Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Забияка
Domovoi224:

Выкладывай текст претензии! 😉

После не долгой переписки с продаваном, мне вежливо было отказано в мирном решении проблемы, так как “Арбитаж Али” при принятии окончательного решения читает нашу переписку, своим отказом продаван подписал себе приговор 😃

В комментариях прописал:

All propellers of poor quality, I doubt that the propellers are original, when they are mounted on a quadrocopter, cause a strong vibration, which adversely affects the flight, it is impossible to use propellers!
In the photo, the yellow propellers are original, come with a quadrocopter.

. Все пропеллеры низкого качества, я сомневаюсь, что пропеллеры оригинальны, когда они установлены на квадрокоптере, вызывают сильную вибрацию, которая отрицательно влияет на полет, невозможно использовать пропеллеры!
На фотографии желтые пропеллеры оригинальны, поставляются с квадрокоптером.

Загрузка доказательства:

. Фотки, которые показывал здесь

Igodor
t006ob:

А в сторону не сильно утащит? Ветер на высоте как правило гораздо сильнее.

По разному бывает. В основном да, на высоте ветер сильнее.
Ну, во первых, рекорды высоты стоит бить в штиль или малый бриз (до 4м/с). И , во вторых, при подъёме и спуске в мануале нужно конечно же подруливать против ветра, чтобы уменьшить снос по ветру.

В моей практике, придерживаясь этих правил, при подъёме до высоты 1200-1400м уносило не более чем на 400м в сторону. Когда же вообще не подруливал (даже пробовал вообще не управлять им в мануале - т.к. он при отпущенных стиках сам набирает высоту), то до высоты в 600-700м сносило в сторону где-то на 500м. Потом включаешь GPS режим и он останавливается и стабилизируется.

Go_Fly
Kir2106:

После краша востановил видео через прогу из фака, но ни один редактор её не принимает. Теперь его можно только смотреть и то без перемотки и даже таймер проигрователя не работает. Можно ли как-то это видео отредактировать? Есть ли какие проги, кто пробовал?

Мне не удалось.
Больше огорчу…Его и ютуб выплёвывает.
Ранее отписывал об этом, но впросы задаются с завидным постоянством.

Igodor:

Когда же вообще не подруливал (даже пробовал вообще не управлять им в мануале - т.к. он при отпущенных стиках сам набирает высоту), то до высоты в 600-700м сносило в сторону где-то на 500м. Потом включаешь GPS режим и он останавливается и стабилизируется.

В мануал моде? ГПС работает?? 😃

PikiN
Go_Fly:

В мануал моде? ГПС работает??

Да работает, на всех прошивках. При переключении GPS, либо альтитюд или мануал кто что выбрал при старте.

Philin
Go_Fly:

Мне не удалось.
Больше огорчу…Его и ютуб выплёвывает.
Ранее отписывал об этом, но впросы задаются с завидным постоянством.

У меня проблем не возникало. Но давно уже не было битых видео, не помню как делал. Точно могу сказать, что просто открыть и сразу редактировать не выйдет… требуется сначала открыть и сохранить в файл без сжатия, потом уже открыть этот файл и его уже можно будет редактировать как угодно.

Tileva
Igodor:

нужно конечно же подруливать против ветра, чтобы уменьшить снос по ветру.

Вот чего я не знал и почему потерял предыдущий квадр.( Только вчера понял эту простую вещь, когда на высоте (небольшой - до 100 м) отключил GPS и не трогал стики. Не успел оглянуться, как квадрик унесло метров на 300 и очень непросто было лететь назад, да еще против ветра. Включил GPS, ветер был скомпенсирован и полетел нормально. В Альтитуде возврат стиков в “ноль” (середину) ни о чем не говорит - движение продолжается, то ли от ветра, то ли от предыдущего импульса.

PikiN
Kir2106:

Можно ли как-то это видео отредактировать?

Есть один способ, хотя он довольно экзотический, сам пару раз решал эту проблему.

  1. восстанавливаем битое видео.
  2. запускаем его плеером который способен это видео хоть каток запустить. (Рывки, дёрганье картинки, и т.д тут как кому повезёт)
  3. запускаем программу для записи рабочего экрана ПК.
  4. открываем видео на весь экран.
  5. ждём неспеша конца видео, жмём кнопку конца записи.Всё готово, далее кто что хочет.
Tileva

Придумал простой способ проверить трекер по “учебной тревоге” не лазая по кустам.) У меня А18 Лекеми с одной кнопкой.
Отправил квадрик в поле метров на 200 и на высоту 70 и завис. Затем позвонил на трекер, услышал гул моторов и шум ветра (звонок, как бы будит трекер). Послал смс запрос на координаты и сфотографировал пульт в этот момент.
Дома посмотрел разницу - и мышкой (по “Земле”) и по калькулятору разницы, получил расстояние 9 метров. Если учесть, что “цель” чуть двигалась, то по-моему, очень неплохо. Те же координаты подтвердил китайский сервер, где трекер зарегистрирован и каждую минуту отправляет на него координаты. Специально поставил “минуту”, т.к. включаю только на полеты.

strotscky
Kir2106:

После краша востановил видео через прогу из фака, но ни один редактор её не принимает. Теперь его можно только смотреть и то без перемотки и даже таймер проигрователя не работает. Можно ли как-то это видео отредактировать? Есть ли какие проги, кто пробовал?

я восстанвливал,все работает и воспроизводится всякими проигрывателями

J_C_K

Доброго времени суток, коллеги!
Давно не заходил на форум, был в разъездах. Ох и разрослась за это время тема!..
Со мной в разъездах был и мой “питомец”. Летал весьма экстремально: взлёты с движущейся яхты, посадки на неё же, почти все полёты в ветер, над морем и на побережье. Получились неплохие фото:

fisenko

Тут смотрел у Игоря обзор Wltoys Q696 и пришёл к мысли, что это шанс 501-му обзавестись подвесом. Видно, что этот коллекторный квадр довольно уверено таскает камеру с очень лёгким на вид подвесом, и для хабсана, думаю, будет не труднее. Подвес, для коллекторного, отрабатывает неплохо. Пока в продаже отдельной запчастью еще нет (вроде), но при цене ртф тушки в 10к рублей, подвес должен быть недорогим. Да и камера неплохая (5мп для 5.8 и есть ещё вариант 2мп wifi).
UPD. 71 грамм подвес с камерой.
И теперь вопрос как включать запись этой камеры на хабсане? 😃

Domovoi224
fisenko:

И теперь вопрос как включать запись этой камеры на хабсане?

Ну если через включение и отключение светодиодов в лучах.

masalex

пришли винты. желтые без конуса внутри и железных втулок. все В - идеальны. Все А - косят в одну сторону. Балансировочный станок - нормально подходит тонкая крестовая отвертка😁
yadi.sk/i/wT2rzWMh3Jws8j
правильно понимаю, что те винты, у которых лопасть тяжелее - надо нажадчкой внутри эту лопасть подстачивать?
в каких случаях на втулку еще клеем капают при баласнировке?
p/s
как тут фотки выкладывать по человечьи?

Pavloff
bashmik73:

Пришли с Али антигены для модернизации пульта. Но последнее время стал сомневаться в их эффективности. Где то писали, что даже с ними хуже. Есть у кого опыт использования? Подскажите есть реальная прибавка к дальности? Речь про 901й пульт и такой комплект ru.aliexpress.com/item/…/32771085324.html

сегодня в поле сравнивал дальность видео, на комплектной антенне на 1300м , на купленной такой же 1.500м. может и дальше хватило б, не полетел.
у меня еще экран на видеоплате припаян.
антенну поворачивал к квадру не елочкой, у меня оказалось наоборот, крышки с рисунками перепутаны, вообщем к квадру ту сторону платы, где 4 квадрата, если разобрать. до этого понять не мог, почему у меня только 300-500 метров на ней

masalex:

Балансировочный станок - нормально подходит тонкая крестовая отвертка

да ладно, че так можно чтоли?)

Philin
Pavloff:

да ладно, че так можно чтоли?)

Там настолько большой дисбаланс, что даже на гвозде виден. Но это грубая балансировка, после неё всё равно ещё точную придётся делать.

Habal_Garmin
Kir2106:

После краша востановил видео через прогу из фака, но ни один редактор её не принимает. Теперь его можно только смотреть и то без перемотки и даже таймер проигрователя не работает. Можно ли как-то это видео отредактировать? Есть ли какие проги, кто пробовал?

в первую очередь я бы avidemux’ом попробовал бы. Просто перекинуть им без пережатия в другой контейнер (mkv например)

J_C_K
masalex:

пришли винты. желтые без конуса внутри и железных втулок. все В - идеальны. Все А - косят в одну сторону.

Вот с точно такой же ерундой сталкивался! “B” - идеальные, а у “А” и центровка нарушена (при вращении на двигателе видно, как центральный конус винта “гуляет”), и концы лопастей не в одной плоскости находятся. Вибрация при этом на низких оборотах - ого-го! Я даже подумал сначала, что это после краша с 200 метров шпиндели двигателей погнулись, пропеллеры ведь как раз после краша менять начал. Поехал в одну знакомую контору со своими пропами, собрался покупать у них “А”-двигатели, пропы взял проверить. Проверил - и на новых двигателях “бьёт”. Успокоился, что движки не при чём, взял у ребят комплект ровных пропеллеров.

J_C_K
Kir2106:

Восстановил битое видео с краша 10 мая.
Ветер был около 10 м/с

Однако…
Подобного я боялся, летая над водой. Ветром “закрутило”? Как-то резковато он вниз пошёл, такое ощущение, что движки вообще выключились. Большие потери?

t006ob
Lisiipen:

Проблема в том, что не смотря на калибровки \ перекалибровки он постоянно летает кругами.

У меня такая же проблема возникла после нескольких крашей с отломанными лучами. Точку держит, но при полете вперед в ЖПСе квадрик поворачивает влево, приходится подруливать, в АЛте вроде как поменьше, а в Мануале летит гораздо прямолинейнее. Пробовал треммирование левого стика, но проблема в том, что тогда в точке он крутится по рудеру вправо, а при пролете вперед увод остается, хотя и гораздо меньше. При детальном осмотре заметил, что передний правый луч получился кривым и движок осью смотрит не вверх, а немного влево. Возможно, это и есть причина увода. Новый корпус уже прошел таможню, так что скоро проверю. Точнее, мог бы проверить, но сегодня приключился неожиданный краш. При полете на высоте 50-60 метров и удалении около 200 метров при полете в режиме ЖПС квадрик камнем полетел вниз. Именно камнем и именно вниз, как будто отключились движки или отлетел винт. Раньше если и были краши, то квадрик хотя бы пытался стабилизироваться, а тут 5-6 оборотов - и здравствуй дерево и трава. Ветер если и был, то несильный (3-4 м/с, порывы максимум 6-7 м/с). Что меня больше всего беспокоит, что этому падению никаких признаков потери устойчивости - унитазов, сильных кренов, кивков и т.д - не было (не считая увода влево, но я с этом отлетал уже аккумов 10 в разных режимах). Корпус целый, минус один винт (сука, опять винт В, а запасе у меня их уже нет, в то время как А - штуки 3-4). Кстати, как насчет статистики отлома пропов - я В сломал уже штук 5-6, в то время как А - только один, и тот вместе с В. Когда нашел квадрик, движки еще пытались крутиться, вытащил его из травы, он даже пытался взлететь.