Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Сделал 3S питание на квадр (11.1 вольт)
Использую для теста Li-ion аккумуляторы 16850 фирмы AWT IMR 3000 mah 40A.
С помощью паяльника и такой-то матери удалось три элемента впиндюрить в нутро квадра, не продумал разъем на питание , буду менять ,жесткий получился , ипался соединял разъемы двумя захватами. это фигня…в принципе если доработать разьем и контактной сваркой элементы спаять то спокойно внутрь вмещаются, да и щас вмещаются … только крышка с пинка закрывается.😃
Пока еще тестирую , сделал тестовое висение примерно в 15 минут.
По итогу двигатели еле теплые , регули , по крайней мере на ощуп пластика - холодные , электроника работает без сбоев. Картинка видео стабильная. Про-пульт адекватно увидел напряжение . Только на 10.7 вольт начал пищать типа low battery. Видимо сработал код от H109S.
Поведение квадра… резкий стал, нервный , надо перекалибровывать PID-ы.Потом или мозг адаптировался или напряжение спало до 10 вольт стал не такой дерганный. При увеличении газа на один щелчек (убрал пружинку на стике газа, которая на 50% ставит и зажал трещётку, у меня газ фиксированный) резко , как на ступеньку прыгает. Исчезла вальяжность по газу, не решился его вверх-вниз дома подкинуть газом, побоялся что в потолок впечатается.
Также замечено периодически вращение по яву (вертикальная ось) видимо или двигатели какие на таких оборотах сбоят за счет трения или опять же калибровка пидов нужна. Появляется эффект саморотации.
Тесты чуть позже дальше ,щас аккум на баланс зарядке малым током. Потом тест на висение.
Кстати именно ионнки дадут больше “окно” по напряжению. Висел до 8.7 вольт. Вычитал что на IMR химии можно на банку до 3-2.8 вольт опускаться. Ну и плюс физическая защита в виде клапана от перегрузки.
Парни, вопросик:
На сколько я понимаю, что резьба наших движков М5×1 (левая, правая).
Не могу в просторах инета найти именно метрические плашки с шагом резьбы 1, ближайшие доступные М5×0,8 смогу я накрутить винты на такой шаг.
Кто понимает и может у кого-нибудь есть чем замерить шаг резьбы, может кому-то поподались плашки с нашим шагом, кинте пожалуйста.
купил плашки (левая и правая резьба) М5×0,8; нарезал резьбу на пластмасовом стержне. Проверил - вкручиваются в винты без усилий.
Zhelayu zdravstvovat vsem pilotam, mekhanikam, inzhineram, ratsionalizatoram, izobretatelyam, vsem kto tak ili inache lyubit nebo!..
4 ножки (gps держатели) в комплекте ru.aliexpress.com/item/…/32661324890.html
Сделал 3S питание на квадр (11.1 вольт)
Вы просто напрямую подали питание трёх банок вместо двух и коптер работает?
Под моё зрение +1,25 в ближайшем супере купил очки +4, надо будет поискать +5
Привет Дмитрий.
-
Судя по раскраске шлема в ближайшую зиму надо или Тебя ждать в России или снега в Израиле!?
Уж в чём, а в зимнем камуфляже у нас все разбираются. И отмазку про яркое солнце, это только местным арабам можно в уши лить! 😉 😃 😃 -
А не далековато от глаз очки разместились? Или это так на фото кажется!?
Опять всплыла тема складных ног, так я заодно снова хвастаюсь:)
Подскажите вес 4 ног И фото в разложеном состоянии. Спасибо.
диаметр резьбы + шаг этой резьбы, тоесть 5.8 мм как по учебнику! Ну и минус для внутренней.
Не прав! Для нарезки внешней резьбы плашкой диаметр прутка должен быть чуть меньше. Для пятерки еще по-фиг, можно и пруток пятерку, хотя по хорошему надо 4.9. А какую-нибудь М14 фиг ты нарежешь плашкой на 14 прутке, сорвет все (ну, от материала тоже зависит, конечно). Я уж не говорю “в плюс”, ты просто плашку не наденешь.
Не прав!
Значит кол мне за обработку металлов. Плохо учили, или учил. Хотя свято верил в это правило!!!
Смотрел прошивки для пропульта и перешёл просмотр прошивок и темы по квадра h109s. И увидел фото потрохов h109s. Начал ковыряться и увидел много общего. Сначала попробовал немного разряженный аккум, потом заряженный, электроника нормально схавала. Проверил тестером на питание в gps и компас, вольтаж в норме.
На ночь поставил заряжать в режиме балансировки аккум, влилось почти как заявленные.
Кстати именно ионнки дадут больше “окно” по напряжению. Висел до 8.7 вольт. Вычитал что на IMR химии можно на банку до 3-2.8 вольт опускаться. Ну и плюс физическая защита в виде клапана от перегрузки.
Поставь в коптер lifepo4
Чёрный шлем к местному солнцу не подходит. Под руками других светлых красок не нашлось😁
Опять всплыла тема складных ног, так я заодно снова хвастаюсь:)
У меня другой ворос… Сколько по времени в этой комплектации (с допкамерой ногами и не знаю на счёт трекера) полётное время?
Поставь в коптер lifepo4
Они хорошие но тяжелее при той же ёмкости и токи большие, в данном случае не нужны.
Сделал 3S питание на квадр (11.1 вольт)
Использую для теста Li-ion аккумуляторы 16850 фирмы AWT IMR 3000 mah 40A.
…
Спасибо за интересный рассказ и эксперимент, Александр. Как всегда не вовремя спасибки закончились.
По многим причинам 3S на H501S нет смысла ставить. А вот 2S на перспективных и сильноточных 18650 возможно когда-то будет актуально. Пока самые мощные 18650 с натяжкой могут посоревноваться с оригинальной батареей хабсана
Хотя свято верил в это правило!!!
Оно актуально только для подбора отверстия под внутреннюю резьбу. Номинал резьбы минус шаг = диаметр сверла. Но и то, это совершенно не научное, а “колхозное” правило, когда надо срочно сделать и нет под рукой справочника.
Вы просто напрямую подали питание трёх банок вместо двух и коптер работает?
электроника стабилизаторов эдентична как и в 109 а он на 3s летает
вот я ии думаю мозги в корпус от 109 впихнуть и движки сменить с регуляторами тогда можно и подвес прикинуть
получится 109 по цене 501
Заказывал здесь,пропы все ровные,брал золотые (реальные с вкраплениями)на другом сайте заказывал были просто бежевые
10 шт. CW 10 шт. H501S CCW Пропеллер Лезвия Винты для HUBSAN X4/H501C RC Quadcopter Запасной Части
www.aliexpress.com/item/…/32776324055.html
(from AliExpress Android)
я пропы брал здесь -ru.aliexpress.com/item/…/32773740541.html
золотистые,стоят лучше,чем родные…при краше согнулись,но не сломались,а родные черные сразу в дребезги
вот я ии думаю мозги в корпус от 109 впихнуть и движки сменить с регуляторами тогда можно и подвес прикинуть
получится 109 по цене 501
Не получится. Требуется настройка пидов. Как вы её сделаете?
Иначе придётся пытаться как-то расходами регулировать и летать только в Manual Mode.
Привет Дмитрий.
Судя по раскраске шлема в ближайшую зиму надо или Тебя ждать в России или снега в Израиле!?
Уж в чём, а в зимнем камуфляже у нас все разбираются. И отмазку про яркое солнце, это только местным арабам можно в уши лить! 😉 😃 😃А не далековато от глаз очки разместились? Или это так на фото кажется!?
Здоров!
- У нас всегда лето 😁. Так получилось, что фон камуфляжа бежевый, то есть песочный. Самый, что ни на есть южный пустынный камуфляж 😁
- Нормально разместились - не закрывают экран и не вплотную к глазам, хоть какая-то вентиляция. Они вставлены в распор на липучке вплотную к крепёжным втулкам.
Подскажите вес 4 ног И фото в разложеном состоянии. Спасибо.
15грамм, включая удлинённые шурупы. Фото в теме уже выставлялись. Если лень искать, то кликнув по любой из моих фотографий попадёшь в альбом. Там всё.
У меня другой ворос… Сколько по времени в этой комплектации (с допкамерой ногами и не знаю на счёт трекера) полётное время?
Камера вытеснила трекер. А тигромуха регулярно забываю включать, склероз!
Я до сих пор ни разу полностью не высаживал аккумуляторы - паранойя не вернуться. Так что точное время не скажу. Например сегодня отлетел на расстояние 750м (высота80), покрутился там и обратно против чувствительного ветра. Батарея 2600/30, тяжёлая😁. В конце снижения, то есть ещё в воздухе, напряжение опустилось до 7,1В. Время полёта 11’15". Ролик грузится. Там в конце оливы ветвями трясут, можно ветер оценить😁
Ролик загрузился:
Не получится. Требуется настройка пидов. Как вы её сделаете?
ковырять прошивку буду