Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Полная ересь, конечно.
Возможно, не спорю - по роду деятельности не приходилось вникать подробно в это. Просто помню, когда-то интересовался, в чём отличия между GPS и ГЛОНАСС, там и прочёл об этом.
Ну и если 1.1.9 показывает спутников меньше, так это надо настройки передаваемые модулю GPS сравнивать. Только я сомневаюсь, что там что-то заметно изменилось.
Ну, где-то же что-то изменилось, тем не менее. То, что 1.1.9 вместо 12 спутников всегда показывает 11, это уже общепризнанный факт. Насколько я понимаю, прошивка потерять один спутник не может. Это GPS-модуль рапортует ей о количестве спутников в работе. Т.е. однозначно что-то в настройках модуля поменяли.
Да в общем наплевать, конечно, 12 или 11. Просто интересно докопаться до сути, почему вдруг и чем оно нам грозит. Может оно наоборот к лучшему? В порядке бреда, типа настроили так, чтобы совсем слабые спутники не участвовали, и этим наоборот повысили точность определения.
скок показывать спутников может и ограничение стоять в прошивке т.к. если у нас gps и глонас ловит то должно быть не менее 17-20 спутников а дальше уже ограничение прошивкой идет скок надо спутников
Еще вопрос, на али есть акб с током отдачи 30С (у штатных 10С), но они как бы на 1 см длиннее, в отзывах пишут, что в квадр становятся, брал ктото такие и вообще какие брали дополнительно и где?
HRB 2600mAh 30C, в отсек встает нормально, в крышке прорези делать не нужно, закрывается и так.
Они все летают. Причём ГЛОНАСС по двум орбитам с покрытием всей планеты, а GPS по трём орбитам, покрывая экватор и смежные области. На полюсах GPS не работает т.к. там нет их спутников
ГЛОНАСС - 3 орбиты около 24 спутников, пол мира не видит ( и ненадо, там в основном океан с полюсами).
GPS - 6 орбит около 32 спутников, очень плохой приём всего но 4% площади земли (полюса)
Летают они не для того, чтоб позиционировать кого либо. А для точного контроля и постоянной (24 часа) наладки системы в целом.
Для справки - в мире порядка 9 систем позиционирования. И все работают по прицепу расчёта момента времени.
Помогите советом. Аппарату всего 20-30 полетов. Падал и был полностью восстановлен (замена корпуса и одного диода). После восстановления вел себя отлично, но после 4-5 полетов стал взлетать только после продолжительного нажатия на полный газ и через 1-3 минуты пишет, что аккумулятор самого квадрокоптера сел. Дело в умирающем аккуме или причина в чем-то другом? В наличии имею только одну батарею и проверить ее заменой не могу. Может есть тут кто из Челябинска и готов помочь мне с проверкой?
Так же заметил, что после замены корпуса, как только берешь в руку квадрат, он тут же пишет, что потерял спутники. Ставишь на землю, тут же находит их снова.Ранее такого не было. Есть советы или ссылки на уже обсуждаемое. Буду благодарен.
Ранее я писал, что после замены диода, он один стал светиться иначе. Разобрался. дело в передавленом проводе было. Разобрал, запаял и все стало работать как надо.
HRB 2600mAh 30C, в отсек встает нормально, в крышке прорези делать не нужно, закрывается и так.
Благодарю за ответ, заряжаете штатной зарядкой?
Помогите советом.
- Акум
- Так и есть
- Молодец
😃
скок показывать спутников может и ограничение стоять в прошивке т.к. если у нас gps и глонас ловит то должно быть не менее 17-20 спутников а дальше уже ограничение прошивкой идет скок надо спутников
Что значит “скок надо”? Кому надо и зачем? Прошивке ни сколько не надо, ей надо только GPS-координаты, которые она от модуля в готовом виде и получает.
у нас gps и глонас ловит
Только только на первых GPS модулях (M8Q). Устанавливаемые примерно последние полгода (G7020) работают одновременно только с одной системой позиционирования.
Скажите пожалуйста, можно ли подключить трёх баночный аккумулятор на стандартный пульт , вроде на плате написано 13 вольт .
Можно.
Только только на первых GPS модулях (M8Q). Устанавливаемые примерно последние полгода (G7020) работают одновременно только с одной системой позиционирования.
Это откуда такая информация?
Со смежной темы: rcopen.com/forum/f135/topic468264/208
Парни, все жалуются на качество наших моторов и винтов. Вот явная замена, пропы идентичные нашим и моторы также 1806, да еще и 1800kW, вместо наших 1650kW. Я бы сам взял на пробу, но у меня есть запасные 2 мотора (прямой и обратный) и винты. Ни кто не хочет поучаствовать в испытаниях? 1) www.banggood.com/MJX-Bugs-3-...l , 2) www.banggood.com/MJX-Bugs-3-...l
Я бы поучаствовал. А где можно глянуть параметры моторов(размеры креплений, диаметр болтов) и винты подходят ли от хабсана?
HRB 2600mAh 30C, в отсек встает нормально, в крышке прорези делать не нужно, закрывается и так.
А как у Вас крышка закрылась? Поделитесь видео если можно. Из-за прорезей я отказался от таких аккумов в пользу 2200 МАХов, не хотелось что-то колхозить. И почему тогда Лука дырки делал?
For everybody is looking for a good lipo for H501S, 7.4v - 2S - 2600 mhA - EC2 - 30C
here a simple fitting test on H501S lipo bayHUBSAN H501S lipo (battery) fitting test - test dimensioni lipo(batterie) adatte al quadricottero
Так же заметил, что после замены корпуса, как только берешь в руку квадрат, он тут же пишет, что потерял спутники. Ставишь на землю, тут же находит их снова.
У меня всегда так. Модуль ЖПС находится под колпаком, и если накрыть его рукой сверху, спутники теряются. Также однажды при краше квадрик оказался перевернум, и координаты с кадра пропали, хотя телемерия и видео на пульте были. Странно конечно, но факт.
Кто подскажет, черевато ли заряжать аккумы разом? тоесть использовать разветвитель на аккумы с зарядки типа таких banggood.com/…/Wholesale-Balance-Charging-Cable-Fo…. Есть ли подобные разветвители на наши акки?
А как у Вас крышка закрылась? Поделитесь видео если можно. Из-за прорезей я отказался от таких аккумов в пользу 2200 МАХов, не хотелось что-то колхозить. И почему тогда Лука дырки делал?
Тоже юзаю HRB 2600 30с. Прорези не делал, но места для проводов по сравнению со штатными меньше и часто нужно помучиться чтобы открыть крышку после полёта 😃
А как у Вас крышка закрылась? Поделитесь видео если можно. Из-за прорезей я отказался от таких аккумов в пользу 2200 МАХов, не хотелось что-то колхозить. И почему тогда Лука дырки делал?
Да нормально закрывается крышка, с небольшим натягом:))
зачем какие то дырки колхозить?
зачем какие то дырки колхозить?
С дырками даж не надо крышку открывать, чтоб аккум зарядить, да и просто коптер обесточивать.
А как у Вас крышка закрылась? Поделитесь видео если можно. Из-за прорезей я отказался от таких аккумов в пользу 2200 МАХов, не хотелось что-то колхозить. И почему тогда Лука дырки делал?
Можно сделать так, что HRB 2600 без проблем и дырок в крышке спокойно поместится. Нужно разобрать квадр и подрезать на 5-7 мм пластиковые упоры, в которые упирается аккум в передней части (около камеры). Там есть ещё достаточно места. После этого 2600 влазят так, как раньше сидели родные 2700. А родным становится ещё свободней. Но они не болтаются,т.к. у меня туго сидят. Разве что при краше могут сдвинутся.