Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Да, и ещё один вопрос с расчётом на Вашу память и внимание…
Возможно ли изменить угол наклона камеры. Опустить её мордой ниже!? Позволит ли шлейф от камеры это сделать?
Камера закреплена пластиковым мостиком, на двух шурупах и приклеена большой кляксой клея. Лёгким движение клякса не сорвалась, а поскольку идея повесить камеру на аммортизаторы провалилась, то я клей пока оставил. Запас шлейфа небольшой, должно хватить. Ведь большой угол всё равно не сделать.
Зато смотрибельней стало,желе меньше. Балансировали пропы?
Нет, балансировка прежняя. Направление полёта другое. В обоих случаях солнце почти в зените, но на последнем видео оно чуть сзади. Надо будет с фильтром поэкспериментировать, хотя и не хочется.
У меня проблема походу, раньше он держал точку стабильно невзирая на ветер прост кренился но стоял на месте. До этого я его как-то разбирал, контроллер отпаялся, пришлось диагностику сделать при включенном питании, случайно задел отверкой чипы с соседнего контроллера, была искра и дымок))). Ну так вот, точку он держит но бывает что часто кружит вокруг нее, сделает по 3-6 кругов и остановится. Вчера пробовал -следуй за мной- ну так вот когда я побежал и остановился с пультом он стал опять круги наворачивать. Кто знает может это быть и за контроллера скорости (передний правый) или это его нормальное поведение??
32-я страница, пост № 1242. Больше упоминаний на тему скорости в GPS режиме не припомню. Очень хочется увидеть этот параметр в известной таблице!
Xanderzt ответил про скорость в GPS:
По коду это 13-й integer но в нем под параметр GpsSpeedPid выделено младших 10 бит.
Так как этот параметр не 1 байт а 10 бит то менять надо будет 2 байта. Что касается позиции то eeprom начинается с 0x20fc+(13*4) = 0x2130, то есть позиция нужного int 0x2130 а там уже действовать как написано в приведенном коде.
Numlock писал программу на Delphi, может он сможет добавить этот параметр в программу?
Возврат на скорости 7м/с работает отлично при любом ветре, мне нравится. Так у него больше шансов вернуться при малом остатке батареи. Может до 8 подниму.
Xanderzt ответил про скорость в GPS:
По коду это 13-й integer но в нем под параметр GpsSpeedPid выделено младших 10 бит.
Так как этот параметр не 1 байт а 10 бит то менять надо будет 2 байта. Что касается позиции то eeprom начинается с 0x20fc+(13*4) = 0x2130, то есть позиция нужного int 0x2130 а там уже действовать как написано в приведенном коде.Numlock писал программу на Delphi, может он сможет добавить этот параметр в программу?
Возврат на скорости 7м/с работает отлично при любом ветре, мне нравится. Так у него больше шансов вернуться при малом остатке батареи. Может до 8 подниму.
у меня 8м/с на возврате ваще нравится)))…
кто может поменять параметр по постоянной скорости в gps ?g
нужна прошивка возврат на 30 метрах высоты, скорость возврата 8 м/с, без ограничения высоты, скорость в gps - 12-14 пока сам не знаю какую лучше)
А тема обновления прошивок у Хабсана заглохла я так понимаю?
может пригодится . i0s.su/promo-ali.html все промкоды скидок на разных площадках
Возможно ли изменить угол наклона камеры. Опустить её мордой ниже!? Позволит ли шлейф от камеры это сделать?
Для разведывательного полёта, очень не хватает такого наклона. Приходится по два-три захода на цель делать. Да и засветка из-за этого больше идёт, когда против солнца летит.
Эластичность шлейфа позволяет камеру опустить вниз, вплоть до 90 град. В принципе надо только в пластике корпуса вырезать место под новое расположение камеры.
В своем квадре так уже не сделаю, у меня антенна канала управления на это место перенесена…
Numlock писал программу на Delphi, может он сможет добавить этот параметр в программу?
+1
жду посыль , есть вот такой самик , ❗интересно пульт подойдет!
Ну антенны точно другие))
Эластичность шлейфа позволяет камеру опустить вниз, вплоть до 90 град
вот это позволит хоть куда приклеить…banggood.com/…/20cm-26PIN-Lens-Extension-Cable-for…
Ну антенны точно другие))
при чем тут антены , сама аппа такая же а антены я поставил как на про
вот это позволит хоть куда приклеить
там шлейф и разъем другие
www.hubsanus.com/…/5-8g-transmission-module.html
Сегодня вечером гонял в альтитуд мод ,3 раза выхватил жесткий штопор. первый раз сорвало в беспорядочное кручение и кувыркание , ни газом ни наклонами не мог выпровить пока не врубил gps , с 50 метров упал и на 5 от земли выровнялся . Был легкий шок .
Второй раз выхватил флип через себя при сбросе скорости ,но ручками выровнял.
3 раз уже никакие манипуляции не помогли так кубарем и ушел в деревья с чепыжником , блого в 50 метрах от меня . Пошел искать по пульту , вроде показывает здесь а его нет ни на дереве ни на земле . Потом смотрю моргает в кустах кверху пузиком . моторы успел заглишить похоже молчит . Запустил летает , 3 круга сделал смотрю батарея садится ну врубил автовозврат , и тут начало падать напряжение . быстро до 5,6 скатьлось , на квадре вырубилась камера , а потом он пошел как подбитый шмель к земле кругами . Благо низко уже было.
У меня сложилось впечатление что у хабсана недостаточная жесткость винтов и на больших скоростях или резких маневрах их потоком воздуха выбивает из одной поскости , в результате резкий дисбаланс винта и штопор. Найти бы спеца по гоночным квадрам чтобы он погонял хабсана и вынес вердикт. Есть у кого какие мысли?
Сегодня вечером гонял в альтитуд мод …
какая прошивка?
Доброго времени суток!
Собираюсь вступить в ряды владельцев Hubsan h501s!
Присмотрел этот вариант ru.aliexpress.com/item/…/32675595353.html
Цена хорошая плюс бесплатная доставка DHL!
Что скажете?
Доброго времени суток!
Собираюсь вступить в ряды владельцев Hubsan h501s!
Присмотрел этот вариант ru.aliexpress.com/item/…/32675595353.htmlЦена хорошая плюс бесплатная доставка DHL!
Что скажете?
Лучше берите с другой аппаратурой, pro
Лучше берите с другой аппаратурой, pro
Рассматривал этот вариант, но решил остановиться на обычной аппаратуре.
Скажите, пожалуйста, чем отличается режимы мануал, альтитуд и GPS?
До этого летал только на Syma X5SC
какая прошивка?
1.1.17 модифицированая безлимит , возврат 35м ,7м/с
…У меня сложилось впечатление что у хабсана недостаточная жесткость винтов и на больших скоростях или резких маневрах их потоком воздуха выбивает из одной поскости , в результате резкий дисбаланс винта и штопор. Найти бы спеца по гоночным квадрам чтобы он погонял хабсана и вынес вердикт. Есть у кого какие мысли?
Ранее приводил ссылку на ветку rcgroups, там народ тоже озадачен периодическими выкрутасами H501S, и там же представитель Хабсана поведал что в прошивку заложен автоматический переход в мануал при определенных ситуациях, связанных с некорректной информацией от барометра. Как понял изрядное количество кувырков связано с этим.
Если посмотреть обзор хабсана на канале в ютуб rc bayer то в мануал мод стабилизация продолжает работать и не дает делать флипы и другие трюки , так что насчет барометра это не оправдание. Если сравнить с мелкими китайскими квадриками с 6 осевым гироскопом то на них можно выключить двигатели и лететь вниз кувырком , а потом только дать газ и он тутже выравнивается без всяких барометров и gps.
Если сравнить с мелкими китайскими квадриками
Да и с крупными то же самое. Syma 8 спокойно выравнивается.