Hubsan X4 FPV H501S / Pro
скок показывать спутников может и ограничение стоять в прошивке т.к. если у нас gps и глонас ловит то должно быть не менее 17-20 спутников а дальше уже ограничение прошивкой идет скок надо спутников
Что значит “скок надо”? Кому надо и зачем? Прошивке ни сколько не надо, ей надо только GPS-координаты, которые она от модуля в готовом виде и получает.
у нас gps и глонас ловит
Только только на первых GPS модулях (M8Q). Устанавливаемые примерно последние полгода (G7020) работают одновременно только с одной системой позиционирования.
Скажите пожалуйста, можно ли подключить трёх баночный аккумулятор на стандартный пульт , вроде на плате написано 13 вольт .
Можно.
Только только на первых GPS модулях (M8Q). Устанавливаемые примерно последние полгода (G7020) работают одновременно только с одной системой позиционирования.
Это откуда такая информация?
Со смежной темы: rcopen.com/forum/f135/topic468264/208
Парни, все жалуются на качество наших моторов и винтов. Вот явная замена, пропы идентичные нашим и моторы также 1806, да еще и 1800kW, вместо наших 1650kW. Я бы сам взял на пробу, но у меня есть запасные 2 мотора (прямой и обратный) и винты. Ни кто не хочет поучаствовать в испытаниях? 1) www.banggood.com/MJX-Bugs-3-...l , 2) www.banggood.com/MJX-Bugs-3-...l
Я бы поучаствовал. А где можно глянуть параметры моторов(размеры креплений, диаметр болтов) и винты подходят ли от хабсана?
HRB 2600mAh 30C, в отсек встает нормально, в крышке прорези делать не нужно, закрывается и так.
А как у Вас крышка закрылась? Поделитесь видео если можно. Из-за прорезей я отказался от таких аккумов в пользу 2200 МАХов, не хотелось что-то колхозить. И почему тогда Лука дырки делал?
For everybody is looking for a good lipo for H501S, 7.4v - 2S - 2600 mhA - EC2 - 30C
here a simple fitting test on H501S lipo bayHUBSAN H501S lipo (battery) fitting test - test dimensioni lipo(batterie) adatte al quadricottero
Так же заметил, что после замены корпуса, как только берешь в руку квадрат, он тут же пишет, что потерял спутники. Ставишь на землю, тут же находит их снова.
У меня всегда так. Модуль ЖПС находится под колпаком, и если накрыть его рукой сверху, спутники теряются. Также однажды при краше квадрик оказался перевернум, и координаты с кадра пропали, хотя телемерия и видео на пульте были. Странно конечно, но факт.
Кто подскажет, черевато ли заряжать аккумы разом? тоесть использовать разветвитель на аккумы с зарядки типа таких banggood.com/…/Wholesale-Balance-Charging-Cable-Fo…. Есть ли подобные разветвители на наши акки?
А как у Вас крышка закрылась? Поделитесь видео если можно. Из-за прорезей я отказался от таких аккумов в пользу 2200 МАХов, не хотелось что-то колхозить. И почему тогда Лука дырки делал?
Тоже юзаю HRB 2600 30с. Прорези не делал, но места для проводов по сравнению со штатными меньше и часто нужно помучиться чтобы открыть крышку после полёта 😃
А как у Вас крышка закрылась? Поделитесь видео если можно. Из-за прорезей я отказался от таких аккумов в пользу 2200 МАХов, не хотелось что-то колхозить. И почему тогда Лука дырки делал?
Да нормально закрывается крышка, с небольшим натягом:))
зачем какие то дырки колхозить?
зачем какие то дырки колхозить?
С дырками даж не надо крышку открывать, чтоб аккум зарядить, да и просто коптер обесточивать.
А как у Вас крышка закрылась? Поделитесь видео если можно. Из-за прорезей я отказался от таких аккумов в пользу 2200 МАХов, не хотелось что-то колхозить. И почему тогда Лука дырки делал?
Можно сделать так, что HRB 2600 без проблем и дырок в крышке спокойно поместится. Нужно разобрать квадр и подрезать на 5-7 мм пластиковые упоры, в которые упирается аккум в передней части (около камеры). Там есть ещё достаточно места. После этого 2600 влазят так, как раньше сидели родные 2700. А родным становится ещё свободней. Но они не болтаются,т.к. у меня туго сидят. Разве что при краше могут сдвинутся.
Со смежной темы: rcopen.com/forum/f135/topic468264/208
В пдфке от ublox g7020 нету такого или не нашел.
И это подтверждается на практике -на этом модуле 12 спутников находится в лёгкую.
Добрый день всем. В субботу около 19:00 при потере сигнала и возврата домой hubsan начал терять высоту с 90 до 26 метров, а дальше в пруд. Прошивки V4.2.19; 501SS V2.1.16; V1.1.31. Летал в Москве.
Благодарю за ответ, заряжаете штатной зарядкой?
Да, пока штатной. Мультиметр показывает разбег по банкам 0.02В, пищалка-тестер - 0.05В. Заряжает до 8.3В
Да нормально закрывается крышка, с небольшим натягом:))
зачем какие то дырки колхозить?
Совершенно верно…
Добрый день всем. В субботу около 19:00 при потере сигнала и возврата домой hubsan начал терять высоту с 90 до 26 метров, а дальше в пруд. Прошивки V4.2.19; 501SS V2.1.16; V1.1.31. Летал в Москве.
Пультик стандарт.
Не запищало.
За батарейкай следить на нем особо надо. Много раз пищалка на ПРО выручала.
Молюся прям на неё. 😒))
Пультик стандарт.
Не запищало.
За батарейкай следить на нем особо надо. Много раз пищалка на ПРО выручала.
Молюся прям на неё. 😒))
Стандарт но батарея не была разряжена
Стандарт но батарея не была разряжена
А у вас там глюки в Московии по ЖПС.
Если он сам присел в пруд при потере спутников - это одно.
Если не реагировал на стики - это другое.
Если вы не соорентировались и прошляпили - это третье.
Kак было? Признавайтесь! В глаза смотреть!
Еще вопрос, на али есть акб с током отдачи 30С (у штатных 10С), но они как бы на 1 см длиннее, в отзывах пишут, что в квадр становятся, брал ктото такие и вообще какие брали дополнительно и где?
А у вас там глюки в Московии по ЖПС.
Если он сам присел в пруд при потере спутников - это одно.
Если не реагировал на стики - это другое.
Если вы не соорентировались и прошляпили - это третье.
Kак было? Признавайтесь! В глаза смотреть!
При возвращении на точку контроля над ним не было. Перед этим отлетал 1 акб и все было ок. Вот думаю стоит ли брать 501А