
Только я бы поправил, что квадрик держит направление по акселерометру. Причём и в висении, и в движении. Это без сомнения.
Корректирует его компас только для ФМ и РТХ. А! ну ещё и в новомодном ЦФ… То есть. когда есть нужда в компесе.
Теперь это несомненно, но даже и раньше косвенно подтверждалось change-листами хабсана в которых они писали, что
изменена степень коррекции компасом.
Немного поснимал шествие бессмертного полка в Северодвинске. Заодно испытал 1.5.25 безкалиберную. Небольшой ветер присутствует. Винты с BG просто ужасные пришли.
Винты с BG просто ужасные пришли.
Сейчас зарулился…😃 Забыл что в Atti…решил в пике спуститься на посадку! Минус 3 пропа…гы. Не надо было вчера, раньше времени День Победы отмечать! Видать сильно булки расслабил! 😉
Прошивка 25-я…виноват - пилот. Повезло что крыша андулиновая. Моторы сразу вырубились. Видео работало. Упал с крыши вверх ногами. Как и предполагал, трекер в такой ситуации скорее всего, был бы бесполезен.
Заказал на Алиэкспресс винты, что по 20 штук в комплекте…отзывы вроде хорошие по качеству…а там, посмотрим.
Андрей поделись ссылкой на винты, потом обменяемся мнениями
Заказал на Алиэкспресс винты, что по 20 штук в комплекте…отзывы вроде хорошие по качеству…
Да, можно ссылку? Знаю что здесь ее уже публиковали и я ее даже где-то сохранил, но где…)))
поделись ссылкой на винты
Ага, поиск в текстовых файлах по всему жесткому строки “Propellers” нашел файл именно с этим адресом 😉
Нажмите на изображение для увеличения Название: new-colors-2.jpg Просмотров: 0 Размер: 37.8 Кб ID: 1325785
Олег, а можно без подложки, просто сделать красным цветом?
Ну или подложку чуток поуже!?
сегодня попробовал 36 прошивку в комплекте с 20 и про пультом 1.1.9.
До этого стояла 25.
Очень долго калибровал, т.к. при включении ФМ практически сразу срывался в унитаз…
Но на 6 раз всё стабилизировалось.
Возврат домой точно на точку взлёта, на пульт садиться не хочет.
Отлетел недалеко на 600 м вверх и 600 м вдаль.
Включил возврат, но визуально наблюдал за ним.
Прилетел быстро и строго на место.
Отлетал ещё 3 аккума, на примерно такую же дальность - без проблем.
Уже нормально калибровался с первого раза.
аккумы HRB2600, 30с лучше всего держат просадки и по времени дольше чем HRB2700, 10с, и уж тем более дольше ZIPPY 2200 35c. И в батарейный отсек входят без проблем с проводами.
сегодня попробовал 36 прошивку в комплекте с 20 и про пультом 1.1.9.
А, 36-я безкалиберная или простая?
А, 36-я безкалиберная или простая?
Не знаю. Из Фака скачал. Там в актуальных прошивках какая?
Нажмите на изображение для увеличения Название: new-colors-2.jpg Просмотров: 15 Размер: 37.8 Кб ID: 1325785
и фон черный с белыми буквами контраст будет лудше
фон черный с белыми буквами
на солнце, белый будет не виден
Мужики, подскажите, чем пользуетесь для зарядки ЛиПов? Есть 2 на 2700 (7,4В), 1 на 2200 (11,1В) и 3 по 500 (3,7В) Вот думаю, чем можно одновременно их зарядить? Imax’ом?
Сообщение от tpc
Нажмите на изображение для увеличения Название: new-colors-2.jpg Просмотров: 15 Размер: 37.8 Кб ID: 1325785
и фон черный с белыми буквами контраст будет лудше
Да, верхние параметры лучше темным цветом,т.к эти цифры в основном на светлом фоне неба.